Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 июля 2012 г. N 166
"Приложение 2
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 24 мая 2012 г. N 120
Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов производителям отдельных товаров, услуг в Ханты-Мансийском районе
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент - нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее - администрация района), устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) по предоставлению администрацией района муниципальной услуги по предоставлению производителям отдельных товаров, услуг следующих субсидий, предоставляемых в Ханты-Мансийском районе (далее - субсидии):
на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по доставке (подвозу) питьевой воды по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за оказание услуг по доставке (подвозу) питьевой воды);
на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по сбору и вывозу бытовых отходов по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов);
на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бань по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидии за оказание услуг бань);
на возмещение газораспределительным организациям разницы в тарифах, возникающей в связи с реализацией населению сжиженного углеводородного газа по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за реализацию сжиженного углеводородного газа);
на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - также население): предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за реализацию электроэнергии).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ханты-Мансийского района по предоставлению муниципальной услуги по запросу заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении возложенных исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим административным регламентом;
порядок взаимодействия между органами и должностными лицами администрации района при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации района с заявителями, государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Заявители
1. Право на предоставление соответствующей субсидии имеют следующие категории - производители отдельных товаров, услуг (далее - Заявитель):
юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, оказывающие для населения услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, по сбору и вывозу бытовых отходов, услуги бань по социально-ориентированному тарифу (далее - оказание услуг);
юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующее электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей: предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы по социально-ориентированному тарифу (далее - реализующее товар);
юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющееся газораспределительной организацией, реализующей населению сжиженный углеводородный газ по социально-ориентированному тарифу (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее - реализующее товар).
2. От имени Заявителя вправе обратиться физическое и юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочием выступать от его имени, при этом взаимодействовать с органами местного самоуправления, или с администрацией Ханты-Мансийского района, или с органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района (далее - уполномоченный орган).
Глава 3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Местонахождение администрации района, почтовый адрес: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214. Почтовый адрес, по которому принимается и регистрируется входящая почта: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142.
1.1. График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. Адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района: http://www.hmrn.ru, адрес электронной почты уполномоченного органа: dsajkh-hmrn@yandex.ru.
2. Информация о месте расположения, графике приема заявителей, адресе электронной почты, справочные телефоны уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. В соответствии с настоящим Регламентом заинтересованному лицу предоставляется информация:
о месте нахождения и графике работы администрации района, её уполномоченного органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об адресе официального веб-сайта администрации Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о справочных телефонах, об адресах электронной почты;
о порядке предоставления муниципальной услуги предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов заявителю;
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов заявителю;
о местах размещения информации.
4. Ответственными исполнителями по процедуре предоставления информации на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим Регламентом являются должностные лица управления ценообразования и планирования департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - Департамент).
5. Информация, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, размещается:
на официальном веб-сайте администрации Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. Информация предоставляется заинтересованному лицу также на основании личного обращения или письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе.
7. Информация в устной форме предоставляется при личном обращении заинтересованного лица в соответствии с правилами приёма, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, кабинет N 7, время приема заинтересованного лица - ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. и по справочным телефонам: 8(3467) 33-24-47.
7.1. По справочному телефону предоставляется информация:
о месте нахождения, адресе электронной почты, графике работы администрации района, её уполномоченного органа, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и местах размещения указанной в настоящем абзаце информации в письменной, электронной форме;
о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о перечне оснований отказа предоставления муниципальной услуги;
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Время ожидания заинтересованного лица для получения информации в устной форме - не более тридцати минут, время подготовки и предоставления ответа - не более десяти минут.
7.3. В случае, если для подготовки и предоставления ответа требуется время свыше установленного, должностное лицо, предоставляющее информацию в устной форме, вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
8. Информация в письменной форме предоставляется на основании обращения, поступившего в письменной форме. Обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.1. Обращение принимается по почтовому адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142.
