Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 июля 2012 г. N 166
"Приложение 3
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 24.05.2012 N 120
Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ханты-Мансийского района"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ханты-Мансийского района - нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее - администрация района), устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ханты-Мансийского района по предоставлению муниципальной услуги по запросу заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении возложенных исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим административным регламентом;
порядок взаимодействия между органами и должностными лицами администрации Ханты-Мансийского района при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации Ханты-Мансийского района с заявителями, государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Сведения о заявителях
1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические и юридические лица.
2. От имени заявителя вправе обратиться физическое и юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочием выступать от его имени, при этом взаимодействовать с органами местного самоуправления (или с администрацией Ханты-Мансийского района, или с органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района).
Глава 3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Местонахождение администрации района, почтовый адрес: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214:
1.1. График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. Адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района: http://www.hmrn.ru.
2. Информация о месте расположения, графике приема заявителей, адресе электронной почты, справочные телефоны органов администрации района и должностных лиц, ответственных за предоставление администрацией района муниципальной услуги, предоставлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. В соответствии с настоящим Регламентом заинтересованному лицу предоставляется информация:
о месте нахождения и графике работы администрации района, её органов и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об адресе официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о справочных телефонах, об адресах электронной почты;
о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ханты-Мансийского района и услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ханты-Мансийского района, сведений о ходе предоставления услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о местах размещения информации.
4. Ответственными исполнителями по процедуре предоставления информации на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим Регламентом являются: начальник управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района, начальник отдела архитектуры и градостроительства, инженер отдела архитектуры и градостроительства.
5. Информация, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, размещается:
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. Информация предоставляется заинтересованному лицу также на основании личного обращения или письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа.
7. Информация в устной форме предоставляется при личном обращении заинтересованного лица в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по адресу: г. Ханты-Мансийск ул. Гагарина, д. 142, приёмная, время приёма заинтересованного лица с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. и по справочным телефонам: 8 (3467) 33-24-00; 32-24-70.
7.1. По справочному телефону предоставляется информация:
по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
о сроках исполнения муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
7.2. Время ожидания заинтересованного лица для получения информации в устной форме - не более тридцати минут, время подготовки и предоставления ответа - не более десяти минут.
7.3. В случае, если для подготовки и предоставления ответа требуется время свыше установленного, должностное лицо, предоставляющее информацию в устной форме, вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
8. Информация в письменной форме предоставляется на основании обращения, поступившего в письменной форме или форме электронного документа. Обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.1. Письменное обращение принимается:
по почтовому адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142;
на адрес электронной почты: E-mail: dsajkh-hmr@yandex.ru.
8.2. Время для подготовки и направления ответа - не более тридцати дней с даты получения обращения. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
9. По вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ханты-Мансийского района и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанной муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, обеспечивается предоставлением информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются
следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений для получения муниципальной услуги;
блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
11. На официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений для получения муниципальной услуги;
блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
12. Блок-схема предоставления администрацией района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ханты-Мансийского района приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ханты-Мансийского района (далее - муниципальная услуга).
Глава 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляет администрация Ханты-Мансийского района.
2. Административные процедуры по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ (заместителем главы администрации района, директором Департамента).
3. Исполнение административных действий в составе административной процедуры обеспечивается должностными лицами ответственного исполнителя в соответствии с возложенными должностными обязанностями - начальником управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района, начальником отдела архитектуры и градостроительства, инженером отдела архитектуры и градостроительства.
4. При предоставлении администрацией района муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления администрацией района муниципальных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Думы Ханты-Мансийского района.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование выданных разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (оформленное и принятое в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом.)
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца.
2. В указанный срок входят:
срок, для обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня;
срок приостановления предоставления муниципальной услуги;
срок согласования с уполномоченными органами и организациями;
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официально опубликовано в Собрании законодательства РФ от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликованном в Собрании законодательства РФ от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 26.02.2010 N 24 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг";
Положением о департаменте строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района
от 01.02.2010 N 521;
настоящим регламентом.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являются запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее также запрос, запрос заявителя) и прилагаемые к нему документы.
2. Запрос предоставляется в форме обращения за выдачей "разрешения на установку рекламных конструкций", выражаемого по выбору заявителя в письменной или электронной форме.
3. В запросе указываются сведения о заявителе в соответствии с главой 3 настоящего Регламента, контактные адреса (почтовый, электронный, телефон) и излагается просьба о выдаче "разрешения на установку рекламных конструкций", подпись заявителя (личная, электронная с приложением её ключа), дата, прилагаемый перечень документов с указанием общего количества листов. В запросе заявитель выражает свое согласие на обработку его персональных данных администрацией Ханты-Мансийского района в целях предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения, выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции на территории Ханты-Мансийского района в объеме сведений, изложенных в запросе, а также подтверждает достоверность предоставленных в запросе сведений и прилагаемых документов.
