Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 10 сентября 2012 г. N 2147
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются взаимоотношения, возникающие между заявителем и должностным лицом при предоставлении доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" (далее - Библиотека).
Курирующий орган - Управление культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- регистрация получателя услуги (заполнение формуляра);
- консультирование получателя услуги по использованию электронных ресурсов библиотек, методике самостоятельного поиска необходимой информации;
- предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальной Библиотеке, в том числе редких книг.
1.4. Круг заявителей:
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Местонахождение и почтовый адрес Библиотеки:
628481, Тюменская область, г. Когалым, ул. Дружбы народов, 11.
График работы Библиотеки:
вторник - пятница с 11.00 до 19.00;
суббота: с 09.00 до 19.00. без перерыва;
выходные дни: воскресенье, понедельник.
Справочный телефон Библиотеки и адрес электронной почты:
- контактные телефоны: 8 (34667) 2-33-17, 2-84-91;
- адрес электронной почты: library_kog@mail.ru
1.5.2. Местонахождение и почтовый адрес Управления:
628482, г. Когалым, ул. Дружбы народов, 7, кабинеты: 439, 440.
График работы Управления:
- рабочие дни:
понедельник: 8.30 - 18.00, перерыв: 12.30 - 14.00.;
вторник - пятница: 8.30 - 17.00, перерыв: 12.30 - 14.00;
- выходные дни:
суббота - воскресенье.
Справочные телефоны и адрес электронной почты Управления:
- телефоны: 8 (34667) 9-36-61, 9-36-62;
- адрес электронной почты: alexdebor@rambler.ru
1.5.3. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru);
- официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru);
- сайт Библиотеки (www.koglib.ru).
1.5.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы Библиотеки;
2) На информационных стендах учреждений, расположенных непосредственно в помещениях Библиотеки.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Библиотеку по электронной почте, не позднее 15 дней со дня даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя сотрудником Библиотеки в течение 5 минут;
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
6) На сайте Библиотеки в режиме свободного доступа.
На сайте Библиотеки должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система".
Курирующий орган - Управление культуры и молодежной политики Администрации города Когалыма.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий и предоставления документов, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, в том числе к фонду редких книг, хранящихся в Библиотеке;
- обоснованный отказ в предоставлении заявителю доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, в том числе редких книг, хранящихся в библиотеке.
2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется только в помещении Библиотеки через автоматизированное рабочее место (АРМ) в соответствии с режимом работы Библиотеки и при наличии свободного АРМ.
Доступ к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в Библиотеке, в том числе редких книг осуществляется в течение 15 - 20 минут.
2.5.Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть IV от 18.12.2006 N 230-ФЗ, ст. 1274, 1275 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
- Федеральный закон от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 27-30 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьи 1-15 ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 1-29 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", статьи 1-17 ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", ст.20 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.1995, N 1, ст.1, "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле", статьи 1,7,12,13,16 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.1995, N 1, ст.2, "Российская газета", N 11-12, 17.01.95);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4849 от 13.02.2009);
- Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 5376 от 31.12.2010);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", прил.1 (1) п.19 ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- постановление Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Когалымский вестник",10.02.2012, N 06 (410)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявители, достигшие возраста 14 лет, регистрируются на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Заявители, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей или иных законных представителей;
- письменное согласие (поручительство) родителей или законных представителей (приложение к регламенту N 1).
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить следующие причины:
- отсутствие запрашиваемых изданий, переведённых в электронный вид, хранящихся в Библиотеке, в том числе редких книг в Библиотеке;
- отсутствие документов, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента, дающих право на получение услуги;
- нахождение заявителя в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- обращение заявителя за получением услуги в нерабочие дни и часы;
- если заявитель нарушил Правила пользования библиотеками;
- если заявителем ранее был нанесен ущерб имуществу (фондам) Библиотеки;
- по техническим причинам, в случае нештатного отсутствия доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет или выхода из строя компьютерной техники.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано письменно обосновать своё решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю и направить письменный ответ посредством почтовой связи или электронной почты в адрес заявителя.
