Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 5 октября 2012 г. N 228
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 14 октября 2010 г. N 168
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Комплексное развитие культуры и искусства в Ханты - Мансийском районе на 2011 - 2013 годы и плановый период до 2015 года"
1. Паспорт долгосрочной целевой Программы
Наименование Программы |
"Комплексное развитие культуры и искусства в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы и плановый период до 2015 года" |
Правовое основание для разработки Программы |
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1); Закон Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; Закон Российской Федерации от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов"; Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; Федеральный закон от 17.06.2011 N 145-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 N 109-оз "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Разработчик Программы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по культуре) |
Муниципальный заказчик- координатор Программы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района |
Исполнитель Программы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту; муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Централизованная библиотечная система"; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Цели и задачи Программы |
цели: совершенствование комплексной системы мер по реализации государственной политики в сфере культуры Ханты-Мансийского района, развитие и укрепление экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг, соответствующих современным потребностям общества и каждого жителя Ханты- Мансийского района. Задачи Программы: 1) создание условий для удовлетворения культурных потребностей в занятии творчеством различных категорий граждан района; 2) обеспечение качественного роста, исполнительского мастерства солистов и творческих коллективов района; 3) сохранение и развитие культуры коренных народов Севера; 4) развитие сфер дополнительного образования, кинообслуживания; 5) совершенствование библиотечного обслуживания населения, внедрение в практику библиотек инновационных технологий; 6) проведение ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2015 годы. Этапы реализации Программы: I этап - 2011 год, II этап - 2012 год, III этап - 2013 год, IV этап - 2014 год, V этап - 2015 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 334 631,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 5 050,0 тыс. рублей; 2012 год - 16 449,1 тыс. рублей; 2013 год - 145 097,8 тыс. рублей; 2014 год - 163 774,1 тыс. рублей; 2015 год - 4 260,0 тыс. рублей, в том числе: 284 577,5 тыс. рублей - окружной бюджет (290,0 тыс. рублей - 2011 год, 11 303,1 тыс. рублей - 2012 год, 121 445,6 тыс. рублей - 2013 год, 151 538,8 тыс. рублей - 2014 год); 50 053,5 тыс. рублей - бюджет района (4 760,0 тыс. рублей - 2011 год, 5 146,0 тыс. рублей - 2012 год, 23 652,0 тыс. рублей - 2013 год, 12 235,3 тыс. рублей - 2014 год, 4 260,0 тыс. рублей - 2015 год) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
улучшение качества оказания услуг в области культуры, соответствие их современным требованиям общества и потребностям каждого жителя Ханты - Мансийского района; к 2015 году: увеличение количества зрителей, посетивших кинопоказы в учреждениях культуры района, до 5 тыс. человек (2010 год - 4 тыс. чел.); увеличение доли библиотечного фонда, занесенного в электронный каталог, от общего библиотечного фонда, имеющегося в бумажном каталоге - до 21 процента (2010 год - 15 процентов); увеличение доли обновленного парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов до - 25 процентов; (2010 год - 1,2 процента); увеличение объема средств от предпринимательской и иной, приносящий доход деятельности, муниципальных учреждений культуры на 10 тыс. населения до 250 тыс. рублей; удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры до 75 процентов |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая Программа
Культура Ханты-Мансийского района является значимым социальным фактором развития муниципалитета, обеспечивающим рост авторитета района в округе, средством эстетического, нравственного и патриотического воспитания населения.
При подготовке Программы проведена оценка внутренних ресурсов отрасли и ее потенциала, обозначены проблемные аспекты.
В Ханты-Мансийском районе функционируют 50 учреждений культуры, из них 26 учреждений клубного типа, 23 библиотеки, 1 муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа". В учреждениях культуры занято 145 человек, из них имеют образование в области культуры: высшее - 17,2 процента, среднее специальное - 36,6 процента.
22 сельских библиотеки района действует на территории сельских поселений, в них занято 25 библиотечных работников. Число читателей в 2010 году - 6,1 тыс. человек, посещаемость - 70,6 тыс. чел., книговыдача - 177,43 тыс. экземпляров. Взаимодействие библиотек на уровне района регулируется муниципальным казенным учреждением Ханты-Мансийского района "Централизованная библиотечная система" и регламентируется соответствующими соглашениями между администрациями Ханты- Мансийского района и сельских поселений.
