Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 июля 2012 г. N 1411
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата субсидий
сельхозтоваропроизводителям Нижневартовского района"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуг "Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям Нижневартовского района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Нижневартовского района.
1.2. Цели разработки административных регламентов:
повышение прозрачности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района (далее - отдел) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установление персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям Нижневартовского района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом местной промышленности и сельского хозяйства администрации района, управлением учета и отчетности, расположенных по адресу:
2.2.1. Ул. Таежная, 19, каб. 208, 209, 204, 106, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Предоставление муниципальной услуги производится по следующему графику:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной день.
Контактные телефоны: 8 (3466) 49-47-16, 49-47-08, 49-47-40, 49-79-93, факс: 49-48-06.
Адрес официального веб-сайта администрации района: www.nvraion.ru.
2.2.2. Ул. Ленина, 6, каб. 320, 501, 517, 520, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Предоставление муниципальной услуги производится по следующему графику:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной день.
Контактные телефоны: 8 (3466) 49-87-74, 49-87-75, 49-87-71, 49-87-70, факс: 49-84-68.
Адрес официального веб-сайта администрации района: www.nvraion.ru.
Осуществляется межведомственное взаимодействие с Межрайонной Инспекцией Федеральной Налоговой службы России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Отделом государственной статистики в г. Нижневартовске, администрациями городских (сельских) поселений Нижневартовского района.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
2.4 Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств на счет заявителю в определенном фактическом размере либо отказ в выплате.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 45 дней.
2.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральными законами:
от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Российская газета" от 17.06.2003 N 115, "Парламентская газета" от 18.06.2003 N 109, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.06.2003 N 24, статья 2249);
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Российская газета" от 10.07.2003 N 135 (дополнительный выпуск), "Парламентская газета" от 10.07.2003 N 124-125, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 14.07.2003 N 28, статья 2881);
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007 N 31, статья 4006, "Российская газета" от 31.07.2007 N 164, "Парламентская газета" от 09.08.2007 N 99-101);
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета" от 11.01.2007 N 2, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.2007 N 1 (часть I), статья 27);
постановлениями администрации района:
от 11.11.2008 N 1129 "Об утверждении Положения о выплате компенсаций части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям района";
от 08.11.2010 N 1677 "Об утверждении целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Нижневартовского района на 2011-2013 годы";
от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов".
2.7. Перечень документов для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Субсидии на воспроизводство сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах жителей района гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство в поселениях района, на содержание самцов-производителей сельскохозяйственных животных в течение не менее календарного года, и имеющих на 01 января текущего года: быков старше 2-х лет, жеребцов старше 3-х лет, хряков, баранов, козлов, хорей северных оленей старше 1 года.
Основанием для начисления и выплаты Компенсаций являются следующие документы:
заявление от получателя субсидии;
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
выписка из похозяйственной книги сельского поселения об общем поголовье животных, заверенная главой поселения;
копия ветеринарно-санитарного паспорта подворья, ветеринарная справка формы N 4 или копия ветеринарного удостоверения с указанием видового количества поголовья животных;
номер лицевого счета и реквизиты банка.
2.7.2. Финансовая поддержка граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в поселениях района, на проведение искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных.
Основанием для начисления и выплаты компенсаций являются следующие документы:
заявление от получателя субсидии;
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
выписка из похозяйственной книги сельского поселения об общем поголовье животных, заверенная главой поселения;
копия ветеринарно-санитарного паспорта подворья, ветеринарная справка формы N 4;
копия финансового документа, подтверждающего оплату услуг, с приложением документов, подтверждающих племенные характеристики материала;
другие документы, подтверждающие фактические затраты (при необходимости);
номер лицевого счета и реквизиты банка.
2.7.3. Финансовая поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных предприятий, организаций, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций агропромышленного комплекса, занимающихся переработкой сельскохозяйственной продукции, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в поселениях района, занимающиеся переработкой сельскохозяйственной продукции, на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных за пределами района.
Основанием для начисления и выплаты Компенсаций являются следующие документы:
заявление от получателя субсидии;
копии документов, подтверждающих приобретение животных (птицы):
договор купли-продажи, акт приема-передачи, накладная, счет-фактура;
копия финансового документа, подтверждающего оплату;
ведомость движения поголовья (для предприятий), выписка из похозяйственной книги (для владельцев личных подсобных хозяйств);
копия ветеринарного свидетельства, справка ветеринарной службы района о постановке животных на учет;
другие документы, подтверждающие фактические затраты (при необходимости);
копия финансового отчета на последнюю дату, заверенная налоговым органом (для предприятий);
номер расчетного (лицевого) счета и реквизиты банка.
