Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 5 сентября 2012 г. N 2119
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Когалыма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Когалыма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее заявителей; определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур (действий) при ее оказании.
1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются взаимоотношения, возникающие между заявителем и должностным лицом при предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Когалыма.
1.3. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Когалыма" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Исполнители муниципальной услуги.
Наименование исполнителя муниципальной услуги |
Наименование административной процедуры |
Управление образования Администрации города Когалыма (далее - Управление образования), муниципальные образовательные учреждения |
прием и регистрация обращения от заявителя |
Управление образования, муниципальные образовательные учреждения |
рассмотрение обращения заявителя |
Управление образования, муниципальные образовательные учреждения |
сбор, анализ, обобщение информации |
Управление образования, муниципальные образовательные учреждения |
направление заявителю ответа на письменное или электронное обращение либо представление информации в устной форме |
1.5. Круг заявителей:
- юридические лица;
- физические лица (граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено федеральными законами или международным договором Российской Федерации).
1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация об исполнителях муниципальной услуги.
1) Информация о месте нахождении Управления образования:
улица Дружбы народов, 7, город Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628481.
Номера телефонов Управления образования для справок:
8(34667)93521, 8(34667)93639, тел./факс: 8(34667)25622, 8(34667)93639.
Адрес электронной почты Управления образования:
uokogalym@admkogalym.ru
График (режим) работы Управления образования:
Понедельник - с 08.30 - 18.00 час.
Вторник - пятница с 8.30 до 17.00 час.
Перерыв: 12.30 - 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
2) Информация о месте нахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.6.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на русском языке с использованием средств телефонной, почтовой, факсимильной связи, электронной почты, информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
1.6.3. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, в информационно - телекоммуникационной сети Интернет:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru);
- официальный сайт Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru);
- сайты муниципальных образовательных учреждений, приведенные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.6.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
При информировании в рамках предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименовании органа (учреждения), куда поступил звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления образования или муниципального образовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 20 минут.
2) На информационных стендах.
Информационные стенды расположены непосредственно в помещении муниципальных образовательных учреждений и должны содержать следующую обязательную информацию:
- место нахождения, график работы, номера телефонов для справок;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или блок - схема исполнения муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования (образец заполнения заявления);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение по электронной почте, не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации обращений граждан;
4) При личном обращении (в устной форме).
Должностное лицо муниципального образовательного учреждения осуществляет личный прием заявителя в течение 20 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации обращений граждан.
6) На официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), сайтах муниципальных образовательных учреждений в режиме свободного доступа.
На официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru) должна быть размещена информация о муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, информация о муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, настоящий Регламент.
На сайтах муниципальных дошкольных образовательных учреждений должна быть размещена информация об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного общего, а также дополнительного образования в этих учреждениях.
На сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений должна быть размещена информация об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в этих учреждениях.
На сайтах муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей должна быть размещена информация об организации предоставления дополнительного образования в этих учреждениях.
1.6.5. Информирование в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления образования или муниципальных образовательных учреждений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Когалыма".
2.2. Наименование исполнителей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования и следующими муниципальными образовательными учреждениями:
1) Муниципальные дошкольные образовательные учреждения:
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Сказка";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Буратино";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Чебурашка";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колокольчик";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" комбинированного вида;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Улыбка";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Золушка";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Медвежонок";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Росинка";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Маугли";
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Почемучка".
2) Муниципальные общеобразовательные учреждения:
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7";
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 с углубленным изучением отдельных предметов";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10".
3) Муниципальные учреждения дополнительного образования детей:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Когалыма;
- мотивированный отказ в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Когалыма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- при письменном обращении - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запроса в журнале регистрации обращений граждан (для обращений от заявителей - физических лиц) или в журнале регистрации входящих документов (для обращений от заявителей - юридических лиц);
- при устном обращении - в течение 20 минут в устной форме;
- при использовании ресурсов информационно - телекоммуникационной сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), официальный сайт Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru) и сайты муниципальных образовательных учреждений - круглосуточно (при наличии технической возможности), в момент обращения заявителя.
