Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 38
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 31 октября 2012 г. N 3109
Наименование заказчика |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7" |
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика |
628309, Российская Федерация, Тюменская область, город Нефтеюганск,6 микрорайон, здание N 64, телефон 22-14-03, E-mail: dou7_ugansk@mail.ru |
ИНН |
8604025549 |
КПП |
860401001 |
ОКАТО |
71134000000 |
N п/п |
КБК |
ОКВЭД |
ОКДП |
Условия контракта |
Способ размещения заказа
|
Обоснование внесения изменений |
||||||||
N заказа (N лота) |
Наименование предмета контракта |
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта |
Ед. измерения |
Количество (объем) |
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
Условия финансового обеспечения исполнения контракта |
График осуществления процедур закупки |
|||||||
Срок размещения заказа |
Срок исполнения контракта (месяц, год) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
13 |
231 0701 4209900 611 241
231 0701 4209900 001 340 |
51.32 |
1511000 |
|
Поставка мясной продукции |
Поставка продуктов питания по требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.2362-08. Период поставки 01.01.2013 по 25.12.2013. |
кг |
1880 |
209000,00
313000,00 |
- |
12.2012 |
10.2013 |
Открытый аукцион в электронной |
Закупка добавлена в связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно |
14 |
231 0701 4209900 611 241 231 0701 4209900 001 340 |
52.27.11 |
1520000 |
|
Поставка молочных продуктов |
Поставка продуктов питания по требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.2362-08. Период поставки 01.01.2013 по 25.12.2013 |
кг |
9880 |
318000,00
477000,00 |
- |
12.2012 |
10.2013 |
Открытый аукцион в электронной |
Закупка добавлена в связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно |
15 |
231 0701 4209900 611 241
231 0701 4209900 001 340 |
51.31 |
0112000 |
|
Поставка овощной продукции |
Поставка продуктов питания по требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.2362-08. Период поставки 01.01.2013 по 25.12.2013. |
кг |
8366 |
145000,00
218000,00 |
- |
12.2012 |
10.2013 |
Открытый аукцион в электронной |
Закупка добавлена в связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно |
16 |
231 0701 4209900 611 241
231 0701 4209900 001 340 |
51.31 |
1544000 |
|
Поставка прочих продуктов питания, не вошедшие в другие группировки |
Поставка продуктов питания по требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.2362-08. Период поставки 01.01.20123по 25.12.2013. |
кг |
2973,5 |
121914,00
182872,00 |
- |
12.2012 |
10.2013 |
Открытый аукцион в электронной |
Закупка добавлена в связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно |
17 |
231 0701 4209900 611 241 |
74.60 |
7492060 |
|
Оказание услуг по охране |
Обеспечение безопасности период с 01.01.2013 по 30.06.2013 |
Усл. |
1 |
376000,00 |
- |
12.2012 |
01.2014 |
Запрос котировок цен |
Закупка добавлена в связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно |
18 |
231 0701 4209900 611 241 |
29.24.9 |
9460000 |
|
Услуги по обслуживанию системы водоочистки |
Услуги по ТО и ТР установки доочистки питьевой воды период с 01.01.2013 по 12.12.2013 |
Усл. |
1 |
372000,00 |
- |
12.2012 |
01.2014 |
Открытый аукцион в электронной |
Закупка добавлена в связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно |
19 |
231 0701 4209900 611 241 |
85.11.1 |
8511010 |
|
Оказание услуг по проведению медицинского осмотра, освидетельствованию работников, состоящих в штате учреждения |
Провести медицинский осмотр на качественно высоком уровне в соответствии с существующими технологиями и медицинскими стандартами, положениями приказов N 83 от 16.08.2004 и N 90 от14.03.1996г. |
Усл. |
1 |
177000,00 |
- |
12.2012 |
03.2013 |
Запрос котировок цен |
Закупка добавлена в связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно |
20 |
231 0701 4209900 001 310 |
51.64.3 |
3612170 - 3612266 |
|
Поставка мебели для детских, школьных и дошкольных учреждений |
Гарантирует Заказчику соответствие качества товара всем действующим стандартам и соответствие требованиям технического задания по составу и качеству. Все поставляемые товары должны быть упакованы надлежащим образом. Период оказания услуг с момента подписания контракта 30.12.2012 |
Шт. |
1 |
371 000,00 |
- |
11.2012 |
12.2012 |
Запрос котировок цен |
Закупка добавлена в связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно |
<< Приложение N 37 |
Приложение >> N 39 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2012 г. N 3109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.