2.7.4. Субсидия крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, сельскохозяйственным предприятиям, организациям, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, предприятиям агропромышленного комплекса, занимающимся переработкой сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на строительство и приобретение дорог, электролиний, водоснабжение, теплоснабжение и энергоснабжение, газификацию, капитальное строительство, модернизацию производства, приобретение перерабатывающего оборудования, использование передовых технологий.
Основанием для начисления и выплаты субсидий являются следующие документы.
При выполнении работ подрядным способом:
заявление от получателя субсидии;
копия договора на выполнение строительно-монтажных работ;
копия сметной документации;
копия акта приема выполненных работ;
копия финансового документа, подтверждающего оплату;
другие документы, подтверждающие фактические затраты (при необходимости);
номер расчетного счета и реквизиты.
При выполнении работ собственными силами:
заявление от получателя субсидии;
документы, подтверждающие затраты на строительно-монтажные работы: калькуляция (смета) затрат с приложением копий счетов-фактур, накладных на приобретение строительных материалов и оборудования, других документов, подтверждающих фактические затраты;
акт обследования выполненных работ с привлечением специалистов муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", муниципального унитарного предприятия "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство", администраций поселений района;
номер расчетного счета и реквизиты банка.
2.7.5. Финансовая поддержка на приобретение перерабатывающего оборудования и сельскохозяйственной техники.
Основанием для начисления и выплаты субсидий являются следующие документы:
заявление от получателя субсидии;
копии документов, подтверждающих приобретение (договор купли-продажи, акт приема-передачи, накладная, счет-фактура);
копия финансового документа, подтверждающего оплату;
копия технической документации;
другие документы, подтверждающие фактические затраты (при необходимости);
номер расчетного счета и реквизиты банка.
2.7.6. Субсидии владельцам личных подсобных хозяйств района на приобретение малогабаритной сельскохозяйственной техники, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на реконструкцию, модернизацию и строительство животноводческих помещений.
Получателями субсидии являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в поселениях района, на приобретение малогабаритной сельскохозяйственной техники, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на реконструкцию, модернизацию и строительство животноводческих помещений.
Основанием для начисления и выплаты субсидий являются следующие документы.
При выполнении работ подрядным способом:
заявление от получателя субсидии;
копия договора на выполнение строительно-монтажных работ;
копия проектно-сметной документации;
копия акта приема выполненных работ;
копия финансового документа, подтверждающего оплату;
выписка из похозяйственной книги о наличии помещения;
ходатайство главы поселения;
другие документы, подтверждающие фактические затраты (при необходимости);
номер лицевого счета и реквизиты банка.
При выполнении работ собственными силами:
заявление владельца личного подсобного хозяйства о выплате Компенсации;
документы, подтверждающие затраты на строительно-монтажные работы: калькуляция (смета) затрат с приложением копий счетов-фактур, накладных на приобретение строительных материалов и оборудования, других документов, подтверждающих фактические затраты;
акт обследования выполненных работ с привлечением специалистов муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", муниципального унитарного предприятия "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство", администраций поселений района;
выписка из похозяйственной книги о наличии помещения;
ходатайство главы поселения;
номер лицевого счета и реквизиты банка.
2.7.7. Финансовая поддержка на приобретении оборудования для животноводства, переработки сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственной техники.
Основанием для начисления и выплаты субсидий являются следующие документы:
заявление от получателя субсидии;
копии документов, подтверждающих приобретение (договор купли-продажи, акт приема-передачи, накладная, счет-фактура);
копия финансового документа, подтверждающего оплату;
копия технической документации;
ходатайство главы поселения;
другие документы, подтверждающие фактические затраты (при необходимости);
номер лицевого счета и реквизиты банка.
2.7.8. Финансовая поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных предприятий, организаций, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, предприятий агропромышленного комплекса, занимающихся переработкой сельскохозяйственной продукции, на разработку проектно-сметной документации, на строительство животноводческих помещений и цехов по переработке сельскохозяйственной продукции.
Основанием для начисления и выплаты субсидий являются следующие документы:
заявление от получателя субсидии;
копия договора на выполнение проектно-сметных работ;
копия финансового документа, подтверждающего оплату по договору;
копия проектно-сметной документации;
другие документы, подтверждающие фактические затраты (при необходимости);
номер расчетного счета и реквизиты банка.