Проблемными вопросами библиотек Ханты-Мансийского района являются обновление книжных фондов библиотек (современная литература, учебные и периодические издания), обеспечение условий их сохранности, интеграция в информационное пространство путем подключения к сети Интернет.
Сеть учреждений культурно-досугового типа района представлена 12 муниципальными учреждениями культуры, в состав которых входят 14 структурных подразделений, функционирующих в населенных пунктах сельских поселений. Учреждения являются интегрированными и многофункциональными.
В 26 учреждениях культуры действует 193 клубных формирования, в том числе для детей - 100 формирований. Общее количество участников - 2 837 человек, в том числе детей - 1 115 человек.
Состояние материально-технической базы учреждений культуры района по-прежнему остается на неудовлетворительном уровне, 65 процентов зданий, в которых располагаются учреждения, требуют капитальных вложений (строительство, ремонт, оснащение).
Для полноценного функционирования учреждений культуры как очагов досуга разновозрастного населения необходимо: создание комфортных условий для работы кружков и клубов по интересам; приобретение светозвуковой, дискотечной аппаратуры, музыкальных инструментов, выставочного оборудования, одежды сцены, концертных костюмов и др. Выполнение работ по установке систем охранно-пожарной сигнализации, осуществление телефонизации и т.д.
Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры на территории района оказывает муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ханты- Мансийского района "Детская музыкальная школа".
Обучение детей в школе ведется по двум специальностям "Народные инструменты", "Фортепиано". Работа школы направлена на сохранение и увеличение контингента обучающихся, качественное улучшение образовательного процесса, поиск новых форм методической работы, внедрение опытно-экспериментальной деятельности и реализацию новых образовательных проектов. Вместе с тем, в учреждении стоят проблемы обновления методической базы, повышения профессионального уровня педагогических кадров, представительства образовательных учреждений в выездных конкурсах и фестивалях.
Предоставление услуг в сфере культуры в районе осуществляется в условиях недостаточной инфраструктурной обеспеченности. Согласно нормативу Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе требуется дополнительное открытие 18 библиотек, кроме того Ханты-Мансийский район является единственным муниципалитетом в автономном округе, не имеющим районного учреждения культуры. А это означает, что в районе отсутствует база, оснащенная современными концертными и репетиционными залами, выставочными и экспозиционными площадями для проведения мероприятий районного уровня.
Ситуация на рынке труда в сфере культуры района также является одной из актуальных проблем и связана с вопросом сохранения и воспроизводства кадров в отрасли. В настоящее время наблюдается постепенная тенденция старения кадрового состава работников во всех учреждениях. В связи с этим, вопрос о кадровой составляющей и притоке молодых кадров является также актуальным для сферы культуры района. Проанализировав ситуацию в отношении финансирования, следует отметить, что на протяжении длительного периода наблюдается тенденция недостаточного финансирования отраслей культуры по многим направлениям. В первую очередь, необходимо отметить недостаточный объем средств, поступающий на статьи развития культуры. В настоящее время бюджетные средства направляются, в основном, на текущую деятельность. Выделенные денежные средства расходуются на содержание имущества: оплату коммунальных и транспортных услуг, услуг связи и оплату труда работников. Между тем, на федеральном уровне поставлен ряд стратегических задач всероссийского масштаба, частичная реализация которых обеспечивается при непосредственном участии отрасли культуры:
интенсивное внедрение новых информационных технологий в учреждениях культуры, развитие коммуникационных технологий и использования их в интересах популяризации достижений культуры, сохранения и развития культурного наследия;
сохранение и развитие традиционной народной культуры, накопленного культурного и духовного потенциала Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В качестве системных мер воздействия на сложившуюся ситуацию необходимо использование программно-целевого планирования. Реализация Программы позволит за период ее действия концептуально решить указанные проблемы при минимальных расходах и максимально эффективном управлении муниципальными финансами.
Принятие Программы позволит усовершенствовать комплексную систему мер по реализации государственной политики в сфере культуры в Ханты-Мансийском районе, обеспечит развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг в сфере культуры, соответствующих современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского района.
В рамках реализации Программы будут созданы условия для решения вопросов совершенствования качества материально-технической базы инфраструктуры отрасли, финансовой поддержки приоритетных направлений деятельности.
Основные мероприятия Программы определены внутренними потребностями Ханты-Мансийского района и направлениями стратегических инициатив Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации в сфере культуры.
