Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан осуществляется главой администрации района, заместителями главы администрации района в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации района, который доводится до сведения населения через средства массовой информации, информационную витрину, помещенную в холле первого этажа административного здания, официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района.
6.2. Личный прием граждан в органах администрации района осуществляется их руководителями в соответствии с утвержденными графиками.
6.3. Информация о местах личного приема граждан, а также о графике приема размещается на едином официальном сайте администрации района, в помещениях, занимаемых органами администрации района, и иных отведенных для этих целей местах, на информационных стендах и (или) посредством других технических средств аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией.
6.4. Организация личного приема главой администрации района осуществляется секретарем приемной главы администрации района.
6.5. Предварительная запись на личный прием главой администрации района осуществляется секретарем приемной главы администрации района на основании письменного или личного обращения гражданина с изложением вопроса по существу.
6.6. Личный прием включает в себя следующее:
предварительную запись на личный прием;
оказание консультативно-правовой помощи гражданину;
документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема, подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема;
контроль рассмотрения устного обращения гражданина, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.
6.7. Краткое содержание обращения заносится в карточку личного приема, указанную в приложении 5 к настоящему Порядку.
6.8. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.9. По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.
6.10. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.
6.11. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.
6.12. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.
6.13. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.