Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 24 сентября 2012 г. N 216
"Приложение 1
к Программе
Система целевых показателей, характеризующих результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значения целевых показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
|||||||||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||||||||||||||
1. |
Отношение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальным образованием к отгруженным товарам собственного производства, выполненным работам и услугам собственными силами |
кг.у.т./ тыс. руб. |
171,1 |
137,8 |
108,0 |
110,5 |
109,3 |
108,2 |
107,1 |
106,0 |
104,9 |
103,9 |
102,8 |
102,8 |
102,8 |
102,8 |
102,8 |
|||
2. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
50,2 |
17,9 |
22,0 |
32,9 |
32,6 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
|||
3. |
Увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
тыс. руб. |
Ч |
0 |
0 |
0 |
122 627,5 |
-111 315,7 |
-3 78 3,7 |
-660,2 |
302,0 |
-926,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | ||||||||||||||||||||
4. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс. кВтч |
Ч |
-409,2 |
-807,1 |
250,5 |
1 161,3 |
1 934,8 |
2 580,0 |
3 105,3 |
3 518,7 |
3 828,0 |
4 040,1 |
3 977,5 |
3 802,3 |
3 524,8 |
3 524,8 |
|||
5. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
Ч |
-343,8 |
-678,0 |
210,5 |
975,5 |
1 625,3 |
2 167,2 |
2 608,4 |
2 955,7 |
3 215,5 |
3 393,7 |
3 341,1 |
3 194,0 |
2 960,9 |
2 960,9 |
|||
6. |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
Ч |
3,3 |
9,9 |
10,8 |
11,6 |
12,2 |
12,6 |
12,8 |
12,8 |
12,7 |
12,5 |
11,6 |
10,6 |
9,5 |
9,5 |
|||
7. |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
Ч |
4 589,0 |
13 578, 7 |
14 907,8 |
15 951, 3 |
16 728, 4 |
17 257, 4 |
17 555, 3 |
17 638, 5 |
17 522, 1 |
17 220, 8 |
16 006 ,0 |
14 591, 9 |
12 998,4 |
12 998,4 |
|||
8. |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. м3 |
Ч |
32,0 |
180,4 |
177,9 |
174,6 |
170,5 |
165,5 |
159,9 |
153,6 |
146,7 |
139,3 |
125,5 |
111,3 |
96,7 |
96,7 |
|||
9. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
Ч |
801,9 |
4 518,4 |
4 457,5 |
4 374,2 |
4 269,9 |
4 146,5 |
4 005,3 |
3 847,8 |
3 675,3 |
3 489,0 |
3 144,5 |
2 788,6 |
2 423,2 |
2 423,2 |
|||
10. |
Экономия природного газа в натуральном выражении |
тыс. м3 |
Ч |
80,6 |
-402,0 |
-793,6 |
-520,2 |
-281,6 |
-75,5 |
100,3 |
247,6 |
368,4 |
464,4 |
513,5 |
533,1 |
525,6 |
525,6 |
|||
11. |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
Ч |
200,7 |
-1 000, 9 |
-1 976,2 |
-1 295, 4 |
-701,2 |
-187,9 |
249,7 |
616,5 |
917,3 |
1 156,3 |
1 278,7 |
1 327,3 |
1 308,7 |
1 308,7 |
|||
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | ||||||||||||||||||||
12. |
Удельный расход ТЭ муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ м2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,81 |
0,78 |
0,76 |
0,74 |
0,71 |
0,69 |
0,67 |
0,65 |
0,63 |
0,61 |
0,61 |
|||
13. |
Изменение уд. расхода ТЭ муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ м2 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
|||
14. |
Уд. расход воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) |
м3/чел. |
28,60 |
20,30 |
24,48 |
23,74 |
23,2 |
22,5 |
21,9 |
21,2 |
20,6 |
20,0 |
19,4 |
18,8 |
18,2 |
17,7 |
17,7 |
|||
15. |
Изменение уд. расхода воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
м3/чел. |
Ч |
-8,3 |
4,2 |
-0,7 |
-0,5 |
-0,7 |
-0,7 |
-0,7 |
-0,6 |
-0,6 |
-0,6 |
-0,6 |
-0,6 |
-0,5 |
-0,5 |
|||
16. |
Уд. расход ЭЭ на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) |
кВтч/ чел. |
652,69 |
618,45 |
457,47 |
443,75 |
430,43 |
417,52 |
405,00 |
392,85 |
381,06 |
369,63 |
358,54 |
347,78 |
337,35 |
327,23 |
327,23 |
|||
17. |
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) |
кВтч/ чел. |
Ч |
-34,24 |
-160,98 |
-13,72 |
-13,31 |
-12,91 |
-12,53 |
-12,15 |
-11,79 |
-11,43 |
-11,09 |
-10,76 |
-10,43 |
-10,12 |
-10,12 |
|||
18. |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|||
18.1. |
Для фактических условий |
% |
23,9 |
24,5 |
26,5 |
23,4 |
20,6 |
18,2 |
16,0 |
14,1 |
12,5 |
11,0 |
9,7 |
8,6 |
7,5 |
6,7 |
6,7 |
|||
18.2. |
Для сопоставимых условий |
% |
23,9 |
28,9 |
30,0 |
29,1 |
28,3 |
27,4 |
26,6 |
25,8 |
25,0 |
24,3 |
23,6 |
22,8 |
22,2 |
21,5 |
21,5 |
|||
19. |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|||
19.1. |
Для фактических условий |
тыс. руб. |
Ч |
0,65 |
2,03 |
-3,14 |
-2,77 |
-2,44 |
-2,15 |
-1,90 |
-1,67 |
-1,47 |
-1,30 |
-1,15 |
-1,01 |
-0,89 |
-0,89 |
|||
19.2. |
Для сопоставимых условий |
тыс. руб. |
Ч |
5,09 |
1,10 |
-0,90 |
-0,87 |
-0,85 |
-0,82 |
-0,80 |
-0,77 |
-0,75 |
-0,73 |
-0,71 |
-0,69 |
-0,66 |
-0,66 |
|||
20. |
Доля муниципальных учреждений, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме муниципальных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
58 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
21. |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
15 |
19 |
23 |
27 |
32 |
35 |
36 |
38 |
43 |
43 |
|||
22. |
Доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, с которыми заключены энергосервисные договоры (контракты) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
14 |
18 |
21 |
25 |
30 |
32 |
33 |
35 |
40 |
40 |
|||
23. |
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в расчете на одного жителя) |
тыс. руб./ чел. |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
10 |
10 |
|||
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||||||||||||||
24. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование (далее -ЭО) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
25. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|||
26. |
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - коллективных (общедомовых) приборов учета) - в расчете на 1 кв. м общей площади |
Гкал/ м2 |
0,388 |
0,387 |
0,323 |
0,314 |
0,304 |
0,295 |
0,286 |
0,278 |
0,269 |
0,261 |
0,253 |
0,246 |
0,238 |
0,231 |
0,231 |
|||
27. |
Изменение уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) - в расчете на 1 кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
27.1. |
Для фактических условий |
Гкал/ м2 |
Ч |
0,000 |
-0,064 |
-0,010 |
-0,009 |
-0,009 |
-0,009 |
-0,009 |
-0,008 |
-0,008 |
-0,008 |
-0,008 |
-0,007 |
-0,007 |
-0,007 |
|||
27.2. |
Для сопоставимых условий |
Гкал/ м2 |
Ч |
0,000 |
-0,064 |
-0,074 |
-0,083 |
-0,093 |
-0,101 |
-0,110 |
-0,118 |
-0,126 |
-0,134 |
-0,142 |
-0,149 |
-0,156 |
-0,156 |
|||
28. |
Удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) - (в расчете на 1 кв. м общей площади |
м3/м2 |
2,764 |
2,995 |
2,700 |
2,619 |
2,540 |
2,464 |
2,390 |
2,318 |
2,249 |
2,181 |
2,116 |
2,052 |
1,991 |
1,931 |
1,931 |
|||
29. |
