Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 июля 2012 г. N 166
"Приложение 9
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 24.05.2012 N 120
Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Ханты-Мансийского района
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Ханты-Мансийского района - нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее - администрация района), устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ханты-Мансийского района по предоставлению муниципальной услуги по запросу заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении возложенных исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим административным регламентом;
порядок взаимодействия между органами и должностными лицами администрации Ханты-Мансийского района при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации Ханты-Мансийского района с заявителями, государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Сведения о заявителях
1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться граждане, организации и индивидуальные предприниматели.
2. От имени заявителя вправе обратиться физическое и юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочием выступать от его имени, при этом взаимодействовать с органами местного самоуправления (или с администрацией Ханты-Мансийского района, или с органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района).
Глава 3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Местонахождение администрации района, почтовый адрес: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214.
1.1. График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. Адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района: http://www.hmrn.ru.
2. В соответствии с настоящим Регламентом заинтересованному лицу предоставляется информация:
о месте нахождения и графике работы администрации района, её органов и должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об адресе официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о справочных телефонах, об адресах электронной почты;
о порядке предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов и услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, сведений о ходе предоставления услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о местах размещения информации.
3. Ответственным исполнителем по процедуре предоставления информации на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим Регламентом является департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - Департамент).
4. Информация, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, размещается:
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Информация предоставляется заинтересованному лицу также на основании личного обращения или письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа.
6. Информация в устной форме предоставляется при личном обращении заинтересованного лица в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, приемная, время приема заинтересованного лица с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. и по справочным телефонам: 8 (3467) 33-24-00, 33-24-76.
6.1. Время ожидания заинтересованного лица для получения информации в устной форме - не более тридцати минут, время подготовки и предоставления ответа - не более десяти минут.
6.2. В случае, если для подготовки и предоставления ответа требуется время свыше установленного, должностное лицо, предоставляющее информацию в устной форме, вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
7. Информация в письменной форме предоставляется на основании обращения, поступившего в письменной форме или форме электронного документа. Обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.1. Письменные обращения принимаются:
по почтовому адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142;
на адрес электронной почты: dsajkh-hmr@yandex.ru.
7.2. Время для подготовки и направления ответа - не более пятнадцати дней с даты получения обращения. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
8. По вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанной муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, обеспечивается предоставлением информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
режим работы управления;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта;
номера телефонов управления и специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены до N 10.
10. На официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются информационные материалы.
11. Блок-схема предоставления администрацией района муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Ханты-Мансийского района (далее - муниципальная услуга).
Глава 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляет администрация Ханты-Мансийского района.
2. Административные процедуры по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - ответственный исполнитель, Департамент).
3. Исполнение административных действий в составе административной процедуры обеспечивается должностными лицами ответственного исполнителя в соответствии с возложенными настоящим Регламентом должностными обязанностями (далее - ответственные должностные лица).
4. При предоставлении администрацией района муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления администрацией района муниципальных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Думы Ханты-Мансийского района.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Результатом предоставления муниципальной услуги является положительное или отрицательное заключение экспертизы, оформленное и принятое в соответствии с настоящим Регламентом.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 30 дней и может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официально опубликован в Собрании законодательства РФ от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликован в Собрании законодательства РФ от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
Федеральным законом от 07.05.2012 N 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" ("Российская газета", N 88, 11.05.2001);
Уставом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.04.1995 N 4-оз ("Новости Югры", N 44 от 23.04.2005, N 452 от 06.04.2005);
Уставом Ханты-Мансийского района;
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 01.08.2011 N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины".
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являются запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) и прилагаемые к нему документы (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2. В письменном запросе указываются:
2.1. Сведения о лесопользователе:
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина или индивидуального предпринимателя.
2.2. Дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком.
2.3. Местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
3. Рекомендуемая форма запроса в письменной форме прилагается к настоящему Регламенту и размещается на информационном стенде и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в разделе, а также в разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1. Запрос заявителя подается:
в письменной форме - на бумажном носителе по желанию заявителя направляется почтовым отправлением или вручается непосредственно по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
в электронной форме - с использованием электронного документа, подписанного электронной подписью, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" при условии прохождения процедуры регистрации и авторизации (далее - с использованием Портала).
4. Заявитель прилагает к запросу следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажных носителях в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде (компакт-диск).