8.2. Время для подготовки и направления ответа - не более пятнадцати дней с момента получения обращения. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
9. По вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов заявителю, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанной муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг обеспечивается предоставлением информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения;
графике работы;
адресе электронной почты муниципального органа, порядке предоставления муниципальной услуги с образцами заполнения форм документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информации о местах размещения и способах получения информации.
11. На официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы: информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты муниципального органа, порядке предоставления муниципальной услуги, местах размещения и способах получения информации и ответов на вопросы, поступающие по электронной почте в рубрике "Вопрос-Ответ".
12. Блок-схема предоставления Департаментом муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов заявителю приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
В Ханты-Мансийском районе предоставляются следующие субсидии, предоставляемые:
на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по доставке (подвозу) питьевой воды по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за оказание услуг по доставке (подвозу) питьевой воды);
на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по сбору и вывозу бытовых отходов по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов);
на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бань по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидии за оказание услуг бань);
на возмещение газораспределительным организациям разницы в тарифах, возникающей в связи с реализацией населению сжиженного углеводородного газа по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за реализацию сжиженного углеводородного газа);
на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее также население): предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за реализацию электроэнергии).
Глава 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляет департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
2. Административные процедуры по предоставлению Департаментом муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются заместителем главы администрации района, директором Департамента.
3. Исполнение административных действий в составе административной процедуры обеспечивается должностными лицами ответственного исполнителя в соответствии с возложенными настоящим Регламентом должностными обязанностями. Ответственный исполнитель - начальник управления ценообразования и планирования Департамента.
4. При предоставлении Департаментом муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем, оказывающим населению услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, сбору и вывозу бытовых отходов по тарифам, установленным с учетом уровня платежей граждан, экспертного заключения с суммой субсидии на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, сбору и вывозу бытовых отходов по тарифам, установленным с учетом уровня платежей граждан, или отказ в предоставлении субсидии, оформленный в соответствии с настоящим Регламентом.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней с момента регистрации заявления, при наличии всех документов согласно перечню, установленному главой 6 настоящего Регламента. В случае неполноты или несоответствия представленного пакета документов перечню, они возвращаются Заявителю не позднее пяти дней с момента их получения Департаментом, о чем Заявитель уведомляется письменно. При этом сроки рассмотрения документов, установленные настоящим пунктом, исчисляются с момента представления документов в полном объеме.
2. В указанный срок входят:
срок для обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 дней;
срок приостановления предоставления муниципальной услуги - не более 5 дней;
срок получения Заявителем экспертного заключения о размере субсидии, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 18 дней.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официально опубликовано в Собрании законодательства РФ от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликованы в Собрании законодательства РФ от 06.10.2003, N 40, ст. 17);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официально опубликованы в Собрании законодательства РФ от 02.08.2010, N 4179, ст. 4179);
Уставом Ханты-Мансийского района от 25.05.2005 N 372 (зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 17.11.2005 N RU865080002005018).
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являются запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее также запрос, запрос заявителя) и прилагаемые к нему документы.
2. Запрос предоставляется в форме обращения за получением субсидии на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению Ханты-Мансийского района услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, сбору и вывозу бытовых отходов по тарифам, установленным с учетом уровня платежей граждан, выражаемого по выбору Заявителя в устной, письменной или электронной форме.
3. В запросе указываются сведения о Заявителе в соответствии с главой 2 раздела 1 настоящего Регламента, контактные адреса (почтовый, электронный) и излагается просьба о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, сбору и вывозу бытовых отходов по тарифам, установленным с учетом уровня платежей граждан, подпись Заявителя (личная, электронная с приложением её ключа), дата, прилагаемый перечень документов с указанием общего количества листов.
В запросе Заявитель выражает свое согласие на обработку его персональных данных Департаментом в целях предоставления муниципальной услуги по субсидиям на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению Ханты-Мансийского района услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, сбору и вывозу бытовых отходов по тарифам, установленным с учетом уровня платежей граждан, в объеме сведений, изложенных в запросе, а также подтверждает достоверность предоставленных в запросе сведений и прилагаемых документов.