3. Основные цели и задачи Программы, оценка ожидаемой эффективности Программы
Цели и задачи Программы приведены в паспорте Программы.
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, указана в приложении 1 к Программе.
4. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей и решение задач Программы предполагается путем выполнения комплекса программных мероприятий (приложение 2 к настоящей Программе).
5. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы
Сроки реализации целевой долгосрочной муниципальной целевой программы "Комплексное развитие культуры и искусства в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы и плановый период до 2015 года.
Этапы и сроки ее реализации:
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год;
III этап - 2013 год;
IV этап - 2014 год;
V этап - 2015 год.
6. Механизм реализации Программы
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между заказчиком, координатором и исполнителями.
Заказчиком и разработчиком Программы является комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района (далее по тексту - Комитет).
Координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением программы осуществляет Комитет.
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным исполнителям Программы учреждениям.
Система управления реализацией Программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за специалистами - главными распорядителями бюджетных средств.
Контроль по реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации Ханты-Мансийского района по социальным вопросам. Общее управление осуществляет Комитет под руководством председателя.
Последующий контроль за исполнением бюджета по окончании каждого этапа реализации Программы осуществляет контрольно-счетная палата Думы Ханты-Мансийского района.
Исполнитель готовит аналитический отчет о реализации мероприятий Программы по каждому этапу Программы, ежегодный отчет о выполнении Программы, информацию главе района, депутатам Думы района и доводит информацию до жителей района.
Приложение 1
к Программе
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. |
Показатели непосредственных результатов |
|||||||
1.1. |
Количество организованных районных мероприятий, единиц |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
1.2. |
Количество жителей, принявших участие в районных мероприятиях, человек |
300 |
330 |
380 |
450 |
500 |
550 |
550 |
1.3. |
Количество победителей районных мероприятий, человек |
30 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
1.4. |
Количество Всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, единиц |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
1.5. |
Количество представителей Ханты-Мансийского района, принявших участие во Всероссийских и окружных мероприятиях, человек |
70 |
70 |
80 |
80 |
90 |
100 |
100 |
1.6 |
Количество победителей Всероссийских и окружных мероприятий, человек |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
1.7. |
Количество сотрудников библиотек, повысивших квалификацию (курсы, конкурсы, мастер классы и др.), человек |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
2. |
Показатели конечных результатов |
|||||||
2.1. |
Количество зрителей, посетивших кинопоказы в учреждениях культуры района (тыс. человек) |
4,0 |
4,0 |
4,5 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.2. |
Доля библиотечного фонда, занесенного в электронный каталог от общего библиотечного фонда, имеющегося в бумажном каталоге, % |
15 |
16 |
18 |
19 |
20 |
21 |
21 |
2.3. |
Доля обновленного парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов, % |
1,2 |
1,2 |
5 |
15 |
20 |
25 |
25 |
2.4. |
Объем средств от предпринимательской и иной, приносящий доход деятельности, муниципальных учреждений культуры на 10 тыс. населения, тыс. рублей |
150 |
150 |
180 |
200 |
220 |
250 |
250 |
2.5. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры |
60 |
65 |
70 |
70 |
72 |
75 |
75 |
Приложение 2
к Программе
Основные программные мероприятия
N |
Мероприятия Программы |
Муниципальный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Исполнители Программы |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Совершенствование комплексной системы мер по реализации государственной политики в сфере культуры Ханты-Мансийского района, развитие и укрепление экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг, соответствующих современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского района | ||||||||||
Задача 1: Создание условий для удовлетворения культурных потребностей в занятии творчеством различных категорий граждан района | ||||||||||
1.1. |
Проведение мероприятий районного уровня в области народного творчества: 2011 год: "Поет село родное", "Не стареют душой ветераны", конкурс новогодних открыток, конкурс стихов, посвященных Международному женскому Дню, конкурс детского творчества, Прием главы Ханты-Мансийского района; 2012 год: "Поет село родное", "Не стареют душой ветераны", конкурс новогодних открыток, "Творческая семья Ханты-Мансийского района", конкурс детского творчества, "День рыбака", конкурс на создание Гимна Ханты-Мансийского района, Прием главы Ханты-Мансийского района и др.; 2013 год: "Поет село родное", конкурс новогодних открыток, конкурс стихов о Ханты - Мансийском районе, "Творческая семья Ханты-Мансийского района", "Фестиваль детского творчества", "Не стареют душой ветераны", "День рыбака", Прием главы Ханты-Мансийского района и др; 2014 год: "Поет село родное", конкурс новогодних открыток, "Творческая семья Ханты-Мансийского района", "Фестиваль детского творчества", "День рыбака", Прием главы Ханты-Мансийского района и др.; 2015 год: "Поет село родное", конкурс новогодних открыток, "Творческая семья Ханты-Мансийского района", "Фестиваль детского творчества", "День рыбака", Прием главы Ханты-Мансийского района и др. |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