2.4.2. Датой регистрации запроса в журнале регистрации обращений граждан (для обращений от заявителей - физических лиц) или в журнале регистрации входящих документов (для обращений от заявителей - юридических лиц) является день поступления обращения от заявителя в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение.
2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги.
Наименование нормативного правового акта |
Наименование источника официального опубликования |
Конституция Российской Федерации (статьи 33, 43) |
"Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009 |
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (статьи 13, 17, 28) |
"Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993 |
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (пункт 2 статьи 16, пункт 4 статьи 32, статьи 15, 26, 50, 52) |
"Российская газета", N 172, 31.07.1992 |
Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (пункт 4 статьи 9) |
"Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст.3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (подпункт 13 пункта 1 статьи 16, статья 32) |
"Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", 3186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003 |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (статьи 2, 5, 9) |
"Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 |
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
"Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179 |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (статья 4.1, подпункт 4 пункта 1 статьи 4.3) |
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30.11.2005, N 11, ст.1292, "Новости Югры", N 139, 10.12.2005 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (пункт 32) |
"Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.1995, N 12, ст.1053 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (пункты 3, 4, 38, 47, 49, 59) |
"Собрание законодательства Российской Федерации", 26.03.2001, N 13, ст.1252 |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (пункт 5, 31) |
"Российская газета", N 15, 26.01.2012 |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (пункт 3 раздела I приложения 1) |
"Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626 |
Устав города Когалыма (подпункт 12 пункта 1 статьи 6, подпункты 1, 2 пункта 5 статьи 28) |
"Когалымский вестник", N 32, 12.08.2005 |
Постановление Администрации города Когалыма от 01.03.2012 N 503 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Когалыма" |
"Когалымский вестник", N 10, 07.03.2012 |
Лицензии муниципальных образовательных учреждений на право ведения образовательной деятельности |
сайты муниципальных образовательных учреждений, приведенные в приложении 1 к настоящему Регламенту |
Уставы муниципальных образовательных учреждений |
сайты муниципальных образовательных учреждений, приведенные в приложении 1 к настоящему Регламенту |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель - физическое лицо - при обращении в письменной или электронной форме предоставляет в Управление образования заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту или муниципальное образовательное учреждение заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Заявитель - юридическое лицо - при обращении в письменной или электронной форме предоставляет в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение официальное письмо, оформленное в соответствии с требованиями делового оборота.
Обращение в письменной форме должно быть представлено на русском языке.
При устном обращении предоставление заявителем каких-либо документов не предусмотрено.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. При обращении (заявление, письмо, служебная записка, в том числе, переданные по электронной почте) заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- в письменном или электронном обращении не указаны фамилия заявителя и его почтовый или электронный адрес (наименование юридического лица, его почтовый или электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления муниципальной услуги;
- в письменном, электронном или устном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (а также членов его семьи), участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа.
2.8.3. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменный отказ заявителя, оформленный в свободной форме и предоставленный в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Прием обращений заявителя ведется должностными лицами Управления образования или муниципальных образовательных учреждений без предварительной записи, в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации обращений граждан (для обращений от заявителей - физических лиц) и в журнале регистрации входящих документов (для обращений от заявителей - юридических лиц) в день его поступления в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение.
Прием и регистрация обращения заявителя в письменной или электронной форме осуществляется должностным лицом Управления образования или муниципального образовательного учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны:
- соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- включать места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды размещаются в муниципальных образовательных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
Места для приема документов должны быть снабжены столом, стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном и персональным компьютером.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. По вопросам предоставления муниципальной услуги могут предоставляться консультации (справки).
