Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 августа 2012 г. N 202
"4. Критерии и процедура отбора
4.1. Предоставление субсидий осуществляется по итогам конкурсного отбора (далее - Конкурс).
4.1.1. Этапы проведения Конкурса.
Конкурс проводится в открытой форме в 2 этапа:
1 этап - оценка технико-экономического обоснования и экспертиза проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района, представленной Субъектом;
2 этап - публичная защита технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района на экспертном совете (далее - Совет), определение победителей Конкурса.
4.2. Порядок регистрации участников Конкурса.
Для регистрации участник Конкурса до 15 января календарного года представляет в Комитет заявление на участие согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) проектно-сметная документация;
2) технико-экономическое обоснование или бизнес-план (в электронном виде), в котором указана доходная и расходная часть стоимости проекта за период, начиная с года, предшествующего году подачи заявления и до даты, в которой наступает срок окупаемости проекта. Расходы, указанные в бизнес-плане на строительство и (или) реконструкцию сельскохозяйственных объектов, могут включать в себя расходы, осуществленные Субъектом в году, предшествующем году подачи заявления включительно. В технико-экономическом обосновании обязательно указывается информация по показателям, утвержденным в приложении 1 к настоящему постановлению. В случае отсутствия в технико-экономическом обосновании сведений по указанным показателям значение балла при проведении оценки технико-экономического обоснования по соответствующим показателям будет равно 0. Объем технико-экономического обоснования не должен превышать более 10 листов;
3) для индивидуальных предпринимателей - копия всех страниц паспорта, для юридических лиц - копия устава и учредительного договора;
4) бухгалтерская отчетность (баланс либо налоговая декларация) за прошедший год;
5) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленной бухгалтерской отчетности за прошедший год;
6) при выполнении работ подрядным способом, договор на выполнение строительно-монтажных работ;
7) документы, подтверждающие наличие собственных средств для выполнения работ по строительству и (или) реконструкции сельскохозяйственных объектов в размере не менее 20 процентов от сметной стоимости (выписка с расчетного счета, платежные документы по начатому строительству (реконструкции) и т.д.) или документы, подтверждающие вложение нефинансовых средств в строительство и (или) реконструкцию сельскохозяйственных объектов в размере не менее 20 процентов от сметной стоимости в форме обеспечения строительными материалами (договор товарного кредита с обязательным приложением документов, подтверждающих прием материалов, платежные документы, подтверждающие наличие приобретенного имущества (строительных материалов);
8) документы о правах на земельный участок;
9) разрешение на строительство объекта.
Указанные документы представляются по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214, кабинет 117, либо в электронном виде на адрес электронной почты: IbragimovaVA@hmrn.ru.
4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрируются в журнале приема документов Комитета в день их поступления.
Для предоставления муниципальной услуги, подлежащей представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия требуется:
1) копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее двух месяцев до дня подачи заявления;
3) информация об отсутствии задолженности у юридического лица или индивидуального предпринимателя перед:
Федеральной налоговой службой по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
отделением Пенсионного фонда Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Заявитель вправе представить документы, перечисленные в пункте 4.3 настоящего раздела, по собственной инициативе (по подпункту 3 пункта 4.3 информация по состоянию на момент обращения).
4.4. Проверка документов участников конкурса осуществляется Комитетом и департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - Департамент) до 15 февраля календарного года.
4.4.1. Комитет осуществляет оценку технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - инвестиционный проект) Субъектов, допущенных к участию в Конкурсе, на основе критериев эффективности, указанных в приложении 2 к Порядку.
Минимальное суммарное значение балла при определении критериев в результате оценки, при котором возможно финансирование проекта, должно составлять 10.
Результаты оценки технико-экономического обоснования оформляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляются вместе с кратким резюме проекта, подготовленным Комитетом, для ознакомления членам Совета.
4.4.2. Департамент осуществляет проверку проектно-сметной документации Субъекта. Предметом проверки является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия иным сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
Результаты проверки проектно-сметной документации оформляются в виде заключения и направляются для ознакомления членам Совета.
4.5. Решение о допуске или отказе в допуске ко второму этапу Конкурса принимает Экспертный совет на основании результатов оценки технико-экономического обоснования и заключений по итогам проверки проектно-сметной документации на объекты в форме протокола.
4.6. Комитет на основании протокола Экспертного совета в течение трех рабочих дней направляет участнику конкурса уведомление о допуске к участию во втором этапе Конкурса с указанием даты проведения публичной защиты проекта либо отказе с указанием причин. Плановая дата организации публичной защиты в период с 15 по 25 февраля календарного года.
4.7. Комитет не позднее трех дней со дня проведения заседания Экспертного Совета на основе оценочных листов, заключений Департамента, итогов публичной защиты готовит протокол подведения итогов Конкурса.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Предоставление субсидий осуществляется в следующих размерах:
5.1.1. Максимальный размер предоставления субсидии составляет 80 процентов от планируемых затрат, но не более общей суммы субсидии, подлежащей к распределению.
5.1.2. Минимальный размер предоставления субсидии составляет 80 процентов от планируемых затрат, но не более 15 процентов от общей суммы субсидии, подлежащей к распределению.
5.2. Конкретный размер субсидии определяется Экспертным Советом по вопросам предоставления субсидий (грантов) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района.
Победитель определяется, исходя из наибольшего количества набранных баллов и итогов публичной защиты.
5.3. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
1) отрицательного заключения Департамента;
2) участникам конкурса, набравшим менее 10 баллов.
5.4. Субсидия предоставляется по договору о предоставлении субсидии за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района (далее - Договор).
5.5. Срок целевого использования субсидии определяется, исходя из срока строительства сельскохозяйственного объекта, предусмотренного проектно-сметной документацией, при этом сумма перечисленной субсидии должна быть использована участником в течение 1 года с момента ее перечисления.
5.6. Срок ввода в эксплуатацию сельскохозяйственного объекта определяется Договором о предоставлении субсидии.
6. Контроль за использованием субсидий
6.1. Контроль за предоставлением и целевым использованием Субсидии осуществляет администрация района:
6.1.1. Управление по учету и отчетности на основании протокола подведения итогов Конкурса в течение 10-ти календарных дней с момента заключения Договора производит перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта.
Ежеквартально, с даты перечисления Субсидии, и в течение всего срока целевого использования Субсидии (пункт 5.5), осуществляет проверку финансовой отчетности (отчет о расходах с приложением заверенных копий первичных документов).
6.1.2. Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района осуществляет контроль за ходом строительства Объекта посредством ежеквартального составления акта о приемке строительных работ (КС-2), начиная с даты перечисления Субсидии и до окончания срока целевого использования субсидии (пункт 5.5.).
6.1.3. Комитет экономической политики администрации района осуществляет общий контроль за выполнением условий Договора и имеет право проведения проверок целевого расходования средств Субсидии, посредством выезда на объект в любое время.
6.2. Субъекты несут полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за обоснованность представленных расчетов и целевое использование средств в соответствии с договором о предоставлении субсидий.
6.3. Субъекты в сроки, установленные Договором, предоставляют отчет об их использовании.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 августа 2012 г. N 202 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.