3.1. Рекомендуемая форма запроса в письменной форме прилагается к настоящему Регламенту (приложение 3 к настоящему Регламенту) и размещается на информационном стенде и на официальном веб-сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе "Муниципальные услуги", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Содержание запроса, предоставляемого Заявителем в устной форме, заносится в журнал регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту при условии предъявления документов, удостоверяющих личность Заявителя (физическое лицо), полномочия и личность законного представителя Заявителя (юридическое лицо и представитель физического лица), по результатам приема запроса в порядке, установленном соответствующей административной процедурой настоящего Регламента.
3.3. Запрос Заявителя подается:
в устной форме по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, кабинет N 7, ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
в письменной форме на бумажном носителе по желанию заявителя направляется почтовым отправлением или вручается непосредственно по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, кабинет N 7, ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
в электронной форме - с использованием электронного документа, подписанного электронной подписью, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" при условии прохождения процедуры регистрации и авторизации (далее - с использованием Портала).
4. Заявитель не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, прилагает к запросу следующие документы:
4.1. Письменное заявление о предоставлении субсидии на имя заместителя главы администрации района, директора Департамента.
4.2. Копию бухгалтерского баланса участника за последний завершенный отчетный период (с отметкой налогового органа либо с приложением копии почтовой квитанции, подтверждающей направление налоговой отчетности по почте), заверенную подписью руководителя и главного бухгалтера хозяйствующего субъекта.
4.3. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
4.4. Информацию по оказанию услуг по подвозу (доставке) питьевой воды, сбору и вывозу бытовых отходов населению Ханты-Мансийского района согласно приложению 5 к Регламенту. Информация предоставляется в разрезе сельских поселений, населенных пунктов, с указанием адреса каждого дома, площади и количества проживающих, подписывается руководителем организации, главным бухгалтером, начальником абонентного отдела (при наличии такового).
4.5. Расчет суммы затрат (недополученных доходов) с предоставлением копий документов, подтверждающих затраты (недополученные доходы).
4.6. Справку-отчет на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, сбору и вывозу бытовых отходов по тарифам, установленным с учетом уровня платежей граждан.
4.7. Документы, прилагаемые к запросу, предоставляются в копии и заверяются подписью и печатью (при наличии) при подаче на бумажном носителе, электронной подписью при подаче запроса в форме электронного документа. Документы на бумажном носителе должны быть без повреждений, неоговоренных исправлений, непринятых сокращений. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
4.8. Запрещается требовать от Заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом Регламента.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы от Федерального налогового органа:
выписка из Единого государственного Реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.
2. Заявитель вправе представить документы, перечисленные в пункте 1 настоящей главы, по собственной инициативе.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
1. 1. Несоответствие запроса Заявителя требованиям настоящего Регламента.
2. 2. Несоответствие прилагаемых к запросу документов требованиям настоящего Регламента.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Субсидии не предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
не представившим документы, предусмотренные настоящим Регламентом, либо представившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
Глава 10. Размер платы, взимаемой с Заявителя за предоставление муниципальной услуги, способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом безвозмездно.
Глава 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
1. Подача и прием запроса на предоставление муниципальной услуги осуществляется без очередности, за исключением случая одновременного обращения двух и более Заявителей, при этом максимальный срок ожидания определяется максимальным сроком приема Заявителя и количеством Заявителей в очереди.
2. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очередности в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
Глава 12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
1. При личном обращении Заявителя (в устной, письменной форме) - в течение не более тридцати минут.
2. При направлении почтовым отправлением, в форме электронного документа, с использованием Портала - в течение не более двух дней, следующих за днем поступления.
Глава 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
2. В целях обеспечения физической доступности для Заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске. По обращению Заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения Заявителя в инвалидной коляске.
3. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, при этом прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются в одном кабинете.