Консультации предоставляются должностными лицами Управления образования или муниципального образовательного учреждения по следующим вопросам:
- необходимый перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- порядок, сроки и место предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен заявителю по адресу его электронной почты в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем регистрации заявления в журнале обращения граждан.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном устном обращении, посредством информационно - телекоммуникационной сети Интернет);
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителю возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), на сайтах муниципальных образовательных учреждений, приведенных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения от заявителя;
- рассмотрение обращения заявителя;
- сбор, анализ, обобщение информации;
- направление заявителю ответа на письменное или электронное обращение, либо представление информации в устной форме.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем обращения в Управление образования или в муниципальное образовательное учреждение:
- лично (устное обращение заявителя);
- с использованием средств почтовой связи (письменное обращение заявителя - заявление или официальное письмо);
- посредством электронной почты (заявление или официальное письмо).
При поступлении письменного обращения от заявителя должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от заявителя и направляет зарегистрированное обращение заявителя начальнику Управления образования или директору (заведующему) муниципального образовательного учреждения для вынесения резолюции (поручения).
Обращение заявителя, поступившее в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение посредством электронной почты, распечатывается должностным лицом Управления образования или муниципального образовательного учреждения на бумажном носителе и регистрируется аналогично письменному обращению.
По желанию заявителя на втором экземпляре письменного обращения должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит роспись и дату приема письменного обращения от заявителя.
При устном обращении заявителя должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения принимает заявителя лично, уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
Прием и регистрация письменного или электронного обращения заявителя осуществляется в день его поступления в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение.
Результатом исполнения данной административной процедуры при письменном или электронном обращении заявителя, является прием и регистрация обращения в журнал регистрации обращений граждан или в журнал регистрации входящих документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя должностным лицом.
При письменном или электронном обращении заявителя должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит следующие данные в журнал регистрации обращений граждан или в журнал регистрации входящих документов:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование - для юридического лица);
- дата приема обращения;
- регистрационный номер обращения;
- краткое содержание обращения;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, которому поручено исполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения, осуществляющее прием заявителя, фиксирует обращение в журнале регистрации обращений граждан.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом Управления образования или муниципального образовательного учреждения письменного обращения заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя (при письменном или электронном обращении заявителя) либо личный прием заявителя должностным лицом (при устном обращении заявителя).
В рамках исполнения административной процедуры должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного обращения заявителя проверяет обращение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8.1. настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения в течение 7 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале обращения граждан или в журнале регистрации входящих документов уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления образования или директором (заведующим) муниципального образовательного учреждения и направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почты (если обращение было направлено в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение посредством электронной почты).
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является переход к исполнению следующей административной процедуры (сбор, анализ, обобщение информации) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в книге регистрации исходящих документов.
3.4. Сбор, анализ, обобщение информации.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является наличие зарегистрированного в журнале регистрации обращений граждан (для обращений от заявителей - физических лиц) или в журнале регистрации входящих документов (для обращений от заявителей - юридических лиц) обращения и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения:
- при письменном или электронном обращении заявителя проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ заявителю;
- при устном обращении заявителя отвечает на поставленные заявителем вопросы в рамках предоставления муниципальной услуги, готовит информационные или справочные материалы для заявителя, дает разъяснения заявителю, где и о чем можно получить более полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
В рамках исполнения данной административной процедуры с целью сбора полной информации по существу вопросов, содержащихся в обращении заявителя, должностное лицо Управления образования вправе направить запрос в муниципальные образовательные учреждения.
Муниципальные образовательные учреждения по направленному в установленном порядке запросу Управления образования обязаны в сроки, установленные Управлением образования (не превышающие 5 рабочих дней), представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней при письменном или электронном обращении заявителя и не более 15 минут при устном обращении заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры при письменном или электронном обращении заявителя является сбор, анализ, обобщение информации по существу вопросов, содержащихся в обращении.
Результатом исполнения данной административной процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя должностным лицом.
3.5. Направление заявителю ответа на письменное или электронное обращение либо представление информации в устной форме.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является наличие обобщенной информации по существу вопросов, содержащихся в обращении заявителя.
