Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 10 сентября 2012 г. N 2144
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются взаимоотношения, возникающие между заявителем и должностным лицом при записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Музейно-выставочный центр" (далее - Музей).
Курирующий орган - Управление культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - Управление).
Предоставление муниципальной услуги в устной форме (в том числе по телефону), письменной на бумажном носителе или в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация письменного обращения заявителя, поступившего на бумажном носителе или в электронной форме;
- запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
1.4. Круг заявителей:
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Местонахождение и почтовый адрес Музея:
628482, г. Когалым, ул. Дружбы народов, д.40-А.
График работы Музея:
- рабочие дни:
среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье: 10.00 - 18.00, без перерыва
- выходной - понедельник, вторник.
Справочные телефоны Музея и адрес электронной почты:
- телефоны: 8 (34667) 2-88-58; 2-51-23;
- электронный адрес:mvzkogalum@mail.ru
1.5.2. Местонахождение и почтовый адрес Управления:
628482, г. Когалым, ул. Дружбы народов, 7, кабинеты: 439, 440.
График работы Управления:
- рабочие дни:
понедельник: 8.30 - 18.00, перерыв: 12.30 - 14.00.;
вторник - пятница: 8.30 - 17.00, перерыв: 12.30 - 14.00;
- выходные дни:
суббота - воскресенье.
Справочные телефоны и адрес электронной почты Управления:
- телефоны: 8 (34667) 9-36-61, 9-36-62;
- адрес электронной почты: alexdebor@rambler.ru
1.5.3. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru);
- официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru);
- сайт Музея (www.museumkogalym.ru).
1.5.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в трёх формах: устное (лично или по телефону), письменное, посредством электронной почты:
1) Устное информирование.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя, сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону).
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут;
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменного ответа о процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
2) Письменное информирование.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя.
Ответ на обращение готовится в течение следующих сроков:
- с указанием конкретной даты исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
Письменный ответ на письменное обращение заявителя должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в письменном обращении;
В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;
3) Информирование посредством электронной почты.
В случае обращения по электронной почте информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в течение 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), сайте Музея (www.museumkogalym.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Музейно-выставочный центр".
Курирующий орган - Управление культуры и молодежной политики Администрации города Когалыма.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий и предоставления документов, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- обоснованный отказ в записи заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление информации о муниципальной услуге с использованием ресурсов сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), сайт Музея (www.museumkogalym.ru) обеспечивается круглосуточно в момент обращения заявителя.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении Музея осуществляется через запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
с предварительным консультированием - 10 минут,
без предварительного консультирования - 5 минут.
Услуга может предоставляться при устном или письменном обращении заявителя, в том числе по электронной почте.
2.5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.17.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011, N 93, "Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст.2679);
- постановление Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Когалымский вестник",10.02.2012, N 06 (410)).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
При получении услуги предоставление документов не требуется.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в случае письменного запроса заявителя:
- отсутствие адреса в письменном запросе заявителя, на который должна быть направлен ответ;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений в письменном запросе заявителя;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- по техническим причинам (при предоставлении услуги в электронном виде);
- в случае полной комплектации экскурсионной группы (в количестве 25 человек);
в случае устного запроса заявителя:
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного опьянения, наркотического или токсического опьянения;
- если от одежды заявителя исходит резкий, неприятный запах; одежда имеет выраженные следы грязи;
- в случае полной комплектации экскурсионной группы (в количестве 25 человек).
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано письменно обосновать своё решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю и направить письменный ответ посредством почтовой связи или электронной почты в адрес заявителя.
2.8. Условия оплаты муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Ожидание в очереди при подаче письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе запроса, поступившего в электронной форме не должно превышать 20 минут.
2.10. Письменный запрос, в том числе в электронной форме подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей и исходящей документации. Срок регистрации составляет не более 1 дня с момента поступления письменного запроса.
Ответ на письменный запрос направляется заявителю письменно на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты (в зависимости от формы обращения заявителя) по адресу, указанному в запросе не позднее 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
2.11. Способы получения муниципальной услуги:
Получение муниципальной услуги осуществляется при личном обращении по адресу, указанному в п.1.5.1, информацию о муниципальной услуге можно получить при использовании ресурсов сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты- Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), сайт Музея (www.museumkogalym.ru), (приложение к настоящему административному регламенту).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) вход в здание, в котором располагается Музей, должен быть оборудован удобной лестницей и поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидов колясок;
2) в помещении Музея должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую текстовую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов;
3) места ожидания должны быть оснащены мебелью (столами, стульями);
4) сотрудники, осуществляющие приём и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности сотрудника.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Информирование и консультирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий согласно пп.1.5.3, 1.5.4 настоящего административного регламента.
2.13.2. Оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом.
При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Музей осуществляется разовое взаимодействие между должностным лицом и заявителем. Продолжительность взаимодействия составляет не более 10 минут.
На письменный запрос заявителя, в том числе по электронной почте информация предоставляется письменно на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты (по желанию заявителя). Срок предоставления информации - не более 3 рабочих дней.
2.13.3. Отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В многофункциональном центре муниципальная услуга не предоставляется.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием сети Интернет.