Изменение уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) - в расчете на 1 кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
29.1. |
Для фактических условий |
м3/м2 |
Ч |
0,232 |
-0,296 |
-0,081 |
-0,079 |
-0,076 |
-0,074 |
-0,072 |
-0,070 |
-0,067 |
-0,065 |
-0,063 |
-0,062 |
-0,060 |
-0,060 |
|||
29.2. |
Для сопоставимых условий |
м3/м2 |
Ч |
0,232 |
-0,064 |
-0,145 |
-0,224 |
-0,300 |
-0,374 |
-0,445 |
-0,515 |
-0,582 |
-0,648 |
-0,711 |
-0,773 |
-0,833 |
-0,833 |
|||
30. |
Удельный расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) - в расчете на 1 кв. м общей площади |
кВтч/ м2 |
74,71 |
74,56 |
72,34 |
70,17 |
68,06 |
66,02 |
64,04 |
62,12 |
60,26 |
58,45 |
56,70 |
54,99 |
53,34 |
51,74 |
51,74 |
|||
31. |
Изменение уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) - в расчете на 1 кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
31.1. |
Для фактических условий |
кВтч/ м2 |
Ч |
-0,15 |
-2,22 |
-2,17 |
-2,11 |
-2,04 |
-1,98 |
-1,92 |
-1,86 |
-1,81 |
-1,75 |
-1,70 |
-1,65 |
-1,60 |
-1,60 |
|||
31.2. |
Для сопоставимых условий |
кВтч/ м2 |
Ч |
-0,15 |
-2,37 |
-4,54 |
-6,64 |
-8,69 |
-10,67 |
-12,59 |
57,49 |
55,69 |
53,93 |
52,23 |
50,58 |
48,98 |
48,98 |
|||
32. |
Удельный расход пр. газа в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) - в расчете на 1 кв. м общей площади |
тыс. м3/м2 |
0,007 |
0,014 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
|||
33. |
Изменение уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных коллективных (общедомовых) приборов учета) - в расчете на 1 кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
33.1. |
Для фактических условий |
тыс. м3/м2 |
Ч |
0,007 |
-0,009 |
0,00002 |
-0,00 02 |
-0,00 01 |
-0,00 01 |
-0,00 01 |
-0,00 01 |
-0,00 01 |
-0,00 01 |
-0,00 01 |
-0,00 01 |
-0,0001 |
-0,0001 |
|||
33.2. |
Для сопоставимых условий |
тыс. м3/м2 |
Ч |
0,007 |
-0,002 |
-0,002 |
-0,002 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,004 |
-0,004 |
-0,004 |
|||
Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||||||||
34. |
Изменение уд. расхода топлива на выработку ТЭ |
т.у.т./ Гкал |
Ч |
-0,009 |
0,0002 |
0,0018 |
-0,0024 |
-0,0023 |
-0,0023 |
-0,0023 |
-0,0019 |
-0,0011 |
-0,0011 |
-0,0011 |
-0,0011 |
-0,00003 |
-0,00003 |
|||
35. |
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
кВтч |
Ч |
11 635 |
-3 043 |
-3 737 |
-3 625 |
-3 516 |
-6 863 |
-3 205 |
-6 350 |
-2 918 |
-2 830 |
-5 698 |
-2 575 |
-5 269 |
-5 269 |
|||
36. |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
Гкал |
Ч |
-3 000 |
4 000 |
-3 000 |
-3 240 |
-3 564 |
-3 029 |
-2 575 |
-2 189 |
-744 |
-700 |
-658 |
-618 |
-484 |
-484 |
|||
37. |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
м3 |
Ч |
-4 000 |
65 000 |
-9 760 |
-8 979 |
-9 293 |
-7 517 |
-6 051 |
-5 628 |
-5 234 |
-4 868 |
-4 527 |
-4 210 |
-3 915 |
-3 915 |
|||
38. |
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
кВтч |
Ч |
166 50 8 |
84 847 |
-24 955 |
-15 70 0 |
-14 91 5 |
-14 16 9 |
-13 46 1 |
-12 78 8 |
-7 289 |
-7 070 |
-6 858 |
-6 652 |
-6 453 |
-6 453 |
Приложение 2
к Программе
N п/п |
Мероприятия Программы |
Муниципальный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб. |
|
Исполнители Программы |
||||
всего |
в том числе по годам |
|
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015-2020 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1. Улучшение качества жизни населения Ханты-Мансийского района за счет реализации энергосберегающих мероприятий. | ||||||||||
Задача 1. Формирование у населения знания и навыков энергосбережения с использованием региональных информационных ресурсов и инновационных технологий. | ||||||||||
Направление 1. Мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Информирование потребителей через официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения (использование энергосберегающих ламп, приборов учета, более экономичных бытовых приборов, утепление и т.д.), о возможности снижения пикового потребления электрической энергии населением |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2. |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по направлению 1 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Цель 2. Удовлетворение обоснованных потребностей населения и экономики в энергетических ресурсах. | ||||||||||
Задача 2. Создание организационно-технических и нормативно-правовых условий, направленных на реализацию энергосбережения, и исключение необоснованного расходования первичных топливно-энергетических ресурсов и всех энергий. | ||||||||||
Направление 2 . Мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Реконструкция инженерных сетей и сооружений д. Ягурьях Ханты- Мансийский район (ПСД, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
4 300,1 |
0,0 |
4 300,1 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2. |
Переключение потребителей, подключенных к сетям центрального отопления, на индивидуальное газовое (п. Горноправдинск, мкр. Кайгарский) |
администрация сельского поселения Горноправдинск |
бюджет района |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
администрация сельского поселения Горноправдинск |
|
Итого по направлению 2 |
|
всего бюджет района |
8 300,1 |
0,0 |
4 300,1 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
Направление 3. Мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2. |
Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
3. |
Контроль по недопущению оборота на территории муниципального образования электрических ламп накаливания мощностью 100 Вт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения, и размещение заказов на поставки электрических ламп накаливания для муниципальных нужд, которые могут быть использованы в цепях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
переменного тока в целях освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Контроль за снижением муниципальными бюджетными учреждениями в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее, чем на 15% от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее, чем на 3% |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
5. |
Контроль за соблюдением на территории МО требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности организациями независимо от их организационно-правовых форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также физическими лицами |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по направлению 3 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Направление 4. Мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при производстве тепловой энергии. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Содействие в разработке мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при производстве тепловой энергии |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по направлению 4 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Цель 3. Устойчивое развитие жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района. | ||||||||||
