Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 10 сентября 2012 г. N 2145
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте проведения театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются взаимоотношения, возникающие между заявителем и должностным лицом при предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - Управление культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги в письменной форме на письменный (в том числе по электронной почте) или устный запрос заявителя осуществляются следующие административные действия:
а) приём и регистрация обращения;
б) рассмотрение обращения, подготовка и отправление в адрес заявителя письменного ответа на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты.
При предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет осуществляются следующие действия:
а) сбор и редактирование информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий;
в) размещение сводной информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
1.4. Круг заявителей:
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Местонахождение и почтовый адрес Управления:
628482, г.Когалым, ул. Дружбы народов, 7, кабинеты: 439, 440.
График работы Управления:
- рабочие дни:
понедельник: 8.30 - 18.00, перерыв: 12.30 - 14.00.;
вторник - пятница: 8.30 - 17.00, перерыв: 12.30 - 14.00;
- выходные дни:
суббота - воскресенье.
1.5.2. Справочные телефоны и адрес электронной почты Управления:
- телефоны: 8 (34667) 9-36-61, 9-36-62;
- адрес электронной почты: alexdebor@rambler.ru
1.5.3. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru);
- официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
1.5.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в трёх формах: устное (лично или по телефону), письменное, посредством электронной почты:
1) Устное информирование.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя, сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону).
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут;
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
2) Письменное информирование.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя.
Ответ на обращение готовится в течение следующих сроков:
- с указанием конкретной даты исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения -в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
Письменный ответ на письменное обращение заявителя должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в письменном обращении;
В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;
3) Информирование посредством электронной почты.
В случае обращения по электронной почте информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в течение 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты- Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:"Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - Управление культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий и предоставления документов, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование заявителя о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов;
- обоснованный отказ в информировании заявителя о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием сети Интернет через сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), а также предоставление информации о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), обеспечивается круглосуточно в момент обращения заявителя.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги
в устной форме на устный запрос осуществляется в течение 10 минут;
в письменной форме на бумажном или электронном носителях:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - 3 дня.
2.5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 27-30 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьи 1-15 ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 1-29 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", статьи 1-17 ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4849 от 13.02.2009);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", прил.1 (1) п.19 ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- постановление Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Когалымский вестник",10.02.2012, N 06 (410)).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
При получении услуги предоставление документов не требуется.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие адреса в письменном запросе заявителя, по которому должна быть отправлена информация;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений в письменном запросе заявителя;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано письменно обосновать своё решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю и направить письменный ответ посредством почтовой связи или электронной почты в адрес заявителя.
2.8. Условия оплаты муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Ожидание в очереди при подаче письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе запроса, поступившего в электронной форме не должно превышать 20 минут.
2.10. Письменный запрос, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей и исходящей документации. Срок регистрации составляет не более 1 дня с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос направляется заявителю письменно на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты (в зависимости от формы обращения заявителя) по адресу, указанному в запросе не позднее 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
2.11. Способы получения муниципальной услуги:
Получение муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя по адресу, указанному в п. 1.5.1, или через сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить при использовании ресурсов сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты- Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), (приложение к настоящему административному регламенту).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудован удобной лестницей и поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидов колясок;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормам;
- места для ожидания должны быть оснащены мебелью (стульями, столами);
- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
- сотрудники, осуществляющие приём и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности сотрудника;
- в помещении Управления должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую текстовую информацию или об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Информирование и консультирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий согласно пп.1.5.3, 1.5.4 настоящего административного регламента.
2.13.2. Оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом.
На письменный запрос заявителя, в том числе по электронной почте информация предоставляется письменно на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты (по желанию заявителя). Срок предоставления информации - не более 3 рабочих дней.
2.13.3. Отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Муниципальная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.15.1. В случае обращения заявителя по электронной почте информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий направляется на электронный адрес заявителя в течение 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в сети Интернет осуществляется на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru) круглосуточно (при наличии технической возможности) в момент обращения заявителя, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги в письменной форме на письменный (в том числе по электронной почте) или устный запрос заявителя осуществляются следующие административные действия:
а) приём и регистрация обращения;
б) рассмотрение обращения и подготовка ответа.
3.1.1.1. Приём и регистрация обращения:
а) основание для начала административной процедуры - обращение заявителя;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - прием и регистрация обращения заявителя в течение 1 дня с момента поступления обращения;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Администрации города Когалыма, ответственный за приём и регистрацию документов;
г) критерий принятия решения о приёме и регистрации письменного обращения - регистрации подлежат все поступившие обращения заявителей;
д) результат административной процедуры - приём и регистрация письменного обращения, передача его сотруднику Управления, ответственному за предоставление услуги для рассмотрения и подготовки ответа;
е) способ фиксации результата административной процедуры - письменное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале учёта входящей и исходящей документации.
