Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 9 ноября 2012 г. N 3203
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных
отношений, укрепление толерантности в городе Нефтеюганске на 2012 - 2013 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности в городе Нефтеюганске на 2012 - 2013 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
распоряжение администрации города от 07.10.2011 N 632-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности в городе Нефтеюганске на 2012-2013 годы" |
Основные разработчики Программы |
отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации го- рода Нефтеюганска |
Дата утверждения Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)* |
от 14.10.2011 N 2904 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности в городе Нефтеюганске на 2012-2013 годы" |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города Нефтеюганске |
Муниципальные заказчики Программы |
департамент образования и молодёжной политики администрации города; комитет культуры администрации города; департамент по делам администрации города. |
Цели и задачи Программы |
Цель: Создание в городе Нефтеюганске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Задачи: 1. Воспитание толерантности обучающихся муниципальных образовательных учреждений через систему образования. 2. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодёжной среде. 3. Укрепление толерантности населения в городе Нефтеюганске через культуру, спорт и средства массовой информации. 4. Содействие национально-культурному взаимодействию общественных объединений в городе Нефтеюганске. 5. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в городе Нефтеюганске. 6. Недопущение экстремистских и националистических проявлений в среде внутренних и внешних мигрантов. |
Важнейшие целевые показатели (непосредственные результаты реализации Программы) |
1. Увеличение количества обучающихся муниципальных образовательных учреждений, охваченных дополнительными образовательными программами по изучению культурного наследия народов России и мира до 4900 чел. 2. Увеличение числа специалистов администрации города, охваченных курсами повышения квалификации по вопросам формирования установок толерантного отношения от 3 до 22 чел. 3. Рост числа общественных воспитателей (наставников) за подростками, состоящими на профилактическом учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних, склонными к противоправным действиям экстремистского характера от 2 до 13 чел. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2012-2013 годы; I этап - 2012 год; II этап - 2013 год; |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общий объём финансирования Программы на 2012-2013 годы составляет 2 млн. рублей: 2012 год - 1 млн. рублей; 2013 год - 1 млн. рублей; Источником финансирования Программы является бюджет города Нефтеюганска. Ежегодные объёмы финансирования утверждаются при составлении и уточнении бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) |
1. Увеличение количества обучающихся муниципальных образовательных учреждений, охваченных программами по воспитанию толерантности, от общего количества обучающихся до 70%. 2. Увеличение количества молодёжи - участников мероприятий, направленных на профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма, от общей численности молодёжи до 17%. 3. Снижение количества преступлений экстремистского характера (не более 2). 4. Увеличение количества детей мигрантов, охваченных в образовательных учреждениях программами по социализации (адаптации), от общего числа детей мигрантов до 100%. 5. Увеличение количества обучающихся общеобразовательных учреждений, участвующих в мероприятиях, направленных на развитие межэтнической интеграции, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма до 600 чел. |
* Заполняется после утверждения Программы.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа направлена на укрепление в городе Нефтеюганске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, соблюдения прав и свобод человека, поддержание межнационального мира и согласия.
Отделом Министерства внутренних дел России по городу Нефтеюганску, отделом Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Нефтеюганске выявлены факты организации незаконной миграции, административные правонарушения в сфере трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства. Возрастает количество совершённых иностранными гражданами и лицами без гражданства преступлений против личности, в том числе убийств, умышленного причинения тяжкого вреда, хищений чужого имущества.
Усиление миграционных потоков требует выработки стратегии и создания механизмов адаптации нового полиэтнического населения города Нефтеюганска к общечеловеческим ценностям, а также позитивного восприятия этих процессов населением города. Большую роль в решении этих задач играют национально-культурные общественные объединения города Нефтеюганска.
В образовательных учреждениях города Нефтеюганска проводятся мероприятия, направленные на формирование у обучающихся муниципальных образовательных учреждений и молодёжи установки на позитивное восприятие этнического и конфессионального многообразия, интерес к другим культурам, уважение присущих им ценностей, традиций, своеобразия образа жизни их представителей. Существующие образовательные программы и система работы с обучающимися в значительной степени направлены на воспитание толерантного сознания и поведения молодёжи, неприятие национализма, шовинизма и экстремизма.
Вместе с тем, система образования не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у обучающихся муниципальных образовательных учреждений и молодёжи основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодёжной среде национальной и расовой нетерпимости, рост числа конфликтов на этнической почве среди подростков.
