Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 25 июля 2012 г. N 864
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального
имущества, составляющего казну города Ханты-Мансийска, в аренду
(безвозмездное пользование) без проведения торгов"
(далее - административный регламент)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего казну города Ханты-Мансийска, в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, взаимодействия Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска с заявителями, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, либо их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании нотариально заверенной доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) место нахождения Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент): г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14.
График работы Департамента:
понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 17.00 часов;
вторник с 09.00 до18.00 часов;
перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена по телефону (3467) 33-13-60, 32-42-63 доб. 122, 124.
Адрес официального информационного портала: http://www.admhmansy.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dms@admhmansy.ru;
2) информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена:
по телефону Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (3467) 33-00-31.
Адрес официального информационного портала: http://fas.gov.ru.
Адрес электронной почты Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: to86@fas.gov.ru;
по телефону управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (3467) 35-24-22, 35-23-21.
Адрес официального информационного портала: http://www.admhmansy.ru.
Адрес электронной почты управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска: ekonomika@admhmansy.ru;
3) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг:
В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления муниципального образования город Ханты-Мансийск http://www.admhmansy.ru.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами в Департаменте, где содержится информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о специалистах Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов;
текст административного регламента с приложениями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление муниципального имущества, составляющего казну города Ханты-Мансийска, в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов.
2.2. Наименование органа: муниципальная услуга предоставляется органом Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющим функции в сфере управления муниципальным имуществом - Департаментом муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска. Уполномоченным по подготовке документов является управление муниципальной собственностью Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в целях получения согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
управлением экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска в части предоставления муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства.
Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы Администрации города Ханты-Мансийска, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа города Ханты-Мансийска.
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора аренды (безвозмездного пользования);
отказ в предоставлении муниципального имущества, составляющего казну города Ханты-Мансийска, в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
не более 60 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов в случае, если предоставление муниципального имущества осуществляется по исключительным случаям, предусмотренным статьей 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства;
не более 75 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов в случае предоставления муниципального имущества в соответствии с муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
не более 95 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов в случае предоставления муниципального имущества с предварительного согласия антимонопольного органа.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
договор аренды (безвозмездного пользования) выдается под роспись или направляется сопроводительным письмом в течение двух календарных дней после подписания и регистрации.
В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование), в т.ч. при отказе антимонопольным органом, письмо с отказом направляется заявителю в течение двух календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Ханты-Мансийск, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Устав города Ханты-Мансийска, принятый решением Думы города Ханты-Мансийска от 11.11.2011 N 1169;
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска, утвержденное решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 255;
долгосрочная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска" на 2011-2013 годы и на период до 2015 года, утвержденная постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 04.04.2011 N 412;
Положение о порядке предоставления муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске, утвержденное решением Думы города Ханты-Мансийска от 18.12.2009 N 900.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту).
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, местонахождение юридического лица;
наименование муниципального имущества, которое заявитель желает взять в аренду (безвозмездное пользование);
цели использования муниципального имущества с обоснованием реализации целей, в которых будет использовано имущество;
срок аренды (безвозмездного пользования);
подпись заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг, может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты;
2) копия приказа (решения) или выписка из него о назначении руководителя (для юридического лица);
3) копия паспорта - для физического лица, индивидуального предпринимателя;
4) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам;
5) при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
В случае, если заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства, дополнительно предоставляются:
1) сведения о соответствии заявителя условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а именно:
для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям, или созданным государственными академиями наук научным учреждениям, либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования, или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) копии документов, подтверждающие, что заявитель:
- не имеет просроченной задолженности по заработной плате;
- имеет уровень заработной платы не ниже текущей величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
В случае предоставления муниципального имущества с предварительного согласия антимонопольного органа заявитель дополнительно представляет следующие документы, предусмотренные статьей 20 Федерального закона от 26.07.2007 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
1) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
3) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
4) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, находящиеся в организациях, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам;
2) копии документов, подтверждающих, что заявитель:
не имеет просроченной задолженности по заработной плате;
имеет уровень заработной платы не ниже текущей величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения.
Департамент запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе.
Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае продления антимонопольным органом срока рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на срок не более чем два месяца в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты (в случае предоставления информации в электронном виде)) или невозможности их прочесть;
2) отсутствие в заявлении подписи заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
3) заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
4) отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов;
5) отсутствует на момент обращения заявителя муниципальное имущество, свободное от прав третьих лиц, которое может быть передано в аренду (безвозмездное пользование);
6) в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о проведении торгов;
7) в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам Администрации города Ханты-Мансийска, государственным и муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям;
8) указанное в заявлении муниципальное имущество обременено правами третьих лиц;
9) отсутствуют документы, указанные в п.2.6 административного регламента;
10) предоставленные заявителем документы содержат ошибки или противоречивые сведения;
11) решение Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска с отказом в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов;
12) решение антимонопольного органа с отказом в даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).