4. На входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием органа администрации, фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5. Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к местам приема запроса стульями и иным оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности.
6. Места для заполнения запросов при обращении предоставляются в кабинетах, в которых предоставляется муниципальная услуга.
7. Информационный стенд с образцами заполнения форм документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных настоящим Регламентом, размещаются на первом этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Глава 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1. 1. Количество взаимодействий Заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2. 2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
3. 3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
4. 4. Количество обоснованных обжалований жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
5. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Глава 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном веб - сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел III. Порядок предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
1. В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры (функции):
регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Глава 2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента:
прием запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса муниципальной услуги и прилагаемых документов;
выдача результата Заявителю.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является обращение Заявителя с запросом.
3. Ответственный исполнитель - заместитель главы администрации района, директор Департамента.
Ответственное должностное лицо - начальник управления ценообразования и планирования Департамента.
4. В содержание административного действия по приему запроса Заявителя и прилагаемых документов входят:
при устной форме - проверка документов, удостоверяющих личность Заявителя (физическое лицо), подтверждающих полномочия законного представителя Заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации с последующим приемом запроса при условии установления соответствия. В случае установления несоответствий принимается решение об отказе в приеме документов, оформляемое в письменной форме и подписываемое ответственным должностным лицом, исполняющим административное действие;
при письменной форме - получение запроса с прилагаемыми документами, поступивших почтовым отправлением, электронной почтой и зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. В содержание административного действия по рассмотрению запроса Заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов, удостоверяющих личность Заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя Заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательству Российской Федерации (при поступлении почтовым отправлением);
проверка соответствия запроса Заявителя и прилагаемых документов требованиям настоящего Регламента;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 8 раздела II настоящего Регламента.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса Заявителя и прилагаемых документов входит:
принятие решения о регистрации запроса с прилагаемыми документами или отказе в регистрации запроса с прилагаемыми документами в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
7. Критериями для принятия решения является законодательство Российской Федерации, настоящий Регламент.
8. Результатом административной процедуры является решение о регистрации запроса Заявителя или об отказе в регистрации запроса Заявителя.
9. Положительное решение оформляется путем фиксирования информации о принятом запросе в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги, при этом запросу присваивается порядковый номер. Решение о регистрации оформляется записью регистрационного номера, решение об отказе в регистрации оформляется записью слов: "отказ в регистрации".
10. Зарегистрированный запрос Заявителя является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
Глава 3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок не более 5 календарных дней от даты приема зарегистрированного запроса Заявителя:
прием зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование межведомственного запроса;
принятие решения о направлении межведомственного запроса;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос Заявителя.
3. Ответственный исполнитель - заместитель главы администрации района, директор Департамента.
Ответственное должностное лицо - начальник управления ценообразования и планирования Департамента.
4. В содержание административного действия по приему зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги входит:
прием зарегистрированного запроса с проставлением даты и визы ответственного должностного лица.
5. В содержание административного действия по формированию межведомственного запроса входит подготовка проекта межведомственного запроса на основании главы 7 раздела II настоящего Регламента.
6. Межведомственное информационное взаимодействие по настоящему Регламенту осуществляется с Федеральным налоговым органом.
7. Межведомственный запрос оформляется на официальном бланке Департамента и содержит:
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на главу 7 раздела II настоящего Регламента и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего настоящий Регламент;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные законодательными или иными нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
8. Право подписи межведомственного запроса от Департамента предоставляется заместителю главы администрации района, директору Департамента.
9. В содержание административного действия по принятию решения о направлении межведомственного запроса входит рассмотрение и подписание проекта межведомственного запроса, оформленного и направляемого в соответствии с настоящим Регламентом уполномоченным ответственным должностным лицом.
10. Критерием для принятия решения является проверка соответствия проекта межведомственного запроса настоящему Регламенту.