Молодёжь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Растёт число подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным течениям. Существенный отрыв молодёжной субкультуры от культурных ценностей старших поколений, национальных традиций и менталитета несёт угрозу расшатывания фундаментальной культуры общества.
Для установления фактов публикаций информации экстремистского содержания информационно-аналитическим отделом Думы города проводится мониторинг средств массовой информации и информационных ресурсов сети Интернет. Необходимо создать единое информационное пространство для пропаганды ценностей мира и согласия в межнациональных и межконфессиональных отношениях. Не в полной мере используется потенциал средств массовой информации для содействия свободному и открытому диалогу, обсуждения имеющихся проблем, преодоления индифферентности по отношению к группам и идеологиям, проповедующим нетерпимость.
Толерантность предполагает не только понимание, но и принятие того факта, что окружающий мир и населяющие его народы очень разнообразны. При этом каждый этнос уникален и неповторим. Только признание этнического и религиозного многообразия, понимание и уважение культурных особенностей, присущих представителям других народов и религий, в сочетании с демократическими ценностями гражданского общества могут содействовать созданию подлинно толерантной атмосферы жизни города Нефтеюганска.
Программа "Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепления толерантности в городе Нефтеюганске на 2012-2013 годы" призвана укрепить основы и систематизировать методы долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей города Нефтеюганска.
Разработка Программы вызвана необходимостью применения программно-целевого подхода в решении задач, направленных на снижение и дальнейшее недопущение противоправного поведения граждан на национальной почве, обусловлено необходимостью объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, комплексного подхода и координации совместных действий.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели
Цель:
Создание в городе Нефтеюганске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Задачи:
1. Воспитание толерантности через систему образования.
2. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодёжной среде.
3. Укрепление толерантности в городе Нефтеюганске через средства массовой информации.
4. Содействие национально-культурному взаимодействию в городе Нефтеюганске.
5. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в городе Нефтеюганске.
6. Недопущение экстремистских и националистических проявлений в среде внутренних и внешних мигрантов.
Целевые показатели:
Для оценки эффективности Программы используется система целевых показателей:
Показатели непосредственных результатов:
- увеличение количества обучающихся и воспитанников, охваченных дополнительными образовательными программами по изучению культурного наследия народов России и мира (чел.): 2012 год - до 4700, 2013 год - до 4900;
- увеличение количества проведённых тематических выставок работ студентов, направленных на развитие межэтнической итеграции и профилактику проявлений экстремизма (наим.): 2012 год - до 4, 2013 год - до 6;
- увеличение числа специалистов администрации города, охваченных курсами повышения квалификации по вопросам формирования установок толерантного отношения (чел.): 2012 год - до 12; 2013 год - до 22;
- увеличение количества музейных экспозиций, посвящённых национальным культурам проживающих в автономном округе этносов (наим.): 2012 год - до 10; 2013 год - до 12;
- рост числа общественных воспитателей (наставников) за подростками, состоящими на профилактическом учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, склонными к противоправным действиям экстремистского характера (чел.): 2012 год - до 8; 2013 год - до 13;
- количество изданий на национальных языках и национальных авторов в библиотеках муниципального образования (экз.): 2012 год - 10; 2013 год - 15;
- количество общественных воспитателей (наставников), закреплённых за подростками, состоящими на профилактическом учёте в КДН (чел.): 2012 год - 53; 2013 год - 58.
Показатели конечных результатов:
- увеличение количества обучающихся, охваченных программами по воспитанию толерантности, от общего количества обучающихся (%): 2012 год - до 45; 2013 год - до 70;
- доля молодёжи, охваченной профилактическими мероприятиями по предупреждению фактов националистического или религиозного экстремизма, от общей численности молодёжи (%): 2012 год - 13; 2013 год - 17;
- количество преступлений с окраской "экстремизм" (кол.): 2012 год - не более 2; 2013 год - не более 2;
- количество детей мигрантов, охваченных в образовательных учреждениях программами по социализации (адаптации), от общего числа детей мигрантов (%): 2012 год - 95; 2013 год - 100;
- количество обучающихся начального, среднего профессионального образования и студентов высшего профессионального образования, участвующих в мероприятиях, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма (чел.): 2012 год - не менее 600; 2013 год - не менее 600.
