Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 13 февраля 2012 г. N 446
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории
муниципального образования город Нягань"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань" в целях реализации прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Заявителями являются юридические и физические лица без ограничений, заинтересованные в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Настоящий Административный регламент применяется при предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
1.5. Правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Устав города Нягани;
- Положение об Управлении по культуре и искусству Администрации города Нягани, утвержденное решением Думы города Нягани от 29.05.2009 N 603 (с изменениями на 23.12.2011);
- Постановление Администрации города Нягани от 26.12.2011 N 5368 "Об утверждении Устава Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Центр культуры и досуга "Юность" в новой редакции";
- Постановление Администрации города Нягани от 26.12.2011 N 5369 "Об утверждении Устава Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Музейно-культурный центр" в новой редакции";
- Постановление Администрации города Нягани от 26.12.2011 N 5370 "Об утверждении Устава Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" в новой редакции";
- Постановление Администрации города Нягани от 23.11.2010 N 5408 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории муниципального образования город Нягань".
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Информирование заявителей осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стендах в зданиях Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани и Муниципальных автономных учреждений культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета", "Центр культуры и досуга "Юность", "Музейно-культурный центр" (далее - Управление, Учреждения);
- консультирования заявителей специалистами Управления и Учреждений с использованием средств телефонной связи, при личном обращении либо письменном запросе в Управление и Учреждения;
- размещения информации в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и Учреждений.
1.6.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления и Учреждений указаны в приложении 1.
Специалисты Управления и Учреждений, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги:
- главный специалист Управления - Михайлец Алексей Иванович, телефон 38-546, кабинет N 220; в период его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое), специалист его заменяющий;
- ведущий специалист Управления - Мулюкова Ольга Станиславовна, телефон 38-546, кабинет N 220; в период ее отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое), специалист ее заменяющий;
- художественный руководитель Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" - Мамасаидова Гульнара Азамовна, телефон 6-50-26, кабинет художественного руководителя; в период ее отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое), специалист ее заменяющий;
- художественный руководитель Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Центр культуры и досуга "Юность" - Капаница Ирина Петровна, телефон 3-27-58, методический кабинет; в период ее отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое), специалист ее заменяющий;
- заведующий отделом по экскурсионной работе Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Музейно-культурный центр" - Батршина Дина Фаилевна, телефон 6-62-81, кабинет научных сотрудников; в период ее отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другое), специалист ее заменяющий.
1.6.3. Информация о муниципальной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном веб-сайте Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" www.gkc-planeta.ru, органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru и в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением и Учреждениями.
Форма участия в предоставлении муниципальной услуги Управления:
- информирует о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Форма участия в предоставлении муниципальной услуги Учреждений:
- информируют о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань, составе участников.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Административного регламента
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является пункт 70 Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р.
2.6. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя какие-либо документы (бланки, формы обращений, заявления и тому подобное) не требуются.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
- текст запроса (в том числе электронного) не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления и Учреждений по предоставлению муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок получения конечного результата предоставления муниципальной услуги составляет 4 рабочих дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. На информационных стендах должны быть размещены информационные материалы для заявителей, которые включают в себя:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и электронной почты Управления и Учреждений;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, которым может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. Места ожидания для заявителей оборудуются стульями.
2.11.3. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, графика работы.
2.11.4. Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Управления и Учреждений;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- запрос за получением муниципальной услуги через региональный портал государственных и муниципальных услуг (при организации данного сервиса с использованием электронных документов);
- предоставление возможности получения заявителем в электронной форме письма, содержащего запрашиваемую информацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. регистрация и рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2. предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации (приложение 2).
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур:
3.2.1. Регистрация и рассмотрение запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или Учреждения запроса заявителя о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань:
- по телефону или при личном обращении;
- по средствам почтовой связи и электронной почте;
- посредством информационных стендов в Учреждениях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном веб-сайте Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" www.gkc-planeta.ru, органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru и в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
Запросы, поступившие в Управление или Учреждения, в том числе в электронной форме с использованием государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", переносятся на бумажные носители специалистом Управления или Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.