11. Направление межведомственного запроса о представлении документов и
информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги по настоящему Регламенту, не допускается. Ответственное должностное лицо, направившее необоснованный межведомственный запрос, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
12. В содержание административного действия входят регистрация и направление межведомственного запроса в письменной или электронной форме.
13. В случае, если Заявитель по собственной инициативе предоставит сведения, содержащиеся в документах, указанных в главе 7 раздела II настоящего Регламента, настоящая административная процедура не исполняется.
Глава 4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок не более 5 календарных дней от даты приема документов к рассмотрению, полученных по межведомственному информационному взаимодействию или предоставленных по собственной инициативе Заявителя:
прием запроса и документов для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение сведений и документов Заявителя для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения по результатам рассмотрения сведений и документов Заявителя для предоставления муниципальной услуги;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос Заявителя и документы, предоставленные Заявителем и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. Ответственный исполнитель - заместитель главы администрации района, директор Департамента.
Ответственное должностное лицо - начальник управления ценообразования и планирования Департамента.
4. В содержание административного действия по приему документов для предоставления муниципальной услуги входит получение документов, предоставленных в порядке межведомственного взаимодействия или по собственной инициативе Заявителя и проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
5. В содержание административного действия по рассмотрению сведений и документов Заявителя для предоставления муниципальной услуги входит проведение в отношении принятых сведений и документов Заявителя экспертизы на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения сведений и документов Заявителя для предоставления муниципальной услуги входит установление наличия или отсутствия несоответствий в сведениях и документах Заявителя, предоставленных для предоставления муниципальной услуги.
7. Критерием для принятия решения является соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района (указывать в случае применения), положения которых
регламентируют предоставление муниципальной услуги.
8. Результатом административной процедуры является обоснованное письменное заключение, подписанное ответственным должностным лицом.
9. Заключение регистрируется в журнале регистраций и прилагается к запросу Заявителя для последующего принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Глава 5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок не более 16 календарных дней:
прием запроса Заявителя с прилагаемыми документами;
Рассмотрение запроса Заявителя с прилагаемыми документами;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса Заявителя с прилагаемыми документами, подготовка экспертного заключения;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является запрос Заявителя с прилагаемыми документами.
3. Ответственный исполнитель - заместитель главы администрации Ханты-Мансийского района, директор Департамента.
Ответственное должностное лицо - начальник управления ценообразования и планирования Департамента.
4. В содержание административного действия по приему запроса Заявителя с прилагаемыми документами входит получение запроса Заявителя с прилагаемыми документами и проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
5. В содержание административного действия по рассмотрению запроса Заявителя с прилагаемыми документами входит рассмотрение запроса Заявителя и прилагаемых документов на предмет предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса Заявителя с прилагаемыми документами входит установление достаточности сведений и документов для предоставления Заявителю муниципальной услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
7. Критерием для принятия решения являются:
подтверждение Заявителем в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района (указать в случае применения) и настоящим Регламентом права на получение муниципальной услуги, а именно:
соответствие запроса требованиям настоящего Регламента;
соответствие представленных сведений и документов для предоставления муниципальной услуги законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района и настоящему Регламенту;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем, оказывающим населению услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, сбору и вывозу бытовых отходов по тарифам, установленным с учетом уровня платежей граждан, экспертного заключения с суммой субсидии на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, сбору и вывозу бытовых отходов по тарифам, установленным с учетом уровня платежей граждан, или отказ в предоставлении субсидии, оформленный в соответствии с настоящим Регламентом.
Глава 6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
прием запроса Заявителя с прилагаемыми документами;
рассмотрение Запроса заявителя с прилагаемыми документами;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса Заявителя с прилагаемыми документами;
выдача результата по административной процедуре в срок не более 2 календарных дней.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является запрос Заявителя с прилагаемыми документами.
3. Ответственный исполнитель - заместитель главы администрации района, директор Департамента.
Ответственное должностное лицо - начальник управления ценообразования и планирования Департамента.