Задача 3. Создание условий для реализации государственно-частного партнерства в энергоемких отраслях производства, бюджетной, жилищной и коммунальной сферах, привлечение к сотрудничеству на рынке производства и обслуживания энергетического оборудования, генерации и распределения энергии хозяйствующих субъектов, в т.ч. малого и среднего бизнеса. | ||||||||||
Направление 5. Мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Подготовка ежегодного доклада по анализу предоставления качества услуг электро-, тепло-, газо- и водоснабжения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; ресурсоснабжающие организации |
2. |
Подготовка ежегодного доклада по анализу договоров тепло-, водо-, электроснабжения МКД на предмет выявления положений договоров, препятствующих реализации мер по повышению энергетической эффективности |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; ресурсоснабжающие организации |
3. |
Мониторинг аварийности и потерь в водопроводных сетях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
4. |
Организация разъяснительной работы среди руководителей организаций о возможностях заключения энергосервисных контрактов и об особенностях закупки энергосервисных услуг |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
5. |
Разработка мероприятий по созданию условий для организации энергосервисных компаний и содействие заключению энергосервисных договоров |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
Технические и технологические мероприятия | ||||||||||
6. |
Реализация мероприятий по |
департамент |
бюджет |
6 637,5 |
0,0 |
2 927,5 |
3 500,0 |
0,0 |
|
департамент |
|
энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
строительства, архитектуры и ЖКХ |
района - всего |
|
|
|
|
|
|
строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
6.1. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения - установка узлов учета воды, тепла на муниципальных котельных |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
291,8 |
0,0 |
291,8 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.2. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем холодного водоснабжения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
6 345,7 |
0,0 |
2 635,7 |
3 500,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
6.2.1. |
Ремонт трубопроводов системы ХВС |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
4 698,3 |
0,0 |
1 788,3 |
2 700,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
6.2. 1.1. |
Ремонт трубопроводов системы ХВС п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
1 788,3 |
0,0 |
1 788,3 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.2. 1.2. |
д. Шапша, устройство водопроводов из полиэтилена, с устройством колодцев, пожарных гидрантов: по ул. Северная - 400 п. м, труба д.89 мм; по ул. Строителей - 400 п. м, труба 89 мм; по ул. Таежная - 400 п. м, труба д. 89 мм |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
2 700,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.2.2. |
Установка частотнорегулируемых приводов для электродвигателей, работающих в режиме переменной нагрузки |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
1 647,4 |
0,0 |
847,4 |
800,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.2. 2.1. |
На станциях первого подъема (скважины); на станциях второго подъема ВОС п. Урманный, с. Кышик, с. Цингалы, п. Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
847,4 |
0,0 |
847,4 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.2. 2.2. |
На станциях первого подъема (скважины) с. Батово, с. Нялинское, п. Кедровый, с. Елизарово - на насосах угольных котельных (9 ед.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по направлению 5 |
|
всего бюджет района |
6 637,5 |
0,0 |
2 927,5 |
3 500,0 |
0,0 |
|
|
Направление 6. Мероприятия по сокращению потерь электрической и тепловой энергии при их передаче. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Мониторинг аварийности и потерь в тепловых и электрических сетях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РСТ ХМАО-Югры) |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; РСТ ХМАО - Югры; ресурсоснабжающие организации |
Технические и технологические мероприятия | ||||||||||
2. |
Ремонт сетей тепло- и водоснабжения с использованием энергоэффективного оборудования и с применением эффективной тепловой изоляции при восстановлении разрушенной тепловой изоляции (в ППУ изоляции) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
26 632,3 |
0,0 |
6 671,5 |
11 660,8 |
8 300,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
2.1. |
п. Луговской: от КУ "Совхозная" до ТК Водозабор, труба д.-159 мм, протяженность 520 п. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
3 835,1 |
0,0 |
3 835,1 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрация сельского поселения; ресурсоснабжающие организации |
2.2. |
п. Луговской: от ТК гараж до ТК больница, труба д-159 мм |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
1 051,7 |
0,0 |
1 051,7 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрация сельского поселения; ресурсоснабжающие организации |
2.3. |
Тепловые сети с. Елизарово: от водонапорной башни до здания бани, труба д. 89 мм 90 п. м; от здания бани до здания гаражей, труба д. 89 мм 70 п. м; тепловые сети п. Кирпичный: установка 2 шт. компенсаторов, замена запорной арматуры на тепловых сетях 16 шт. д.150 мм; тепловые сети п. Выкатной: от амбулатории до водонапорной башни труба д. 80 мм, 173 п. м; от котельной "Школьная" до детского сада "Родничок", труба д. 80 мм, 133 п. м; тепловые сети с. Нялинское: от ул. Труда, 41 до Труда 47, труба д. 57 мм, 200 п. м; от ул. Труда, 15 до ул. Мира, 28, труба д. 40 мм, 200 п. м; тепловые сети с. Кышик: от котельной до ул. Центральная, 5, труба д. 100 мм, 120 п. м; устройство ввода в здание по ул. Центральная, 1, 3, 5, труба д. 40 мм, 15 п. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
14 660,8 |
0,0 |
0,0 |
11 660,8 |
3 000,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2.4. |
Тепловые сети района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 300,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2.5. |
Устройство индивидуального теплового пункта в СОШ п. Луговской (ПСД, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
1 784,7 |
0,0 |
1 784,7 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по направлению 6 |
|
бюджет района |
26 632,3 |
0,0 |
6 671,5 |
11 660,8 |
