Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 5 октября 2012 г. N 240
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 14.10.2010 N 165
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Комплексное развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2011 - 2013 годы и плановый период до 2015 года"
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
"Комплексное развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2011 - 2013 годы и плановый период до 2015 года" |
Правовое обоснование для разработки Программы |
постановление Правительства РФ от 11.01.2006 N 9 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года N 269-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года"; Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства автономного округа от 31 марта 2009 года N 116-рп |
Разработчик Программы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района |
Муниципальный заказчик- координатор Программы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района |
Исполнитель Программы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района; департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства; подведомственные комитету учреждения |
Цели и задачи Программы |
Основные цели и задачи: 1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом. 2. Создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты - Мансийского района. Задачи: 1. Развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района, пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие спортивной и туристической инфраструктуры района |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2015 годы. Этапы реализации Программы: I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год; IV этап - 2014 год; V этап - 2015 год |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования Программы составляет 388 035 тыс. 720 рублей, в том числе: 2011 год - 52 041 тыс. 060 рублей; 2012 год - 61 532 тыс. 240 рублей; 2013 год - 267 212 тыс. 180 рублей; 2014 год - 3 625 тыс. 120 рублей; 2015 год - 3 625 тыс. 120 рублей, в том числе: 315 904 тыс. 830 рублей - окружной бюджет (2011 год - 38 647 тыс. 800 рублей; 2012 год - 34 711 тыс. 150 рублей; 2013 год - 242 545 тыс. 880 рублей; 2014 год - 0 рублей; 2015 год - 0 рублей); 72 130 тыс. 890 рублей - бюджет района (2011 год - 13 393 тыс. 260 рублей; 2012 год - 26 821 тыс. 090 рублей; 2013 год - 24 666 тыс. 300 рублей; 2014 год - 3 625 тыс. 120 рублей; 2015 год - 3 625 тыс. 120 рублей) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Укрепление физического и психического здоровья подростков и молодежи, населения района. 2. Увеличение доли граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 26% от общего числа граждан района. 3. Увеличение количества квалифицированных работников физической культуры и спорта сельских поселений до 89% от общей их штатной численности |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая Программа
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры, спорта и самодеятельного туризма, требующих неотложного решения, в том числе:
несоответствие уровня развития инфраструктуры для занятий физической культурой, массовым спортом и туризмом задачам развития данных сфер деятельности в автономном округе;
недостаточное привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом, как составляющей здорового образа жизни.
Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года предполагает создание национальной системы физической культуры и спорта в Российской Федерации, позволяющей комплексно решать задачи как по развитию физической культуры и спорта, так и по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса. В основе национальной системы физической культуры и спорта лежит концепция многоуровневого подхода к размещению объектов спорта для занятий физической культурой и спортом. При этом первый уровень обеспечивает шаговую доступность населения к спортивному объекту (спортивным площадкам, лыжным базам, бассейнам, спортивным залам и другим сооружениям по месту жительства, рассчитанным на массовое использование).
На территории Ханты-Мансийского района работают 54 спортивных сооружения. Из общего количества спортивных сооружений 45 % являются приспособленными, т.е. не отвечают нормам эпидемиологической и пожарной безопасности.
За последние годы в Ханты-Мансийском районе обострилась проблема с состоянием здоровья населения, увеличилось количество людей, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья населения, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, отдыха и состояния окружающей среды, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок, и, основное, снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
В настоящее время физической культурой и спортом в районе занимается 18% населения. В целом, данный показатель незначительно ниже, чем в других муниципальных образованиях округа, однако, рассматривать его необходимо в соотношении с другими показателями развития физической культуры и спорта. Основными из них являются обеспеченность спортивными сооружениями и тренерско-преподавательским составом.
Анализ уровня туристской деятельности показал, что возможности спортивно-оздоровительного туризма в общей структуре хозяйства, экономики и социальной жизни Ханты-Мансийского района остаются не востребованными. Необходимо формирование объектов и услуг туристской индустрии района, которые на данный момент отсутствуют.
