Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Направление обращения гражданина для рассмотрения по компетенции
3.1. Обращение гражданина, поступившее в администрацию района, главе администрации района, после регистрации вместе с карточкой обращения передается главе администрации района, в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности главы администрации района, для определения должностного лица, ответственного за его рассмотрение или подготовку проекта ответа гражданину. На карточку обращения глава администрации района накладывает резолюцию, затем документы возвращаются в Отдел для внесения резолюции в журнал регистрации и в систему электронного документооборота.
3.2. В случае, если обращение, по мнению должностного лица, которому главой администрации района, первым заместителем главы администрации района, заместителями главы администрации района поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции, то не позднее следующего рабочего дня после его получения обращение возвращается главе администрации района, первому заместителю главы администрации района, заместителям главы администрации района с письменным обоснованием причин возврата и указанием соответствующего должностного лица, которому следует направить обращение на рассмотрение.
3.3. Обращение, поступившее первому заместителю, заместителям главы администрации района, после регистрации вместе с карточкой обращения передается Отделом указанному в обращении первому заместителю, заместителям администрации района для определения должностного лица, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение.
3.4. Поручение главы администрации района, первого заместителя, заместителей главы администрации района о рассмотрении обращения вносится Отделом в журнал регистрации, в систему электронного документооборота.
3.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, должностного лица, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в сельские поселения района, предприятия, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.
3.6. Своевременное рассмотрение обращения несколькими органами администрации района или должностными лицами, подготовку ответа (проекта ответа) гражданину осуществляет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, указанное в резолюции первым. Должностные лица, которым поручено совместное рассмотрение одного обращения, не позднее 5 дней до истечения срока его рассмотрения обязаны представить должностному лицу, указанному в резолюции первым, предложения и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного ответа (проекта ответа).
3.7. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы администрации района, органы местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
3.8. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.