8 300,0 |
|
|
Направление 7. Мероприятия по учету в инвестиционных и производственных программах производителей тепловой энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций, разработанных ими в установленном законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности порядке программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Разработка организациями коммунального комплекса (производителей тепловой энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций) инвестиционных программ (по теплоснабжению, электроснабжению) с учетом требований законодательства об обязательном включении в инвестиционные программы плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
ресурсо- снабжающие организации |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
ресурсоснабжающие организации |
2. |
Контроль за соблюдением организациями коммунального комплекса (производителей тепловой энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций) требований законодательства об обязательном включении в производственные и инвестиционные программы плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: |
администрация Ханты-Мансийского района; РСТ ХМАО-Югры |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района; РСТ ХМАО - Югры |
при согласовании производственных программ |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
|||
при утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
|||
при рассмотрении проектов инвестиционных программ |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района; РСТ ХМАО - Югры |
|||
|
Итого по направлению 7 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Направление 8. Мероприятия, направленные на выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признание права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Проведение инвентаризации |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
2. |
Проведение проверок использования территорий района |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
3. |
Запрос в юстицию о наличии прав на выявленные объекты недвижимого имущества |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
4. |
Публикация в СМИ информации о выявлении бесхозяйного имущества |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
5. |
Подготовка пакета документов с техническими характеристиками объектов |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
6. |
Постановка на учет бесхозяйного имущества в Управлении федеральной регистрационной службы *(УФРС) |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
7. |
Регистрация бесхозяйного объекта в реестре учета бесхозяйного имущества УФРС |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
8. |
Передача бесхозяйного объекта на обслуживание в соответствующую организацию |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
9. |
По истечении года с момента регистрации в УФРС обращение в суд с иском о признании объекта бесхозяйным и передаче его в муниципальную собственность |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
10. |
Принятие постановления о включении в муниципальную собственность соответствующего имущества |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
|
Итого по направлению 8 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Направление 9. Мероприятия по организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определению источника компенсации возникших при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности, за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Разработка и утверждение Положения о порядке учета, управления и использования бесхозяйного недвижимого имущества на территории района |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
2. |
Регистрация права муниципальной собственности с последующим включением бесхозяйного имущества в состав местной казны* |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
3. |
Передача бесхозяйного недвижимого имущества в аренду или безвозмездное пользование |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
|
Итого по направлению 9 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Цель 4. Оптимизация расходной части бюджета Ханты-Мансийского района за счет сокращения платежей за энергетические ресурсы. | ||||||||||
Задача 4. Сокращение потерь энергоресурсов, снижение доли бюджетных расходов в оплате содержания и услуг топливно-энергетического комплекса, обеспечение доступности для населения и бизнеса всех видов энергии. | ||||||||||
Направление 10. Мероприятия, направленные на энергосбережение в организациях бюджетной сферы и повышение энергетической эффективности этих организаций. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Организация сбора и анализа информации об |
департамент |
не требует |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент |
|
энергопотреблении зданий, строений, сооружений, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании организации, с участием муниципального образования, в т.ч. их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению |
строительства, архитектуры и ЖКХ |
дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
строительства, архитектуры и ЖКХ; комитет по образованию; комитет по здравоохранению; комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту; администрации сельских поселений; организации бюджетной сферы |
2. |
Назначение ответственных за проведение энергосберегающих мероприятий в организациях бюджетной сферы |
комитеты |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
организации бюджетной сферы |
3. |
Организация разъяснительной работы среди руководителей организаций бюджетной сферы о типовых мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; комитет по образованию; комитет по здравоохранению; комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту; администрации сельских поселений; организации бюджетной сферы |
4. |
Содействие заключению энергосервисных договоров и привлечению частных инвестиций в целях их реализации, разработка плана мероприятий по заключению энергосервисных договоров |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
5. |
Создание системы контроля и мониторинга за реализацией энергосервисных контрактов |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6. |
Разработка типовой программы организации бюджетной сферы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Проведение кустовых совещаний-семинаров по их заполнению. Формирование сводного перечня типовых мероприятий по энергосбережению по организациям бюджетной сферы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
7. |
Координация реализации программ организаций бюджетной сферы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений |
8.
