Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 24 сентября 2012 г. N 1177
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей на территории города Нижневартовска
30 июля 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории города Нижневартовска (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по потребительскому рынку администрации города (далее - управление или уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории города Нижневартовска (далее - муниципальная услуга) могут быть юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в управление с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствующем порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется управлением. Данную информацию можно получить по письменному запросу или при личном обращении по адресу: г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 38а, кабинеты 34, 73, по телефонам: 8 (3466) 27-15-60; 27-25-80, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе электронной связи: upr@n-vartovsk.ru; ozpp@n-vartovsk.ru, официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска http://www.n-vartovsk.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
А также данная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде в здании управления размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) местонахождение уполномоченного органа, контактные телефоны, адреса электронной почты, график (режим) работы;
5) круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) срок и результат оказания услуги;
8) текст Административного регламента.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации в целях получения сведений о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если такие сведения не представлены заявителем самостоятельно.
1.5. Консультации оказываются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. В ходе консультации предоставляются в том числе следующие сведения:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне и порядке заполнения необходимых документов;
4) о графике работы управления;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих.
1.6. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе представления муниципальной услуги, осуществляется специалистами управления:
- в письменной форме (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес);
- в электронной форме (по запросу на электронную почту, на официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг);
- в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону).
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, а также по его желанию на адрес электронной почты в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту управления информацию о наименовании организации, документы которой находятся на рассмотрении в уполномоченном органе.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся назначается другое удобное для заявителя время для устного информирования, не позднее двух дней с момента обращения.
Информирование по телефону осуществляется в пределах пятнадцати минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, приглашает обратившегося на консультацию в управление.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории города Нижневартовска (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом, которым определено управление. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по защите прав потребителей, входящий в состав управления.
2.2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы управления.
Местонахождение: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 38а.
График работы управления:
- понедельник - с 9.00 до 18.00 часов;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 38а, каб. 34, 73.
Телефоны: 8 (3466) 27-06-80, 27-25-80, 27-15-60.
Электронные адреса: upr@n-vartovsk.ru; ozpp@n-vartovsk.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Нижневартовска;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Нижневартовска.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи уполномоченный орган обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не предусмотрен.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434) (далее - Закон N 138-ФЗ);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, N 28, ст. 2907);
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 40);
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2012 года, регистрационный N 24609);
- распоряжение Главы города от 10 июля 2008 года N 1185-р "Об утверждении Положений об управлении по потребительскому рынку администрации города и его отделах";
- распоряжение администрации города от 17 апреля 2012 года N 503-р "Об определении уполномоченного органа по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Нижневартовска" (газета "Варта", 25.04. 2012, N 75).
2.6. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель направляет в управление заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи, которые утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от ее проведения;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечение сроков получения выигрышей.
В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами а), в), г), ж), м), н), о) настоящего пункта, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с управлением.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами б), д), е), з), и), к), л), п), р) настоящего пункта, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
2.6.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
2.7.1. Управление запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Представление в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу управления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по одному из следующих оснований:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Закона N 138-ФЗ;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи не является препятствием для повторного обращения за муниципальной услугой.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе (без взимания государственной пошлины или иной платы).
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 июля 2013 г. N 1556 в пункт 2.11. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления или на следующий рабочий день в системе электронного документооборота.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы управления.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.2. Помещения для работы с заявителями должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или на другом носителе текстовой информации (в зависимости от технической возможности) в помещении для ожидания и приема заявителей.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги оформляется с учетом оптимального зрительного восприятия данной информации заявителями.
Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями, позволяющими ожидать предоставления муниципальной услуги в комфортной обстановке и при необходимости заполнять документы.
В холле помещения размещается кулер с питьевой водой, а также помещение оборудовано туалетными комнатами.
2.14. Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются следующие факторы:
- за услугой может обратиться любое юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации;
- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги в индивидуальной (письменной или устной) форме, на информационных стендах, посредством размещения информации с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг);
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявлений и консультирование о порядке предоставления услуги ведутся регулярно по рабочим дням:
понедельник - с 9.00 до 18.00 часов;
вторник - пятница - с 09.00 до 17.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов);
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о порядке и ходе ее предоставления.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в строгом соответствии с действующим законодательством;
- соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
- внимательное, корректное и вежливое отношение к заявителям;
- использование официально-делового стиля устной и письменной речи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- экспертиза документов на соответствие действующему законодательству;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, при положительном результате присвоения муниципальной лотерее регистрационного номера;
- направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.