2.10. Порядок взимания государственной пошлины: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди:
максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 20 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) регистрируются в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении;
здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются: информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерами и оргтехникой.
Рабочее место каждого сотрудника Департамента, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В здании для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
На информационном стенде, расположенном в помещении Департамента на видном месте, а также на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
режим приема заявителей;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Департамента:
в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 20 мин.);
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.).
Иные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных претензий по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) (далее - заявление);
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
направление заявления в адрес Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска (в случае, если заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства);
направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
подготовка и согласование проекта распоряжения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
подготовка и подписание договора аренды (безвозмездного пользования);
подготовка письма с отказом в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 2 к административному регламенту.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
2) заявитель может подать заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единый портал государственных и муниципальных услуг, на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет путем размещения заявления в соответствии с формой, указанной в приложении 1 к регламенту, в электронном виде с приложением необходимых документов (если требуются), отсканированных в формате pdf, jpg, рng, doc, docx.
Заявка заверяется электронной подписью заявителя.
При подаче заявления, отвечающего условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
3) прием и регистрация заявления, поданного через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единый портал государственных и муниципальных услуг, на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления передает ее ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистам.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявки направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты;
4) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по номеру электронной квитанции;
5) специалист уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги);
6) результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не позже 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование)" является представление заявителем в Департамент заявления с приложением документов, определенных п. 2.6 административного регламента, лично либо посредством почтовой связи. Заявление оформляется в соответствии с приложением 1 к административному регламенту.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение одного календарного дня (день поступления) регистрирует заявление.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов" является передача заявления и приложенных к нему документов специалисту Управления, который в течение 10 календарных дней проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильность их оформления.
После проверки документов в течение 3 календарных дней Департамент принимает одно из следующих решений о начале административной процедуры:
о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
о рассмотрении заявления на заседании Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска (в случае, если заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства);
о направлении заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Направление заявления в адрес Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска (в случае, если заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства)" является принятие решения о рассмотрении заявления на заседании Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска.
Специалисты Управления в течение 2 календарных дней готовят обращение в адрес Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска и направляют его в управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска, которое осуществляет организационное обеспечение деятельности Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска.
Рассмотрение документов Координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в течение 10 календарных дней.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование)" является принятие решения о предоставлении муниципального имущества с предварительного согласия антимонопольного органа в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Специалисты Управления в течение 5 рабочих дней готовят заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) и направляют его с пакетом документов в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган рассматривает заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, документы и принимает решение в срок, не превышающий одного месяца с даты получения заявления и документов. Срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на два месяца, если в ходе его рассмотрения антимонопольный орган придет к выводам о том, что предоставление такой преференции может привести к устранению или недопущению конкуренции.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и согласование проекта распоряжения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование)" являются:
принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в соответствии со статьей 17.1, пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
положительное решение Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска (в случае, если заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства);
положительное решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).
Специалисты Управления готовят проект распоряжения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование). Согласование проекта распоряжения осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации города Ханты-Мансийска.
3.8. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание договора аренды (безвозмездного пользования)" является подписание распоряжения (приказа).
Специалисты Управления осуществляют подготовку договора аренды (безвозмездного пользования), направляют его на подпись в течение 14 календарных дней с момента принятия постановления.
3.9. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка письма с отказом в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование)" являются:
основания, указанные в подпунктах 1 - 10 пункта 2.9 административного регламента.
Срок подготовки письма с отказом в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) 7 календарных дней;
решение Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска с отказом в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов.
Срок подготовки письма с отказом в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) 7 календарных дней со дня получения решения Координационного совета;
решение антимонопольного органа с отказом в даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).
Срок подготовки письма с отказом в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование 7 календарных дней со дня получения решения антимонопольного органа.
3.10. Основанием для начала административной процедуры "Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является заключенный договор аренды (безвозмездного пользования) или подписанное и зарегистрированное письмо с отказом в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).
Договор аренды (безвозмездного пользования) выдается лично заявителю или его представителю по доверенности, направляется сопроводительным письмом в течение 2 календарных дней после подписания договора.
Письмо с отказом в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) выдается лично заявителю или его представителю по доверенности, направляется почтой, электронной почтой, посредством копирования-передачи факса в течение 2 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование), получения решения Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска, получения решения антимонопольного органа.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Департамента положений регламента осуществляется директором Департамента, при его отсутствии - заместителем директора Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора Департамента).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается директором Департамента.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, а также их должностных лиц, специалистов
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 25 июля 2012 г. N 864 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.