Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 25 января 2013 г. N 60
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 15.03.2011 N 237
"О размещении заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" (с изменениями от 17.06.2011 N 661, 27.01.2012 N 64)
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Определить:
1.1. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов в электронной форме (далее - аукционы), за исключением заказов, предусмотренных подпунктом а) подпункта 3.1 пункта 3, управление муниципального заказа администрации города.
1.2. Органами, уполномоченными на осуществление функций по размещению заказов способом запроса котировок цен:
а) департамент образования администрации города, управление культуры администрации города, управление по физической культуре и спорту администрации города при размещении заказов для нужд подведомственных бюджетных учреждений;
б) департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города при размещении заказов для муниципальных нужд в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства за счет ассигнований, главным распорядителем которых является администрация города;
в) управление муниципального заказа администрации города при размещении заказов, не предусмотренных подпунктами а), б) подпункта 1.2 пункта 1 и подпунктом б) подпункта 3.1 пункта 3.
1.3. Органом, уполномоченным на осуществление функций по организации и проведению предварительного отбора участников размещения заказов в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, на ведение Перечня поставщиков, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для муниципальных нужд в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также на проведение запросов котировок цен среди участников, прошедших предварительный отбор, департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
1.4. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, отдел контроля в сфере размещения муниципального заказа администрации города.".
2. В пункте 2:
2.1. Подпункт 2.4 признать утратившим силу.
2.2. Подпункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечни I-III отдельных видов товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования, согласно приложению 6.".
3. Подпункты 3.1-3.3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения с соблюдением требований, установленных Федеральным законом, самостоятельно осуществляют размещение заказов:
а) путем проведения торгов (конкурсов и аукционов) на размещение заказов за счет средств, поступивших из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования, на закупку товаров, работ и услуг, включенных:
- в перечень I приложения 6, при условии, что стоимость заказов по каждому виду товаров, работ, услуг не превышает 5 миллионов рублей в год;
- в перечень II приложения 6, при условии, что стоимость заказов по каждому виду товаров, работ, услуг не превышает 12 миллионов рублей в год;
- в перечень III приложения 6, независимо от стоимости размещаемого заказа;
б) путем проведения запросов котировок цен за счет средств, поступивших из фонда обязательного медицинского страхования и фонда социального страхования.
Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление муниципального заказа администрации города и в департамент здравоохранения администрации города отчет о самостоятельно проведенных торгах и запросах котировок цен для формирования сводной отчетности в органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и государственной статистики. Форма отчета о самостоятельно проведенных закупках устанавливается управлением муниципального заказа администрации города.
3.2. Пофамильные составы конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий при размещении заказов органами, уполномоченными на осуществление функций по размещению заказов, в соответствии с подпунктами 1.1-1.3 пункта 1 постановления утверждаются отдельными распоряжениями администрации города.
3.3. Состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии формируется в соответствии с приложениями 2, 3, учитывая фактическое замещение должностей на дату принятия решения о составе комиссии.".
4. В приложении 1:
4.1. В пункте 1.1:
- в подпункте 2):
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- условия документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация) в соответствии с частями 2.1, 2.2, пунктами 2, 6-12 части 3, пунктами 2-9 части 4 статьи 41.6 Федерального закона;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- требования к участникам торгов в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2, 2.1, 2.3-2.5 статьи 11 Федерального закона.";
- абзацы первый и второй подпункта 7) изложить в следующей редакции:
"7) В срок, установленный Уполномоченным органом:
- рассматривают заявки на участие в конкурсе, первые и вторые части заявок на участие в аукционе - на предмет их соответствия требованиям конкурсной (аукционной) документации, установленным Заказчиком, а также на предмет соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным в конкурсной (аукционной) документации в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2, частью 2.1, частями 2.3-2.5 статьи 11 Федерального закона, и представляют Уполномоченному органу письменное мотивированное заключение по форме, установленной Уполномоченным органом, для рассмотрения заявок членами конкурсной (аукционной) комиссии и принятия решения о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе (аукционе);";
- подпункт 12) изложить в следующей редакции:
"12) Формируют план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков (далее - план-график) в соответствии с требованиями Федерального закона и до его размещения на официальном сайте согласовывают с Уполномоченным органом, осуществляющим размещение соответствующих заказов, сроки размещения заказов;";
- дополнить подпунктами 13), 14) следующего содержания:
"13) Размещают на официальном сайте план-график и изменения в план-график в соответствии с требованиями Федерального закона.
14) Ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление муниципального заказа администрации города отчет о самостоятельно проведенных торгах (если такое право предусмотрено настоящим постановлением) и запросах котировок цен для формирования сводной отчетности в органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и государственной статистики. Форма отчета о самостоятельно проведенных закупках устанавливается управлением муниципального заказа администрации города.".
4.2. В пункте 1.2:
- в подпункте 17) слова "главному распорядителю (а в случае его отсутствия - Заказчикам)" заменить словом "Заказчикам";
- дополнить подпунктом 21) следующего содержания:
"21) Осуществляет согласование планов-графиков и изменений в планы-графики в части сроков размещения заказов:
- в течение 5 рабочих дней с даты представления Заказчиками планов-графиков;
- в течение 2 рабочих дней с даты представления Заказчиками изменений в планы-графики.".
4.3. Подпункты 2)-4) пункта 1.3 признать утратившими силу.
4.4. Пункты 2.1-2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Заявка на размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса (далее - заявка на проведение торгов) подготавливается Заказчиком либо заинтересованным структурным подразделением администрации города (в случае если Заказчиком является администрация города) и подается Уполномоченному органу не позднее чем за 40 рабочих дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.2. Заявка на размещение заказа в форме аукциона (далее - заявка на проведение торгов) подготавливается Заказчиком либо заинтересованным структурным подразделением администрации города (в случае если Заказчиком является администрация города) и подается Уполномоченному органу не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты окончания приема заявок на участие в аукционе, а в случае размещения заказа, начальная (максимальная) цена которого не превышает 3 миллиона рублей, - не позднее чем за 20 рабочих дней до указанной даты.
2.3. Заявки на проведение торгов подаются в соответствии с планом-графиком размещения заказа, размещенном на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона.".
4.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявка на проведение торгов должна быть согласована с руководителем главного распорядителя средств бюджета (при наличии главного распорядителя). Допускается подписание приложений к заявке лицами, уполномоченными на то руководителем Заказчика.".
4.6. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Заявки на проведение торгов за счет бюджетных ассигнований, главным распорядителем которых является администрация города, также должны быть согласованы на предмет подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств с начальником управления бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером администрации города, за исключением заказов, размещаемых муниципальными казенными учреждениями и департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города.".
4.7. В приложении 1 к Порядку взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказа, и Заказчиков:
- строки 6, 20 формы заявки на проведение торгов изложить в следующей редакции:
"
6. |
Источник финансирования заказа с указанием: - кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и кода экономической статьи; - наименования долгосрочной целевой программы (при наличии); - реквизитов уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных ассигнований, подтверждающего выделение денежных средств на финансирование заказа |
|
20. |
Требования к участникам размещения заказа, устанавливаемые в соответствии с пунктом 1 части 2, частью 2.1, частями 2.3-2.5 статьи 11 Федерального закона |
|
";
- пункт 6 методических указаний по заполнению формы заявки на проведение торгов изложить в следующей редакции:
"6. Строка 20 формы заявки - указываются требования к участникам размещения заказа, устанавливаемые Заказчиком в соответствии с пунктом 1 части 2, частью 2.1, частями 2.3-2.5 статьи 11 Федерального закона, подтвержденные подписью юриста Заказчика, а в случае его отсутствия - юристом юридического управления администрации города, осуществляющим правовое обеспечение в соответствующей сфере деятельности.".
5. В приложении 2:
5.1. Во всех составах конкурсных (аукционных) комиссий:
- слова "от Торгово-промышленной палаты города Нижневартовска" заменить словами "от Нижневартовской торгово-промышленной палаты";
- слова "управления внутренних дел по городу Нижневартовску" заменить словами "Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску".
5.2. Состав конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов, не предусмотренных пунктами 1-2 настоящего приложения:
- дополнить строками следующего содержания:
"
- от Фонда обязательного медицинского страхования<***> |
руководитель Филиала территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Нижневартовске |
заместитель руководителя Филиала территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Нижневартовске (по согласованию с руководителем) |
- от страховой медицинской организации<***> |
руководитель Нижневартовского филиала открытого акционерного общества страховой медицинской компании "Югория-Мед" |
представитель Нижневартовского филиала открытого акционерного общества страховой медицинской компании "Югория-Мед" (по согласованию с руководителем) |
";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"<***> Включатся в состав комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения из фонда обязательного медицинского страхования.".
