Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 июля 2012 г. N 166
"Приложение 8
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 25.05.2012 N 120
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района - нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее - администрация района), устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района, предусматривает:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ханты-Мансийского района по предоставлению муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района, по запросу заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении возложенных исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом;
государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Заявители
1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами, является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
2. От имени заявителя вправе обратиться физическое и юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочием выступать от его имени, при этом взаимодействовать с органами местного самоуправления (или с администрацией Ханты-Мансийского района, или с органами местного самоуправления Ханты-Мансийского район) (далее - уполномоченный орган).
Глава 3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Местонахождение администрации района, почтовый адрес: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214.
1.1. График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. Адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района: http://www.hmrn.ru.
2. Информация о месте расположения, графике приема заявителей, адресе электронной почты, справочные телефоны органов администрации района и должностных лиц, ответственных за предоставление администрацией района муниципальной услуги, предоставлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. В соответствии с настоящим Регламентом заинтересованному лицу предоставляется информация:
о месте нахождения и графике работы администрации района, её органов и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об адресе официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о справочных телефонах, об адресах электронной почты;
о порядке предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района, и услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района, сведений о ходе предоставления услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о местах размещения информации.
4. Ответственным исполнителем по процедуре предоставления информации на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим Регламентом является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
5. Информация, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, размещается:
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. Информация предоставляется заинтересованному лицу также на основании личного обращения или письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа.
7. Информация в устной форме предоставляется при личном обращении заинтересованного лица в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, время приема заинтересованного лица - в соответствии с режимом работы департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - ответственный исполнитель Департамент).
7.1. По справочным телефонам:
8 (3467) 33-24-00 (приемная Департамента);
8 (4647) 33-24-76 (начальник отдела экологии).
7.2. Время ожидания заинтересованного лица для получения информации в устной форме - не более тридцати минут, время подготовки и предоставления ответа - не более десяти минут.
7.3. В случае, если для подготовки и предоставления ответа требуется время свыше установленного, должностное лицо, предоставляющее информацию в устной форме, вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
8. Информация в письменной форме предоставляется на основании обращения, поступившего в письменной форме или форме электронного документа. Обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.1. Письменные обращения принимаются Департаментом:
по почтовому адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
на адрес электронной почты: Dsajkh-hmr@yandex.ru
8.2. Время для подготовки и направления ответа - не более пятнадцати дней с даты получения обращения. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
9. По вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанной муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, обеспечивается предоставлением информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о правилах исполнения муниципальной услуги на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
11. Размещаются информационные материалы на официальном веб-сайте органа местного самоуправления Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Государственная регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района (далее - муниципальная услуга).
Глава 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляет администрация Ханты-Мансийского района.
2. Административные процедуры по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются Департаментом.
3. Исполнение административных действий в составе административной процедуры обеспечивается должностными лицами ответственного исполнителя в соответствии с возложенными настоящим Регламентом должностными обязанностями (далее - ответственные должностные лица).
4. При предоставлении администрацией района муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления администрацией района муниципальных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Думы Ханты-Мансийского района.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги:
извещение о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
извещение об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление по почте) заявителю извещения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы - не более 7 календарных дней со дня подачи заявления в Департамент.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 01.02.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Ханты-Мансийского района;
настоящим Регламентом;
иными муниципальными актами органа местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования Ханты-Мансийский район.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен статьями 23, 24 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе":
1. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы на имя директора Департамента по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения).
3. Устав организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, либо нотариально заверенная копия Устава.
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1. Некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2. Наличие неполного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.1. Общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы.
2.2. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
2.3. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения), не была представлена.
2.4. Устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
Глава 9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 10. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ханты-Мансийского района безвозмездно.
Глава 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 (двадцать) минут.
Глава 12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) день.
Глава 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
2. В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, при этом прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются в одном кабинете.
4. На входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием органа администрации, фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5. Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к местам приема запроса стульями и иным оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности.
6. Места для заполнения запросов при обращении предоставляются в кабинетах, в которых предоставляется муниципальная услуга.
7. Информационный стенд с образцами заполнения форм документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных настоящим Регламентом, размещаются на первом этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Глава 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1. Количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
4. Количество обоснованных обжалований жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
5. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Глава 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел III. Порядок предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанные последовательности и сроки:
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (не более 1 часа).
2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (не более 1 рабочего дня).
3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформление государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (не более 3 рабочих дней).
4. Оформление извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (не более 1 рабочего дня).
5. Выдача извещения о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (не более 2 рабочих дней).