|
Проведение энергетических обследований зданий, находящихся в муниципальной собственности, в зависимости от этажности и типа ограждающих конструкций, разработка энергопаспортов и типовых решений повышения энергетической эффективности и энергосбережения (использование энергосберегающих ламп, приборов учета, более экономичных бытовых приборов, |
комитет по образованию, комитет по здравоохранению, комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту, |
всего бюджет района |
2 510,5 |
2 510,5 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|
комитет по образованию; комитет по здравоохранению; комитет -по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту, |
всего бюджет округа |
3 383,9 |
2 366,7 |
1 017,2 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
|
утепление и т.д.) для каждой категории здания в зависимости от этажности и типа ограждающих конструкций (реализация пилотных проектов по энергосбережению), в т.ч.: |
администрации сельских поселений |
бюджет сельских поселений |
254,2 |
|
254,2 |
|
|
|
администрации сельских поселений |
|
проведение энергоаудита |
комитет по культуре, молодежной политике физкультуре и спорту |
бюджет района |
60,9 |
60,9 |
|
|
|
|
комитет по культуре, молодежной политике физкультуре и спорту |
бюджет округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
||||
проведение энергоаудита |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
717,6 |
717,6 |
|
|
|
|
комитет по здравоохранению |
|
бюджет округа |
505,5 |
505,2 |
0,3 |
|
|
|
||||
проведение энергоаудита |
комитет по образованию |
бюджет района |
1 732,0 |
1 732,0 |
|
|
|
|
комитет по образованию |
|
бюджет округа |
1 861,5 |
1 861,5 |
|
|
|
|
||||
проведение энергоаудита, в т.ч.: |
администрации сельских поселений |
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
администрации сельских поселений |
|
бюджет округа |
1 016,9 |
|
1 016,9 |
|
|
|
||||
бюджет СП: |
254,2 |
|
254,2 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Выкатной |
|
бюджет СП |
14,82 |
|
14,82 |
|
|
|
администрация сельского поселения Выкатной |
бюджет округа |
59,27 |
|
59,27 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Горноправдинск |
|
бюджет СП |
21,79 |
|
21,79 |
|
|
|
администрация сельского поселения Горноправдинск |
бюджет округа |
87,19 |
|
87,19 |
|
|
|
||||
|
МБУ "Культурно-досуговый центр Геолог" сельского поселения Горноправдинск |
|
бюджет СП |
16,19 |
|
16,19 |
|
|
|
администрация сельского поселения Горноправдинск |
бюджет округа |
64,78 |
|
64,78 |
|
|
|
||||
|
МБУ "Библиотечная система" сельского поселения Горноправдинск |
|
бюджет СП |
4,84 |
|
4,84 |
|
|
|
администрация сельского поселения Горноправдинск |
бюджет округа |
19,36 |
|
19,36 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Кедровый |
|
бюджет СП |
16,99 |
|
16,99 |
|
|
|
администрация сельского поселения Кедровый |
бюджет округа |
67,99 |
|
67,99 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Красноленинский |
|
бюджет СП |
16,24 |
|
16,24 |
|
|
|
администрация сельского поселения Красноленинский |
бюджет округа |
64,93 |
|
64,93 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Кышик |
|
бюджет СП |
10,18 |
|
10,18 |
|
|
|
администрация сельского поселения Кышик |
бюджет округа |
40,75 |
|
40,75 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Луговской |
|
бюджет СП |
14,34 |
|
14,34 |
|
|
|
администрация сельского поселения Луговской |
бюджет округа |
57,37 |
|
57,37 |
|
|
|
||||
|
МУБК "Дружба" сельского поселения Луговской |
|
бюджет СП |
28,04 |
|
28,04 |
|
|
|
администрация сельского поселения Луговской |
бюджет округа |
112,15 |
|
112,15 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Нялинское |
|
бюджет СП |
11,77 |
|
11,77 |
|
|
|
администрация сельского поселения Нялинское |
бюджет округа |
47,08 |
|
47,08 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Селиярово |
|
бюджет СП |
22,64 |
|
22,64 |
|
|
|
администрация сельского поселения Селиярово |
бюджет округа |
90,57 |
|
90,57 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Сибирский |
|
бюджет СП |
26,45 |
|
26,45 |
|
|
|
администрация сельского поселения Сибирский |
бюджет округа |
105,8 |
|
105,80 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Согом |
|
бюджет СП |
6,83 |
|
6,83 |
|
|
|
администрация сельского поселения Согом |
бюджет округа |
27,32 |
|
27,32 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Цингалы |
|
бюджет СП |
28,85 |
|
28,85 |
|
|
|
администрация сельского поселения Цингалы |
бюджет округа |
115,42 |
|
115,42 |
|
|
|
||||
|
МКУК "Сельский дом культуры и досуга" сельского поселения Шапша |
|
бюджет СП |
8,01 |
|
8,01 |
|
|
|
администрация сельского поселения Шапша |
бюджет округа |
32,02 |
|
32,02 |
|
|
|
||||
|
администрация сельского поселения Шапша |
|
бюджет СП |
6,22 |
|
6,22 |
|
|
|
администрация сельского поселения Шапша |
бюджет округа |
24,9 |
|
24,90 |
|
|
|
||||
|
Итого по мероприятию |
|
всего бюджет района всего бюджет округа всего бюджет СП |
2510,5
3 383,9
254,2 |
2 510,5
2 366,7
0,0 |
0
1 017,2
254,2 |
0,0
0,0
0,0 |
0,0
0,0
0,0 |
|
|
Технические и технологические мероприятия | ||||||||||
9. |
Установка приборов учета энергоресурсов с возможностью интеграции в АСКУЭ в организациях бюджетной сферы |
|
бюджет района |
8 757,5 |