6. В приложении 3:
6.1. Во всех составах котировочных комиссий слова "от Торгово-промышленной палаты города Нижневартовска" заменить словами "от Нижневартовской торгово-промышленной палаты".
6.2. В составе котировочной комиссии по размещению заказов другими уполномоченными органами в строке "- от Заказчика" слова "заместитель руководителя Заказчика" дополнить словами "или специалист Заказчика (по согласованию с руководителем)".
6.3. Состав котировочной комиссии по размещению заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера изложить в следующей редакции:
"3. Состав котировочной комиссии по размещению заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
|
Основной состав |
Резервный состав |
Члены комиссии: | ||
Председатель комиссии |
заместитель главы администрации города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства |
заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства |
Заместитель председателя комиссии |
заместитель главы города (по согласованию) |
депутат Думы города (по согласованию с главой города) |
Секретарь комиссии - от органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа |
специалист департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
специалист департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
- от управления муниципального заказа администрации города |
заместитель начальника управления |
начальник отдела управления |
- от департамента финансов администрации города |
начальник контрольно-ревизионного управления департамента |
специалист департамента (по согласованию с директором департамента) |
- от департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
заместитель директора департамента |
специалист департамента (по согласованию с директором департамента) |
- от юридического управления администрации города |
начальник отдела управления (по согласованию с начальником управления) |
специалист управления (по согласованию с начальником управления) |
- от Заказчика |
руководитель Заказчика |
специалист Заказчика (по согласованию с руководителем) |
- от Нижневартовской торгово-промышленной палаты |
президент палаты |
отсутствует |
".
7. Приложение 6 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Перечень I отдельных видов товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования, размещение заказов по которым осуществляется Заказчиками самостоятельно (стоимость заказов по каждому виду товаров, работ, услуг не превышает 5 миллионов рублей в год)
N |
Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг |
Код ОКДП (ОК 004-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 06.08.93 N 17) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Услуги флористов |
0140000 |
2. |
Текстильные изделия |
1710000 1720000 1730000 |
3. |
Одежда, мех и изделия из него |
1810000 1820000 |
4. |
Горюче-смазочные материалы |
2320000 |
5. |
Запасные части к инженерным сетям |
2510000 2520000 2611000 2612000 2613000 2614000 2619000 2691000 2692000 2693000 2694000 2695000 2696000 2699000 2710000 2720000 2811000 2813000 2897000 2899000 3120000 3130000 |
6. |
Запасные части электроприборов |
2911000 2912000 2914000 2916000 2925000 2926000 2929000 2930000 3110000 3120000 3130000 3140000 3150000 3190000 3230000 |
7. |
Запасные части к бытовому оборудованию |
2930000 3230000 |
8. |
Запасные части оргтехники и компьютерного оборудования |
3010000 3020000 3220000 |
9. |
Расходные материалы оргтехники и компьютерного оборудования |
3010000 3020000 3220000 |
10. |
Учебно-наглядные пособия, оборудование учебное |
3695000 |
11. |
Услуги воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию |
6220000 |
12. |
Услуги оценки |
7020000 |
13. |
Услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных |
7230000 |
14. |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
7250000 9433000 |
15. |
Услуги аудита |
7410000 |
16. |
Контроль качества нанесения и определения эксплуатационных показателей дорожных знаков и разметки при строительстве и реконструкции объектов |
7420000 |
17. |
Организация и проведение семинаров |
8090000 |
18. |
Услуги по вывозу и обеззараживанию опасных отходов |
9010000 |
19. |
Археологические раскопки |
9230000 |
20. |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту приборов, агрегатов, оборудования |
9432000 9434000 9435000 9460000 |
21. |
Приобретение строительных материалов |
4590000 |
Перечень II отдельных видов товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования, размещение заказов по которым осуществляется Заказчиками самостоятельно (стоимость заказов по каждому виду товаров, работ, услуг не превышает 12 миллионов рублей в год)
