Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 июля 2012 г. N 166
"Приложение 4
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 24.05.2012 N 120
Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на межселенной территории Ханты-Мансийского района
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на межселенной территории Ханты-Мансийского района - нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее - администрация района), устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ханты-Мансийского района по предоставлению муниципальной услуги по запросу заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении возложенных исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом;
порядок взаимодействия между органами и должностными лицами администрации Ханты-Мансийского района при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации Ханты-Мансийского района с заявителями, государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Сведения о заявителях
1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические и юридические лица.
2. От имени заявителя вправе обратиться физическое и юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочием выступать от его имени, при этом взаимодействовать с органами местного самоуправления (или с администрацией Ханты-Мансийского района, или с органами местного самоуправления Ханты-Мансийского район).
Глава 3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Местонахождение администрации района, почтовый адрес: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, дом 214.
1.1. График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (в понедельник - до 18 ч.00 мин.) с перерывом на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района: http://www.hmrn.ru.
2. Информация о месте расположения, графике приема заявителей, адресе электронной почты, справочные телефоны органов администрации района и должностных лиц ответственных за предоставление администрацией района муниципальной услуги, предоставлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. В соответствии с настоящим Регламентом заинтересованному лицу предоставляется информация:
о месте нахождения и графике работы администрации района, её органов и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об адресе официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о справочных телефонах, об адресах электронной почты;
о порядке предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на межселенной территории Ханты-Мансийского района и услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на межселенной территории Ханты-Мансийского района, сведений о ходе предоставления услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о местах размещения информации.
4. Ответственными исполнителями по процедуре предоставления информации на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим Регламентом являются:
начальник управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района; начальник отдела архитектуры и градостроительства, инженер отдела архитектуры и градостроительства.
5. Информация, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, размещается:
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. Информация предоставляется заинтересованному лицу также на основании личного обращения или письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа.
7. Информация в устной форме предоставляется при личном обращении заинтересованного лица в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации по адресу: г. Ханты-Мансийск ул. Гагарина, 142, приёмная, кабинет N 19, время приема заинтересованного лица с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (в понедельник - до 18 ч.00 мин.) с перерывом на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. и по справочным телефонам: 8(3467) 33-24-00; 32-24-70.
7.1. По справочному телефону предоставляется информация:
по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
о сроках исполнения муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
7.2. Время ожидания заинтересованного лица для получения информации в устной форме - не более тридцати минут, время подготовки и предоставления ответа - не более десяти минут.
7.3. В случае, если для подготовки и предоставления ответа требуется время свыше установленного, должностное лицо, предоставляющее информацию в устной форме, вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
8. Информация в письменной форме предоставляется на основании обращения, поступившего в письменной форме или форме электронного документа. Обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
8.1. Письменное обращение принимаются:
по почтовому адресу: 426033 г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 142.
на адрес электронной почты: E-mail: dsajkh-hmr@yandex.ru.
8.2. Время для подготовки и направления ответа - не более тридцати дней с даты получения обращения. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
9. По вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на межселенной территории Ханты-Мансийского района и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанной муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, обеспечивается предоставление информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
бланки заявлений для получения муниципальной услуги;
блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
11. На официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
бланки заявлений для получения муниципальной услуги;
блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
12. Блок-схема предоставления администрацией района муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на межселенной территории Ханты-Мансийского района приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на межселенной территории Ханты-Мансийского района (далее - муниципальная услуга).
Глава 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляет администрация Ханты-Мансийского района.
2. Административные процедуры по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
3. Исполнение административных действий в составе административной процедуры обеспечивается должностными лицами ответственного исполнителя в соответствии с возложенными должностными обязанностями:
начальником управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района; начальником отдела архитектуры и градостроительства, инженером отдела архитектуры и градостроительства.
4. При предоставлении администрацией района муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления администрацией района муниципальных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Думы Ханты-Мансийского района.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
2. Отказ о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" оформленный и принятый в соответствии с настоящим Регламентом.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять календарных дней.
2. В указанный срок входят:
срок, для обращения в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня;
направление и получение запроса по межведомственному взаимодействию 6 дней;
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 3 календарных дней.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официально опубликована в Собрании законодательства РФ от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликован в Собрании законодательства РФ от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
Правилами землепользования и застройки межселенных территорий Ханты-Мансийского района от 27 ноября 2007 г. N 344;
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Уставом Ханты-Мансийского района (официально опубликован в газете "Наш район" N 372 от 25.05.2005);
постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 26 февраля 2010 года N 24 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг";
положением о департаменте строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 01.02.2010 г. N 521;
настоящим Регламентом.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги являются запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее также запрос, запрос заявителя) и прилагаемые к нему документы.