Кроме того, бюджетное финансирование не обеспечивает в полной мере как потребности развития спорта для всех, так и спорта высших достижений. Как уже было отмечено, показатель "расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя" в районе колеблется от 0,3 до 0,5, в среднем же по округу он составляет 3,2.
Реализация Программы позволит концептуально решить указанные проблемы при минимальных расходах и максимально эффективном управлении муниципальными финансами. Будут созданы условия для совершенствования информационного, кадрового, научного и материально - технического обеспечения данных сфер деятельности, а также достижения качественных результатов. Важным моментом Программы станет расширение спектра предоставляемых услуг для всех категорий граждан Ханты-Мансийского района.
При этом, за счет непрерывно действующей системы мониторинга и оценки ситуации мероприятия по реализации Программы могут дополняться, уточняться и совершенствоваться по мере изменения социально-политического и экономического положения в Ханты-Мансийском районе.
3. Основные цели и задачи Программы, оценка ожидаемой эффективности Программы
Цели и задачи Программы приведены в паспорте Программы.
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, указана в приложении 1 к Программе.
4. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей и решение задач Программы предполагается путем выполнения комплекса программных мероприятий (приложение 2 к настоящей Программе).
5. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы
Сроки реализации долгосрочной муниципальной целевой Программы "Комплексное развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2011-2013 годы и плановый период до 2015 года".
Этапы и сроки ее реализации:
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год;
III этап - 2013 год;
IV этап - 2014 год;
V этап - 2015 год.
6. Механизм реализации Программы
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между заказчиком, координатором и исполнителями.
Заказчиком и разработчиком Программы является комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района (далее по тексту - Комитет).
Координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением программы осуществляет Комитет.
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным исполнителям Программы учреждениям.
Система управления реализацией Программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за специалистами - главными распорядителями бюджетных средств.
Контроль по реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации Ханты-Мансийского района по социальным вопросам. Общее управление осуществляет Комитет под руководством председателя.
Последующий контроль за исполнением бюджета по окончании каждого этапа реализации Программы осуществляет контрольно-счетная палата Думы Ханты-Мансийского района.
Исполнитель готовит аналитический отчёт о реализации мероприятий Программы по каждому этапу Программы, ежегодный отчет о выполнении Программы, информацию главе района, депутатам Думы района и доводит информацию до жителей района.
Приложение 1
к Программе
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей результатов/единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. Показатели непосредственных результатов | ||||||||
1. |
Количество организованных районных мероприятий/ единиц: |
17 |
25 |
33 |
41 |
41 |
41 |
41 |
1.1. |
В области физической культуры и спорта (единиц) |
17 |
20 |
23 |
26 |
26 |
26 |
26 |
1.2. |
В области туризма (единиц) |
0 |
5 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2. |
Число участников районных мероприятий/ человек: |
600 |
1050 |
1 300 |
1 550 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
2.1. |
Физкультура и спорт |
600 |
700 |
800 |
900 |
900 |
900 |
900 |
2.2. |
Туризм |
0 |
350 |
500 |
650 |
700 |
700 |
700 |
3. |
Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района/единиц: |
3 |
8 |
15 |
24 |
24 |
24 |
24 |
3.1. |
Физкультура и спорт |
3 |
6 |
11 |
18 |
18 |
18 |
18 |
3.2. |
Туризм |
0 |
2 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4. |
Количество победителей (лауреатов, дипломантов, призеров и др.) всероссийских и окружных мероприятий/человек: |
6 |
7 |
11 |
15 |
15 |
20 |
20 |
4.1. |
Физкультура и спорт |
6 |
7 |
10 |
13 |
13 |
18 |
18 |
4.2. |
Туризм |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. Показатели конечных результатов | ||||||||
1. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности проживающих в районе (человек) |
18,0 |
18,2 |
19,0 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
2. |
Обеспеченность тренерско-преподавательским составом от норматива, установленного в РФ (%) |
18,6 |
27,15 |
33,9 |
35,67 |
35,67 |
35,67 |
35,67 |
3. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений от общей суммы спортивных сооружений (%) |
39,5 |
34,6 |
40,25 |
43,44 |
43,44 |
43,44 |
43,44 |
4. |
Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, от численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%) |
1,0 |
1,2 |
