Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 июля 2012 г. N 166
"Приложение 6
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 24 мая 2012 г. N 120
Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района - нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее - администрация района), устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района (далее - Регламент).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района по запросу заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении возложенных исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом;
порядок взаимодействия между органами и должностными лицами администрации района при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации района с заявителями, государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении данной муниципальной услуги.
Глава 2. Заявители
1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические и юридические лица.
2. От имени заявителя вправе обратиться физическое или юридическое лицо, имеющее в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени, при этом взаимодействовать с органами местного самоуправления (или с администрацией района, или с органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района) (далее - уполномоченный представитель).
Глава 3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Местонахождение администрации района, почтовый адрес: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214.
1.1. График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. Адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района: http://www.hmrn.ru.
2. Информация о месте расположения, графике приема заявителей, адресе электронной почты, справочные телефоны органа администрации района и должностных лиц, ответственных за предоставление администрацией района муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района, предоставлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. В соответствии с настоящим Регламентом заинтересованному лицу предоставляется информация:
о месте нахождения и графике работы администрации района, ее органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района, об адресе официального веб-сайта органа местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о справочных телефонах, об адресах электронной почты;
о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района;
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района;
о местах размещения информации.
4. Ответственным исполнителем по процедуре предоставления информации на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим Регламентом является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ в лице его уполномоченных должностных лиц.
5. Информация, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, размещается:
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. Информация предоставляется заинтересованному лицу также на основании личного обращения или письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа.
7. Информация в устной форме предоставляется при личном обращении заинтересованного лица в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д.142, приёмная, время приема заинтересованного лица с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. и по справочным телефонам: 8 (3467) 33-24-00; 32-24-70.
7.1. По справочному телефону предоставляется информация:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района;
о графике приема заявлений для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района;
о сроках предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района.
7.2. Время ожидания заинтересованного лица для получения информации в устной форме - не более тридцати минут, время подготовки и предоставления ответа - не более десяти минут.
7.3. В случае, если для подготовки и предоставления ответа требуется время свыше установленного, должностное лицо, предоставляющее информацию в устной форме, вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
8. Информация в письменной форме предоставляется на основании обращения, поступившего в письменной форме или форме электронного документа. Обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.1. Обращения принимаются:
по почтовому адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района;
на адрес электронной почты: dsajkh-hmrn@yandex.ru.
8.2. Время для подготовки и направления ответа - не более пятнадцати дней с даты получения обращения. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
9. По вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района, обеспечивается предоставлением информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района размещаются следующие информационные материалы:
текст настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения рекомендательной формы заявления для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
бланки рекомендательной формы заявления для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления данной муниципальной услуги.
11. На официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается настоящий Регламент, образец заполнения рекомендательной формы заявления для получения муниципальной услуги.
12. По процедуре предоставления информации заинтересованным лицам о предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района, ведется журнал учета по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
13. Блок-схема предоставления администрацией района муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района (далее - муниципальная услуга).
Глава 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляет администрация района.
2. Административные процедуры по предоставлению администрацией района муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - ответственный исполнитель).
3. Исполнение административных действий в составе административной процедуры обеспечивается должностными лицами ответственного исполнителя в соответствии с возложенными настоящим Регламентом должностными обязанностями (далее - ответственные должностные лица).