8 737,9 |
19,6 |
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, комитет по здравоохранению, комитет по образованию, учреждения по культуре, спорту и делам молодежи, администрации сельских поселений, МАУ "Управление технического обеспечения" |
бюджет округа |
841,9 |
|
841,9 |
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
869,049 |
|
869,049 |
|
|
|
||||
9.1. |
Установка приборов учета тепловой энергии, в т.ч.: |
|
бюджет района |
6 542,5 |
6 531,4 |
11,1 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
869,049 |
|
869,049 |
|
|
|
||||
|
учреждения здравоохранения |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
2 280,0 |
2 280,0 |
|
|
|
|
комитет по здравоохранению |
|
учреждения образования |
комитет по образованию |
бюджет района |
4 129,7 |
4 129,7 |
|
|
|
|
комитет по образованию |
|
учреждения по культуре, спорту и делам молодежи |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
103,0 |
103,0 |
|
|
|
|
учреждения по культуре, спорту и делам молодежи |
|
оснащение зданий, строений размещения органов местного самоуправления, в т.ч: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
29,8 |
18,7 |
11,1 |
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, администрации сельских поселений |
федеральный бюджет |
1 097,3 |
|
869,049 |
|
|
|
||||
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
департамент строительства, |
бюджет района |
0 |
|
0 |
|
|
|
департамент строительства, |
|
|
архитектуры и ЖКХ |
федеральный бюджет |
0,067 |
|
0,067 |
|
|
|
архитектуры и ЖКХ |
|
административное здание по ул. Вертолетная, 34, п. Горноправдинск |
СП Горноправдинск |
бюджет района |
1,055 |
|
1,055 |
|
|
|
администрация сельского поселения Горноправдинск |
федеральный бюджет |
104,520 |
|
0,0 |
|
|
|
||||
|
административное здание по ул. Советская, 4, с. Кышик |
СП Кышик |
бюджет района |
1,357 |
|
1,357 |
|
|
|
администрация сельского поселения Кышик |
федеральный бюджет |
134,422 |
|
134,422 |
|
|
|
||||
|
административное здание по ул. Ленина, 6Б, п. Кедровый, ул. Никифорова, 10, с. Елизарово |
СП Кедровый |
бюджет района |
2,419 |
|
2,419 |
|
|
|
администрация сельского поселения Кедровый |
федеральный бюджет |
239,560 |
|
239,560 |
|
|
|
||||
|
административное здание по ул. Гагарина, 19, п. Луговской |
СП Луговской |
бюджет района |
2,0 |
|
2,0 |
|
|
|
администрация сельского поселения Луговской |
федеральный бюджет |
198,0 |
|
198,0 |
|
|
|
||||
|
административное здание по ул. Северная, 6, 6А, ул. Молодежная, 3, д. Шапша |
СП Шапша |
бюджет района федеральный бюджет |
3,0 |
|
3,0
297,0 |
|
|
|
администрация сельского поселения Шапша |
|
административное здание по ул. Свободы, 5, г. Ханты-Мансийск |
МАУ "Управление технического обеспечения" |
бюджет района |
1,269 |
|
1,269 |
|
|
|
МАУ "Управление технического обеспечения" |
федеральный бюджет |
123,731 |
|
0,0 |
|
|
|
||||
9.2. |
Установка приборов учета горячего и холодного водоснабжения, в т.ч.: |
|
бюджет района бюджет округа |
2 215,0
841,9 |
2 206,5 |
8,50
841,90 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
учреждения образования |
комитет по образованию |
бюджет района |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
|
комитет по образованию |
|
учреждения здравоохранения |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
202,0 |
202,0 |
|
|
|
|
комитет по здравоохранению |
|
учреждения по культуре, спорту и делам молодежи |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
4,5 |
4,5 |
|
|
|
|
комитет по культуре и делам молодежной политике, физкультуре и спорту |
|
оснащение зданий, строений размещения органов местного самоуправления, в т.ч: |
|
бюджет района |
8,5 |
|
8,50 |
|
|
|
|
бюджет округа |
841,9 |
|
841,90 |
|
|
|
||||
|
административное здание по ул. Советская, 4, 1, ул. Лесная, 2, с. Кышик |
СП Кышик |
бюджет района |
2,55 |
|
2,55 |
|
|
|
администрация сельского поселения Кышик |
бюджет округа |
252,57 |
|
252,57 |
|
|
|
||||
|
административное здание по ул. Ленина, 23, п. Горноправдинск |
СП Горноправдинск |
бюджет района |
0,85 |
|
0,85 |
|
|
|
администрация сельского поселения Горноправдинск |
бюджет округа |
84,19 |
|
84,19 |
|
|
|
||||
|
административное здание по ул. Мира, 71, с. Нялинское |
СП Нялинское |
бюджет района бюджет округа |
0,85 |
|
0,85
84,19 |
|
|
|
администрация сельского поселения Нялинское |
|
административное здание по ул. Братьев Фирсовых, 24а, с. Селиярово |
СП Селиярово |
бюджет района |
0,85 |
|
0,85 |
|
|
|
администрация сельского поселения Селиярово |
бюджет округа |
84,19 |
|
84,19 |
|
|
|
||||
|
административное здание по ул. Северная, 6, 6а ул. Молодежная, 3, д. Шапша |
СП Шапша |
бюджет района |
2,55 |
|
2,55 |
|
|
|
администрация сельского поселения Шапша |
бюджет округа |
252,57 |
|
252,57 |
|
|
|
||||
|
административное здание по ул. Центральная, 7, п. Сибирский |
СП Сибирский |
бюджет района |
0,85 |
|
0,85 |
|
|
|
администрация сельского поселения Сибирский |
бюджет округа |
84,19 |
|
84,19 |
|
|
|
||||
10. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем электроснабжения в организациях бюджетной сферы: |
|
бюджет района |
686,4 |
318,0 |
174,0 |
194,4 |
0,0 |
|
комитет по здравоохранению; комитет по образованию; комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
10.1. |