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента:
прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса муниципальной услуги и прилагаемых документов;
выдача результата заявителю.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является обращение заявителя с запросом.
3. Ответственный исполнитель: департамент строительства, архитектуры и ЖКХ.
3.1. Ответственное должностное лицо: начальник отдела экологии.
4. В содержание административного действия по приему запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
при письменной форме - получение запроса с прилагаемыми документами, поступившего почтовым отправлением, электронной почтой и зарегистрированного в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов, удостоверяющих полномочия законного представителя заявителя на соответствие законодательству Российской Федерации (при поступлении почтовым отправлением);
проверка соответствия запроса заявителя и прилагаемых документов требованиям настоящего Регламента;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 7 раздела II настоящего Регламента.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
принятие решения о регистрации запроса с прилагаемыми документами или отказе в регистрации запроса с прилагаемыми документами в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
7. Критериями для принятия решения являются требования законодательства Российской Федерации, настоящий Регламент.
8. Результатом административной процедуры является решение о регистрации запроса заявителя или об отказе в регистрации запроса заявителя.
9. Положительное решение оформляется путем фиксирования информации о принятом запросе в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги, при этом запросу присваивается порядковый номер. Решение о регистрации оформляется записью регистрационного номера, решение об отказе в регистрации оформляется записью слов: "отказ в регистрации".
10. Зарегистрированный запрос заявителя является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
Глава 3. Рассмотрение представленных документов
1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформления государственной регистрации либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформление государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы выполняет начальник отдела экологии, назначенный исполнителем муниципальной услуги.
3. Максимальный срок для рассмотрения представленных документов и принятия решения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, оформления государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы составляет 3 дня.
4. Начальник отдела экологии:
4.1. Изучает представленные документы.
4.2. Устанавливает соответствие документов действующему законодательству и Регламенту.
4.3. Если в соответствии с перечнем поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству, принимает решение о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и осуществляет государственную регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы путем внесения регистрационной записи о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в Журнал государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район (далее - Журнал регистрации заявлений) с присвоением регистрационного номера записи о регистрации заявления.
В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2 главы 8 раздела 2 настоящего Регламента, начальник отдела экологии принимает решение об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и вносит в Журнал регистрации заявлений запись об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
5. Результатом административной процедуры являются:
государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы путем внесения регистрационной записи в Журнал регистрации заявлений;
отказ в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы путем внесения записи об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в Журнал регистрации заявлений.
Глава 4. Оформление извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления
1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы является внесение в Журнал регистрации заявлений регистрационной записи о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо записи об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2. Оформление извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы выполняет начальник отдела экологии, назначенный исполнителем муниципальной услуги.
3. Максимальный срок для оформления извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы составляет один день с момента внесения в Журнал регистрации заявлений регистрационной записи о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо записи об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
4. Начальник отдела экологии:
4.1. Оформляет в двух экземплярах извещение о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы с указанием причин отказа.
4.2. Регистрирует извещение в Журнале регистрации заявлений.
4.3. Передает оформленное извещение на подпись директору Департамента.
5. Сотрудник приемной Департамента:
5.1. Производит регистрацию исходящего письма с извещением о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале регистрации исходящих документов.
5.2. Передает зарегистрированные исходящие документы (письмо с извещением о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы) начальнику отдела.
6. Результатом административной процедуры является оформление и регистрация извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Глава 5. Выдача извещения о государственной регистрации заявления
1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы является поступление начальнику отдела экологии подписанного директором Департамента извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2. Выдачу извещения о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы выполняет начальник отдела экологии - исполнитель муниципальной услуги.
3. Максимальный срок выполнения действия составляет два дня после внесения регистрационной записи в Журнал регистрации заявлений.
4. Начальник отдела экологии:
4.1. Предлагает заявителю посредством телефонной связи прибыть в течение одного дня в Департамент для получения извещения о государственной регистрации либо извещения об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
4.2. В случае прибытия заявителя в Департамент в установленные сроки, выдает заявителю один экземпляр извещения о государственной регистрации либо извещения об отказе в государственной регистрации заявления заявителю на руки под роспись во втором экземпляре извещения.
4.3. В случае невозможности прибытия заявителя в Департамент в установленные сроки, невозможности извещения заявителя посредством телефонной связи или неявки заявителя в Департамент в установленные сроки, начальник отдела экологии направляет извещение о государственной регистрации заявления либо извещение об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.4. Вносит в Журнал регистрации извещений запись о вручении извещения о государственной регистрации либо извещения об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю на руки либо направления извещения заявителю по почте.