2. Запрос предоставляется в форме обращения за выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, выражаемого по выбору заявителя в письменной или электронной форме.
3. В запросе указываются сведения о заявителе в соответствии с главой 3 настоящего Регламента, контактные адреса (почтовый, электронный, телефон) и излагается просьба о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, подпись заявителя (личная, электронная с приложением её ключа), дата, прилагаемый перечень документов с указанием общего количества листов. В запросе заявитель выражает свое согласие на обработку его персональных данных администрацией Ханты-Мансийского района в целях предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на межселенной территории Ханты-Мансийского района в объеме сведений, изложенных в запросе, а также подтверждает достоверность предоставленных в запросе сведений и прилагаемых документов.
3.1. Рекомендуемая форма запроса в письменной форме прилагается к настоящему Регламенту (приложение 2-3 к настоящему Регламенту) и размещается на информационном стенде и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в разделе "административные регламенты", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Содержание запроса, предоставляемого заявителем в устной форме, заносится в журнал регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги при условии предъявления документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), полномочия и личность законного представителя заявителя (юридическое лицо и представитель физического лица) по результатам приема запроса в порядке, установленном соответствующей административной процедурой настоящего Регламента.
3.3. Запрос заявителя подается:
в устной форме по адресу: город Ханты-Мансийск ул. Гагарина, 142, каб. N 19, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
в письменной форме на бумажном носителе по желанию заявителя направляется почтовым отправлением или вручается непосредственно по адресу: г. Ханты-Мансийск ул. Гагарина, 142, приёмная, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
в электронной форме - с использованием электронного документа, подписанного электронной подписью, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры " при условии прохождения процедуры регистрации и авторизации (далее - с использованием Портала).
4. Заявитель прилагает к запросу следующие документы:
акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, - справку по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) - (исполнительная съёмка в формате mapinf - проекция - на сфере, ХМАО - Югра 86 зона 2);
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
справка с БТИ.
Для индивидуальных застройщиков:
акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, - справку по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) - исполнительная съёмка;
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
5. Документы, прилагаемые к запросу, предоставляются в копии, и заверяются подписью и печатью (при наличии) при подаче на бумажном носителе, электронной подписью при подаче запроса в форме электронного документа. Документы на бумажном носителе должны быть без повреждений, не оговоренных исправлений, не принятых сокращений. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
6. Запрещается требовать от заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом Регламента.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия <*>
1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы:
правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок.
2. Заявитель вправе представить документы, перечисленные в пункте 1 настоящей главы, по собственной инициативе.
<*> Глава действует до момента вступления в силу законодательного акта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регламентирующего на период с 01 октября 2011 года до 01 июля 2012 года вопросы обеспечения реализации требований пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении документов и информации, используемых в рамках муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, иных органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
1. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
несоответствие запроса заявителя требованиям настоящего Регламента;
несоответствие прилагаемых к запросу документов, требованиям настоящего Регламента.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1. Отсутствие требуемых действующим законодательством документов для исполнения муниципальной услуги.
2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (кроме индивидуальных застройщиков);
5. Невыполнение застройщиком безвозмездной передачи в орган, выдавший разрешение на строительство, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
6. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;
7. На основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Глава 10. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы её взимания, в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами
1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ханты-Мансийского района безвозмездно.
Глава. 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
1. Подача и прием запроса на предоставление муниципальной услуги осуществляется без очередности, за исключением случая одновременного обращения двух и более заявителей, при этом максимальный срок ожидания определяется максимальным сроком приема заявителя и количеством заявителей в очереди.
2. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очередности в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
Глава 12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
1. При личном обращении заявителя (в устной, письменной форме) - в течение не более тридцати минут;
2. При направлении почтовым отправлением, в форме электронного документа, с использованием Порта - в течение не более двух дней, следующих за днем поступления.
Глава 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
2. В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляски. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, при этом прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются в одном кабинете.
4. На входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием органа администрации, фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5. Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к местам приема запроса стульями и иным оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности.
6. Места для заполнения запросов при обращении предоставляются в кабинетах, в которых предоставляется муниципальная услуга.