Замена ламп накаливания на светодиодные энергосберегающие светильники, в т.ч. по учреждениям: |
|
бюджет района |
686,4 |
318,0 |
174,0 |
194,4 |
0,0 |
|
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
10. 1.1. |
Здравоохранение: МУЗ "Горноправдинская участковая больница", в том числе: ФАП Цингалы; ФАП Бобровский; МУЗ "Сибирская участковая больница"; МУЗ "Выкатновская амбулатория"; МУЗ "Нялинская амбулатория"; МУЗ "Урманная амбулатория" |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
635,4 |
291,0 |
150,0 |
194,4 |
|
|
комитет по здравоохранению |
10. 1.2. |
По учреждениям культуры : замена ламп накаливания на светодиодные энергосберегающие светильники - 80 шт. ; МБОУ ДОД Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа" - п. Горноправдинск, ул. Петелина, 2а |
комитет по культуре, молодёжной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
51,0 |
27,0 |
24,0 |
|
|
|
комитет по культуре, молодёжной политике, физкультуре и спорту |
11. |
Реализация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности помещений, зданий организаций бюджетной сферы, в т.ч. |
|
бюджет района |
10 427,7 |
0,0 |
1 815,6 |
7 500,0 |
1 112,1 |
|
|
11.1. |
Замена входных групп, в т.ч. |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
1 236,0 |
0,0 |
436,0 |
800,0 |
0,0 |
|
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
11. 1.1. |
МУЗ Горноправдинская участковая больница: 13ед. + 28 ед., в том числе: ФАП Цингалы - 2 ед.; МУЗ "Луговская участковая больница", |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
390,0 |
|
390,0 |
|
|
|
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
|
в том числе: ФАП с. Троица - 2 ед.; ФАП д. Белогорье - 1 ед.; МУЗ "Ханты-Мансийская районная поликлиника, в том числе: ФАП Селиярово - 2 ед.; МУЗ Горноправдинская участковая больница - 28 ед.; МУЗ "Урманная амбулатория" - 27 ед.; МУЗ "Кедровая уч. больница" - 25 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комитет по здравоохранению |
800,0 |
|
800,0 |
|||||||
11. 1.2. |
Замена входных групп -2 шт., МБОУ ДОД Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа" п. Горноправдинск, ул. Петелина,2а |
комитет по культуре, молодёжной политике, физкультуре и спорту |
|
46,0 |
|
46,0 |
|
|
|
комитет по культуре, молодёжной политике, физкультуре и спорту |
11.2. |
Замена оконных блоков на энергоэффективные, в т. ч. по учреждениям: |
|
бюджет района |
9 191,7 |
0,0 |
1 379,6 |
6 700,0 |
1 112,1 |
|
|
2 732,0 |
0,0 |
732,0 |
2 000,0 |
0,0 |
|
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
||||
11. 2.1. |
Здравоохранения: МУЗ "Ханты-Мансийская районная поликлиника", в том числе ФАП д. Согом - 5 ед.; МУЗ "Луговская участковая больница", в том числе: ФАП с. Троица - 6 ед.; ФАП д. Белогорье - 5 ед.; МУЗ "Выкатновская амбулатория"- 8 ед.; МУЗ "Горноправдинская участковая больница" - 17 ед.; МУЗ "Сибирская участковая больница" - 54 ед.; МУЗ "Кышиковская участковая больница" - 57 ед. |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
732,0 |
|
732,0 |
|
|
|
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
бюджет района |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
|
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
|||
11. 2.2. |
Культуры: |
|
|
260,0 |
0,0 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
МБОУ ДОД Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа" п. Горноправдинск, ул. Петелина, 2а |
комитет по культуре, молодёжной политике, физкультуре и спорту |
|
260,0 |
|
260,0 |
|
|
|
комитет по культуре, молодёжной политике, физкультуре и спорту |
|
|
6 199,7 |
0,0 |
387,6 |
4 700,0 |
1 112,1 |
|
|||
11. 2.3. |
Образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МДОУ: "Росинка" с Троица - 17 ед.; МОУ: СОШ п. Горноправдинск - 8 ед.; МОУ: СОШ п. Красноленинский - 56 ед.; МОУ: СОШ п. Луговской - 10 ед.; МОУ: СОШ с. Нялинское - 82 ед.; МОУ: СОШ с. Тюли - 23 ед.; МОУ: НОШ с. Зенково - 11 ед.; МДОУ:"Сказка" п. Горноправдинск-31 ед.; МДОУ: "Колокольчик" с. Нялинское-10 ед.; МДОУ: "Улыбка" с. Реполово- 4 ед.; МОУ: СОШ с. Елизарово - 5 ед. ; МОУ:: СОШ п. Сибирский - 2 ед. ; МОУ СОШ п. Пырьях - 18 ед.; МОУ: СОШ с. Реполово - 10 ед.; МДОУ: "Мишутка" д. Белогорье -14 ед.; МДОУ: "Колобок" п. Пырьях - 10 ед.; МДОУ: "Алёнка" п. Сибирский" -2 ед. |
комитет по образованию |
|
387,6 |
|
387,6 |
|
|
|
комитет по образованию |
4 700,0 |
|
|
4 700,0 |
|
|
|||||
|
1 112,1 |
|
|
|
1 112,1 |
|
||||
|
Итого по мероприятию |
|
бюджет района |
19 871,6 |
9 055,9 |
2 009,2 |
7 694,4 |
1 112,1 |
|
|
окружной бюджет |
841,9 |
0 |
841,9 |
0 |
0 |
|
|
|||
федеральный бюджет |
869,049 |
0 |
869,049 |
0 |
0 |
|
|
|||
|
Итого по направлению 10
|
|
всего бюджет района |
22 382,1 |
11 566,4 |
2 009,2 |
7 694,4 |
1 112,1 |
|
|
всего бюджет округа |
4 225,8 |
2 366,7 |
1 859,1 |
0 |
0 |
|
||||
всего федеральный бюджет |
869,049 |
0 |
869,049 |
0 |
0 |
|
||||
бюджет сельских поселений |
254,2 |
0 |
254,2 |
0 |
0 |
|
||||
Направление 11. Мероприятия по информированию руководителей муниципальных бюджетных учреждений о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях их заключения. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Организация обучения специалистов в области энергосбережения и энергетической эффективности, в т.ч. по вопросам проведения энергетических обследований, подготовки и реализации энергосервисных договоров (контрактов) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2. |