2.8. Условия оплаты муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Ожидание в очереди при подаче письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе запроса, поступившего в электронной форме не должно превышать 20 минут.
2.10. Письменный запрос, в том числе в электронной форме подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей и исходящей документации. Срок регистрации составляет не более 1 дня с момента поступления письменного запроса.
Ответ на письменный запрос направляется заявителю письменно на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты
(в зависимости от формы обращения заявителя) по адресу, указанному в запросе не позднее 15 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
2.11. Способы получения муниципальной услуги:
Получение муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, по адресу, указанному в п.1.5.1 (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
2.12. Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги:
1) сотрудники, осуществляющие приём и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности сотрудника;
2) в помещении Библиотеки должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую текстовую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов;
3) места ожидания должны быть оснащены мебелью (столами, стульями);
4) помещение Библиотеки должно быть оборудовано персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату Библиотеки, электронным базам данных, печатающим устройством, мебелью.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Информирование и консультирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий согласно пп.1.5.3, 1.5.4 настоящего административного регламента.
2.13.2. Оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в помещении Библиотеки заявитель взаимодействует с должностным лицом не менее 3 раз: во время регистрации заявителя, консультирования, предоставления автоматизированного рабочего места с доступом к базам данных библиотеки.
Продолжительность взаимодействия:
- регистрация заявителя - не более 20 минут;
- консультирование - 20 минут, консультирование детей - до 25 минут, слепых и слабовидящих пользователей - до 30 минут.
- предоставление автоматизированного рабочего места от 5 до 10 минут.
2.13.3. Отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Муниципальная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Услуга предоставляется в электронной форме только в помещении Библиотеки через автоматизированное рабочее место (АРМ) в соответствии с режимом работы Библиотеки и при наличии свободного АРМ.
Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражён в Блок-схеме оказания муниципальной услуги (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- регистрация получателя услуги (заполнение формуляра);
- консультирование получателя услуги по использованию электронных ресурсов библиотек, методике самостоятельного поиска необходимой информации;
- предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальной Библиотеке, в том числе редких книг.
3.1.1. Регистрация заявителя (заключение договора на библиотечное обслуживание, заполнение читательского формуляра):
а) Результат административной процедуры - заполнение читательского формуляра.
б) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - формирование регистрационной записи в электронной базе данных "Читатели". Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник отдела обслуживания читателей.
Ожидание в очереди и регистрация заявителя в отделе обслуживания читателей суммарно не должно превышать 20 минут.
3.1.2. Консультирование заявителя по использованию электронных ресурсов Библиотеки, методике самостоятельного поиска необходимого документа, получение инструктажа по правилам работы и технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места библиотеки:
Результат административной процедуры - получение заявителем информации по использованию электронных ресурсов библиотеки, а также навыков самостоятельного поиска необходимого документа.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник отдела обслуживания читателей библиотеки. На оказание консультационной помощи отводится до 20 минут, детей школьного возраста - до 25 минут, слепых и слабовидящих пользователей - до 30 минут.
3.1.3. Предоставление заявителю доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальной Библиотеке, в том числе редких книг:
а) Критерием принятия решения является факт регистрации заявителя и, при необходимости, консультирование заявителя по использованию электронных ресурсов Библиотеки.
б) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры -идентификация читателя в АРМ "Читатель" и автоматический вывод на экран монитора автоматизированного рабочего места интерфейса страницы АРМ "Читатель".
в) Результат административной процедуры - регистрация читателя в АРМ "Читатель" для просмотра его формуляра.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник отдела обслуживания читателей библиотеки. Выполнение административной процедуры занимает от 5 до 10 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется непосредственно директором Библиотеки путем проведения проверок согласно утверждённому плану.
Персональная ответственность должностных лиц Библиотеки закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - Управление) в виде плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановая комплексная проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится должностными лицами Управления 1 раз в год в соответствии с годовым планом Управления.