8 610,3 |
2 150,0 |
1 960,3 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
бюджет автономного округа |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
бюджет района |
8 360,3 |
1 900,0
|
1 960,3 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
||||
1.2. |
Цикл мероприятий, посвященных празднованию 90-летия Ханты-Мансийского района |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
1.3. |
Проведение расширенного совещания для руководителей и представителей учреждений культуры района |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
350,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
бюджет района |
350,0 |
70,0
|
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
1.4. |
Содействие творческим коллективам в соискании и подтверждении званий "Образцовый коллектив" и "Народный коллектив", подготовка документации, утверждение репертуара и методическое сопровождение |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
без финансирования |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
1.5. |
Формирование и сопровождение баз данных (клубных формирований музыкального творчества, хореографического искусства, хорового жанра, театрального жанра, изобразительного искусства, коллективов, имеющих звание "Образцовый коллектив" и "Народный коллектив") |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
без финансирования |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
1.6. |
Организация мониторинга, анализ деятельности учреждений культуры, выработка рекомендаций по совершенствованию их деятельности |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
без финансирования |
0,0 |
0,0
|
0,0 |
0,0
|
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
1.7. |
Обеспечение музыкальным материалом творческих коллективов учреждений культуры |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
без финансирования |
0,0 |
0,0
|
0,0 |
0,0
|
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
1.8. |
Создание условий для обеспечения поселений услугами по организации досуга и услугами организаций культуры (приобретение сценического, звукового, светового, мультимедийного, выставочного оборудования, музыкальных инструментов, компьютерной техники, пошив и приобретение сценических костюмов, оказание помощи при проведении социально-значимых мероприятий сельских поселений, включенных в единый календарь культурно-спортивно-массовых мероприятий Ханты-Мансийского района) |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
6 318,0 |
1 790,0 |
508,0 |
1 340,0 |
1 340,0 |
1 340,0 |
|
бюджет района
|
6 318,0
|
1 790,0
|
508,0
|
1 340,0
|
1 340,0 |
1 340,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
1.9. |
Укрепление материально-технической базы музыкальной школы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
2 150,00 |
150,0 |
500,00 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
бюджет района |
2 150,00 |
150,0 |
500,00 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
1.10. |
Завершение строительства МУК "Сельский культурный комплекс с. Селиярово" |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
932,0 |
0,0 |
932,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
932,0 |
0,0 |
932,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|||
|
Капитальный ремонт МКУК "Сельский культурный комплекс с. Селиярово" |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|||
1.11. |
Строительство Культурно-спортивного комплекса в д. Ярки (дом культуры-библиотека-универсальный спортивный зал) |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
130 000,0 |
0,0 |
10 526,0 |
52 632,0 |
66 842,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
123 500,0 |
0,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
63 500,0 |
0,0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|||
бюджет района |
6 500,0 |
0,0 |
526,0 |
2 632,0 |
3 342,0 |
0,0 |
||||
1.12. |
Строительство Культурно-досугового центра в п. Луговской (дом культуры-детская музыкальная школа-библиотека) |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
73 609,0 |
0,0 |
0,0 |
8 842,0 |
64 767,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
69 929,0 |
0,0 |
0,0 |
8 400,0 |
61 529,0 |
0,0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|||
бюджет района |
3 680,0 |
0,0 |
0,0 |
442,0 |
3 238,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
234 969,3 |
4 160,0 |
14 496,3 |
77 884,0 |
135 019,0 |
3410,0 |
|
бюджет автономного округа |
193 679,0 |
250,0 |
10 000,0 |
58 400,0 |
125 029,0 |
0,0 |
||||
бюджет района |
41 290,3 |
3 910,0 |
4 496,3 |
19 484,0 |
9 990,0 |
3410,0 |
||||