4. При предоставлении администрацией района муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления администрацией района муниципальных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Думы Ханты-Мансийского района.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план, утвержденный по установленной форме.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется в течение следующих сроков:
подготовка и утверждение градостроительного плана - тридцать дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700, 05.07.2004, N 27, ст. 2711, 11.10.2004, N 41, ст. 3993, 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, 07.03.2005, N 10, ст. 763, 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3122, 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3128, 02.01.2006, N 1, ст. 17, 24.04.2006, N 17 (1 ч.), ст. 1782, 05.06.2006, N 23, ст. 2380, 03.07.2006, N 27, ст. 2880, 03.07.2006, N 27, ст. 2881, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3453, 23.10.2006, N 43, ст. 4412, 11.12.2006, N 50, ст. 5279, 11.12.2006, N 50, ст. 5282, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 23, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 24, 05.03.2007, N 10, ст. 1148, 21.05.2007, N 21, ст. 2455, 25.06.2007, N 26, ст. 3075, 30.07.2007, N 31, ст. 4009, 05.11.2007, N 45, ст. 5417, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, 19.05.2008, N 20, ст. 2251, 19.05.2008, N 20, ст. 2253, 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 05.01.2009, N 1, ст. 19, 16.03.2009, N 11, ст. 1261, 20.07.2009, N 29, ст. 3582, 20.07.2009, N 29, ст. 3601, 27.07.2009, N 30, ст. 3735, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6416, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441, 26.07.2010, N 30, ст. 3998, 03.01.2011, N 1, ст. 47, 03.01.2011, N 1, ст. 54, 28.03.2011, N 13, ст. 1688, 11.04.2011, N 15, ст. 2029, 20.06.2011, N 25, ст. 3531, 04.07.2011, N 27, ст. 3880, 18.07.2011, N 29, ст. 4284, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4562, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4567, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4605, 28.11.2011, N 48, ст. 6732, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7027, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7043, 12.12.2011, N 50, ст. 7343, 12.12.2011, N 50, ст. 7365, 12.12.2011, N 50, ст. 7366, 19.12.2011, N 51, ст. 7446, 19.12.2011, N 51, ст. 7448);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3128, 02.01.2006, N 1, ст. 10, 02.01.2006, N 1, ст. 21, 05.06.2006, N 23, ст. 2380, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3442, 11.12.2006, N 50, ст. 5279, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, 21.05.2007, N 21, ст. 2455, 30.07.2007, N 31, ст. 4012, 05.11.2007, N 45, ст. 5417, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, 10.12.2007, N 50, ст. 6237, 19.05.2008, N 20, ст. 2251, 19.05.2008, N 20, ст. 2260, 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, 28.07.2008, 3 30 (ч. 1), ст. 3604, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 05.01.2009, N 1, ст. 17, 20.07.2009, N 29, ст. 3601, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419, 02.08.2010, N 31, ст. 4195, 02.08.2010, N 31, ст. 4209, 29.11.2010, N 48, ст. 6246, 06.12.2010, N 49, ст. 6410, 28.03.2011, N 13, ст. 1688, 25.04.2011, N 17, ст. 2310, 04.07.2011, N 27, ст. 3880, 18.07.2011, N 29, ст. 4281, 18.07.2011, N 29, ст. 4291, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4572, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4591, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4605, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7042, 12.12.2011, N 50, ст. 7343);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
Уставом Ханты-Мансийского района от 25.05.2005 N 372 (газета "Наш район Ханты-Мансийский", N 50, 21.12.2006, N 18, 10.05.2007, N 29, 26.07.2007, N 31, 09.08.2007, N 5, 31.01.2008, N 27, 03.07.2008, N 27, 02.07.2009, N 45, 05.11.2009, N 15, 22.04.2010, N 27, 15.07.2010, N 48, 09.12.2010, N 48, 09.12.2010, N 49, 16.12.2010, N 3, 27.01.2011);
Правилами землепользования и застройки межселенных территорий Ханты-Мансийского района, утвержденными решением Думы Ханты-Мансийского района от 27.11.2007 N 344;
настоящим Регламентом.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с запросом о предоставлении муниципальной услуги письменно в форме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) посредством почтового отправления или личного обращения (вручения) по выбору заявителя.
2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги принимается:
личное обращение (вручение) по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, кабинет 19, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
почтовым отправлением по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, управление архитектуры и градостроительств департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
3. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель выражает согласие на обработку его персональных данных администрацией района и ее органами в целях предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района, в объеме сведений, предоставленных при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.1. Рекомендуемая форма согласия на обработку персональных данных заявителя на бумажном носителе прилагается в приложении 4 к настоящему Регламенту.
4. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, необходимых для предоставления муниципальной услуги одновременно с подачей заявления (далее - Перечень):
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
копия учредительных документов (для юридического лица);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, объект недвижимости, размещенный на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
письменное согласие на обработку персональных данных физического лица администрацией района и ее органами в целях предоставления муниципальной услуги в объеме сведений, предоставленных при подаче запроса в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
5. Рекомендательная форма заявления представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту и размещается на информационном стенде, на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Документы, предоставляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
заявление удостоверяется подписью заявителя или его уполномоченного представителя;
документы уполномоченного представителя должны быть оформлены надлежащим образом и подтверждать права на обращение от имени заявителя;
заявление и документы должны быть без повреждений, неоговоренных исправлений, непринятых сокращений, поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся информации и сведений, копия заверяется надлежащим образом.