2.7.9. Финансовая поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных предприятий, организаций, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций агропромышленного комплекса, занимающихся переработкой сельскохозяйственной продукции, на приобретение посадочного материала для разведения рыб (оплодотворенная икра, личинка, мальки, маточное поголовье).
Основанием для начисления и выплаты субсидий являются следующие документы:
заявление от получателя субсидии;
копия документов, подтверждающих приобретение (договор купли-продажи, акт приема-передачи, накладная, счет-фактура);
копия финансового документа, подтверждающего оплату;
копия ветеринарного свидетельства;
другие документы, подтверждающие фактические затраты (при необходимости);
номер расчетного счета и реквизиты банка.
2.7.10. Финансовая поддержка на приобретение оборудования для рыборазведения.
Основанием для начисления и выплаты субсидий являются следующие документы:
заявление от получателя субсидии;
копия документов, подтверждающих приобретение (договор купли-продажи, акт приема-передачи, накладная, счет-фактура);
копия финансового документа, подтверждающего оплату;
копия технической документации;
другие документы, подтверждающие фактические затраты (при необходимости);
номер расчетного счета и реквизиты банка.
2.7.11. Финансовая поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств на возмещение затрат за потребляемую электроэнергию.
Основанием для начисления и выплаты субсидий являются следующие документы:
заявление от получателя субсидии;
копия договора на поставку электроэнергии;
копия финансового документа, подтверждающего оплату;
реквизиты банковского счета.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в связи с невозможностью их прочтения, отсутствием документов, указанных в подпункте 2.7. административного регламента.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов, за исключением следующих случаев:
в предоставленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация;
если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного заявления не читаем.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
субъектом предоставлен неполный комплект документов, предусмотренных подпунктом 2.7. административного регламента, или предоставлены недостоверные сведения и документы.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления заявления если заявитель предоставил заявление лично;
в течение дня поступления заявления посредством почтовой или электронной связи.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях отдела. При входе в помещения отдела должны быть установлены вывески с наименованием отдела.
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам, нормативам, требованиям пожарной безопасности.
2.13.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.13.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов.
2.13.5. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга.
2.14. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
соответствие требованиям административного регламента;
отсутствие жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления заявителя;
подготовка заключения с предложением об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке;
рассмотрение заявления межведомственной рабочей группой и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в выплате субсидий;
подготовка постановления о выплате субсидий либо ответ об отказе в выплате субсидий;
перечисление денежных средств на счет заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя.
Основанием для начала данного административного действия является получение ответственным специалистом отдела пакета документов о получении субсидии от заявителя. Специалист отдела проводит проверку документов и принимает решение о приеме документов в случае их соответствия требованиям пункта 2.7. административного регламента или отказе в приеме на основании пункта 2.8 административного регламента.
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение дня его поступления.
3.2. Подготовка заключения с предложением об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке.
Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры по приему и регистрации заявления, предоставленного заявителем, а также получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия.
При получении документов, предоставленных заявителем, специалист отдела:
устанавливает предмет обращения заявителя;
формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, и вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, предоставленных заявителем;
проверяет полноту предоставленных документов и соответствие их установленным требованиям.
При отсутствии предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку заключения на поступившие документы и направляет его в межведомственную рабочую группу по реализации приоритетных национальных проектов (развитие Агропромышленного комплекса) на территории Нижневартовского района.
3.4. Рассмотрение заявления межведомственной рабочей группой и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в выплате субсидии.
3.5. Подготовка постановления о выплате субсидий в случае положительного решения межведомственной рабочей группой либо ответа об отказе в выплате субсидий.
3.6. Перечисление денежных средств на счет заявителя при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником отдела, главой администрации района, заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации района) и внеплановыми (на основании жалоб физических и юридических лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителя действиями (бездействием) должностных лиц отдела, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц отдела определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом.
Заявитель направляет жалобу непосредственно в администрацию района, расположенную по адресу: ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616, на имя:
главы администрации района;
заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи администрации района;
начальника отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района.
Заявители имеют право:
обратиться с жалобой лично (направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится специалистом учреждения в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
незаконное либо необоснованное истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
необоснованный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
приостановление и (или) прекращение предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) жалобы юридических лиц, поступившие в администрацию района, на имя курирующего деятельность отдела заместителя главы администрации района или на имя главы администрации района.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалисты отдела обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.6. Срок рассмотрения обращения (жалобы) должен составлять не более 30 дней со дня поступления обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения
5.7. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
признание жалобы обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы. Отдел обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
признание жалобы необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации района, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2012 г. N 1411... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.