Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Рассмотрение обращения гражданина
4.1. Карточка обращения с указанием даты передачи, срока исполнения и копия обращения передаются Отделом должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения или за подготовку проекта ответа на обращение.
4.2. Гражданину направляется уведомление о направлении его обращения для рассмотрения в органы администрации района, должностному лицу по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
обеспечивает подготовку проекта письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Отделе.
4.5. В установленные 30 дней входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа гражданину. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.
4.6. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
4.7. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее главе администрации района, первому заместителю главы администрации района, заместителям главы администрации района, по поручению которого рассматривается обращение.
4.8. На основании служебной записки соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения. На карточку обращения Отделом ставится штамп "Дополнительный контроль", указанный в приложении 4 к настоящему Порядку, и передается должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, для исполнения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, исполнитель обязан за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения согласовать продление срока.
4.9. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием обоснования продления и даты окончания рассмотрения его обращения.
4.10. Глава администрации района, первый заместитель, заместители главы администрации района вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения гражданина.
4.11. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие направлялись им только в администрацию района или одному и тому же должностному лицу.
4.12. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом гражданина, направившего обращение.
4.13. Последующее обращение гражданина с вопросом, по которому принято решение о прекращении переписки, регистрируется в Отделе в соответствии с настоящим Порядком, гражданину ответ не дается, Отделом обращение возвращается гражданину с сопроводительным письмом и снимается с контроля с отметкой "переписка прекращена".
4.14. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Отделом в течение 7 дней со дня регистрации сообщается гражданину путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.15. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, Отделом сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.16. После завершения рассмотрения обращения карточка обращения, а также копия ответа и материалы, относящиеся к нему, передаются Отделом главе администрации района, первому заместителю главы администрации района, заместителям главы администрации района для снятия с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.