3. Программные мероприятия
Достижение поставленной цели Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в приложении N 2 к Программе:
3.1. Воспитание толерантности через систему образования.
3.2. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодёжной среде.
3.3. Укрепление толерантности в городе Нефтеюганске через средства массовой информации.
3.4. Содействие национально-культурному взаимодействию в городе Нефтеюганске.
3.5. Поддержание межконфессионального мира и согласия в городе Нефтеюганске.
3.6. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в городе Нефтеюганске.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования город Нефтеюганск.
Общий объём финансирования Программы на 2012-2013 годы составляет
2 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 1 млн. рублей;
2013 год - 1 млн. рублей.
5. Механизм реализации Программы
Программа реализуется совместными усилиями органов местного самоуправления города Нефтеюганска, образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций, расположенных на территории города Нефтеюганска.
Реальными механизмами осуществления Программы являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.
Ежегодно формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и массовых показателей реализации Программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, за счёт средств, запланированных в Программе, и средств основной деятельности ответственных исполнителей.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Заказчики Программы
Заказчиком-координатором Программы является отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города, осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности заказчиков Программы, осуществляет оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
При текущем управлении заказчиком-координатором Программы выполняются следующие основные задачи:
- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
- корректировка мероприятий Программы по источникам и объёмам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета города;
- оценка выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчётной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчётов о ходе реализации Программы.
Заказчиками Программы являются:
- департамент образования и молодёжной политики администрации города;
- комитет культуры администрации города;
- администрация города;
Заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Заказчики несут ответственность за её реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на её выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий Программы и объёмы их финансирования.
Финансирование Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из средств местного бюджета. Выделение средств местного бюджета заказчикам осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования, предусмотренных по указанной Программе.
Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечёт, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие единого понимания участниками программы её целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
- необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность её результатов;
- снижение эффективности результатов Программы, связанное с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка по результатам исполнения Программы мероприятий и объемов финансирования;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение исследовательских работ, аналитического и экспертного мониторингов общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
- привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов, для проведения экспертизы материалов, представляемых претендентами на получение поощрений.
6. Оценка ожидаемой эффективности Программы:
- увеличение количества обучающихся муниципальных образовательных учреждений, охваченных программами по воспитанию толерантности, от общего количества обучающихся (%): 2012 год - до 45; 2013 год - до 70;
- увеличение количества молодёжи - участников мероприятий, направленных на профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма, от общей численности молодёжи (%): 2012 год - 13; 2013 год - 17;
- снижение количества преступлений экстремистского характера (кол.): 2012 год - не более 2; 2013 год - не более 2;
- увеличение количества детей мигрантов, охваченных в образовательных учреждениях программами по социализации (адаптации), от общего числа детей мигрантов (%): 2012 год - 95; 2013 год - до 100;
- увеличение количества обучающихся общеобразовательных учреждений, участвующих в мероприятиях, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма (чел.): 2012 год - не менее 600; 2013 год - не менее 600.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика экстремизма, гармонизация
межэтнических и межкультурных отношений,
укрепление толерантности в городе
Нефтеюганске на 2012-2013 годы"
Система показателей,
характеризующих результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы (2011 год) |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
|
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Показатели непосредственных результатов | |||||