3.1.1.2. Рассмотрение обращения и подготовка ответа:
а) основание для начала административной процедуры - поступление зарегистрированного письменного обращения заявителя сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - рассмотрение обращения и подготовка ответа:
при указании в запросе конкретной даты исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения - 3 дня;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерии принятия решения о рассмотрении обращения и подготовки ответа - рассмотрению обращения подлежат все поступившие обращения заявителей,
подготовка ответа осуществляется при отсутствии случаев, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
д) результат административной процедуры - передача ответа на запрос заявителя по указанному почтовому адресу или адресу электронной почты;
е) способ фиксации результата административной процедуры - письменный ответ (в том числе ответ по электронной почте) на запрос заявителя подлежит регистрации в журнале учёта поступающих и отправляемых документов.
3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет осуществляются следующие действия:
а) сбор и редактирование информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий;
в) размещение сводной информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
3.1.2.1. Сбор и редактирование информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов данных мероприятий:
а) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерий принятия решения о приёме, рассмотрении и редактировании поступившей информации - осуществляется приём и рассмотрение всей поступившей от подведомственных Управлению учреждений культуры информации, касающейся времени и места проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
Муниципальные учреждения культуры, подведомственные Управлению, предоставляют необходимую информацию каждый четверг текущего месяца до 15.00 часов.
Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение и редактирование информации каждую пятницу текущего месяца до 15.00. часов.
д) отредактированная информация направляется в управление по информационным ресурсам Администрации города Когалыма для размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru);
е) способ фиксации результата административной процедуры - подготовленная и отправленная информация подлежит регистрации в журнале учёта входящих и исходящих документов.
3.1.2.2. Размещение сводной информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru):
а) основание для начала административной процедуры - информация, поступившая от сотрудника Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотруднику управления по информационным ресурсам Администрации города Когалыма и зарегистрированная в журнале входящей и исходящей документации;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - размещение сводной информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru);
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник управления по информационным ресурсам Администрации города Когалыма, ответственный за размещение поступившей информации в сети Интернет;
г) критерий принятия решения о редактировании и формировании сводной информации - размещению в сети Интернет подлежит вся поступившая от Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма информация, касающаяся времени и места проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий,
сроки размещения информации в сети Интернет: каждая пятница текущего месяца до 18.00 часов;
д) результат административной процедуры - размещенная в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru) и доступная для заявителей информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий;
е) способ фиксации результата административной процедуры - фиксируется количество обращений за предоставлением муниципальной услуги в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль осуществляется в виде текущего контроля и в виде плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, возлагается на начальника или заместителя начальника Управления. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. При осуществлении контроля в виде плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые комплексные проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовым планом Управления.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом начальника Управления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- получение от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма;
- обращение граждан и (или) юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства Российской Федерации, требований настоящего регламента, а также сведения из средств массовой информации.
По результатам внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, проводившими проверку. В акте отражаются все действия, осуществлённые в ходе проверки, все выявленные нарушения и (или) недостатки, предложения и сроки по их устранению.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного или электронного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению, а также о мерах по устранению выявленных нарушений и(или) недостатков, с указанием срока их устранения.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть регулярным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Управления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) сотрудников Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
Заявители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц может являться следующее:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой лично к начальнику Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма, либо заместителю Главы города Когалыма, Главе города Когалыма. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.5. Ответ на обращение подписывается начальником Управления или его заместителем и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
При обращении заявителя в письменной или электронной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации такого обращения в журнале регистрации жалоб, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации;
- не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по адресу, указанному в обращении.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Блок-схема административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
/---------\
/---------------|Заявитель|--------\
\---------/
/------------------------------\ /-----------------------\
|Единый портал государственных | | Устное или письменное | /--------------\
| и муниципальных услуг, | | (в том числе по | | Обоснованный |
|официальный сайт Администрации| | электронной почте) | | отказ в |
| города Когалыма | | обращение заявителя к ||предоставлении|
\------------------------------/ |сотруднику Управления о| | услуги |
| | предоставлении | \--------------/
| | муниципальной услуги |
| \-----------------------/
|
| /-------------------\
| |Прием и регистрация|
| |обращения заявителя|
| \-------------------/
|
| /-------------------------------------\
| | Предоставление заявителю информации |
\--------| о времени и месте проведения |
| театральных представлений, |
|филармонических и эстрадных концертов|
| и гастрольных мероприятий театров |
| и филармоний, киносеансов, анонсы |
| данных мероприятий |
\-------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 сентября 2012 г. N 2145 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.