7. Информационный стенд с образцами заполнения форм документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных настоящим Регламентом, размещаются на первом этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Глава 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1. Количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг;
3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
4. Количество обоснованных обжалований жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц;
5. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Глава 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном веб - сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел III. Порядок предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры (функции):
1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента:
прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса муниципальной услуги и прилагаемых документов;
выдача результата заявителю.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является обращение заявителя с запросом.
3. В содержание административного действия по приему запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
3.1. При устной форме:
проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), подтверждающих полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации с последующим приемом запроса при условии установления соответствия. В случае установления несоответствий принимается решение об отказе в приеме документов, оформляемое в письменной форме и подписываемое ответственным должностным лицом, исполняющим административное действие.
3.2. При письменной форме:
получение запроса с прилагаемыми документами, поступивших почтовым отправлением, электронной почтой или доставленными лично и зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
4. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательству Российской Федерации (при поступлении почтовым отправлением).
проверка соответствия запроса заявителя и прилагаемых документов требованиям настоящего Регламента;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги установленных главой 7 раздела II настоящего Регламента.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов входит:
принятие решения о регистрации запроса с прилагаемыми документами или отказе в регистрации запроса с прилагаемыми документами в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
6. Критериями для принятия решения является законодательство Российской Федерации, настоящий Регламент.
7. Результатом административной процедуры является решение о регистрации запроса заявителя или об отказе в регистрации запроса заявителя.
8. Положительное решение оформляется путем фиксирования информации о принятом запросе в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги, при этом запросу присваивается порядковый номер. Решение о регистрации оформляется записью регистрационного номера, решение об отказе в регистрации оформляется записью слов: "отказ в регистрации".
9. Зарегистрированный запрос заявителя является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
Глава 3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок шесть дней от даты приема зарегистрированного запроса заявителя:
прием зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование межведомственного запроса;
принятие решения о направлении межведомственного запроса;
получение ответа на межведомственный запрос;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является зарегистрированный запрос заявителя.
3. В содержание административного действия по приему зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги входят:
прием зарегистрированного запроса с проставлением даты и визы ответственного должностного лица.
4. В содержание административного действия по формированию межведомственного запроса входит подготовка проекта межведомственного запроса на основании главы 6 разделе II настоящего Регламента.
5 Межведомственное информационное взаимодействие по настоящему регламенту осуществляется с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты - Мансийского района.
6. Межведомственный запрос оформляется на официальном бланке администрации района и содержит:
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на главу 6 раздела II настоящего Регламента и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего настоящий Регламент;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные законодательными или иными нормативными правовыми актами, как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Право подписи межведомственного запроса от администрации района предоставляется заместителю главы администрации района, директору департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
8. В содержание административного действия по принятию решения о направлении межведомственного запроса входит рассмотрение и подписание проекта межведомственного запроса, оформленного и направляемого в соответствии с настоящим Регламентом уполномоченным ответственным должностным лицом.
9. Критерием для принятия решения является проверка соответствия проекта межведомственного запроса настоящему Регламенту.
10. Направление межведомственного запроса о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги по настоящему Регламенту, не допускается. Ответственное должностное лицо, направившее необоснованный межведомственный запрос, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
11. В содержание административного действия входят регистрация и направление межведомственного запроса в письменной или электронной форме.
12. В случае, если заявитель по собственной инициативе предоставит сведения, содержащиеся в документах, указанных в главе 6 раздела II настоящего Регламента, настоящая административная процедура не исполняется.
Глава 4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок десять дней от даты приема документов к рассмотрению, полученных по межведомственному информационному взаимодействию или предоставленных заявителем по собственной инициативе:
прием запроса и документов для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения по результатам рассмотрения сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос заявителя и документы, предоставленные заявителем и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. В содержание административного действия по приему документов для предоставления муниципальной услуги входит:
получение документов, предоставленных в порядке межведомственного взаимодействия или по собственной инициативе заявителя и проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
4. В содержание административного действия по рассмотрению сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги входит:
проведение в отношении принятых сведений и документов заявителя экспертизы на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги входит:
- установление наличия или отсутствия несоответствий в сведениях и документах заявителя предоставленных для предоставления муниципальной услуги.
6. Критерием для принятия решения является соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района (указывать в случае применения), положения которых регламентируют предоставление муниципальной услуги.