Специалист Управления или Учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
- регистрирует запрос в день его поступления и передает его начальнику Управления или директору Учреждения для визирования;
- передает запрос, завизированный начальником Управления или директором Учреждения, специалисту, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления или Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют анализ запросов, при этом определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ по поступившему запросу заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация поступившего запроса в журнале учета запросов.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.2.2. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.2.2.1. Предоставление информации при личном обращении заявителя или по телефону.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту Управления или Учреждения по телефону или лично.
При ответах на телефонные звонки и устные запросы специалисты Управления или Учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии возможности у специалиста Управления или Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При отсутствии возможности у специалиста Управления или Учреждения, к которому обратился заявитель при личном обращении, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист информирует заявителя о номере кабинета, должности и фамилии, имени, отчестве другого специалиста, у которого можно получить необходимую информацию.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ дается в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
2) Мотивированный отказ в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ дается в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.2.2.2. Предоставление информации в письменной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или Учреждения, в том числе по средствам почтовой связи и электронной почты, запрос заявителя.
Специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на запрос заявителя и передает начальнику Управления или директору Учреждения для подписи.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Способ фиксации результата административной процедуры - в зависимости от способа, указанного в запросе заявителя, выдает ответ на запрос заявителя на руки либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в запросе.
Продолжительность административной процедуры 2 рабочих дня.
2) Мотивированный отказ в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Способ фиксации результата административной процедуры - в зависимости от способа, указанного в запросе заявителя, выдает ответ на запрос заявителя на руки либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в запросе.
Продолжительность административной процедуры 2 рабочих дня.
3.2.2.3. Предоставление информации посредством информационных стендов в Учреждениях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном веб-сайте Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" www.gkc-planeta.ru, органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru и в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
По результатам административной процедуры специалист Управления или Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) Предоставляет информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ на запрос направляется в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
2) Мотивированный отказ в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань.
Способ фиксации результата административной процедуры - ответ на запрос направляется в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.
Информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Нягань предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
Информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел за пределами муниципального образования город Нягань в Российской Федерации и (или) за рубежом предоставляется не позднее, чем за 30 календарных дней до открытия ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Учреждения и заместителем начальника Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Информирование специалистов Управления и Учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
Информирование начальника Управления о результатах текущего контроля осуществляется устно после проведения проверки.
4.2. Плановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются директором Учреждения и заместителем начальника Управления один раз в полугодие. Результаты плановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Управления и Учреждений, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и начальнику Управления.
Внеплановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются директором Учреждения и заместителем начальника Управления на основании:
1) жалоб заявителей;
2) выявления нарушений при исполнении настоящего Административного регламента.
Результаты внеплановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Управления и Учреждений, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и начальнику Управления.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Управления и Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту подготовленных документов, правильность их оформления, за соблюдение процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Специалисты Управления и Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления и Учреждений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации города Нягани, Управления, должностного лица Администрации города Нягани, Управления, муниципального служащего либо специалиста Учреждения при получении муниципальной услуги данным заявителем.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение, Управление либо в Администрацию города Нягани.
Жалоба на решения, действия (бездействие) специалиста Учреждения, подается в Учреждение. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора Учреждения, должностного лица Управления либо муниципального служащего, являющегося работником Управления, подается в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, на решения, действия (бездействие) должностного лица Администрации города Нягани, либо муниципального служащего, являющегося работником Администрации города Нягани, подаются в Администрацию города Нягани. Жалоба на решения и действия (бездействия) главы Администрации города Нягани, поступившая в Администрацию города Нягани, рассматривается непосредственно главой Администрации города Нягани.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru, государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru., а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, указанные в жалобе, либо их копии.
5.4. Заявитель с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеет право:
- обращаться с заявлением об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Вышестоящее должностное лицо, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- директор Учреждения (при обжаловании решений, действий (бездействия) специалиста Учреждения);
- начальнику Управления (при обжаловании решений, действий (бездействия) директора Учреждения, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, являющегося работником Управления);
- глава Администрации города Нягани (при обжаловании решений, принятых начальником Управления, решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации города Нягани, либо муниципального служащего, являющегося работником Администрации города Нягани).
Жалоба на имя главы Администрации города Нягани подается:
- в Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Думы города Нягани (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, 1 микрорайон, дом 4, помещение 2).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Нягани либо Управления, должностного лица Администрации города Нягани либо Управления, специалиста Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.