По окончании подготовки информации, должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения передает подготовленный ответ для его подписания начальнику Управления образования (его заместителю) или директору (заведующему) муниципального образовательного учреждения (при письменном обращении).
Подписанный ответ регистрируется в журнале исходящих документов и направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
При устном обращении должностное лицо Управления образования или муниципального образовательного учреждения, осуществляющее личный прием заявителя, кратко подводит итог разговора, уточняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня направления подготовленного ответа на подписание начальнику Управления образования (его заместителю) или директору (заведующему) муниципального образовательного учреждения при письменном или электронном обращении и не более 5 минут при устном обращении заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю (в письменной, электронной или устной формах) интересующей его информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях города Когалыма.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме проведения текущего контроля, документарных и выездных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю.
Текущий контроль проводит начальник отдела по общему и дополнительному образованию Управления образования или директор (заведующий) муниципального образовательного учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом или иными правовыми актами.
4.3 Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, муниципальных образовательных учреждений, принятые решения.
4.4. Документарные и выездные проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся должностными лицами Управления образования на основании приказа начальника Управления образования.
4.5. При документарных и выездных проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. Организация документарной проверки.
4.6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемых муниципальными образовательными учреждениями отчетах о результатах деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
4.6.2. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Управления образования.
4.6.3. По итогам анализа представленных документов должностное лицо, проводящее документарную проверку, составляет справку, в которой отражаются:
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма, настоящего Регламента;
- заключение и (или) предложения по вопросам дальнейшей деятельности муниципального образовательного учреждения.
4.7. Организация выездной проверки.
4.7.1. Предметом выездной проверки являются:
- соблюдение муниципальными образовательными учреждениями стандартов качества оказания муниципальной услуги;
- наблюдение за процессом оказания муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги.
4.7.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципального образовательного учреждения. Продолжительность выездной проверки не должна превышать 20 рабочих дней.
4.7.3. Выездные проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые выездные проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Управления образования, не чаще одного раза в два года. План выездных проверок утверждается приказом Управления образования до 30 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, и размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru)
Внеплановые выездные проверки проводятся в случае:
- получения от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма, настоящего Регламента;
- обнаружения в представленных муниципальным образовательным учреждением документах нарушений законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма, связанных с предоставлением муниципальной услуги, настоящего Регламента;
- поступления от заявителей обращений с жалобами на нарушения законодательства Российской Федерации, их прав и законных интересов, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги, а также поступления сведений из средств массовой информации.
4.7.6. По результатам выездной проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее завершения составляется акт, в котором отражаются все действия, осуществленные в ходе выездной проверки, выявленные нарушения и (или) недостатки. Акт подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
В случае выявления нарушений и (или) недостатков Управление образования направляет муниципальному образовательному учреждению в день составления акта предложения об устранении нарушений и (или) недостатков, отраженных в акте проверки, с указанием сроков их устранения.
Муниципальное образовательное учреждение, которому было направлено предложение об устранении нарушений и (или) недостатков, отраженных в акте проверки, должно исполнить его в установленные сроки, и направит отчет в Управление образования об устранении нарушений и (или) недостатков с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений и (или) недостатков.
В случае если муниципальное образовательное учреждение не устранило нарушения и (или) недостатки в установленный срок или представленный отчет не подтверждает факт устранения выявленных нарушений и (или) недостатков, Управление образования рассматривает вопрос о привлечении должностных лиц муниципального образовательного учреждения, ответственных за устранение нарушений и (или) недостатков, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за соблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за достоверность и полноту информации, представляемой заявителю;
- за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- за устранение нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.9. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям законности, непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно. По результатам проверок, анализа соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги, должны быть осуществлены необходимые меры по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образовательного учреждения.