Глава 5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 1-2 дня от регистрации запроса заявителя с прилагаемыми документами;
рассмотрение запроса заявителя с прилагаемыми документами;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является запрос заявителя с прилагаемыми документами.
3. В содержание административного действия по приему запроса заявителя с прилагаемыми документами входит получение запроса заявителя с прилагаемыми документами, проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
4. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя с прилагаемыми документами входит рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых документов на предмет предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами входит установление достаточности сведений и документов для предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
6. Критерием для принятия решения являются:
подтверждение заявителем в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района (указать в случае применения) и настоящим Регламентом права на получение муниципальной услуги, а именно:
соответствие запроса требованиям настоящего Регламента;
соответствие представленных сведений и документов для предоставления муниципальной услуги законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района и настоящему Регламенту;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7. Результатом административной процедуры является разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (форма разрешения устанавливается правительством Российской Федерации).
Глава 6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 1 день от утверждения разрешения.
информирование заявителя о готовности разрешения;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является утверждение разрешения ответственным лицом.
3. В содержание административного действия входят:
запись в журнале регистрации разрешений;
подпись заявителя в журнале выдачи разрешений о получении документа;
выдача 1 экземпляра подлинника разрешения заявителю.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется уполномоченным органом Ханты-Мансийского автономного округа -Югры.
Глава 2. Порядок, формы и периодичность проведения проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. С целью контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принимаемыми ими решениями проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Организация и проведение проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Проверки проводятся в плановом и внеплановом порядке, по их результатам оформляется соответствующий акт. Проверки проводятся в документарной форме. Предметом проверки являются материалы, содержащиеся в деле заявителя в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий, внеплановая проверка проводится на основании поступившей жалобы заявителя на решения и действия (бездействия) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. Результаты проверки являются основаниями для принятия соответствующих решений и оценки деятельности ответственного должностного лица.
Глава 3. Ответственность должностных лиц за принятие решений и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
1. За несоблюдение настоящего Регламента при принятии решения и совершении действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги виновные ответственные должностные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и совершенных в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Право на обращение с жалобой
1. Каждый заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Ханты-Мансийского района, если считает что действия (бездействия) и решения, принятые ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги не соответствуют настоящему Регламенту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Глава 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
бездействие, т.е. неисполнение в соответствии с настоящим Регламентом должных административных действий ответственными должностными лицами;
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
1.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
1. Отсутствия полного наименования (для юридического лица) или фамилии и инициалов (для физического лица или индивидуального предпринимателя), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2. Наличия в жалобе сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае обращение в форме жалобы подлежит направлению в компетентный государственный орган), о чем уведомляется заявитель в течение трех дней.
3. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявитель уведомляется в течение трех дней о недопустимости злоупотребления правом);
4. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается подавшему жалобу, если его наименование (для юридического лица) или фамилия и инициалы (для физического лица или индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению;
5. Имеется ранее принятое решение по результатам рассмотрения жалобы по тем же основаниям и предмету, о котором заявителю сообщалось в письменной форме (в этом случае заявитель в течение трех дней уведомляется о повторной жалобе и отсутствии оснований для дополнительной проверки).
Глава 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Глава 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию района.
2. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена по почтовым отправлением, в электронной форме - на адрес электронной почты E-mail:office@hmrn.ru с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана заявителем на личном приеме.
3. Место приема жалобы:
в письменной форме по адресу: 628600, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
при личном обращении по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, кабинет N 306, в любой рабочий день и часы в соответствии с графиком работы администрации района.
4. Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. На личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица). Содержание жалобы в форме устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в жалобе в форме устного обращения факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, жалоба рассматривается в ходе личного приема и ответ о результате рассмотрения при согласии обратившегося дается устно при приеме, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Прочие жалобы регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Глава 6. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
Глава 7. Должностные лица администрации района, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
1. Жалобы на решения, принятые главой администрации района, рассматриваются Думой Ханты-Мансийского района
1. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственными должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги наделяется глава администрации Ханты-Мансийского района.
Глава 8. Сроки рассмотрения жалобы
1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 9. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Информация
о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
Место нахождения администрации Ханты-Мансийского района: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214.
Место нахождения департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 142.
Почтовый адрес департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214.