Задача 2: Обеспечение качественного роста, исполнительского мастерства солистов и творческих коллективов района | ||||||||||
2.1. |
Участие лучших творческих коллективов Ханты-Мансийского района в международных, Всероссийских, окружных и иного уровня мероприятиях |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
2 129,7 |
500,0 |
129,7 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
бюджет района |
2 129,7 |
500,0 |
129,7 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
2 129,7 |
500,0 |
129,7 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
бюджет района |
2 129,7 |
500,0 |
129,7 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
Задача 3: Сохранение и развитие культуры коренных народов Севера | ||||||||||
3.1. |
Организация районных и (или) участие в международных, окружных и Всероссийских мероприятиях, направленных на сохранение и развитие традиционной культуры коренных народов Севера |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
49,8 |
50,0 |
50,0 |
|
бюджет района |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
49,8 |
50,0 |
50,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
49,8 |
50,0 |
50,0 |
|
бюджет района |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
49,8 |
50,0 |
50,0 |
||||
Задача 4: Развитие сфер дополнительного образования, кинообслуживания | ||||||||||
4.1. |
Поддержка талантливых детей, обучающихся в детской музыкальной школе, повышение уровня мастерства педагогов |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
бюджет района |
500,0 |
100,0
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
4.2. |
Организация кинопоказов в учреждениях культуры |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
бюджет района |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Задача 5: Совершенствование библиотечного обслуживания населения, внедрение в практику библиотек инновационных технологий | ||||||||||
5.1. |
Развитие библиотечного дела в Ханты - Мансийском районе (перевод библиотечного фонда РЦБ (редких изданий) в электронный вид, повышение уровня мастерства библиотекарей сельских поселений, комплектование книжных фондов и приобретение периодических изданий для библиотек сельских поселений) |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
923,05 |
193,0 |
130,05 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
бюджет района |
193,0 |
193,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МАУ "Организационно - методический центр" |
|||
730,05 |
0,0 |
130,05 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
||||
5.2. |
Создание информационно-технологической инфраструктуры библиотек Ханты-Мансийского района |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
376,05 |
47,0 |
329,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация сельского поселения Сибирский |
|||
279,7 |
0,0 |
279,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
||||
бюджет района |
7,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация сельского поселения Сибирский |
|||
49,35 |
0,0 |
49,35 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
||||
5.3. |
Обеспечение доступности информационных ресурсов |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
1 204,0 |
0,0 |
1 204,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
640,9 |
0,0 |
640,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
382,5 |
0,0 |
382,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация сельского поселения Горноправдинск |
||||
бюджет района |
113,1 |
0,0 |
113,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
67,5 |
0,0 |
67,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация сельского поселения Горноправдинск |
||||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
2 503,1 |
240,0 |
1 663,1 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 343,1 |
40,0 |
1 303,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
бюджет района |
1 160,0 |
200,0 |
360,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|||
Задача 6: Проведение ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности | ||||||||||
6.1. |
Осуществление ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия "Каменная церковь (Вознесенская) (конец XIX века) п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района, ул. Ленина" |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
94 278,9 |
0,0 |
10,0 |
66 363,8 |
27 905,1 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
89 555,4 |
0,0 |
0,0 |
63 045,6 |
26 509,8 |
0,0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|||
бюджет района |
4 723,5 |
0,0 |
10,0 |
3 318, 2 |
1 395,3 |
0,0 |
||||
Итого по задаче 6 |
|
всего |
94 278,9 |
0,0 |
10,0 |
66 363,8 |
27 905,1 |
0,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
89 555,4 |
0,0 |
0,0 |
63 045,6 |
26 509,8 |
0,0 |
||||
бюджет района |
4 723,5 |
0,0 |
10,0 |
3 318,2 |
1 395,3 |
0,0 |
||||
Всего по Программе |
|
всего |
334 631,0 |
5 050,0 |
16 449,1 |
145 097,8 |
163 774,1 |
4 260,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
284 577,5 |
290,0 |
11 303,1 |
121 445,6 |
151 538,8 |
0,0 |
||||
бюджет района |
50 053,5 |
4 760,0 |
5 146,0 |
23 652,0 |
12 235,3 |
4 260,0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 5 октября 2012 г. N 228 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.