4. Результатом административной процедуры является предоставление в адрес Заявителя экспертного заключения с суммой субсидии или отказ в предоставлении субсидии, оформленный в соответствии с настоящим Регламентом.
5. Срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в экспертном заключении - два календарных дня.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется заместителем главы администрации района, директором Департамента.
Глава 2. Порядок, формы и периодичность проведения проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. С целью контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, ответственного исполнителя положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принимаемыми ими решениями, проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Организация и проведение проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом (Департаментом) или должностным лицом (должностными лицами) администрации Ханты-Мансийского района.
3. Проверки проводятся в плановом и внеплановом порядке, по их результатам оформляется соответствующий акт. Проверки проводятся в документарной форме. Предметом проверки являются материалы, содержащиеся в деле Заявителя в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий администрации Ханты-Мансийского района, внеплановая проверка проводится на основании поступившей жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. Результаты проверки являются основаниями для принятия соответствующих решений и оценки деятельности ответственного должностного лица.
Глава 3. Ответственность должностных лиц за принятие решений и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
1. За несоблюдение настоящего Регламента при принятии решения и совершении действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги виновные ответственные должностные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и совершенных в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Право на обращение с жалобой
1. Каждый Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Ханты-Мансийского района, если считает что действия (бездействие) и решения, принятые ответственными должностными лицами Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги, не соответствуют настоящему Регламенту и нарушают права и законные интересы Заявителя.
Глава 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
бездействие, т. е. неисполнение в соответствии с настоящим Регламентом должных административных действий ответственными должностными лицами;
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
1. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие полного наименования (для юридического лица) или фамилии и инициалов (для физического лица или индивидуального предпринимателя), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае обращение в форме жалобы подлежит направлению в компетентный государственный орган), о чем уведомляется Заявитель в течение трех дней;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае Заявитель уведомляется в течение трех дней о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается подавшему жалобу, если его наименование (для юридического лица) или фамилия и инициалы (для физического лица или индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению;
имеется ранее принятое решение по результатам рассмотрения жалобы по тем же основаниям и предмету, о котором заявителю сообщалось в письменной форме (в этом случае Заявитель в течение трех дней уведомляется о повторной жалобе и отсутствии оснований для дополнительной проверки).
Глава 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Глава 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Департамент.
2. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена почтовым отправлением, в электронной форме - на адрес электронной почты dsajkh-hmrn@yandex.ru с использованием официального веб-сайта администрации Ханты-Мансийского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана Заявителем при личном приеме.
3. Место приема жалобы:
в письменной форме по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142;
при личном обращении по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, кабинет N 7 в любой рабочий день и часы в соответствии с графиком работы Департамента.
4. Жалоба регистрируется в Департаменте в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6. На личном приеме Заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность Заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя Заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица). Содержание жалобы в форме устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае, если изложенные в жалобе в форме устного обращения факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, жалоба рассматривается в ходе личного приема и ответ о результате рассмотрения, при согласии обратившегося, дается устно при приеме, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. Прочие жалобы регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Глава 6. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
Глава 7. Должностные лица администрации района, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
1. Жалобы на решения, принятые главой администрации района, рассматриваются его работодателем - Думой Ханты-Мансийского района.
2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лица Департамента при предоставлении муниципальной услуги наделяется заместитель главы администрации района, директор Департамента.
Глава 8. Сроки рассмотрения жалобы
1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 9. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом Заявителю в письменной форме (либо по желанию Заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Информация
о месте расположения, графике приема заявителей, адресе электронной почты,
справочные телефоны уполномоченного органа, ответственного за предоставление
муниципальной услуги
1. Местонахождение департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - Департамент), почтовый адрес: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, кабинет N 7.
2. График работы Департамента: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
3. Контактный телефон: 8(3467) 33-24-47.