Приёмная департамента строительства, архитектуры и ЖКХ: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 142, 2 этаж, контактные телефоны: тел./факс 33-24-00. E-mail: dsajkh-hmrn@yandex.ru
Отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства, осуществляющий подготовку разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, расположен в здании по ул. Гагарина, 142, 1 этаж, каб. N 19, тел. (факс) 8(3467) 32-24-70.
Управление архитектуры и градостроительства расположено в здании по ул. Гагарина, 142, 1 этаж, телефон 8(3467) 33-24-31.
График работы управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района:
часы работы
понедельник - с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
вторник - пятница - с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
технологический перерыв с 10 час. 00 мин. до 10 час.15 мин., с 15 час. 00 мин. до 15 час.15 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 2
к Регламенту
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/--------------------------------\
|Прием заявления о предоставлении|
/--------------->| муниципальной услуги с |
| | необходимым пакетом документов |
| \--------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| |Специалист устанавливает предмет|
| |обращения, личность заявителя и |
| | его полномочия |
| \--------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| | Специалист проверяет наличие |
| | всех документов |
| \--------------------------------/
|
| /---------\ /--------------------------------\ /--------\
| /-| Нет |-| Все документы в наличии и |-| Да |-\
| | \---------/ | соответствуют требованиям | \--------/ |
| \--------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------------\
| Специалист уведомляет | | Специалист формирует результат |
| заявителя о наличии | | административной процедуры и |
| препятствий для | | направляет заявителя на |
|предоставления муниципальной| | регистрацию заявления |
|услуги и предлагает принять | \----------------------------------/
| меры по их устранению |
\----------------------------/ /----------------------------------\
| Осуществляется регистрация |
/----------------------------\ | заявления, затем направляется на |
| Готовится отказ в выдаче | | рассмотрение руководителю |
|разрешения на ввод объекта в| \----------------------------------/
| эксплуатацию с указанием |
| причин | /----------------------------------\
\----------------------------/ | Руководитель принимает решение о |
| назначении ответственного |
| специалиста для предоставления |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Специалист получает заявление и |
|пакет документов для рассмотрения |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
|Специалист проводит осмотр объекта|
| капитального строительства |
\----------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист выдает заявителю | |Специалист заполняет разрешение |
|итоговый документ (разрешение на|| на ввод объекта в эксплуатацию |
| ввод объекта в эксплуатацию) | | по форме согласно инструкции |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Приложение 3
к Регламенту
Директору департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района
____________________________________________________________________ ____
от__________________________________________________________________ _____
(наименование застройщика - полное наименование
____________________________________________________________________ _____
организации - для юридических лиц,
____________________________________________________________________ _____
Ф.И.О. - для граждан
____________________________________________________________________ _____
почтовый индекс, адрес, телефон)
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию_________________________
____________________________________________________________________ _________,
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу ______________________________________________________
(сельское поселение, населённый пункт, улица, N участка)
____________________________________________________________________ _________,
Приложение: (нужное подчеркнуть)
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка);
2) градостроительный план земельного участка (копия);
3) разрешение на строительство (копия);
4) акт приемки объекта капитального строительства;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, СНиП, и подписанный лицом, осуществляющим строительство - справка;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) - справка;
7) справки из организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) исполнительная съёмка;
9) заключение органа государственного строительного надзора, о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (копия);
10) Справка с БТИ или копия техпаспорта.
Заказчик (застройщик) ____________________________ ____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 4
к Регламенту
Директору департамента строительства,
архитектуры и ЖКХ администрации
Ханты-Мансийского района
__________________________________________
от________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта ____________________
____________________________________________________________________ _____,
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
расположенный по адресу
____________________________________________________________________ ____
(сельское поселение, населённый пункт, улица, N участка)
____________________________________________________________________ ____.
Основные показатели по объекту:
Площадь земельного участка - кв.м
Общая площадь здания - кв.м
Жилая площадь - кв.м
Площадь застройки - кв.м
Строительный объём - куб.м
Этажность - эт.
Материал стен -
Конструктив -
Количество комнат - шт.
Приложение: (нужное подчеркнуть)
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка);
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, СНиП и подписанный лицом, осуществляющим строительство - справка;
6) справки из организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) исполнительная съёмка;
8) справка с БТИ или копия техпаспорта
Заказчик (застройщик)____________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 5
к Регламенту
АКТ
приемки законченного строительством объекта
Заказчик в лице_____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
с одной стороны, и исполнитель работ
(генеральный подрядчик, подрядчик) в лице:______________________________________
_____________________________________________________________, с другой стороны,
(должность, Ф.И.О.)
составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке_____________________________
____________________________________________________________________ _________,
(наименование объекта и вид строительства)
расположенный по адресу_______________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным
____________________________________________________________________ _________
(наименование органа, выдавшего разрешение)
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ ___________
2. В строительстве принимали участие__________________________________________
(наименование субподрядных организаций, их реквизиты
(виды работ, выполняющихся каждой из них)
____________________________________________________________________ ________
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком
____________________________________________________________________ _________
(наименование организации и ее реквизиты)
____________________________________________________________________ _________,
выполнившим_________________________________________________________ ________
(наименование частей или разделов документации)
____________________________________________________________________ __________
_________________________________________-__________________________ __________
и субподрядными организациями_________________________________________________
(наименование организаций, их реквизиты и их выполненные
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
части и разделы документации; перечень организаций может указываться в приложении)
____________________________________________________________________ __________
5. Исходные данные для проектирования выданы___________________________________
(организации, их реквизиты;)
____________________________________________________________________ ___________
(перечень организаций может указываться в приложении)
6. Проектно-сметная документация утверждена____________________________________
(наименование органа, утвердившего проектно-сметную
____________________________________________________________________ _________
документацию на объект (очередь, пусковой комплекс))
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало работ ________________
(месяц, год)
окончание работ ________________
(месяц, год)
8. Предъявленный исполнителем работ к приемке
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(наименование объекта)
Показатель (мощность, производительность и т.д.) |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
||
общая с учетом ранее принятых |
в том числе пускового комплекса или очереди |
общая с учетом ранее принятых |
в том числе пускового комплекса или очереди |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предъявленный к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
Показатель |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общая площадь застройки |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
Общий строительный объем |
|
|
|
в том числе подземной части |
|
|
|
Площадь жилого здания |
|
|
|
Площадь: встроенных, |
|
|
|
встроенно - пристроенных |
|
|
|
пристроенных помещений |
|
|
|
Всего квартир |
|
|
|
общая площадь |
|
|
|
жилая площадь |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
однокомнатных |
|
|
|
общая площадь |
|
|
|
жилая площадь |
|
|
|
двухкомнатных |
|
|
|
общая площадь |
|
|
|
жилая площадь |
|
|
|
трехкомнатных |
|
|
|
общая площадь |
|
|
|
жилая площадь |
|
|
|
Четырех - и более комнатных |
|
|
|
общая площадь |
|
|
|
жилая площадь |
|
|
|
9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного пребывания (перечень указанных актов приведен в приложении_____________________).
10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, источники противопожарного водоснабжения, системы противопожарной защиты, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями - эксплуатационными организациями.
11. Работы по озеленению устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий выполнены:
____________________________________________________________________ _______________
(уровень выполнения)
При не выполнении работ:
Работы |
Единицы измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной документации
Всего: ______________________ руб. коп.
в том числе:
Стоимость строительно-монтажных работ _______________________руб. коп.
Стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ______________________руб. коп.
13. Стоимость принимаемых основных фондов _______________________руб. коп.
в том числе:
Стоимость строительно-монтажных работ _______________________ руб. коп.
Стоимость оборудования, инструмента и инвентаря _______________________руб. коп
14. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является документация, перечень которой приведен в приложении ст.55 Градостроительного кодекса Р.Ф.
15. Объект сдал Объект принял
исполнитель работ заказчик
____________________________ ___________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи) (должность, подпись, расшифровка подписи)
МП МП
Приложение 6
к Регламенту
Справка
о соответствии построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта
____________________________________________________________________ _________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
требованиям технических регламентов в соответствии с которыми осуществлялось строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта.
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство
____________________________________________________________________ _________
(должность, фамилия, инициалы)
____________________________________________________________________ _________
______________
(подпись)
Заказчик (застройщик)
____________________________________________________________________ ________
(должность, фамилия, инициалы)
____________________________________________________________________ _________
______________
(подпись)
Приложение 7
к Регламенту
Справка о соответствии построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного) объекта
____________________________________________________________________ _________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
проектной документации.
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство
____________________________________________________________________ _________
(должность, фамилия, инициалы)
____________________________________________________________________ _________
______________
(подпись)
Заказчик (застройщик)
____________________________________________________________________ ________
(должность, фамилия, инициалы)
____________________________________________________________________ ________
______________
(подпись)
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 июля 2012 г. N 166 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.