N п/п |
Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг |
Код ОКДП (ОК 004-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 06.08.93 N 17) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Перевязочные средства (в том числе бинты, вата, марля и др.) |
1720000 2423000 3311000 |
2. |
Изделия медицинского назначения одноразового применения (в том числе одноразовая медицинская одежда, иглы, перчатки и др.) |
1810000 3311000 |
3. |
Медицинские газы |
2410000 2423000 |
4. |
Дезинфицирующие средства |
2421000 2423000 2424000 |
5. |
Лекарственные препараты |
2423000 |
6. |
Бактерийные препараты |
2423000 |
7. |
Инфузионные средства (в том числе реактивы, сыворотки и др.) |
2423000 |
8. |
Средства для наркоза |
2423000 |
9. |
Расходные материалы для медицинского оборудования |
2423000 3311000 |
10. |
Расходные медицинские материалы |
2423000 3311000 |
11. |
Шовный материал |
3311000 |
12. |
Медицинский инструментарий |
3311000 |
13. |
Текущий ремонт зданий |
4520000 |
14. |
Благоустройство территории |
4540000 |
15. |
Выполнение топографо-геодезических работ и комплекса землеустроительных работ (с постановкой на государственный кадастровый учет) |
7421000 |
16. |
Выполнение функций технадзора в части проведения геодезического лабораторного и инструментального контроля при строительстве и реконструкции объектов |
7421000 |
17. |
Техническая инвентаризация и паспортизация (в том числе ИССО) объектов капитального строительства |
7421000 |
Перечень III отдельных видов товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения из фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования, размещение заказов по которым осуществляется Заказчиками самостоятельно (независимо от стоимости размещаемого заказа)
N п/п |
Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг |
Код ОКДП (ОК 004-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 06.08.93 N 17) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Пищевые продукты, напитки, корма для животных |
0112000 0113000 0117000 0122000 0510000 1500000 |
2. |
Живые растения, семена, сеянцы, саженцы, плодовые культуры |
0118000 0210000 |
3. |
Канцелярские товары |
2029392 2101000 2102000 2109000 2210000 2220000 2429000 2429020 2510000 2520000 3010000 3699000 |
4. |
Экстемпоральная рецептура (мази, кремы, капли, микстуры и т.д.), изготовленная в аптеках |
2423000 |
5. |
Хозяйственные товары |
2100000 2424000 2500000 3697000 3699000 |
6. |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, транспортных средств, тракторов, включая запасные части к ним |
5020000 9437000 9438000 9439000 3430000 |
7. |
Услуги по заправке и хранению горюче-смазочных материалов |
5050000 6310000 |
8. |
Подписка на печатные издания |
5200020 |
9. |
Услуги гостиниц и аналогичных мест проживания |
5510000 |
10. |
Услуги по организации горячего питания |
5520000 |
11. |
Аренда автотранспорта (в том числе с водителем); автотранспортные услуги |
6020000 7110000 7120000 |
12. |
Комплексное обслуживание зданий и сооружений (в том числе техническое обслуживание и ремонт инженерных сетей, вывоза и утилизации мусора и снега, уборка зданий, услуги по стирке, чистке и пр.) |
4530000 6020000 7493000 9010000 9310000 |
13. |
Услуги по хранению, учету и доставке медицинских препаратов для лечебно-профилактических учреждений |
6310000 |
14. |
Аренда недвижимого имущества (гаражей, офисных помещений и пр.) |
6320000 7010000 |
15. |
Услуги связи |
6410000 6420000 |
16. |
Услуги охраны |
7492000 |
17. |
Медицинское обслуживание и услуги по организации медицинского обслуживания населения (в том числе за пределами округа); медицинские и профилактические осмотры |
8510000 |
18. |
Услуги по организации и проведению прямых телевизионных трансляций с места событий и созданию телевизионных материалов (сюжетов), размещению информации в средствах массовой коммуникации |
9210000 9220000 |
19. |
Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с ним |
2220000 |
20. |
Организация и проведение мероприятий и участие в них |
7499000 9210000 9241000 9249000 |
21. |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования, включая запасные части к нему |
9436000 3311000 9460000 |
22. |
Эксплуатационное обслуживание жилого, нежилого фонда |
7020010 7020020 |
23. |
Повышение квалификации, подготовка и переподготовка специалистов |
8030000 8040000 |
24. |
Техническое обслуживание лифтов |
9460000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.