5. Документы, прилагаемые к запросу, предоставляются в копии, и заверяются подписью и печатью (при наличии) - при подаче на бумажном носителе, электронной подписью - при подаче запроса в форме электронного документа. Документы на бумажном носителе должны быть без повреждений, неоговоренных исправлений, непринятых сокращений. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
6. Запрещается требовать от заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом Регламента.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. Для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих предоставлению в порядке межведомственного информирования взаимодействия, не требуется.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
1. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
несоответствие запроса заявителя требованиям настоящего Регламента;
несоответствие прилагаемых к запросу документов требованиям настоящего Регламента.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если представлен проект освоения лесов, расположенных на землях, не находящихся в собственности Ханты-Мансийского района.
Глава 10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых организациями
1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 11. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами
1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ханты-Мансийского района безвозмездно.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
1. Подача и прием запроса на предоставление муниципальной услуги осуществляется без очередности, за исключением случая одновременного обращения двух и более заявителей, при этом максимальный срок ожидания определяется максимальным сроком приема заявителя и количеством заявителей в очереди.
2. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очередности в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
Глава 13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
при личном обращении заявителя - в течение не более тридцати минут;
при направлении почтовым отправлением, в форме электронного документа, с использованием Портала - в течение не более двух дней, следующих за днем поступления.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
2. В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, при этом прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются в одном кабинете.
4. На входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием органа администрации, фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5. Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к местам приема запроса стульями и иным оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности.
6. Места для заполнения запросов при обращении предоставляются в кабинетах, в которых предоставляется муниципальная услуга.
7. Информационный стенд с образцами заполнения форм документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных настоящим Регламентом, размещаются на первом этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Глава 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1. Количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
4. Количество обоснованных обжалований жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
5. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном веб - сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел III. Порядок предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
1. В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры (функции):
регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
экспертиза проекта;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Глава 2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков:
прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса муниципальной услуги и прилагаемых документов;
выдача результата заявителю.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является обращение заявителя с запросом.
3. Ответственный исполнитель: департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района
4. В содержание административного действия по приему запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
получение запроса с прилагаемыми документами, поступившими почтовым отправлением, электронной почтой и зарегистрированными в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представителя физического лица) на соответствие законодательству Российской Федерации (при поступлении почтовым отправлением);
проверка соответствия запроса заявителя и прилагаемых документов требованиям настоящего Регламента;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
принятие решения о регистрации запроса с прилагаемыми документами или отказе в регистрации запроса с прилагаемыми документами в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
7. Критериями для принятия решения являются законодательство Российской Федерации, настоящий Регламент.
8. Результатом административной процедуры является решение о регистрации запроса заявителя или об отказе в регистрации запроса заявителя.
9. Положительное решение оформляется путем фиксирования информации о принятом запросе в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги, при этом запросу присваивается порядковый номер. Решение о регистрации оформляется записью регистрационного номера, решение об отказе в регистрации оформляется записью слов: "отказ в регистрации".
10. Зарегистрированный запрос заявителя является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
Глава 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
прием запроса заявителя с прилагаемыми документами;
рассмотрение запроса заявителя с прилагаемыми документами;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является запрос заявителя с прилагаемыми документами.
3. Ответственный исполнитель - департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района.
3.1. Ответственное должностное лицо - начальник отдела экологии.
4. В содержание административного действия по приему запроса заявителя с прилагаемыми документами входит:
получение запроса заявителя с прилагаемыми документами и проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
5. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя с прилагаемыми документами входит:
рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых документов на предмет предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами входит:
установление достаточности сведений и документов для предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
7. Критерием для принятия решения являются:
подтверждение заявителем в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района и настоящим Регламентом права на получение муниципальной услуги, а именно:
соответствие запроса требованиям настоящего Регламента;
соответствие представленных сведений и документов для предоставления муниципальной услуги законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района и настоящему Регламенту;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8. Результатом административной процедуры является направление проекта освоения лесов на экспертизу, либо отказ в предоставлении.
9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом Департамента.
Глава 4. Экспертиза проекта
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в экспертную комиссию проекта освоения лесов.
Экспертная комиссия рассматривает проект на предмет:
соответствия лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);
лесному плану субъекта Российской Федерации;
законодательству Российской Федерации.
При проведении муниципальной экспертизы проектов освоения лесов может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Специалисты (эксперты) Департамента готовят экспертные заключения и рекомендации касаемо предмета экспертизы и уведомляют заявителя посредством телефонограммы, факсимильной связи или электронной почты с указанием срока устранения замечаний (внесения изменений в проектную документацию).
Проекты освоения лесов могут быть направлены повторно (2 и более раза) на государственную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении экспертизы, или при внесении изменений в проекты освоения лесов, получивших положительное заключение ранее.
