Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 10 сентября 2012 г. N 2146
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного
творчества, ремёсел на территории муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются взаимоотношения, возникающие между заявителем и должностным лицом при предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - Управление культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги в письменной форме на письменный (в том числе по электронной почте) или устный запрос заявителя осуществляются следующие административные действия:
а) приём и регистрация обращения;
б) рассмотрение обращения, подготовка и отправление в адрес заявителя письменного ответа на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты.
При предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет осуществляются следующие действия:
а) сбор и редактирование информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования;
в) размещение сводной информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
1.4. Круг заявителей:
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Местонахождение и почтовый адрес Управления:
628482, г. Когалым, ул. Дружбы народов, 7, кабинеты: 439, 440.
График работы Управления:
- рабочие дни:
понедельник: 8.30 - 18.00, перерыв: 12.30 - 14.00.;
вторник - пятница: 8.30 - 17.00, перерыв: 12.30 - 14.00;
- выходные дни:
суббота - воскресенье.
1.5.2. Справочные телефоны и адрес электронной почты Управления:
- телефоны: 8 (34667) 9-36-61, 9-36-62;
- адрес электронной почты: alexdebor@rambler.ru
1.5.3. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru);
- официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
1.5.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в трёх формах: устное (лично или по телефону), письменное, посредством электронной почты:
1) Устное информирование.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя, сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону).
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут;
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
2) Письменное информирование.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя.
Ответ на обращение готовится в течение следующих сроков:
- с указанием конкретной даты исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
Письменный ответ на письменное обращение заявителя должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в письменном обращении;
В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;
3) Информирование посредством электронной почты.
В случае обращения по электронной почте информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в течение 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования".
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - Управление культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий и предоставления документов, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования;
- обоснованный отказ в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием сети Интернет через сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), а также предоставление информации о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) обеспечивается круглосуточно в момент обращения заявителя.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги
в устной форме на устный запрос осуществляется в течение 10 минут;
в письменной форме на бумажном или электронном носителях:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - 3 дня.
2.5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 27-30 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст.1-15 ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 1-29 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", статьи 1-17 ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4849 от 13.02.2009);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", прил.1 (1) п.19 ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- постановление Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Когалымский вестник",10.02.2012, N 06 (410)).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
При получении услуги предоставление документов не требуется.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие адреса в письменном запросе заявителя, по которому должна быть отправлена информация;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений в письменном запросе заявителя;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано письменно обосновать своё решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю и направить письменный ответ посредством почтовой связи или электронной почты в адрес заявителя.
2.8. Условия оплаты муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Ожидание в очереди при подаче письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе запроса, поступившего в электронной форме не должно превышать 20 минут.
2.10. Письменный запрос, в том числе в электронной форме подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей и исходящей документации. Срок регистрации составляет не более 1 дня с момента поступления письменного запроса.
Ответ на письменный запрос направляется заявителю письменно на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты (в зависимости от формы обращения заявителя) по адресу, указанному в запросе не позднее 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
2.11. Способы получения муниципальной услуги:
Получение муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя по адресу, указанному в п. 1.5.1 настоящего регламента или через сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), информирование о предоставлении муниципальной услуги можно получить при использовании ресурсов сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) и сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru) (приложение к настоящему административному регламенту).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудован удобной лестницей и поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидов колясок;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормам;
- места для ожидания должны быть оснащены мебелью (столами, стульями);
- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
- сотрудники, осуществляющие приём и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности сотрудника;
- в помещении Управления должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Информирование и консультирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий согласно пп.1.5.3, 1.5.4 настоящего административного регламента.
2.13.2. Оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом.
На запрос заявителя, в том числе по электронной почте информация предоставляется письменно на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты (по желанию заявителя). Срок предоставления информации - не более 3 рабочих дней.
2.13.3. Отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Муниципальная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.15.1. В случае обращения заявителя по электронной почте информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования направляется на электронный адрес заявителя в течение 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в сети Интернет осуществляется на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru) круглосуточно (при наличии технической возможности) в момент обращения заявителя, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги в письменной форме на письменный (в том числе по электронной почте) или устный запрос заявителя осуществляются следующие административные действия:
а) приём и регистрация обращения;
б) рассмотрение обращения и подготовка ответа.