Результаты плановой комплексной проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения и сроки по их устранению.
Должностные лица Управления также проводят внеплановые проверки в соответствии с приказом начальника Управления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- получение от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма;
- обнаружение должностными лицами Управления в представленных Библиотекой документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма, требований настоящего регламента;
- обращение граждан и (или) юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства Российской Федерации, требований настоящего регламента, а также сведения из средств массовой информации.
Внеплановая проверка осуществляется в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней. В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений лиц, проводящих внеплановую проверку, срок проведения проверки может быть продлён, но не более чем на двадцать рабочих дней.
При проведении внеплановой проверки должностными лицами Управления Библиотека обязана создать надлежащие условия для её проведения.
При проведении внеплановой проверки должностные лица Управления вправе запрашивать документы, необходимые для проведения проверки.
По результатам внеплановой проверки составляется акт, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку. В акте отражаются все действия, осуществлённые в ходе проверки, а также все выявленные нарушения и (или) недостатки, предложения об устранении нарушений и (или) недостатков с указанием сроков их устранения.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению, а также о мерах по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, с указанием срока их устранения.
В установленный срок Библиотекой на имя начальника Управления направляется отчёт об устранении нарушений и (или) недостатков с приложением документов, подтверждающих их устранение.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственные лица, участвующее в исполнении муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Библиотеки и Управления должен быть регулярным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Библиотеки нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) работников Библиотеки и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
Заявители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц может являться следующее:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой лично к директору муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система", записавшись на личный приём. Также жалоба (претензия) может быть направлена посредством почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.5. Директор Библиотеки обеспечивает объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направлявшего жалобу, или его законного представителя.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы директор Библиотеки принимает одно из решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор Библиотеки принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на обращение с жалобой подписывается директором Библиотеки или его заместителем и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
5.8. При обращении заявителя в письменной или электронной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации такого обращения в журнале регистрации жалоб, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Библиотеки, подав жалобу - начальнику Управления, заместителю Главы города Когалыма, Главе города Когалыма.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации;
- не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по адресу, указанному в обращении.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к изданиям,
переведённым в электронный вид, хранящимся
в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг,
с учётом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
Прошу записать моего (мою) сына (дочь) _________________________________________
____________________________________________________________________ _________
Класс ______________школа N____________ в Детскую библиотеку
Ручаюсь за своевременный возврат документов. В случае порчи или утери книг,
Я, _________________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество поручителя)
Обязуюсь возместить стоимость согласно Правилам пользования Детской библиотеки.
Данные паспорта ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Телефон домашний (рабочий) ___________________________________________________
Число____________________ Подпись______________________________
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к изданиям,
переведённым в электронный вид, хранящимся
в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг,
с учётом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _________________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) _____________________________________________________________
(адрес)
Паспорт_________________выдан_______________________________________ _________
(серия, номер) (дата, орган выдавший паспорт)
____________________________________________________________________ _________
1. В соответствии с требованиями ст. 9 федерального закона от 27.07.06 г. "О персональных данных" N 152-ФЗ, подтверждаю своё согласие на обработку муниципальным учреждением "Централизованная библиотечная система" (далее Оператор) моих персональных данных необходимых для оказания библиотечных услуг и включающих:
- фамилию, имя, отчество
- дату рождения
- паспортные данные
- пол
- адрес регистрации
- адрес фактического проживания
- образование
- место работы/ учёбы
- должность
- контактные телефоны
2. Предоставляю Оператору право, во исполнение своих обязанностей по работе, осуществлять все действия с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
3. Я согласен с тем, что библиотека вправе напоминать мне о взятых на дом изданиях, в случае просрочки даты их возврата, путем телефонных звонков и почтовых отправлений.
4. Данное согласие действует до моего прямого отказа от пользования услугами библиотеки выраженного мною лично в устной или письменной форме или по истечении трёхлетнего срока с момента последнего уточнения моих данных ( года перерегистрации).