1,2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5. |
Объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта (тыс. руб на 10 000 населения) |
0,0 |
0,1 |
0,2 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
6. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта (% от числа опрошенных) |
55,4 |
60,0 |
62,0 |
65,0 |
65,0 |
70 |
70,0 |
Приложение 2
к Программе
Основные программные мероприятия
N п/п |
Мероприятия Программы |
Муниципальный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Исполнители Программы |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Цель 1: Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом Задача 1: Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд | ||||||||||
1. |
Организация и проведение районных спортивных и туристических массовых мероприятий (соревнования по национальным видам спорта, летняя и зимняя Спартакиады среди сельских поселений, турнир по настольному теннису, чемпионат по бильярду, коммерческий турнир по волейболу, турнир по зимнему футболу, Спартакиада ветеранов спорта, чемпионат по зимней рыбалке, лыжные гонки на приз Героя Советского Союза А.Ф. Унжакова, турнир по стендовой стрельбе, туристический слет "Школа безопасности" и (или) др.) |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
8 487,05 |
1 608,5 |
1 703,19 |
1 725,12 |
1 725,12 |
1 725,12 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
8 487,05 |
1 608,5 |
1 703,19
|
1 725,12 |
1 725,12 |
1 725,12 |
||||
2. |
Участие в окружных и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений) |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
2 700,0 |
300,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
2 700,0 |
300,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||||
Итого по задаче 1 |
всего |
11 187,05 |
1 908,5 |
2 303,19 |
2 325,12 |
2 325,12 |
2 325,12 |
|
||
бюджет района |
11 187,05 |
1 908,5 |
2 303,19 |
2 325,12 |
2 325,12 |
2 325,12 |
||||
Задача 2: Повышение профессионального мастерства кадрового состава сферы спорта и туризма; мониторинг эффективности реализации Программы | ||||||||||
3. |
Мероприятия по повышению профессионального уровня специалистов сферы физической культуры и спорта (участие в курсах повышения квалификации, проведение семинаров, мобильных мастер-классов и (или) др.) |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
400,0 |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
400,0
|
200,0 |
50,0
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
4. |
Организация работы по ведению спортивных паспортов, присвоению спортивных разрядов, званий, квалификационных категорий и (или) др. |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
без финансирования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
5. |
Проведение мониторинга физического развития и физической подготовленности детей |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
без финансирования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
комитет по образованию |
6. |
Изучение общественного мнения о ходе реализации Программы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
без финансирования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
7. |
Проведение мониторинга деятельности инструкторов по спорту сельских поселений района |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
без финансирования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
Итого по задаче 2 |
всего |
400,0 |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
||
бюджет района |
400,0 |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
Задача 3: Пропаганда здорового образа жизни | ||||||||||
8. |
Обеспечение научно-методической, информационной и рекламной деятельности в области физической культуры, спорта и туризма. Разработка образовательных программ по видам спорта |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
299,7 |
100,0 |
49,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
299,7 |
100,0 |
49,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
9. |
Информационное обеспечение жителей района о ходе реализации Программы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
без финансирования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
10. |
Оказание методической помощи при организации и проведении в сельских поселениях района спортивно-массовых мероприятий, таких как "Кросс наций"; приуроченных к празднованию международного дня толерантности, дня инвалидов, борьбы со СПИДОМ, отказа от курения, Дню независимости России и (или) др. |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
без финансирования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту совместно с главами сельских поселений |
Итого по задаче 3 |
всего |
299,7 |
100,0 |
49,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
||
бюджет района |
299,7 |
100,0 |
49,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
Задача 4: Развитие спортивной и туристической инфраструктуры, в том числе обеспечение комплексной безопасности на спортивных сооружениях района | ||||||||||
11. |
