Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 29 ноября 2012 г. N 3378
(с изменениями от 11 июня 2013 г.)
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 11 июня 2013 г. N 548-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 11 июня 2013 г. N 548-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Нефтеюганск - один из крупнейших городов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ). Это единственный крупный город на Оби, целиком расположенный на острове между двумя речными протоками. Нефтеюганск появился на карте России благодаря открытому здесь Усть-Балыкскому месторождению нефти - уникальной кладовой "черного золота". История будущего города началась в 1961 году, когда в июле месяце на берег Юганской Оби, близ Усть-Балыкских юрт высадился отряд геологоразведчиков.
В те времена гражданам, приезжавшим осваивать Север, предприятия города временно предоставляли вагончики, строения, приспособленные для проживания. Часть граждан так и остались проживать в указанных строениях.
По состоянию на 01.01.2012 по итогам инвентаризации, на территории муниципального образования расположено 1420 приспособленных для проживания строений, в которых проживают 3977 человек.
Программа ориентирована на ликвидацию и расселение 17 приспособленных для проживания строений, расположенных в жилых городках "СТиНО" и "РЭБфлот".
Необходимость принятия данной Программы обусловлена большим количеством приспособленных для проживания строений (далее - строения), расположенных на территории города Нефтеюганска.
Жилые городки "СТиНО" и "РЭБфлот" расположены в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктур, что противоречит режиму использования данных территорий.
Кроме этого неблагоприятными факторами, влияющими на жизнь и здоровье граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях, являются:
- недостаточная толщина стен и перекрытий строений. Неблагоприятными признаками, характеризующими данные факторы, являются резкие колебания температуры воздуха и ее значительные понижения в морозные и ветреные дни, плесень на поверхностях ограждающих конструкций;
- отсутствие системы горячего водоснабжения;
- критическая изношенность систем холодного водоснабжения и теплоснабжения, что влечет существенные затраты на их содержание и ремонт.
Ликвидация и расселение граждан из строений с указанными неблагоприятными характеристиками, безусловно, является одной из острейших и первоочередных задач муниципального образования, на решение которой направлена данная Программа.
Комплексное и системное решение вопросов ликвидации и расселения граждан из указанных строений должно обеспечить безопасное улучшение качества жизни граждан.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Целью программы является ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нефтеюганска.
2.2. Задачей Программы является создание условий и механизмов, способствующих переселению граждан из приспособленных для проживания строений на территории города Нефтеюганска.
2.3. Сроки реализации Программы: 2012-2013 годы (12 месяцев с месяца поступления субсидии из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования город Нефтеюганск).
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к программе.
В течение срока реализации Программы предполагается:
- предоставление субсидий на приобретение жилого помещения в собственность на территории автономного округа гражданам, проживающим в настоящее время в приспособленных для проживания строениях, вселенным в них до 1995 года, не имеющим жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или предоставленных им на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации;
- предоставление субсидий на приобретение жилого помещения в собственность в субъектах Российской Федерации, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, гражданам, проживающим в настоящее время в приспособленных для проживания строениях, вселенным в них до 1995 года
- ликвидация приспособленных для проживания строений.
Программой определяется перечень приспособленных для проживания строений, с указанием следующих сведений о гражданах: фамилия, имя, отчество, состав семьи, родственные отношения, дата регистрации по месту жительства, способ расселения в форме реестра приспособленных для проживания строений согласно приложению N 3 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
4.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, передаваемых в форме субсидий в бюджет муниципального образования и бюджета муниципального образования город Нефтеюганск в соотношении 90% и 10% соответственно.
в 2012 году - 35 258,6 тыс. рублей, из них:
бюджет автономного округа - 31 732,7 тыс. рублей;
бюджет МО - 3 525,9 тыс. рублей.
в 2013 году - 0,00 тыс. рублей, из них:
бюджет автономного округа - 0,00 тыс. рублей;
бюджет МО - 0,00 тыс. рублей
5. Механизм реализации программы
5.1. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города.
5.2. Механизм реализации включает следующие элементы:
- разработка муниципальным заказчиком - координатором в пределах своих полномочий муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
- уточнение реестра приспособленных для проживания строений;
- ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
- совершенствование организационной структуры управления Программой с определением механизмов исполнения программных мероприятий;
- размещение в средствах массовой информации и сети Интернет материалов о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
5.3. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - координатор Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
5.4. Перечисление субсидии гражданам в рамках Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - департамент имущественных и земельных отношений администрации города.
5.5. Порядок реализации программы устанавливается муниципальным правовым актом администрации города Нефтеюганска.
5.6. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик - координатор Программы ежегодно согласовывает с соисполнителями уточненные мероприятия Программы на соответствующий год.
5.7. В случае выявления отклонения в показателях характеризующих эффективность реализации Программы, либо в программных мероприятиях вопрос о дальнейшей реализации Программы выносится на рассмотрение бюджетной комиссии.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 11 июня 2013 г. N 548-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится по мере сопоставления планируемых и фактических затрат и результата реализации программных мероприятий.
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, приведена в приложении N 1 к Программе.
Результатом реализации программных мероприятий станет:
- расселение 21 семей (50 человек), проживающих в приспособленных для проживания строениях.
- ликвидация 17 приспособленных для проживания строений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.