Граждане, их объединения и организации вправе информировать Управление образования и муниципальные образовательные учреждения о качестве и полноте предоставляемой муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Управления образования или муниципального образовательного учреждения, должностного лица Управления образования или муниципального образовательного учреждения, а также обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ исполнителя муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Допущенные опечатки и ошибки должны быть устранены должностным лицом Управления образования или муниципального образовательного учреждения, оказывавшим муниципальную услугу, в течение 1 рабочего дня с момента личного обращения заявителя с документами, имеющими опечатки и ошибки.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Управление образования или в муниципальное образовательное учреждение.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официальных сайтов муниципальных образовательных учреждений, указанных в Приложении 1 к настоящему Регламенту, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- личную подпись и дату.
5.3.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации жалоб в течение одного дня с момента поступления в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Управлении образования и (или) муниципальном образовательном учреждении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые должностным лицом муниципального образовательного учреждения, подается директору (заведующему) муниципального образовательного учреждения.
Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые директором (заведующим) муниципального образовательного учреждения, подается начальнику Управление образования.
Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые должностным лицом Управления образования, подается начальнику Управление образования.
Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые начальником Управления образования, подается заместителю Главы города Когалыма.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление образования или муниципальное образовательное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного пунктом 5.2 настоящего Регламента срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление образования или муниципальное образовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования или муниципальным образовательным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру города Когалыма.
5.11. При рассмотрении жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги нормы Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановления Администрации города Когалыма от 01.02.2012 N 256 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Когалыма" не рассматриваются.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории города Когалыма"
Информация
о месте нахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах муниципальных образовательных учреждений города Когалыма, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Полное наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Почтовый адрес учреждения |
Телефон, факс |
Адрес электр. почты |
Адрес WWW - сайта ОУ |
1. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Сказка" |
Ермолина Ольга Владимировна |
628481, г. Когалым ул. Дружбы народов, д.20 |
т. 8(34667)20288 |
ermolina.skazka2012@mail.ru |
skazka.kolokolchik86.caduk.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Буратино" |
Мокан Домна Георгиевна |
628481, г. Когалым ул. Повха, д.10 |
т. 8(34667)22807 |
buratino8456@mail.ru |
buratino.kolokolchik86.caduk.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Чебурашка" |
Калямина Ирина Петровна |
628486, г. Когалым ул. Молодежная, д.8 |
т. 8(34667)23777 |
deti.1971@mail.ru |
ds3kogalym.ucoz.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка" |
Атаджанова Любовь Александровна |
628481, г. Когалым ул. Кирова д.11 |
т. 8(34667)47322 |
bereska_11@mail.ru |
bereska11.kolokolchik86.cadik.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колокольчик" |
Иващук Алла Васильевна |
628486, г. Когалым ул. Мира, д.20 |
т. 8(34667)22767 |
detsad.kolokolch@yandex.ru |
kolokolchik86.caduk.ru |
6. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" комбинированного вида |
Давыдова Людмила Васильевна |
628484, г. Когалым ул. Молодежная д.26/1 |
т. 8(34667)21316 |
Sonechko.Kog2012@yandex.ru |