3.1. Рекомендуемая форма запроса в письменной форме прилагается в приложении 3 к настоящему Регламенту и размещается на информационном стенде и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в разделе административные регламенты, в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Содержание запроса, предоставляемого заявителем в устной форме, заносится в журнал регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту при условии предъявления документов, удостоверяющие личность заявителя (физическое лицо), полномочия и личность законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) по результатам приема запроса в порядке, установленном соответствующей административной процедурой настоящего Регламента.
3.3. Запрос заявителя подается:
в устной форме по адресу: г. Ханты-Мансийск ул. Гагарина, д. 142, каб. N 19, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
в письменной форме на бумажном носителе по желанию заявителя направляется почтовым отправлением или вручается непосредственно по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, приёмная, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
в электронной форме - с использованием электронного документа, подписанного электронной подписью, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" при условии прохождения процедуры регистрации и авторизации (далее - с использованием Портала).
4. Заявитель прилагает к запросу следующие документы:
данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта, местожительство, контактный телефон), данные о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), копия Устава или иного правоустанавливающего документа, юридический адрес, контактный телефон);
заверенную копию документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция;
эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
топографическую съемку территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (для стационарных рекламных конструкций);
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
проектную документацию на рекламную конструкцию, выполненную в соответствии требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции (для стационарных рекламных конструкций);
при установке рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования, правоустанавливающие документы выдаются после проведения торгов-конкурсов на земельные участки под установку рекламных конструкций;
при установке рекламных конструкций на фасаде (крыше) многоквартирного дома согласие собственника на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу оформляется в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом;
в случае необходимости исполнитель муниципальной услуги вправе запросить иные документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
5. Документы, прилагаемые к запросу, предоставляются в копии, и заверяются подписью и печатью (при наличии) при подаче на бумажном носителе, электронной подписью при подаче запроса в форме электронного документа. Документы на бумажном носителе должны быть без повреждений, неоговоренных исправлений, непринятых сокращений. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
6. Запрещается требовать от заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом Регламента.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы:
правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка или объекта капитального строительства, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2. Заявитель вправе представить документы, перечисленные в пункте 1 настоящей главы, по собственной инициативе.
<*> Глава действует до момента вступления в силу законодательного акта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регламентирующего на период с 01 октября 2011 года до 01 июля 2012 года вопросы обеспечения реализации требований пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении документов и информации, используемых в рамках муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, иных органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
1. Несоответствие запроса заявителя требованиям настоящего Регламента.
2. Несоответствие прилагаемых к запросу документов требованиям законодательства и настоящего Регламента.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
отсутствие требуемых действующим законодательством документов для исполнения муниципальной услуги;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства;
при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу;
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории или ландшафта;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение процедуры заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса). Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает 35 процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется, как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
в случае, если заявитель обладает преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги изложен в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", является закрытым и расширению не подлежит.
2. Перечень оснований для аннулирования выданного разрешения на установку рекламной конструкции:
в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований законодательства по аукционам, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае, если разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдано лицу, занимающему преимущественное положения в сфере распространения наружной рекламы;
разрешения подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Вновь установленные рекламные конструкции без оформления разрешения подлежат демонтажу на основании предписания.
Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в случае обнаружения самовольно установленных вновь рекламных конструкций готовят предписание о демонтаже такой конструкции по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и направляют его лицу, осуществившему данную установку.
При отказе владельца рекламной конструкции добровольно произвести её демонтаж, вопрос решается в соответствии с законодательством в судебном порядке.
Глава 10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых организациями
1. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются следующие услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
"по приобретению на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на котором расположены здания, строения, сооружения, права собственности, аренды, права постоянного (бессрочного) пользования".
Глава 11. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы её взимания, в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами
1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку одной рекламной конструкции.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
1. Подача и прием запроса на предоставление муниципальной услуги осуществляется без очередности, за исключением случая одновременного обращения двух и более заявителей, при этом максимальный срок ожидания определяется максимальным сроком приема заявителя и количеством заявителей в очереди.
2. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очередности в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
Глава 13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
при личном обращении заявителя (в устной, письменной форме) - в течение не более тридцати минут;
при направлении почтовым отправлением, в форме электронного документа, с использованием Портала - в течение не более двух дней, следующих за днем поступления.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
2. В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, при этом прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются в одном кабинете.