Повторная экспертиза осуществляется в соответствии с предусмотренными настоящим Регламентом принципами для проведения первичной экспертизы.
В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы, можно устранить без возврата этих документов, Департаментом устанавливается 10-дневный срок для устранения таких недостатков. В этом случае документы, представленные на экспертизу, заявителю не возвращаются. После их доработки заявитель представляет в Департамент проектную документацию с внесенными изменениями.
Экспертной оценке при проведении повторной экспертизы подлежит часть проектной документации, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией, в отношении которой экспертиза была проведена ранее.
В случае если, после проведения первичной (предыдущей повторной) экспертизы в законодательство Российской Федерации внесены изменения, которые могут повлиять на результаты муниципальной экспертизы, экспертной оценке может быть подвергнут представленный проект освоения лесов в полном объеме.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача положительного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме отрицательного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
По результатам оценки соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту оформляется положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
Положительное заключение муниципальной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту.
Отрицательное заключение муниципальной экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
Положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы подписывается специалистами отдела, которыми проводилась экспертиза, утверждается директором Департамента.
Вручение (направление) положительного или отрицательного заключения муниципальной экспертизы заявителя производится после утверждения заключения директором Департамента.
К заключению прилагается один экземпляр проекта освоения лесов, второй остается в Департаменте.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется Департаментом.
Глава 2. Порядок, формы и периодичность проведения проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. С целью контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принимаемыми ими решениями проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Организация и проведение проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом или должностным лицом (должностными лицами) администрации Ханты-Мансийского района.
3. Проверки проводятся в плановом и внеплановом порядке, по их результатам оформляется соответствующий акт. Проверки проводятся в документарной форме. Предметом проверки являются материалы, содержащиеся в деле заявителя в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий администрации Ханты-Мансийского района, внеплановая проверка проводится на основании поступившей жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. Результаты проверки являются основаниями для принятия соответствующих решений и оценки деятельности ответственного должностного лица.
Глава 3. Ответственность должностных лиц за принятие решений и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
1. За несоблюдение настоящего Регламента при принятии решения и совершении действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги виновные ответственные должностные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и совершенных в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Право на обращение с жалобой
1. Каждый заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Ханты-Мансийского района, если считает что действия (бездействие) и решения, принятые ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, не соответствуют настоящему Регламенту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Глава 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
бездействие, т.е. неисполнение в соответствии с настоящим Регламентом должных административных действий ответственными должностными лицами;
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
1. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие полного наименования (для юридического лица) или фамилии и инициалов (для физического лица или индивидуального предпринимателя), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае обращение в форме жалобы подлежит направлению в компетентный государственный орган), о чем уведомляется заявитель в течение трех дней;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявитель уведомляется в течение трех дней о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается подавшему жалобу, если его наименование (для юридического лица) или фамилия и инициалы (для физического лица или индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению;
имеется ранее принятое решение по результатам рассмотрения жалобы по тем же основаниям и предмету, о котором заявителю сообщалось в письменной форме (в этом случае заявитель в течение трех дней уведомляется о повторной жалобе и отсутствии оснований для дополнительной проверки).
Глава 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Глава 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию района.
2. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена почтовым отправлением, в электронной форме - на адрес электронной почты: http://www.hmrn.ru с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана заявителем на личном приеме.
3. Место приема жалобы:
в письменной форме по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
при личном обращении по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, каб. N 306, в любой рабочий день и часы в соответствии с графиком работы администрации района.
4. Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. На личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица). Содержание жалобы в форме устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в жалобе в форме устного обращения факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, жалоба рассматривается в ходе личного приема и ответ о результате рассмотрения при согласии обратившегося дается устно при приеме, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Прочие жалобы регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Глава 6. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
Глава 7. Сроки рассмотрения жалобы
1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования муниципальной функции по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
Лесопользователь обращается в Департамент с заявлением по установленной форме и комплектом документов |
Начало исполнения государственной функции: прием и регистрация документов |
Рассмотрение документов, предъявленных лесопользователем, проверка их комплектности |
Соответствуют требованиям |
да нет
/------------------------------------------------\/-----------------------\
|Принимается решение о проведении государственной|| Требуется |
| экспертизы проекта освоения лесов ||дополнительная проверка|
\------------------------------------------------/| или доукомплектация |
\-----------------------/
Утверждается календарный план работы экспертной комиссии, выдаются задания экспертам на подготовку индивидуальных экспертных заключений |
На основе экспертных заключений формируется итоговое заключение экспертной комиссии, проект приказа о его утверждении |
Итоговое заключение экспертизы вместе с индивидуальным экспертным заключением и проектом приказа направляется на рассмотрение и подписание председателю экспертной комиссии, его заместителю и членам экспертной комиссии |
Заключение экспертизы утверждается приказом Департамента (положительное заключение утверждается на срок действия проекта освоения лесов) |
Заключение экспертизы, приказ о его утверждении и один экземпляр проекта освоения лесов в течение 7 дней направляются лесопользователю |
Исполнение государственной функции завершено положительным либо отрицательным заключением экспертизы |
Приложение 2
к Регламенту
Директору департамента
строительства, архитектуры и ЖКХ
администрации
Ханты-Мансийского района
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов
Полное наименование юридического (физического) лица |
|
Цель использования лесного участка (в соответствии со ст. 21 ЛК РФ) |
|
Вид использования лесов (в соответствии со ст. 25 ЛК РФ) |
|
Наименование объекта |
|
Площадь лесного участка, га |
|
Срок использования лесов, лет |
|
Место размещения объекта (лесничество, участковое лесничество, урочище, район, квартал, выдел). Категория защищенности: |
|
Договор аренды лесного участка дата и номер регистрации |
|
Дата и номер приказа о предоставлении в аренду |
|
Приложение:
Проект освоения лесов на _____ листах.
Проект освоения лесов (3 экз.)
Проект рекультивации, согласованный с лесничеством (если уже сдан, то сделать пометку; если не сдан, то сдать с проектом освоения)
Копия договора аренды
Электронный носитель (компакт-диск)
Подпись лица / .
(подпись) (расшиф ровка подписи)
Приложение 3
к Регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
экспертизы проекта освоения лесов
на лесной участок, предоставленный в аренду _______________________________
____________________________________________________________________ ____
(наименование арендатора, пользования)
в целях выполнения работ _____________________________________________
(вид пользования)
под объект: ___________________________________________________________
(наименование арендатора, пользователя)
Эксперты отдела государственной экспертизы проектов освоения лесов рассмотрели: проект освоения лесов на лесной участок, предоставленный в аренду. в целях выполнения работ по
(наименование арендатора, пользователя).
(наименование арендатора, пользования)
под объект: "__________________________________"
(наименование объекта)
Заказчик - _______________________________________________
(наименование арендатора, пользователя)
Проект разработан -____________________________________________
(наименование организации разработчика)
1. На рассмотрение представлены следующие материалы:
1. Заявление _________________________о проведении экспертизы проекта освоения лесов.
2. Проект освоения лесов (3 экз).
3. Копия договора аренды (1 экз.).
4. Проект рекультивации (1 экз.)
5. Электронный носитель (компакт-диск).
2. Местонахождение лесного участка, площадь
Местоположение лесного участка: _____________________________
Общая площадь лесного участка_____________________________ га.
3. Краткий анализ представленных материалов:
Проект разработан в соответствии с договором аренды лесного участка от "__"________.201__ года N ______, заключенным на основании приказа Департамента имущественных, земельных отношений и природопользования от "__"________.201__ года N ______. Срок аренды - до "__"________.201__ года. Проект разработан до "__"________.201__ года.
В состав проекта входят следующие объекты: __________________________
(наименование строящихся объектов)
Перечень лесохозяйственных мероприятий на осваиваемом лесном участке
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общая оценка и выводы
Предоставленные на муниципальную экспертизу документы отвечают требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Информация, изложенная в проекте, отражает состояние лесного участка, а также дает представление о проектируемых мероприятиях по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов.
По результатам анализа, представленных материалов проект освоения лесов, разработанный на основании договора аренды, соответствует лесохозяйственному регламенту лесничества, материалам государственного лесного реестра. При изменении лесохозяйственного регламента в проект могут быть внесены изменения и дополнения.
Проект освоения лесов на лесной участок, предоставленный в аренду ____________
____________________________________________________________________ ______
(наименование арендатора, пользования)
в целях выполнения работ по ________________________________________________
(вид пользования)
под объект: "____________________________", рекомендуется к реализации.
(наименование объекта)
Срок действия экспертного заключения - до " " года.
Основанием для начала работ на местности является наличие следующих документов:
1. Договор аренды лесного участка, зарегистрированный в установленном законодательством порядке.
2. Лесная декларация с отметкой соответствующего территориального отдела - лесничества.
Начальник отдела экологии Ф.И.О. _____________
Начальник управления реформирования
и развития ЖКХ Ф.И.О. _____________
Директор Департамента Ф.И.О. _____________
".
<< Приложение 7 Приложение 7 |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 июля 2012 г. N 166 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.