В электронной форме информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется с использованием ресурсов сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru),официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), сайт Музея (www.museumkogalym.ru) круглосуточно (при наличии технической возможности) в момент обращения заявителя.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги посредством электронной почты.
В случае обращения заявителя по электронной почте осуществляются следующие действия:
- приём и регистрация обращения в журнале входящей и исходящей документации в течение 1 дня с момента поступления электронного запроса;
- запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- подготовка ответа в электронной форме и отправление ответа на электронный адрес заявителя не позднее 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. Состав, последовательность и сроки административных процедур:
3.1.1. Предоставление информации о муниципальной услуге с использованием ресурсов сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), сайт Музея (www.museumkogalym.ru) осуществляется в режиме свободного доступа.
3.1.2.Предоставление муниципальной услуги в устной форме (в том числе по телефону), письменной на бумажном носителе или в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация письменного обращения заявителя, поступившего на бумажном носителе или в электронной форме,
- запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
3.1.2.1. Приём и регистрация письменного обращения заявителя, поступившего на бумажном носителе или в электронной форме:
а) основание для начала административной процедуры - письменное обращение заявителя или обращение по электронной почте;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - прием и регистрация письменного обращения в течение 1 дня с момента поступления обращения;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Музея, ответственный за приём и регистрацию поступающих обращений;
г) критерий принятия решения о приёме и регистрации письменного обращения - регистрации подлежат все поступившие обращения заявителя;
д) результат административной процедуры - приём и регистрация письменного обращения, в том числе обращения, поступившего по электронной почте, передача его сотруднику Музея, ответственному за предоставление услуги для осуществления записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
е) способ фиксации результата административной процедуры - письменное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале учёта поступающих и отправляемых обращений, в том числе обращений, поступивших по электронной почте.
3.1.2.2. Запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
а) основание для начала административной процедуры - поступившее зарегистрированное письменное обращение заявителя, в том числе обращение по электронной почте;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в журнале в течение 5 минут;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерий принятия решения записи в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии - запись на экскурсии осуществляется при отсутствии случаев, перечисленных в п. 2.7 настоящего административного регламента;
д) способ фиксации результата административной процедуры - запись в журнале.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется непосредственно директором Музея путем проведения проверок согласно утверждённому плану.
Персональная ответственность должностных лиц Музея закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - Управление) в виде плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановая комплексная проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится должностными лицами Управления 1 раз в год в соответствии с годовым планом Управления.
Результаты плановой комплексной проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения и сроки по их устранению.
Должностные лица Управления также проводят внеплановые проверки в соответствии с приказом начальника Управления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- получение от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма;
- обнаружение должностными лицами Управления в представленных Музеем документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма, требований настоящего регламента;
- обращение граждан и (или) юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства Российской Федерации, требований настоящего регламента, а также сведения из средств массовой информации.
Внеплановая проверка осуществляется в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней. В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений лиц, проводящих внеплановую проверку, срок проведения проверки может быть продлён, но не более чем на двадцать рабочих дней.
При проведении внеплановой проверки должностными лицами Управления Музей обязан создать надлежащие условия для её проведения.
При проведении внеплановой проверки должностные лица Управления вправе запрашивать документы, необходимые для проведения проверки.
По результатам внеплановой проверки составляется акт, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку. В акте отражаются все действия, осуществлённые в ходе проверки, а также все выявленные нарушения и (или) недостатки, предложения об устранении нарушений и (или) недостатков с указанием сроков их устранения.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению, а также о мерах по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, с указанием срока их устранения.
В установленный срок Музеем на имя начальника Управления направляется отчёт об устранении нарушений и (или) недостатков с приложением документов, подтверждающих их устранение.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственные лица, участвующее в исполнении муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Музея, Управления должен быть регулярным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Музея нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) работников Музея и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
Заявители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц может являться следующее:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой лично к директору Музея, записавшись на личный приём. Также жалоба (претензия) может быть направлена посредством почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.5. Директор Музея обеспечивает объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направлявшего жалобу, или его законного представителя.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы директор Музея принимает одно из решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор Музея принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на обращение с жалобой подписывается директором Библиотеки или его заместителем и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
5.8. При обращении заявителя в письменной или электронной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации такого обращения в журнале регистрации жалоб, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Музея, подав жалобу - начальнику Управления, заместителю Главы города Когалыма, Главе города Когалыма.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации;
- не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по адресу, указанному в обращении.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
Приложение
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии"
Блок-схема
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/---------\
/-------------|Заявитель|------\
\---------/
/------------------------------\ /-----------------------\
|Единый портал государственных | | Прием и регистрация | /--------------\
| и муниципальных услуг, | | письменного обращения | | Обоснованный |
|официальный сайт Администрации| |заявителя, в том числе || отказ в |
| города Когалыма, сайт Музея | |обращения, поступившего| |предоставлении|
\------------------------------/ | по электронной почте | | услуги |
| \-----------------------/ \--------------/
|
| /--------------------------------\
| |Запись на обзорные, тематические|
\--------| и интерактивные экскурсии |
\--------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 сентября 2012 г. N 2144 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.