4. На входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием органа администрации, фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5. Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к местам приема запроса стульями и иным оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности.
6. Места для заполнения запросов при обращении предоставляются в кабинетах, в которых предоставляется муниципальная услуга.
7. Информационный стенд с образцами заполнения форм документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных настоящим Регламентом, размещаются на первом этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Глава 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1. Количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
4. Количество обоснованных обжалований жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
5. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном веб - сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел III. Порядок предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
1. В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры (функции):
регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
согласование с уполномоченными органами и предприятиями;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента:
прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса муниципальной услуги и прилагаемых документов;
выдача результата заявителю.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является обращение заявителя с запросом.
3. В содержание административного действия по приему запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
при устной форме - проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), подтверждающих полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации с последующим приемом запроса при условии установления соответствия. В случае установления несоответствий принимается решение об отказе в приеме документов, оформляемое в письменной форме и подписываемое ответственным должностным лицом, исполняющим административное действие;
при письменной форме - получение запроса с прилагаемыми документами, поступивших почтовым отправлением, электронной почтой и зарегистрированных в установленном порядке в соответствии и Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
4. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательству Российской Федерации (при поступлении почтовым отправлением);
проверка соответствия запроса заявителя и прилагаемых документов требованиям настоящего Регламента;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 7 раздела II настоящего Регламента.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов входит:
принятие решения о регистрации запроса с прилагаемыми документами или отказе в регистрации запроса с прилагаемыми документами в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
6. Критериями для принятия решения является законодательство Российской Федерации, настоящий Регламент.
7. Результатом административной процедуры является решение о регистрации запроса заявителя или об отказе в регистрации запроса заявителя.
8. Положительное решение оформляется путем фиксирования информации о принятом запросе в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги, при этом запросу присваивается порядковый номер. Решение о регистрации оформляется записью регистрационного номера, решение об отказе в регистрации оформляется записью слов: "отказ в регистрации".
9. Зарегистрированный запрос заявителя является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
Глава 3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок семь дней от даты приема зарегистрированного запроса заявителя:
прием зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование межведомственного запроса;
принятие решения о направлении межведомственного запроса;
получение ответа на межведомственный запрос;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос заявителя.
3. В содержание административного действия по приему зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги входят:
прием зарегистрированного запроса с проставлением даты и визы ответственного должностного лица.
4. В содержание административного действия по формированию межведомственного запроса входит подготовка проекта межведомственного запроса на основании главы 6 раздела II настоящего Регламента.
5. Межведомственное информационное взаимодействие по настоящему регламенту осуществляется с: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района.
6. Межведомственный запрос оформляется на официальном бланке администрации района и содержит:
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на главу 6 раздела II настоящего Регламента и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего настоящий Регламент;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные законодательными или иными нормативными правовыми актами, как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Право подписи межведомственного запроса от администрации района предоставляется заместителю главы администрации района, директору департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
8. В содержание административного действия по принятию решения о направлении межведомственного запроса входит рассмотрение и подписание проекта межведомственного запроса, оформленного и направляемого в соответствии с настоящим Регламентом уполномоченным ответственным должностным лицом.
9. Критерием для принятия решения является проверка соответствия проекта межведомственного запроса настоящему Регламенту.
10. Направление межведомственного запроса о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги по настоящему Регламенту, не допускается. Ответственное должностное лицо, направившее необоснованный межведомственный запрос, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
11. В содержание административного действия входят регистрация и направление межведомственного запроса в письменной или электронной форме.
12. В случае, если заявитель по собственной инициативе предоставит сведения, содержащиеся в документах, указанных в главе 6 раздела II настоящего Регламента, настоящая административная процедура не исполняется.
Глава 4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 2 месяца от даты приема документов к рассмотрению, полученных по межведомственному информационному взаимодействию или предоставленных по собственной инициативе заявителем:
прием заявлений и требуемых документов;
рассмотрение заявлений и представленных документов, проверка соответствия документов требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
получение согласований с уполномоченными органами по утверждённой форме, (предварительный паспорт рекламного места - для стационарных рекламных конструкций, лист согласований установки временных рекламных конструкций - для временных рекламных конструкций);
подготовка к выдаче документов;
оплата заявителем государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
внесение в реестр рекламных мест;
подготовка паспорта рекламного места.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных
действий, является зарегистрированный запрос заявителя и документы, предоставленные заявителем и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. В содержание административного действия по приему документов для предоставления муниципальной услуги входит получение документов, предоставленных в порядке межведомственного взаимодействия или по собственной инициативе заявителя и проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
4. В содержание административного действия по рассмотрению сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги входит проведение в отношении принятых сведений и документов заявителя экспертизы на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги входит установление наличия или отсутствия несоответствий в сведениях и документах заявителя, предоставленных для предоставления муниципальной услуги.
