Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 31 марта 2010 г. N 311
Порядок
предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям
водного транспорта на возмещение убытков от социально - значимых перевозок
пассажиров водным транспортом на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи"
по согласованным тарифам 2010 - 2012 годах
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям водного транспорта на возмещение убытков от социально - значимых перевозок пассажиров водным транспортом на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи" (далее - Порядок) определяет механизм возмещения убытков организациям водного транспорта (далее - Перевозчик).
1.2. Субсидии предусматриваются на возмещение убытков Перевозчика, возникших в результате социально-значимых перевозок пассажиров водным транспортом на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи".
1.3. Предоставление субсидии Перевозчику на возмещение убытков от социально - значимых перевозок пассажиров водным транспортом регулируется:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
правилами перевозки пассажиров (тарифное руководство N 5-р);
муниципальным контрактом, заключенным администрацией города Ханты-Мансийска (далее - Администрация) с Перевозчиком, осуществляющим социально-значимые пассажирские перевозки водным транспортом на линии "Ханты-Мансийск - Дачи".
II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
Субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Организация (Перевозчик) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, осуществляющее перевозки пассажиров водным транспортом, поддерживающее транспорт (теплоходы) в пригодном для эксплуатации состоянии и исполняющее обязательства в соответствии с гражданским законодательством.
Администрация - администрация города Ханты-Мансийска, поручающая Перевозчику выполнение заказа на социально-значимые перевозки пассажиров водным транспортом на линии "Ханты-Мансийск - Дачи" в период навигации в соответствии с заключенным муниципальным контрактом, утвержденным объемом транспортной работы и расписанием движения теплоходов.
Социально-значимая перевозка - перевозка пассажиров, в том числе пассажиров льготных категорий, льготы которым установлены действующим законодательством.
Объемы работы водного транспорта на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи" - основные критерии по транспортному обслуживанию пассажиров, включающие в себя период работы, плановое количество рейсов, плановые пассажирокилометры и количество перевозимых пассажиров.
Экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности Перевозчика по перевозке пассажиров в соответствии с утвержденным объемом транспортной работы, расписанием движения теплоходов на линии "Ханты-Мансийск - Дачи", обеспечивающие стабильную и устойчивую работу Перевозчика.
Регулируемый тариф - тариф, устанавливаемый и регулируемый на уровне субъекта Российской Федерации.
Согласованный тариф - тариф, согласованный Перевозчиком с Администрацией.
Отраслевой орган администрации города - управление транспорта, связи и дорог администрации города Ханты-Мансийска (далее - отраслевой орган).
III. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидии
Критериями отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидии, является наличие:
3.1. Лицензии на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом.
3.2. Средств водного транспорта (теплоходов), необходимых для выполнения социально-значимых перевозок пассажиров на пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи".
3.3. Производственной базы, необходимой для поддержания средств водного транспорта в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями безопасности перевозки пассажиров.
3.4. Квалифицированных кадров (капитанов, шкиперов, ремонтных рабочих, инженерно-технических работников и пр.).
IV. Порядок рассмотрения документов и возмещения убытков (субсидирование) Перевозчика
4.1. Субсидия из местного бюджета предоставляется Перевозчику, выполняющему социально-значимые пассажирские перевозки водным транспортом по согласованному тарифу.
4.2. Субсидия предоставляется на основании муниципального контракта о предоставлении субсидий, заключенного между Администрацией и Перевозчиком на очередной финансовый год, в соответствии с формой, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку.
Объем транспортной работы на линии "Ханты-Мансийск - Дачи" является обязательным приложением к муниципальному контракту и подлежит предварительному согласованию с отраслевым органом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Расчет объемов бюджетного финансирования на возмещение убытков, возникших в результате социально-значимых перевозок пассажиров на линии "Ханты-Мансийск - Дачи" в период навигации, согласованный руководителем отраслевого органа администрации города и Заказчиком, так же является приложением к муниципальному контракту и составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.3. Сумма субсидии, выплачиваемой Перевозчику, рассчитывается как разность между расходами, сформированными на выполнение рейсов по пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи", и доходами, полученными при осуществлении социально - значимых перевозок пассажиров, в том числе пассажиров льготных категорий.
4.4. Объем субсидирования Перевозчику по итогам года не должен превышать лимитов бюджетных средств, выделенных на эти цели на текущий финансовый год.
4.5. В состав экономически обоснованных расходов включаются все предусмотренные нормативными документами затраты, связанные с социально - значимыми перевозками пассажиров водным транспортом по пригородной линии "Ханты-Мансийск - Дачи".
4.6. Субсидирование производит главный распорядитель бюджетных средств, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета и имеющий право распределять вышеуказанную субсидию, - заказчик на осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам - администрация города Ханты-Мансийска.
4.7. Для получения субсидии Перевозчик предоставляет Администрации для проверки, согласования и перечисления:
ежемесячно по периоду навигации текущего года до 28-го числа отчет о выполненных рейсах по маршруту "Ханты-Мансийск - Дачи", подтверждающий полученные убытки, согласованный представителем Администрации, заверенный отраслевым органом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о финансово -хозяйственной деятельности предприятия.
4.8. Администрация:
в течение 5-ти рабочих дней проверяет предоставленные Перевозчиком документы, согласовывает объемы субсидирования и направляет с платежным поручением в департамент управления финансами администрации города Ханты-Мансийска;
в случае выявления существенных недостатков в представленных расчетах направляет в адрес Перевозчика мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах.
4.9. Перевозчик имеет право обжаловать в установленном законодательством порядке действия Администрации в случае, если такие действия являются незаконными.
V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Департамент управления финансами администрации города Ханты-Мансийска в течение 3-х рабочих дней при получении в срок подтверждающих документов проводит проверку и в случае надлежаще представленных вышеуказанных документов производит субсидирование.
5.2. Финансирование производится в соответствии со сметой расходов и поквартальной разбивкой на текущий год.
5.3. Перевозчик предоставляет в департамент управления финансами администрации города Ханты-Мансийска по запросу необходимую информацию для составления отчетов об использовании бюджетных средств и другой отчетности.
5.4. В целях исключения образования на конец текущего квартала, года кредиторской задолженности Администрация имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый квартал, год для выплаты субсидии (и в соответствии с заключенным муниципальным контрактом), произвести авансовый платеж Перевозчику за последний месяц квартала, года на основании плановых расчетов с последующим обязательным предоставлением уточненных расчетов.
В случае излишней выплаты субсидии, данная сумма подлежит возврату или зачету в счет последующих выплат.
5.5. Перевозчик несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за обоснованность и качество представленных расчетов и целевое использование бюджетных средств.
5.6. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью либо иным правовым основанием их получения, непредставление либо несвоевременное представление отчетности влечет наложение штрафов на руководителей предприятий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.