7. Запрещается требовать от заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом Регламента.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план в форме справки о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;
правоустанавливающие документы на объект недвижимости, расположенный на земельном участке, в форме справки о содержании правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
проект лесного участка, утвержденный в установленном порядке;
кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план.
2. Заявитель вправе представить документы, перечисленные в пункте 1 настоящей главы, по собственной инициативе.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является:
1. Отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги в соответствии установленным Перечнем.
2. Несоответствие заявления и (или) документов требованиям, установленным пунктом 6 главы 6 раздела II настоящего Регламента.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Глава 10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых организациями
1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативным правовым актом не предусмотрено.
Глава 11. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы её взимания, в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами
1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района безвозмездно.
Глава. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
1. Подача и прием запроса на предоставление муниципальной услуги осуществляется без очередности, за исключением случая одновременного личного обращения двух и более заявителей, при этом максимальный срок ожидания определяется максимальным сроком приема заявителя и количеством заявителей в очереди.
2. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очередности в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
Глава 13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
при личном обращении (вручении) - в течение не более двадцати минут в момент обращения;
при направлении почтовым отправлением - в день поступления.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
2. В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, при этом прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются в одном кабинете.
4. На входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием органа администрации, фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5. Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к местам приема запроса стульями и иным оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности.
6. Места для заполнения запросов при обращении предоставляются в кабинетах, в которых предоставляется муниципальная услуга.
7. Информационный стенд с образцами оформления заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных настоящим Регламентом, размещаются на первом этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Глава 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1. Количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
4. Количество обоснованных обжалований, жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
5. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Обеспечение предоставления муниципальной услуге в электронной форме в соответствии с действующим законодательством, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел III. Порядок предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия.
4. Рассмотрение запроса и документов для предоставления муниципальной услуги.
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. Административная процедура исполняется в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента:
прием и рассмотрение заявления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных
действий, является обращение заявителя в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ с запросом о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения или почтовым отправлением.
3. Ответственным должностным лицом, исполняющим административную процедуру, является заместитель главы администрации района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
4. В содержание административного действия по приему и рассмотрению заявления и документов входит:
проверка заявления и документов на соответствие настоящему Регламенту;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 8 раздела II настоящего Регламента.
4.1. При личном обращении (вручении) осуществляется проверка документов, удостоверяющих личность и в случае представительства - подтверждающих права (полномочия) уполномоченного представителя.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения заявления и документов входят:
принятие решения о регистрации запроса или отказе в регистрации в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
6. Критериями для принятия решения являются законодательные и иные нормативные правовые акты, настоящий Регламент.
7. Результатом административной процедуры является решение о регистрации заявления и документов или об отказе регистрации заявления и документов.
8. Решение оформляется путем фиксирования информации в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту, с присвоением регистрационного номера при положительном решении, в случае отказа - записью слов: "отказ в регистрации" под роспись заявителя при личном обращении (вручении).
9. Зарегистрированный запрос заявителя с документами (далее - зарегистрированный запрос) является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
10. Уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, направленных почтовым отправлением, выдается ответственным должностным лицом в течение не более двух дней с даты принятия решения по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
11. На основании зарегистрированного запроса формируется дело заявителя.
Глава 3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
формирование межведомственного запроса;
принятие решения о направлении межведомственного запроса;
направление межведомственного запроса.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является специалист отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, исполняющий зарегистрированный запрос.
4. В содержание административного действия по формированию межведомственного запроса входит подготовка проекта межведомственного запроса на основании главы 7 раздела II настоящего Регламента в письменной или электронной форме.
5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр).
6. Межведомственный запрос содержит:
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на главу 7 раздела II настоящего Регламента и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего настоящий Регламент;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные законодательными или иными нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления такого документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Правом подписи межведомственного запроса от администрации района наделяется заместитель главы администрации района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
8. В содержание административного действия по принятию решения о направлении межведомственного запроса входит рассмотрение и подписание проекта межведомственного запроса ответственным должностным лицом, уполномоченным правом на его подписание.