Монтаж и укладка футбольного поля в п. Кедровый, в том числе межевание земельного участка, постановка на кадастровый учет |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
670,76 |
584,76 |
86,0 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
бюджет района |
670,76 |
584,76 |
86,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
12. |
Строительство универсальной спортивной площадки на базе хоккейного корта 20*40 м в д. Согом |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
2 800,0 |
0 |
2 800,0 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
бюджет района |
2 800,0 |
0 |
2 800,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
13. |
Строительство спортивной игровой площадки в д. Белогорье |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
3 013,96 |
0 |
0 |
3 013,96 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
окружной бюджет |
2 315,96 |
0 |
0 |
2 315,96 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
698,0 |
0 |
0 |
698,0 |
0 |
0 |
||||
14. |
Строительство спортивной игровой площадки в п. Бобровский |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
3 013,96 |
0 |
0 |
3013,96 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
окружной бюджет |
2 315,96 |
0 |
0 |
2 315,96 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
698,0 |
0 |
0 |
698,0 |
|
0 |
||||
15. |
Строительство физкультурно-спортивного комплекса в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района с привязкой проекта "ФСК в д. Шапша" |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
89 416,2 |
48 647,8 |
40 768,4 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
окружной бюджет |
65 027,8 |
38 647,80 |
26 380,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
24 388,4 |
10 000,0 |
14 388,4 |
0 |
0,0 |
0 |
||||
16. |
Монтаж и укладка футбольного поля в п. Луговской, в том числе межевание земельного участка, постановка на кадастровый учет |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
3 236,9 |
0,0 |
3 236,9 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
бюджет района |
3 236,9 |
0,0 |
3 236,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
17. |
Подготовка основания под установку модульной лыжной базы п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района (разработка рабочей документации, СМР) |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
4 531,5 |
0 |
1 782,2 |
2 749,3 |
0 |
0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту (разработка рабочей документации), департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства (СМР) |
бюджет района |
4 531,5 |
0 |
79 (разработка |
2 749,3 |
|
|
||||
|
|
|
рабочей документации) 1703,2 (СМР) |
|
|
|
||||
18. |
Строительство трансформируемой универсальной арены для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
170 196,0 |
0 |
5 415,3 |
164 780,7 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
окружной бюджет |
161 685,96 |
0 |
5 144,3 (ПИР) |
156 541,66 (СМР) |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
8 510,04 |
0 |
271,0 (ПИР) |
8 239,04 (СМР) |
0 |
0 |
||||
19. |
Строительство комплекса спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольная и волейбольная площадка с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
88 728,55 |
0 |
3 073,55 |
85 655,0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
окружной бюджет |
84 292,15 |
0 |
2 919,85 (ПИР) |
81 372,3 (СМР) |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
4 436,4 |
0 |
153,7 (ПИР) |
4 282,7 (СМР) |
0 |
0 |
||||
20. |
Строительство мини-футбольного поля с искусственным покрытием в с. Селиярово |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
4 000,0 |
0 |
0 |
4 000,0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
4 000,0 |
0 |
0 |
4 000,0 |
0 |
0 |
||||
21. |
Укрепление спортивной и туристской материально-технической базы, в т.ч. подведомственных учреждений |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
всего |
6 541,14 |
600,0 |
1 967,0 |
1 574,14 |
1 200,0 |
1 200,0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
окружной бюджет |
267,0 |
0 |
267,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
6 274,14 |
600,0 |
1 700,0 |
1 574,14 |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||
Итого по задаче 4 |
всего |
376 148,97 |
49 832,56 |
59 129,35 |
264 787,06 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
||
окружной бюджет |
315 904,83 |
38 647,80 |
34 711,15 |
242 545,88 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
60 244,14 |
11 184,76 |
24 418,2 |
22 241,18 |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||
Итого по Программе |
всего |
388 035,72 |
52 041,06 |
61 532,24 |
267 212,18 |
3 625,12 |
3 625,12 |
|
||
окружной бюджет |
315 904,83 |
38 647,80 |
34 711,15 |
242 545,88 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
72 130,89 |
13 393,26 |
26 821,09 |
24 666,3 |
3 625,12 |
3 625,12 |
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 5 октября 2012 г. N 240 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.