sonechko14-kv1988.edusite.ru. |
7. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Улыбка" |
Эмир-Суинова Наталья Ибрагимовна |
628484, г. Когалым ул. Ленинградская д.55 |
т. 8(34667)22217 |
ulybka_15@mail.ru |
- |
8. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок" |
Бирюкова Светлана Александровна |
628486, г. Когалым ул. Прибалтийская д.7 |
т. 8(34667)22877 |
rodnichokds18@mail.ru |
rodnichokds18.kolokolchik86.caduk.ru |
9. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Золушка" |
Гладкова Любовь Алексеевна |
628484, г. Когалым ул. Ленинградская д. 63 |
т. 8(34667)20420 |
gladkovala@rambler.ru |
zolushka.kolokolchk86.caduk.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Медвежонок" |
Артамкина Марина Владимировна |
628485, г. Когалым ул. Бакинская д. 43 |
т. 8(34667)40928 |
artamkina_marina@mail.ru |
dsmedveg.ucoz.ru |
11. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Росинка" |
Шевцова Валентина Валентиновна |
628484, г. Когалым ул. Бакинская д. 45 |
т. 8(34667)40659 |
Rosinka-21@mail.ru |
rosinka21.kolokolchik86.caduk.ru |
12. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Маугли" |
Немзорова Ирина Анатольевна |
628481, г. Когалым ул. Дружбы народов д. 41-А |
т. 8(34667)29004 |
crrmaugli@yandex.ru |
maugli.caduk.ru |
13. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Почемучка" |
Евсюкова Ирина Александровна |
628481, г. Когалым ул. Дружбы народов д. 23 |
т. 8(34667)22265 |
po4emu4ka23@yandex.ru |
- |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
Шарафутдинова Ирина Равильевна |
628482, г. Когалым, ул. Набережная 55А. |
т/ф 8(34667)47057, 46664 |
sholsdora@mail.ru |
www.sholsdora.narod.ru |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
Маренюк Вячеслав Михайлович |
628486, г. Когалым, ул. Дружбы народов, 10/1. |
т/ф 8(34667)20603 |
Shkola3kogalym@mail.ru |
www.86sch3-kogalym.edusite.ru |
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
Заремский Павел Иосифович |
628484, г. Когалым, ул. Прибалтийская, 19. |
т. 8(34667)20244 т/ф 8(34667)20378 |
Kogschool5@mail.ru |
www.86sch5-kogalym.edusite.ru |
17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
Дзюба Ольга Ивановна |
628484, г. Когалым, ул. Бакинская, 29 |
т/ф 8(34667)23570 |
Kog86sch6@mail.ru |
www.86sch6- kogalym.edusite.ru |
18. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
Наливайкина Татьяна Алексеевна |
628485, г. Когалым, ул. Повха, 13 |
т. 8(34667)23132 т/ф 8(34667)23375 |
school_7@rambler.ru |
www.schsite.ru/kogalim-sch7 |
19. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Баженова Екатерина Викторовна |
628481, г. Когалым, ул. Янтарная, 11 |
т/ф 8(34667)27403, 27113 |
Sch8kogalym@yandex.ru |
www.School8-kogalym.narod.ru |
Бахматов Юрий Дмитриевич (зам. директор) |
628485 г. Когалым, ул. Дружбы народов, 24 |
т/ф 8(34667)23433 |
school8-2@mail.ru |
|
||
20. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
Власенко Галина Анатольевна |
628483, г. Когалым, ул.Привокзальная, 27 |
т. 8(34667)48930 т/ф 8(34667)48143 |
school_9_06@mail.ru |
www.school-9-kogalym.ru |
21. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
Новохатский Михаил Викторович |
628481, г. Когалым, ул. Северная, 1 |
т. 8(34667)25220 т/ф 8(34667)52199 |
kogschool10@yandex.ru |
www.kogschool10.narod.ru |
22. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" |
Велижанин Николай Викторович |
628484, г. Когалым, ул. Мира, 17 |
т. 8(34667)20575 т/ф 8(34667)28817 |
artschoolkogalym@mail.ru |
www.dshi-kogalym.ru |
23. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" |
Унжакова Любовь Семеновна |
628484, г. Когалым, ул. Прибалтийская, 17а |
т. 8(34667)23194 т/ф 8(34667)20094 |
domdt@bk.ru |
www.domdt.mirtesen.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории города Когалыма"
Начальнику управления образования | ||||||
Администрации города Когалыма | ||||||
Ю.М. Личкуну | ||||||
от |
|
|||||
ФИО заявителя (полностью) | ||||||
проживающего (ей) по адресу: | ||||||
город |
|
|||||
улица |
|
|||||
дом |
|
, квартира |
|
|||
тел. |
|
|||||
|
|
заявление
Прошу предоставить мне информацию об организации: | |||||||
|
|
||||||
|
дошкольного образования; |
|
среднего (полного) общего образования; |
||||
|
|
|
|
||||
|
начального общего образования; |
|
дополнительного образования. |
||||
|
|
|
|
||||
|
основного общего образования; |
|
|
||||
|
(отметить любым знаком в отведенном месте) |
||||||