6. Критерием для принятия решения является соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района, положения которых регламентируют предоставление муниципальной услуги.
Глава 5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 1-2 дня от регистрации запроса заявителя с прилагаемыми документами;
рассмотрение запроса заявителя с прилагаемыми документами;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является запрос заявителя с прилагаемыми документами.
3. В содержание административного действия по приему запроса заявителя с прилагаемыми документами входит получение запроса заявителя с прилагаемыми документами, проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
4. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя с прилагаемыми документами входит рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых документов на предмет предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами входит установление достаточности сведений и документов для предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
6. Критерием для принятия решения являются:
подтверждение заявителем в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского
района и настоящим Регламентом права на получение муниципальной услуги, а именно:
соответствие запроса требованиям настоящего Регламента;
соответствие представленных сведений и документов для предоставления муниципальной услуги законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района и настоящему Регламенту;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7. Результатом административной процедуры является выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ханты-Мансийского района (форма разрешения устанавливается Правительством Российской Федерации).
Глава 6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 1 день от утверждения разрешения.
информирование заявителя о готовности разрешения;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является утверждение разрешения ответственным лицом.
3. В содержание административного действия входят:
запись в журнале регистрации разрешений;
подпись заявителя в журнале выдачи разрешений о получении документа;
выдача 1 экземпляра подлинника разрешения заявителю.
4. Разрешение выдаётся заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении, документа, удостоверяющего личность, для уполномоченных лиц также необходимо наличие доверенности после оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Срок действия разрешения - 5 лет или срок действия договора с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
5. Разрешение составляется в письменной форме в соответствии с формой разрешения согласно приложению 6 к Регламенту. В случае присоединения рекламной конструкции к чужому имуществу для подготовки разрешения заявитель после всех согласований предоставляет договор с собственником, владельцем данного недвижимого имущества.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется уполномоченным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Глава 2. Порядок, формы и периодичность проведения проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. С целью контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принимаемыми ими решениями, проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Организация и проведение проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Проверки проводятся в плановом и внеплановом порядке, по их результатам оформляется соответствующий акт. Проверки проводятся в документарной форме. Предметом проверки являются материалы, содержащиеся в деле заявителя в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий, внеплановая проверка проводится на основании поступившей жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. Результаты проверки являются основаниями для принятия соответствующих решений и оценки деятельности ответственного должностного лица.
Глава 3. Ответственность должностных лиц за принятие решений и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
1. За несоблюдение настоящего Регламента при принятии решения и совершении действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги виновные ответственные должностные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и совершенных в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Право на обращение с жалобой
1. Каждый заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Ханты-Мансийского района, если считает что действия (бездействие) и решения, принятые ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, не соответствуют настоящему Регламенту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Глава 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
бездействие - неисполнение в соответствии с настоящим Регламентом должных
административных действий ответственными должностными лицами;
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
1. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие полного наименования (для юридического лица) или фамилии и инициалов (для физического лица или индивидуального предпринимателя), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае обращение в форме жалобы подлежит направлению в компетентный государственный орган), о чем уведомляется заявитель в течение трех дней;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявитель уведомляется в течение трех дней о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается подавшему жалобу, если его наименование (для юридического лица) или фамилия и инициалы (для физического лица или индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению;
имеется ранее принятое решение по результатам рассмотрения жалобы по тем же основаниям и предмету, о котором заявителю сообщалось в письменной форме (в этом случае заявитель в течение трех дней уведомляется о повторной жалобе и отсутствии оснований для дополнительной проверки).
Глава 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Глава 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию района.
2. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена почтовым отправлением, в электронной форме - на адрес электронной почты Е-mail:office@hmrn.ru с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района, "Единого портала государственных и муниципальных услуг" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана заявителем при личном приеме.
3. Место приема жалобы:
в письменной форме по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
при личном обращении по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, каб. N 306, в любой рабочий день и часы в соответствии с графиком работы администрации района.
4. Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. На личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица). Содержание жалобы в форме устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в жалобе в форме устного обращения факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, жалоба рассматривается в ходе личного приема и ответ о результате рассмотрения при согласии обратившегося дается устно при приеме, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Прочие жалобы регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Глава 6. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
Глава 7. Должностные лица администрации района, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
1. Жалобы на решения, принятые главой администрации района, рассматриваются его работодателем - Думой Ханты-Мансийского района
2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лица при предоставлении муниципальной услуги наделяется глава администрации Ханты-Мансийского района;
Глава 8. Сроки рассмотрения жалобы
1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 9. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
Место нахождения администрации Ханты-Мансийского района: г. Ханты-Мансийск ул. Гагарина, д. 214.