____________________ ________________________________
(дата) (подпись, расшифровка подписи)
Принял ________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к изданиям,
переведённым в электронный вид, хранящимся
в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг,
с учётом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Регистрационная карта
Читательский билет_____________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________ _
Имя_________________________________________________________________ __
Отчество____________________________________________________________ ___
Число, месяц, год рождения_______________________________________________
Место рождения_________________________________________________________
Паспорт (серия, номер)___________________________________________________
Образование_________________________________________________________ ___
Учебное заведение_______________________________________________________
Место работы___________________________________________________________
Должность___________________________________________________________ __
Домашний адрес, телефон________________________________________________
Дата записи____________________________________________________________
Дата перерегистрации___________________________________________________
С "Правилами пользования библиотеками Муниципального учреждения
"Централизованная библиотечная система" ознакомлен
____________________________________
(Подпись пользователя)
Обратная сторона
ДОГОВОР
Пользования услугами МУ "Централизованная библиотечная система" в автоматизированном режиме
Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система" Управления культуры и молодежной политики Администрации города, именуемая в дальнейшем МУ "ЦБС", действующая на основании "Устава МУ "ЦБС"", "Правил пользования библиотеками МУ "ЦБС", с одной стороны, и
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
ф., и., о. (полностью), паспорт (серия, номер), прописка, N читательского билета
именуемый (ая) в дальнейшем ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем
МУ "ЦБС" обязуется:
- осуществлять обслуживание пользователя в автоматизированном режиме. Выдача документов производится при предъявлении читательского билета
- предоставлять Пользователю возможность сверить записи в электронной карточке
по первому требованию при предъявлении читательского билета.
Пользователь обязуется:
- соблюдать "Правила пользования библиотеками МУ "ЦБС";
- контролировать записи, вносимые в его электронную карточку;
- подпись, поставленная Пользователем под настоящим Договором, означает его согласие со всеми записями, производимыми в электронной карточке Пользователя;
- Пользователь согласен с изменениями и дополнениями, вносимыми в настоящий Договор, если они не нарушают прав Пользователя;
- Пользователь не предъявляет претензий в случае бесспорного взыскания ущерба согласно "Правил пользования библиотеками МУ "ЦБС";
- Пользователь обязан в случае утери читательского билета немедленно сообщить в библиотеку МУ "ЦБС";
ЦБС имеет право в одностороннем порядке прекратить действие Договора согласно "Правил пользования библиотеками МУ "ЦБС".
Договор вступает в силу с момента подписания, действие его распространяется на все время пользования услугами библиотек МУ "ЦБС".
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится в библиотеке, другой у пользователя.
Подписи сторон:
МУ "ЦБС"_________________________ С условиями Договора ознакомлен
(Подпись ответственного лица) ______________________________
М.П.______________________________ (подпи сь пользователя)
(дата заключения Договора) ______________________________
(дата)
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к изданиям,
переведённым в электронный вид, хранящимся
в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг,
с учётом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Электронный формуляр
"Электронный формуляр"
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к изданиям,
переведённым в электронный вид, хранящимся
в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг,
с учётом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Традиционный формуляр читателя
"Традиционный формуляр читателя"
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к изданиям,
переведённым в электронный вид, хранящимся
в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг,
с учётом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Блок-схема
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/---------------\
| Заявитель |
\---------------/
/----------------------------------\ /------------------------\
| Обращение заявителя к сотруднику| | Мотивированный отказ в |
| Библиотеки о предоставлении |- | предоставлении услуги |
| муниципальной услуги | \------------------------/
\----------------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------\
| Подача документов и регистрация | |Консультирование заявителя|
|заявителя (заключение договора на |- |по использованию |
| библиотечное обслуживание, | |электронных ресурсов |
|оформление читательского формуляра)| \--------------------------/
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Предоставление заявителю доступа |
| к изданиям, переведённым |
| в электронный вид |
\-----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 сентября 2012 г. N 2147 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.