Перечень запрашиваемых сведений: | |||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
Прошу проинформировать меня в следующей форме: | |||||||
|
устно по телефону, номер: |
|
|||||
|
|
||||||
|
устно, при личном обращении |
|
|||||
|
|
||||||
|
в письменном виде, почтой по адресу: |
|
|||||
|
|
||||||
|
электронной почтой по адресу: |
|
|||||
|
|
||||||
(отметить любым знаком в отведенном месте, указать номер телефона, почтовый или электронный адрес) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
/ |
|
/ |
|||
подпись заявителя |
расшифровка подписи |
|
Регистрация заявления: | ||||
|
|
|
|
|
Регистрационный номер |
|
Дата регистрации: |
|
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории города Когалыма"
Директору/Заведующему | ||||||
| ||||||
(наименование образовательного учреждения) | ||||||
| ||||||
ФИО директора (заведующего) | ||||||
от |
|
|||||
ФИО заявителя (полностью) | ||||||
проживающего (ей) по адресу: | ||||||
город |
|
|||||
улица |
|
|||||
дом |
|
, квартира |
|
|||
тел. |
|
|||||
|
|
заявление
Прошу предоставить мне информацию об организации в Вашем учреждении: | |||||||
|
|
||||||
|
дошкольного образования; |
|
среднего (полного) общего образования; |
||||
|
|
|
|
||||
|
начального общего образования; |
|
дополнительного образования. |
||||
|
|
|
|
||||
|
основного общего образования; |
|
|
||||
|
(отметить любым знаком в отведенном месте) |
||||||
Перечень запрашиваемых сведений: | |||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
Прошу проинформировать меня в следующей форме: | |||||||
|
устно по телефону, номер: |
|
|||||
|
|
||||||
|
устно, при личном обращении |
|
|||||
|
|
||||||
|
в письменном виде, почтой по адресу: |
|
|||||
|
|
||||||
|
электронной почтой по адресу: |
|
|||||
|
|
||||||
(отметить любым знаком в отведенном месте, указать номер телефона, почтовый или электронный адрес) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
/ |
|
/ |
|||
подпись заявителя |
расшифровка подписи |
|
Регистрация заявления: | ||||
|
|
|
|
|
Регистрационный номер |
|
Дата регистрации: |
|
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории города Когалыма"
|
Оформляется на общем бланке Управления образования или муниципального образовательного учреждения |
Иванову И.И. (ФИО заявителя)
|
от |
|
20 |
|
г. |
N |
|
Уведомление об отказе в направлении документированной информации
Настоящим уведомляем, что на Ваше заявление от ___.____.20__
о предоставлении информации об ______________________________________
___________________________________________________________________ было принято решение об отказе в направлении Вам информации по причине
___________________________________________________________________.
Начальник Управления образования ____________ ___________
/директор (заведующий) муниципального подпись расшифровка
образовательного учреждения
Исполнитель
(фамилия, имя, отчество, должность)
телефон
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории города Когалыма"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Когалыма
/-----------------------------------------------------------\
| Начало |
| предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| обращение Заявителя |
\--------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
|Прием и регистрация обращения от заявителя |
| (в день поступления обращения) |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| рассмотрение обращения заявителя |
| (в течение 2-х рабочих дней) |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
да | наличие оснований для | нет
/----- | отказа в предоставлении | -----\
| | муниципальной услуги | |
| \-------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| уведомление заявителя об отказе | | сбор, анализ, обобщение |
| в предоставлении муниципальной | | и подготовка информации |
|услуги с разъяснением причин отказа| | (в течение 7 рабочих дней) |
| (в течение 7 дней со дня | \---------------------------------/
| регистрации обращения) | |
\-----------------------------------/
| /---------------------------------\
| | направление заявителю ответа |
| | на письменное обращение |
| | (в течение 5 дней) |
\-----------------\ \---------------------------------/
| /-------------/
/--------------------------------------------\
| Завершение |
| предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2012 г. N 2119 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.