4. Адрес электронной почты: dsajkh-hmrn@yandex.ru
Приложение 2
к Регламенту
Блок - схема предоставления муниципальной услуги
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги
/----------------------------------\
| Заявитель предоставляет |
| обращение с пакетом документов |---------------------\
\----------------------------------/ |
|
/---------------------------------------\ |
| Департамент | |
| регистрирует запрос о предоставлении | |
| муниципальной услуги в журнале | |
| (2 календарных дня) | |
\---------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------------\ |
| Департамент | |
|получает сведения и документы, необходимые | |
| для предоставления муниципальной услуги | |
|в порядке межведомственного информационного| |
| взаимодействия | |
| (5 календарных дней) | |
\-------------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------------\ |
| Департамент | |
| рассматривает запрос о предоставлении | |
|муниципальной услуги, установленный | |
| главой 4 Раздела 3 | |
| (5 календарных дней) | |
\-------------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------\/----------------------------------\|
| Департамент || Департамент ||
| направляет уведомление Заявителю о ||принимает решение о предоставлении||
|предоставлении недостающих документов|| муниципальной услуги ||
| (5 календарных дней) || (16 календарных дней) ||
\-------------------------------------/\----------------------------------/
/-----------------------------------\ |/--------------------------------\
| Заявитель | || Департамент |
|предоставляет или не предоставляет | ||выдает результат предоставления |
| недостающие документы для |---/| муниципальной услуги |
|предоставления муниципальной услуги| | (2 календарных дня) |
| (5 календарных дней) | \--------------------------------/
\-----------------------------------/
Департамент направляет уведомление об отказе в установлении тарифов (цен) (5 календарных дней) |
Заявитель может подать жалобу на действия или бездействие должностного лица |
Приложение 3
к Регламенту
Заместителю главы администрации района,
директору Департамента
______________________
от ______________________
ЗАПРОС
на получение субсидии _______________________________________________
____________________________________________________________________ _
Прошу Вас предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________
Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) _______
____________________________________________________________________ __
Сокращенное наименование организации __________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________
Фактический адрес ______________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О.) ________________________________________
Контактный телефон _____________________________________________________
Сведения о вышестоящей организации (наименование, юридический адрес) _____
____________________________________________________________________ ______
С условиями Порядка предоставления субсидии ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
Даю согласие на обработку своих персональных данных Департаментом в целях предоставления муниципальной услуги по субсидиям
____________________________________________________________________ ____
в объеме сведений, изложенных в запросе.
Подтверждаю достоверность предоставленных в запросе сведений и прилагаемых документов в количестве: на _______ листах.
Подпись заявителя_____________________ Дата "___" _________ г.
Документы принял специалист____________ ______________ __________
(подпись) (ФИО) (дата)
Вх. N__________ от_________________
Приложение 4
к Регламенту
ЖУРНАЛ
регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги
N п/п |
Дата поступления документа Заявителя |
Исходящий номер поступившего документа |
Краткое содержание |
Наименование Заявителя |
Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Регламенту
Информация по оказанию услуг по подвозу (доставке) питьевой воды, сбору и вывозу жидких и твёрдых бытовых отходов населению Ханты-Мансийского района
Наименование населенного пункта |
Фактический объём предоставленной услуги по данным абонентского отдела за отчётный период, куб. м (Y) |
Тариф на услугу, руб./куб. м (Т эо) |
Тариф для населения, установленный с учётом уровня платежей граждан, руб./куб. м (Тн) |
Уровень платежей граждан, % |
Выручка от реализации услуги, тыс. руб. |
Фактическая сумма субсидии, тыс. руб. гр.6-гр.7 |
|
по тарифу на услугу гр.2*гр.3 |
по тарифу для населения, установленному с учётом уровня платежей граждан гр.2*гр.4 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: на каждую коммунальную услугу составляется своя таблица.
Директор предприятия _________________________ /___________________/
Роспись Ф.И.О.
Начальник ПТО _________________________ /___________________/
Роспись Ф.И.О.
Исполнитель,
тел.
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 июля 2012 г. N 166 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.