3.1.1.1. Приём и регистрация обращения:
а) основание для начала административной процедуры - обращение заявителя;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - прием и регистрация обращения заявителя в течение 1 дня с момента поступления обращения;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Администрации города Когалыма, ответственный за приём и регистрацию документов;
г) критерий принятия решения о приёме и регистрации письменного обращения - регистрации подлежат все поступившие обращения заявителей;
д) результат административной процедуры - приём и регистрация письменного обращения, передача его сотруднику Управления, ответственному за предоставление услуги для рассмотрения и подготовки ответа;
е) способ фиксации результата административной процедуры - письменное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале учёта входящей и исходящей документации.
3.1.1.2. Рассмотрение обращения и подготовка ответа:
а) основание для начала административной процедуры - поступление зарегистрированного письменного обращения заявителя сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - рассмотрение обращения и подготовка ответа:
при указании в запросе конкретной даты исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения - 3 дня;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерии принятия решения о рассмотрении обращения и подготовки ответа - рассмотрению обращения подлежат все поступившие обращения заявителей,
подготовка ответа осуществляется при отсутствии случаев, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
д) результат административной процедуры - передача ответа на запрос заявителя по указанному почтовому адресу или адресу электронной почты;
е) способ фиксации результата административной процедуры - письменный ответ (в том числе ответ по электронной почте) на запрос заявителя подлежит регистрации в журнале учёта входящей и исходящей документации.
3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет осуществляются следующие действия:
а) сбор и редактирование информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования;
в) размещение сводной информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
3.1.2.1. Сбор и редактирование информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования:
а) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерий принятия решения о приёме, рассмотрении и редактировании поступившей информации - осуществляется приём и рассмотрение всей поступившей от подведомственных Управлению учреждений культуры информации, касающейся проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования.
Муниципальные учреждения культуры, подведомственные Управлению, предоставляют необходимую информацию каждый четверг текущего месяца до 15.00 часов.
Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение и редактирование информации каждую пятницу текущего месяца до 15.00. часов.
д) отредактированная информация направляется в управление по информационным ресурсам Администрации города Когалыма для размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru);
е) способ фиксации результата административной процедуры - подготовленная и отправленная информация подлежит регистрации в журнале учёта входящих и исходящих документов.
3.1.2.2. Размещение сводной информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru):
а) основание для начала административной процедуры - информация, поступившая от сотрудника Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотруднику управления по информационным ресурсам Администрации города Когалыма и зарегистрированная в журнале входящей и исходящей документации;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - размещение сводной информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru);
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник управления по информационным ресурсам Администрации города Когалыма, ответственный за размещение поступившей информации в сети Интернет;
г) критерий принятия решения о редактировании и формировании сводной информации - размещению в сети Интернет подлежит вся поступившая от Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма информация, касающаяся проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования,
сроки размещения информации в сети Интернет: каждая пятница текущего месяца до 18.00 часов;
д) результат административной процедуры - размещенная в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru) и доступная для заявителей информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования;
е) способ фиксации результата административной процедуры - фиксируется количество обращений за предоставлением муниципальной услуги в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль осуществляется в виде текущего контроля и в виде плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, возлагается на начальника или заместителя начальника Управления. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. При осуществлении контроля в виде плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые комплексные проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовым планом Управления.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом начальника Управления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- получение от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма;
- обращение граждан и (или) юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства Российской Федерации, требований настоящего регламента, а также сведения из средств массовой информации.
По результатам внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, проводившими проверку. В акте отражаются все действия, осуществлённые в ходе проверки, все выявленные нарушения и (или) недостатки, предложения и сроки по их устранению.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного или электронного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению, а также о мерах по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, с указанием срока их устранения.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть регулярным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Управления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) сотрудников Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
Заявители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц может являться следующее:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой лично к начальнику Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма, либо заместителю Главы города Когалыма, Главе города Когалыма. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.5. Ответ на обращение подписывается начальником Управления или его заместителем и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
При обращении заявителя в письменной или электронной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации такого обращения в журнале регистрации жалоб, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации;
- не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по адресу, указанному в обращении.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 сентября 2012 г. N 2146 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.