Краткая последовательность административных действий отражена в блок-схеме (приложение 1 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в управление заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемые к нему документы регистрируются в управлении в день поступления или на следующий рабочий день в системе электронного документооборота специалистом управления, ответственным за ведение делопроизводства.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - формирование регистрационной записи в системе электронного документооборота с присвоением входящего номера и даты поступления документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы по усмотрению заявителя могут быть представлены в управление на бумажном носителе через представителя, наделенного такими полномочиями, либо посредством почтовой связи.
3.2.3. Поступившие заявление и прилагаемые к нему документы специалистом управления, ответственным за ведение делопроизводства, передаются начальнику управления для назначения исполнителя из числа работников управления, которому документы передаются для исполнения в тот же день после наложения соответствующей резолюции начальником управления.
3.3. Экспертиза документов на соответствие действующему законодательству.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исполнитель проверяет соответствие формы и содержания представленных документов требованиям законодательства.
Исполнитель в течение двадцати календарных дней осуществляет экспертизу представленных документов и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, предусмотренных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента.
Результат административной процедуры - оформление разрешения на проведение муниципальной лотереи, запроса недостающих у заявителя документов или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.3.2. В случае если заявитель представил не все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, исполнитель в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у заявителя недостающие документы, которые он должен представить не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит проект запроса, в котором указывает перечень недостающих документов.
3.3.4. В течение трех рабочих дней запрос подписывается начальником управления или лицом его замещающим, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется в адрес заявителя.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один месяц с момента поступления заявления.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.4.1. В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о представлении сведений о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, который подписывается начальником управления в течение трех рабочих дней.
Исполнитель направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями, по системе межведомственного электронного взаимодействия либо посредством почтовой, факсимильной связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
3.4.2. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
3.4.3. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в системе электронного документооборота.
3.4.4. Срок исполнения межведомственного запроса органом, предоставляющим документы и информацию, - не более пяти рабочих дней.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, при положительном решении - внесение сведений в реестр муниципальных лотерей с присвоением муниципальной лотерее регистрационного номера.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги либо установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Исполнитель после экспертизы представленного пакета документов осуществляет подготовку, согласование и передает на подпись начальнику управления решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче такого разрешения при наличии оснований, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента. Решение оформляется по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
3.5.3. При принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи исполнитель в течение двух рабочих дней оформляет разрешение на проведение муниципальной лотереи по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, присваивает ей регистрационный номер и вносит соответствующую запись в реестр муниципальных лотерей.
3.5.4. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается на срок не более чем пять лет.
3.5.5. Результат административной процедуры: регистрация решения, подготовка разрешения, присвоение муниципальной лотерее регистрационного номера и внесение сведений в реестр муниципальных лотерей.
3.6. Направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное решение уполномоченного органа.
3.6.2. По результатам экспертизы представленных документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, при вынесении положительного решения исполнитель готовит уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
В случае выявления по результатам экспертизы представленных документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента, исполнитель не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи с указанием причин отказа в соответствии с частью 4 статьи 6 Закона N 138-ФЗ, которое подписывается начальником управления.
Уведомления составляются по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
3.6.3. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет отправку уведомления в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи либо вручает лично представителю заявителя (при наличии документов, подтверждающих его полномочия) под расписку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
3.6.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- при личном обращении - занесение информации о получении ответа заявителем во втором экземпляре ответа;
- при отправке посредством почтовой связи - занесение информации в реестр исходящей корреспонденции.
3.6.5. Выдачу разрешения осуществляет исполнитель муниципальной услуги путем его вручения руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения, выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.
3.7. Максимальный срок выполнения всего комплекса административных процедур - два месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, регламентированного действующим законодательством, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем главы администрации города, курирующим структурное подразделение, предоставляющее данную услугу, начальником управления, а также должностными лицами управления.
4.2. Плановые проверки проводятся начальником управления и осуществляются постоянно.
4.3. Начальник управления проводит внеплановую проверку в случае поступления обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) специалистами управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Заместитель главы администрации города, курирующий управление, проводит внеплановую проверку в случае поступления обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) начальником управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов (в том числе в электронном виде) в адрес управления, обращений к руководителю управления, в том числе на личном приеме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Основания для обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подаются начальнику управления, заместителю главы администрации города, курирующему управление, главе администрации города. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления рассматриваются заместителем главы администрации города, курирующим управление, либо главой администрации города.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (в том числе официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 пункта 5.2 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. В случае несогласия с принятым решением получатель муниципальной услуги вправе обжаловать его в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.