9. Критерием для принятия решения является соответствие проекта межведомственного запроса действующему законодательству и настоящему Регламенту.
10. Направление межведомственного запроса о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги по настоящему Регламенту, не допускается. Ответственное должностное лицо, направившее необоснованный межведомственный запрос, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.
11. В содержание административного действия по выдаче результата по административной процедуре входит регистрация и направление межведомственного запроса в письменной или электронной форме ответственным исполнителем по настоящей административной процедуре.
12. В случае, если заявитель по собственной инициативе предоставит документы, указанные в главе 7 раздела II настоящего Регламента, настоящая административная процедура не исполняется.
13. Результат административной процедуры, документы, представленные по межведомственным запросам, вносятся ответственным должностным лицом по настоящей процедуре в материалы дела заявителя.
Глава 4. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
формирование внутриведомственного запроса;
принятие решения о направлении внутриведомственного запроса;
направление внутриведомственного запроса.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является специалист отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, исполняющий зарегистрированный запрос.
4. В содержание административного действия по формированию внутриведомственного запроса входит подготовка проекта внутриведомственного запроса в письменной или электронной форме.
5. Внутриведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется с департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования администрации района.
6. Внутриведомственный запрос содержит:
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
срок для исполнения внутриведомственного запроса - не более пяти дней;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего внутриведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Правом подписи внутриведомственного запроса от администрации района наделяется заместитель главы администрации района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
8. В содержание административного действия по принятию решения о направлении межведомственного запроса входит рассмотрение и подписание проекта межведомственного запроса ответственным должностным лицом, уполномоченным правом на его подписание.
9. Критерием для принятия решения является соответствие проекта межведомственного запроса настоящей главе.
10. В содержание административного действия по выдаче результата по административной процедуре входит регистрация и направление межведомственного запроса в письменной или электронной форме ответственным исполнителем по настоящей административной процедуре.
Глава 5. Рассмотрение запроса и документов для предоставления муниципальной услуги
1. В состав административных процедур входят следующие административные действия, исполняемые в течение двадцати четырех дней с даты зарегистрированного запроса:
получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия;
подготовка проекта градостроительного плана по установленной форме;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос, документы, представленные по межведомственному запросу, внутриведомственному запросу.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является специалист отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства архитектуры и ЖКХ, исполняющий зарегистрированный запрос.
4. Административные действия по получению сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия, внутриведомственного информационного взаимодействия, исполняются в соответствии с настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по подготовке проекта градостроительного плана по установленной форме входит:
получение документов по межведомственному запроса, внутриведомственному запросу;
изготовление проекта градостроительного плана путем внесения требуемых сведений в установленную форму с фиксацией на бумажном носителе.
6. Критериями для принятия решений при подготовке проекта градостроительного плана являются законодательные и иные нормативные правовые акты, настоящий Регламент, дело заявителя.
7. Результатом административной процедура является три экземпляра проекта градостроительного плана по установленной форме.
Глава 6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в течение шести дней с момента получения проекта градостроительного плана:
получение проекта градостроительного плана;
рассмотрение проекта градостроительного плана;
принятие решения по проекту градостроительного плана;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является проект градостроительного дата с проставлением даты приема.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является заместитель главы администрации района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
4. Получение проекта градостроительного плана фиксируется календарной датой и визой.
5. Проект градостроительного плана рассматривается на предмет полноты и соответствия законодательным и иным нормативным правовым актам, настоящему Регламенту, делу заявителя.
6. Решение принимается путем подписания проекта градостроительного плана, при этом критериями для его принятия являются законодательные и иные нормативные правовые акты, настоящий Регламент, материалы дела заявителя.
7. Результатом административной процедура является завизированный проект градостроительного плана установленной формы, зарегистрированный ответственным исполнителем, подготовившим проект градостроительного плана, в журнале регистрации градостроительных планов по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту путем внесения записи о дате его утверждения.
Глава 7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в течение пяти дней от даты утверждения градостроительного плана:
информирование заявителя о готовности градостроительного плана;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является утвержденный градостроительный план.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является специалист отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, исполняющий зарегистрированный запрос.