1. |
Увеличение количества обучающихся и воспитанников, охваченных дополнительными образовательными программами по изучению культурного наследия народов России и мира (чел.) |
4600 |
4700 |
4900 |
4800 |
2. |
Увеличение количества проведённых тематических выставок работ студентов, направленных на развитие межэтнической интеграции и профилактику проявлений экстремизма (наим.) |
2 |
4 |
6 |
6 |
3. |
Увеличение числа специалистов администрации города, охваченных курсами повышения квалификации по вопросам формирования установок толерантного отношения (чел.) |
3 |
12 |
22 |
20 |
4. |
Увеличение количества музейных экспозиций, посвящённых национальным культурам проживающих в автономном округе этносов (наим.) |
8 |
10 |
12 |
12 |
5. |
Рост числа общественных воспитателей (наставников) за подростками, состоящими на профилактическом учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, склонными к противоправным действиям экстремистского характера (чел.) |
2 |
8 |
13 |
12 |
6. |
Количество изданий на национальных языках и национальных авторов в библиотеках муниципального образования (экз.) |
5 |
10 |
15 |
15 |
7. |
Количество общественных воспитателей (наставников), закрепленных за подростками, состоящими на профилактическом учете в КДН, (чел.) |
48 |
53 |
58 |
58 |
Показатели конечных результатов | |||||
8. |
Увеличение количества обучающихся, охваченных программами по воспитанию толерантности, от общего количества обучающихся (%) |
40 |
45 |
70 |
50 |
9. |
Доля молодёжи, охваченной профилактическими мероприятиями по предупреждению фактов националистического или религиозного экстремизма, от общей численности молодёжи (%) |
10 |
13 |
17 |
15 |
10. |
Количество преступлений с окраской "экстремизм" (кол.) |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
11. |
Количество детей мигрантов, охваченных в образовательных учреждениях программами по социализации (адаптации), от общего числа детей мигрантов (%) |
88 |
95 |
100 |
100 |
12. |
Количество обучающихся начального, среднего профессионального образования и студентов высшего профессионального образования, участвующих в мероприятиях, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма (чел.) |
546 |
не менее 600 |
не менее 600 |
600 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика экстремизма, гармонизация
межэтнических и межкультурных отношений,
укрепление толерантности в городе
Нефтеюганске на 2012-2013 годы"
Основные программные мероприятия
N п/п |
Мероприятия целевой программы |
Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Источники финансирования
|
||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1. Воспитание толерантности через систему образования | ||||||
1.1. |
Организация конкурса дополнительных образовательных программ по изучению культурного наследия народов России и мира образовательных учреждений города |
департамент образования и молодёжной политики |
50 |
20 |
30 |
бюджет города |
1.2. |
Разработка и реализация специальных программ по социализации (адаптации) детей мигрантов, в том числе по конфликтологии |
департамент образования и молодёжной политики |
50 |
20 |
30 |
бюджет города |
1.3. |
Проведение в образовательных учреждениях города конкурсов и мероприятий, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма. (Проведение городского лагеря актива лидеров детских и молодежных общественных объединений "Жить в мире с собой и другими"). |
департамент образования и молодёжной политики |
70 |
20 |
50 |
бюджет города |
1.4. |
Организация специальных курсов повышения квалификации, разработка и включение модулей в системе повышения квалификации для преподавателей образовательных учреждений начального и общего образования по вопросам формирования установок толерантного сознании обучающихся. Подготовка и издание учебно-методической литературы |
департамент образования и молодёжной политики |
190 |
90 |
100 |
бюджет города |
1.5. |
Проведение и участие в конференциях и семинарах по проблемам формирования толерантного сознания педагогов образовательных учреждений города |
департамент образования и молодёжной политики |
80 |
30 |
50 |
бюджет города |
|
Итого по задаче I |
|
440 |
180 |
260 |
бюджет города |
Задача 2. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодёжной среде | ||||||
2.1. |
Проведение профилактических мероприятий по предупреждению фактов националистического или религиозного экстремизма (театролизованные представления, круглые столы, конкурсы, форумы) |
комитет культуры |
60 |
20 |
40 |
бюджет города |
2.2. |
Организация и проведение курсов для специалистов по работе с молодёжью по обучению принципам, методам, формам работы в области межкультурного воспитания молодёжи |
департамент образования и молодёжной политики |
190 |
90 |
100 |
бюджет города |
2.3. |
Реализация проектов и программ по межкультурному воспитанию детей и молодёжи (интерактивные тренинги, диспуты, конкурсы) |
департамент образования и молодёжной политики |
130 |
50 |
80 |
бюджет города |
2.4. |
Организация и проведение молодёжного фестиваля национальных культур города |