Место нахождения департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142.
Почтовый адрес департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142.
Приёмная департамента строительства, архитектуры и ЖКХ: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, 2 этаж, контактные телефоны: тел./факс 33-24-00. E-mail: dsajkh-hmrn@yandex.ru
Отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства расположен по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, 1 этаж, каб. N 19, телефон (факс) 8 (3467) 32-24-70.
Начальник управления архитектуры и градостроительства - телефон 8 (3467) 33-24-31.
График работы управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района:
Часы работы:
понедельник - четверг - с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
пятница - с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
технологический перерыв - с 10 час. 00 мин. до 10 час. 15 мин, с 15 час. 00 мин. до 15 час.15 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 2
к Регламенту
Блок-схема последовательности действий при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
Обращение заявителя. Прием и регистрация заявления |
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения |
/-------------------------------\ /---------------------------------------\
|Выдача разрешения на установку | | Выдача письма, содержащего отказ в |
| рекламной конструкции | | выдаче разрешения на установку |
| | | рекламной конструкции |
\-------------------------------/ \---------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций
Обращение заявителя. Прием и регистрация заявления |
Принятие решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций |
Уведомление собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества и владельца рекламной конструкции об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций |
Приложение 3
к Регламенту
Форма бланка заявления
на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на межселенной территории Ханты-Мансийского района
На бланке организации
Заместителю главы администрации,
директору департамента строительства,
архитектуры и ЖКХ
администрации Ханты-Мансийского района
_____________________
(Ф.И.О.)
Прошу оформить и выдать разрешение на установку рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции_________________________________________
____________________________________________________________________ .
Место установки________________________________________________
(район, адресный ориентир)
____________________________________________________________________ .
Площадь рекламного поля _____________ кв. м.
_________________ _______________ /____________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Регламенту
Журнал регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
N п/п |
Дата поступления запроса на предоставление муниципальной услуги |
Реквизиты запроса на предоставление муниципальной услуги |
Сведения о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица) |
Содержание запроса на предоставление муниципальной услуги |
Регистрационный N запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 5
к Регламенту
Форма
бланка предписания о демонтаже
самовольно установленной вновь рекламной конструкции
Кому______________________________
(ФИО)
_______________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Предписание N____
Вам необходимо в срок до "_____" ______________ 20____г. произвести демонтаж самовольно установленной вновь рекламной конструкции:
____________________________________________________________________ ________,
(тип рекламной конструкции)
расположенной_______________________________________________________ _________
(район, адресный ориентир)
____________________________________________________________________ _________.
В случае отказа добровольно выполнить демонтаж дело будет решаться в судебном порядке.
Заместитель главы администрации,
директор департамента
строительства, архитектуры и
ЖКХ администрации
Ханты-Мансийского района ______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________20___г.
Приложение 6
к Регламенту
Управление архитектуры и градостроительства
департамента строительства, архитектуры и ЖКХ
администрации Ханты-Мансийского района
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку рекламной конструкции
на территории
Ханты-Мансийского района
от "_____"_____________20____г. |
N ________ |
Разрешение на установку рекламной конструкции на рекламном месте, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________ _________
(место установки рекламной конструкции)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(тип рекламной конструкции)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(площадь информационного поля рекламной конструкции)
____________________________________________________________________
(собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
____________________________________________________________________ _________
которому присоединена рекламная конструкция)
____________________________________________________________________ _________
(номер в реестре рекламных мест)
Выдано:_____________________________________________________________ _________
(владелец рекламной конструкции)
____________________________________________________________________ _________
Зарегистрированному:________________________________________________ __________
(кем зарегистрирован владелец рекламной конструкции)
____________________________________________________________________ _________
Дата регистрации:_____________________________________________________________
Регистрационное свидетельство N________ серия___________
адрес нахождения владельца рекламной конструкции:
____________________________________________________________________ _________
руководитель юридического лица (владельца рекламной конструкции):
____________________________________________________________________ _________
Телефон:____________________________________________________________ __________
Срок действия разрешения:
с "___"__________20 ___ г. по "____" ____________ 20_____г.
Примечание: За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере и в порядке, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы администрации,
директор департамента
строительства, архитектуры и
ЖКХ администрации
Ханты-Мансийского района _______________ /_______________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20___ г.
МП
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 июля 2012 г. N 166 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.