4. Градостроительный план выдается в двух подлинных экземплярах заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в журнале регистрации градостроительных планов по установленной форме после проверки документов, подтверждающих личность, а в случае представительства - документов, подтверждающих полномочия на получение градостроительного плана или документов.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента строительства, архитектуры и ЖКХ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется заместителем главы администрации района, директором департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава 2. Порядок, формы и периодичность проведения проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. С целью контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принимаемыми ими решениями администрацией района, проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Организация и проведение проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом или должностным лицом (должностными лицами) администрации района.
3. Проверки проводятся в плановом и внеплановом порядке, по их результатам оформляется соответствующий акт. Проверки проводятся в документарной форме. Предметом проверки являются материалы, содержащиеся в деле заявителя в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий администрации Ханты-Мансийского района, внеплановая проверка проводится на основании поступившей жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. Результаты проверки являются основаниями для принятия соответствующих решений и оценки деятельности ответственного должностного лица.
Глава 3. Ответственность должностных лиц за принятие решений и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
1. За несоблюдение настоящего Регламента при принятии решения и совершении действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги виновные ответственные должностные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и совершенных в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Право на обращение с жалобой
1. Заявитель или его законный представитель вправе обратиться в администрацию района с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, если считает что действия (бездействие) и решения, принятые ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, не соответствуют настоящему Регламенту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Глава 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
бездействие, т.е. неисполнение в соответствии с настоящим Регламентом должных административных действий ответственными должностными лицами;
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
1. Отсутствие полного наименования (для юридического лица) или фамилии и инициалов (для физического лица или индивидуального предпринимателя), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2. Наличие в жалобе сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае обращение в форме жалобы подлежит направлению в компетентный государственный орган), о чем уведомляется заявитель в течение трех дней.
3. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявитель уведомляется в течение трех дней о недопустимости злоупотребления правом).
4. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается, подавшему жалобу, если его наименование (для юридического лица) или фамилия и инициалы (для физического лица или индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. Имеется ранее принятое решение по результатам рассмотрения жалобы по тем же основаниям и предмету, о котором заявителю сообщалось в письменной форме (в этом случае заявитель в течение трех дней уведомляется о повторной жалобе и отсутствии оснований для дополнительной проверки).
Глава 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Глава 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального веб-сайта администрации района, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Прием жалоб на личном приеме:
на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц департамента строительства, архитектуры и ЖКХ по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, кабинет 5, день приема: четверг, с 16 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин.;
на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, приемная главы администрации района, в дни и часы приема по личным обращениям главы администрации района.
4. Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Глава 6. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
Глава 7. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
1. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации, директором департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, рассматриваются главой администрации района.
2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лица при предоставлении муниципальной услуги наделяется заместитель главы администрации, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
Глава 8. Сроки рассмотрения жалобы
1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 9. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Информация об органе администрации района и должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района
1. Место расположения и почтовый адрес департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 142.
2. Справочные телефоны:
приемная департамента строительства, архитектуры и ЖКХ - 8(3467) 33-24-00;
отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства - 8(3467) 32-24-70.
начальник управления архитектуры и градостроительства - 8(3467) 33-24-31.
3. График приёма заявителей:
ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 18 час. 15 мин. (в пятницу - до 17 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин., кабинеты 18, 19.
4. Адрес электронной почты: dsajkh-hmrn@yandex.ru.