комитет культуры |
80 |
30 |
50 |
бюджет города |
2.5. |
Организация и проведение фестиваля дружбы народов "Радуга" |
комитет культуры |
200 |
100 |
100 |
бюджет города |
2.6. |
Организация и проведение национальных спортивных игр, эстафет "Зимние забавы" |
комитет культуры |
40 |
20 |
20 |
бюджет города |
2.7. |
Организация и проведение молодёжного форума "Экстремизм - глазами молодых!" |
департамент образования и молодёжной политики |
60 |
20 |
40 |
бюджет города |
2.8. |
Организация и проведение городского конкурса молодых семей "Национальный букет семей Нефтеюганска" |
комитет культуры |
65 |
25 |
40 |
бюджет города |
2.9. |
Организация и проведение молодёжной акции под лозунгами мира и согласия "Жить в мире с собой и другими" |
комитет культуры |
60 |
20 |
40 |
бюджет города |
|
Итого по задаче 2 |
|
885 |
375 |
510 |
бюджет города |
Задача 3. Укрепление толерантности в городе Нефтеюганске через средства массовой информации | ||||||
3.1. |
Проведение обучающих семинаров, круглых столов, конференций для журналистов и работников средств массовой информации, освещающих состояние межнациональных отношений в городе, в целях повышения их профессионального мастерства |
администрация города Нефтеюганска |
50 |
50 |
- |
бюджет города |
3.2. |
Производство циклов телевизионных и радиопрограмм, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, профилактику проявлений экстремизма и терроризма |
администрация города Нефтеюганска |
35 |
35 |
- |
бюджет города |
3.3. |
Изготовление молодёжного информационного ролика на телевидении на тему опасного вреда неформальных, религиозных и экстремистских организаций |
комитет культуры |
85 |
35 |
50 |
бюджет города |
3.4. |
Изготовление видеороликов о принимаемых мерах по профилактике, предупреждению и пресечению экстремизма на территории города |
администрация города Нефтеюганска |
30 |
30 |
- |
бюджет города |
3.5. |
Изготовление информационных буклетов по профилактике экстремизма, укрепления толерантности в городе Нефтеюганске |
администрация города Нефтеюганска |
50 |
50 |
- |
бюджет города |
|
Итого по задаче 3 |
|
250 |
200 |
50 |
бюджет города |
Задача 4. Содействие национально-культурному взаимодействию в городе Нефтеюганске | ||||||
4.1. |
Организация и проведение семинаров с участием представителей духовенства, общественных организаций, СМИ и правоохранительных органов по освещению позиций органов местного самоуправления по вопросам предупреждения экстремизма |
комитет культуры |
120 |
50 |
70 |
бюджет города |
4.2. |
Разработка этнокалендаря, с формарованием знаковых дат, событий, праздников разных национальностей, религий, в том числе пополнение этнокалендаря мероприятиями, направленных на распространение и укрепление культуры мира, продвижение идеалов взаимопонимания, терпимости, межнациональной солидарности, информирование о многообразии национальных культур |
администрация города Нефтеюганска |
20 |
20 |
- |
бюджет города |
|
Итого по задаче 4 |
|
140 |
70 |
70 |
бюджет города |
Задача 5. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в городе Нефтеюганске | ||||||
5.1. |
Организация и проведение семинаров, круглых столов, конференций, мероприятий, способствующих развитию межконфессионального диалога, направленных на совершенствование взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и религиозных организаций города, в целях исключения возможности возникновения конфликтных ситуаций |
администрация города Нефтеюганска |
50 |
50 |
- |
бюджет города |
5.2. |
Изготовление учебных просветительских короткометражных документальных фильмов, в том числе для детей и молодёжи, освещающих особенности различных мировых религий, информирующих о религиозных организациях и группах города, этических ценностях и традициях различных концессий, в целях утверждения религиозной и этнокультурной толерантности |
комитет культуры |
100 |
50 |
50 |
|
|
Итого по задаче 5 |
|
150 |
100 |
50 |
бюджет города |
Задача 6. Недопущение экстремистских и националистических проявлений в среде внутренних и внешних мигрантов | ||||||
6.1. |
Изготовление печатной продукции (памятки, буклеты по разъяснению ответственности по разжиганию межнациональной розни, религиозного фанатизма, национальной расовой нетерпимости |
департамент образования и молодёжной политики |
100 |
40 |
60 |
бюджет города |
6.2. |
Разработка, тиражирование и распространение среди иностранных граждан, находящихся на территории города, рекомендаций "Как не стать жертвой преступления" |
администрация города Нефтеюганска |
35 |
35 |
- |
бюджет города |
|
Итого по задаче 6 |
|
135 |
75 |
60 |
бюджет города |
|
Итого по программе |
|
2 000 |
1 000 |
1 000 |
бюджет города |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
ГРБС 1 |
департамент образования и молодёжной политики |
920 |
380 |
540 |
бюджет города |
|
ГРБС 2 |
комитет культуры |
810 |
350 |
460 |
бюджет города |
|
ГРБС 3 |
администрация города Нефтеюганска |
270 |
270 |
- |
бюджет города |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2012 г. N 3203 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.