Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие) структурных
подразделений администрации города Нижневартовска
и подведомственных им организаций, их должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении
муниципальных (государственных) услуг
Информация о жалобах на решения и действия (бездействие)
структурных подразделений администрации города Нижневартовска
и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных
служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг
и о результатах их рассмотрения
_____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города)
N п/п |
Тематика жалоб |
Количество жалоб за _________квартал __________года |
Количество жалоб с начала __________года |
Структура жалоб по тематике (%) |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|
||||||
на бумажном носителе (поступившие по почте, на личном приеме) |
в электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) |
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
на бумажном носителе (поступившие по почте, на личном приеме) |
в электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) |
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||||
I. |
Темы жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, для предоставления муниципальной (государственной) услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Жалобы, в ходе или по результатам рассмотрения которых установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, переданные в органы прокуратуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Иные жалобы (указать тематику жалоб) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Жалобы на решения и действия (бездействие) подведомственных организаций, их должностных лиц (указать наименование организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (сумма строк 1.1 - 1.10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Результаты рассмотрения жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Удовлетворено, в том числе в форме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отмены принятого решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные формы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Отказано в удовлетворении жалобы, в том числе (указать причину отказа): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Находится в работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Оставлено без ответа, в том числе в случаях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) адрес заявителя, указанные в жалобе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (сумма строк 2.1 - 2.4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного
подразделения администрации города подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.