Приложение 2
к Регламенту
ЖУРНАЛ
учета обращений за консультацией по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района
N п/п |
Регистрационный номер |
Дата |
ФИО и адрес лица, запрашиваемого информацию |
Краткое содержание запроса |
Исполнитель |
Отметка об исполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Регламенту
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района
/------------------------\
|Поступление заявления о |
/----------------- предоставлении |
| | муниципальной услуги |
/-----------------------------\\------------------------/
| Несоответствие предмета | |
|обращения, личности заявителя| |
\-----------------------------/
| /----\/-----------------------------------\
\----------|Нет ||Специалист устанавливает предмет |
\----/|обращения, личность заявителя и его|
| полномочия |
\-----------------------------------/
/----\
|Да |
\----/
| /-----------------\
/---------------/ | |
|
/-----------------------------------\ | /-----------------------------\
| Специалист формирует результат | | | По окончании подготовки |
| административной процедуры, | | | градостроительного плана |
| регистрирует запрос и направляет | | | специалист отдает его на |
| заявление на регистрацию входящей | | | утверждение руководителю |
| корреспонденции | | \-----------------------------/
\-----------------------------------/ |
| /-----------------------------\
/-----------------------------------\ | | После утверждения проекта |
| Осуществляется регистрация | | | градостроительного плана |
| заявления, затем направляется на | | | руководителем специалист |
| рассмотрение руководителю | | | присваивает ему |
\-----------------------------------/ | | регистрационный номер |
| \-----------------------------/
/-----------------------------------\ |
| Руководитель принимает решение о | | /-----------------------------\
| назначении ответственного | | | Специалист уведомляет |
| специалиста для предоставления | | | заявителя о готовности |
| муниципальной услуги | | | градостроительного плана |
\-----------------------------------/ | \-----------------------------/
|
/-----------------------------------\ | /-----------------------------\
| Специалист получает заявление для | | | Специалист выдает заявителю |
| рассмотрения | | | итоговый документ |
\-----------------------------------/ | | (утвержденный |
| | градостроительный план) |
/-----------------------------------\ | \-----------------------------/
| Специалист готовит запрос по | |
| межведомственному и | |
|внутриведомственному взаимодействию| |
| для получения всех необходимых | |
| документов для подготовки проекта | |
| градостроительного плана | |
\-----------------------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
| Специалист получает документы по | |
| запросам, проверяет их и готовит |--/
| проект градостроительного плана |
\-----------------------------------/
Приложение 4
к Регламенту
Рекомендательная форма
Согласие
на обработку персональных данных
Я,___________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество адрес, номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем органе;
При получения согласия от уполномоченного представителя субъекта персональных данных дополнительно указывается его фамилия, имя, отчество адрес, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя)
в соответствии со ст. 9 Федерального закона "О персональных данных", в целях предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района даю согласие оператору - администрации Ханты-Мансийского района, находящейся по адресу: 628002, Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, и ее органам согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств персональных данных ________________________, указанных мной в заявлении от __________________,
(указать субъекта персональных данных), а именно: _____________________________с правом совершения всех действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных".
Настоящее согласие действует с даты его подписания и до дня отзыва в письменной форме.
Дата ________ Подпись ______________________
(с указанием Ф.И.О)
Приложение 5
к Регламенту
Рекомендательная форма
Администрация Ханты-Мансийского района департамент строительства, архитектуры и ЖКХ ______________________________________ (указать сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество для физического лица, почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его места нахождения (почтовый адрес); сведения о документах, уполномоченного представителя)
телефон _______________________________ |
заявление
Прошу выдать градостроительный план на земельный участок, расположенный
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______,
адрес месторасположения участка
предоставленный ___________________________________________________________
решение органа
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
для ________________________________________________________________________
целевое назначение участка
номер и дата выдачи договора аренды, пользования, владения или документа об утверждении акта выбора земельного участка или об утверждении проекта лесного участка или свидетельства о регистрации права собственности:___________________________________________________________ ______,
кадастровый номер земельного участка: __________________________________________
_________________ _ __________________
дата подпись
Приложение 6
к Регламенту
Журнал
регистрации запросов по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района
N п/п |
Дата регистрации запроса |
Номер регистрации запроса |
Заявитель |
Способ получения запроса |
Ответственный исполнитель |
Подпись исполнителя |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Регламенту
На официальном бланке Кому:___________________________
Департамента ___________________________
Почтовый адрес:___________________________
___________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов
для предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана земельного участка
на межселенной территории Ханты-Мансийского района
Уведомляем об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района в соответствии с главой 8 раздела II административного регламента по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на межселенной территории Ханты-Мансийского района
по основанию: _________________________________________________________
(указать основание)
в связи с установлением: ___________________________________________________________
(описывается установленный факт со ссылками на нормативный правовой акт)
/Подпись ответственного должностного лица/ ________ /Расшифровка подписи/
Приложение 8
к Регламенту
Журнал регистрации градостроительных планов
N п/п |
Дата утверждения |
Регистрационный номер |
ФИО и адрес заявителя |
Наименование объекта |
Адрес или местоположение земельного участка |
Подпись в получении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
".
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 июля 2012 г. N 166 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.