Информирование руководителей муниципальных бюджетных учреждений о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, в т.ч. о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях их заключения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлению 11 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Цель 5. Создание благоприятного инвестиционного климата в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. | ||||||||||
Задача 5. Создание условий для реализации муниципальных целевых индикаторов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и энергобезопасности. | ||||||||||
Направление 12. Мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводящих мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Содействие заключению и реализации энергосервисных договоров (контрактов) государственными и муниципальными бюджетными учреждениями в части разработки нормативных правовых актов по заключению энергосервисных договоров (контрактов) муниципальными бюджетными учреждениями |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2. |
Разработка предложения по предоставлению поддержки организациям, осуществляющим деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов в части возмещения расходов, понесенных организациями в связи с предоставлением рассрочки платежей по установке приборов учета |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
3. |
Разработка мероприятий по поддержке за счет средств местного бюджета отдельных категорий потребителей путем выделения им средств на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
4. |
Создание информационного сайта "Энергосбережение в Ханты-Мансийском районе", дальнейшее его функционирование |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
5. |
Организации разработки и введения (мониторинга) топливно-энергетического баланса Ханты-Мансийского района, а также динамики изменения целевых показателей энергетической эффективности экономики района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6. |
Проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
7. |
Проведение муниципальных конкурсов на лучшие достижения в области энергосбережения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансировании |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
8. |
Проведение муниципального конкурса детских творческих работ и рисунков в области энергосбережения среди учащихся образовательных учреждений |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансировании |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по направлению 12 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Направление 13. Мероприятия в области регулирования цен (тарифов), направленные на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе переход к регулированию цен (тарифов) на основные долгосрочные параметры регулирования, введение социальной нормы потребления энергетических ресурсов и дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в пределах и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням. | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Разработка НПА по введению социальной нормы потребления населением энергетических ресурсов |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
2. |
Разработка НПА по введению дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в пределах и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
3. |
Разработка НПА по переходу к регулированию цен (тарифов) на основные долгосрочные параметры регулирования |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
4. |
Информирование потребителей через официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района об установленной социальной норме потребления населением энергетических ресурсов и дифференцированных тарифах с учетом социальной нормы потребления электрической энергии |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
5. |
Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии по социально ориентированным тарифам |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
11 097,7 |
2 152,8 |
2 025,0 |
2 166,6 |
2 307,4 |
2 445,9 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет округа |
330 070,4 |
229 834,4 |
200 462,4 |
214 494,8 |
228 436,9 |
242 143,1 |
||||
|
Итого по направлению 13 |
|
всего бюджет района |
8 651,8 |
2 152,8 |
2 025,0 |
2 166,6 |
2 307,4 |
2 445,9 |
|
всего бюджет округа |
873 228,5 |
229 834,4 |
200 462,4 |
214 494,8 |
228 436,9 |
242 143,1 |
||||
|
По Программе |
|
всего |
1 195 560,349 |
245 920,3 |
221 378,049 |
241 516,6 |
242 156,4 |
244 589,0 |
|
|
|
|
бюджет округа |
1 119 597,4 |
232 201,1 |
202 321,5 |
214 494,8 |
228 436,9 |
242 143,1 |
|
федеральный бюджет |
869,049 |
0 |
869,049 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
74 839,7 |
13 719,2 |
17 933,3 |
27 021,8 |
13 719,5 |
2 445,9 |
||||
бюджет сельских поселений |
254,2 |
0 |
254,2 |
0 |
0 |
0 |
Примечание:
* В случае выявления бесхозяйных объектов размер финансирования уточняется дополнительно.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24 сентября 2012 г. N 216 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.