4.5. Формирует комплект документов - "дело" из представленных в Департамент заявления и документов, необходимых далее для предоставления муниципальной услуги, вкладывает в дело второй экземпляр извещения и помещает сформированный комплект документации на хранение.
5. Результатом административной процедуры является выданное заявителю извещение о государственной регистрации либо извещение об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется Департаментом.
Глава 2. Порядок, формы и периодичность проведения проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. С целью контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принимаемыми ими решениями проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Организация и проведение проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом или должностным лицом (должностными лицами) администрации Ханты-Мансийского района.
3. Проверки проводятся в плановом и внеплановом порядке, по их результатам оформляется соответствующий акт. Проверки проводятся в документарной форме. Предметом проверки являются материалы, содержащиеся в деле заявителя в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий администрации Ханты-Мансийского района, внеплановая проверка проводится на основании поступившей жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. Результаты проверки являются основаниями для принятия соответствующих решений и оценки деятельности ответственного должностного лица.
Глава 3. Ответственность должностных лиц за принятие решений и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
1. За несоблюдение настоящего Регламента при принятии решения и совершении действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги виновные ответственные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и совершенных в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Право на обращение с жалобой
1. Каждый заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Ханты-Мансийского района, если считает что действия (бездействие) и решения, принятые ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги не соответствуют настоящему Регламенту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Глава 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
бездействие, т.е. неисполнение в соответствии с настоящим Регламентом должных административных действий ответственными должностными лицами;
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
1. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие полного наименования (для юридического лица) или фамилии и инициалов (для физического лица или индивидуального предпринимателя), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае обращение в форме жалобы подлежит направлению в компетентный государственный орган), о чем уведомляется заявитель в течение трех
дней;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявитель уведомляется в течение трех дней о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается подавшему жалобу, если его наименование (для юридического лица) или фамилия и инициалы (для физического лица или индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению;
имеется ранее принятое решение по результатам рассмотрения жалобы по тем же основаниям и предмету, о котором заявителю сообщалось в письменной форме (в этом случае заявитель в течение трех дней уведомляется о повторной жалобе и отсутствии оснований для дополнительной проверки).
Глава 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Глава 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию района.
2. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена почтовым отправлением, в электронной форме - на адрес электронной почты: Dsajkh-hmr@yandex.ru с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана заявителем на личном приеме.
3. Место приема жалобы:
в письменной форме по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
при личном обращении по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, каб. N 306, в любой рабочий день и часы в соответствии с графиком работы администрации района.
4. Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. На личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица). Содержание жалобы в форме устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в жалобе в форме устного обращения факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, жалоба рассматривается в ходе личного приема и ответ о результате рассмотрения, при согласии обратившегося, дается устно при приеме, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Прочие жалобы регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Глава 6. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
Глава 7. Сроки рассмотрения жалобы
1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Информация об органе администрации района и должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района
1. Местонахождение и почтовый адрес департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142.
2. Справочные телефоны:
приемная департамента строительства, архитектуры и ЖКХ - 8(3467) 33-24-00;
отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства - 8(3467) 32-24-70.
начальник управления архитектуры и градостроительства - 8(3467) 33-24-31.
График приёма заявителей:
ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 18 час. 15 мин. (в пятницу - до 17 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин., кабинеты 18, 19.
4. Адрес электронной почты: dsajkh-hmrn@yandex.ru.
Приложение 2
к Регламенту
Директору департамента
строительства, архитектуры и ЖКХ
от________________________________________
(наименование общественной организации (объединения)
ИНН _____________________________________
Юридический адрес ________________________
Адрес местонахождения_____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении общественной экологической экспертизы
____________________________________________________________________ _______,
(наименование общественной организации (объединения)
уставная деятельность которой состоит в________________________________________,
(характер, предусмотренной Уставом деятельности)
в соответствии с главой 4 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" вносит предложение о проведении общественной экологической экспертизы, объектом которой является
____________________________________________________________________ ________
(указать сведения об объекте общественной экологической экспертизы)
В состав экспертной комиссии общественной экологической экспертизы входят:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Сроки проведении общественной экологической экспертизы
с "__"_________ ____г. по "__"_________ ____г.
К заявлению представляю документы, необходимые для оказания муниципальной услуги:
Приложения: 1. Устав организации (объединения) на___ л. в 1 экз.
2. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию организации (объединения) на ___ л. в 1 экз.
Примечание: Принимаются копии документов при наличии подлинников либо нотариально заверенные документы.
"__"______________ _______г. ___________________/_______________/
(подпись)
Контактное лицо:
___________________________________, тел.:________________
(ФИО, должность в организации, если есть)
".
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 июля 2012 г. N 166 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.