Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 15 марта 2011 г. N 237
Порядок взаимодействия органов,
уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов, и Заказчиков
I. Полномочия органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов, и Заказчиков при размещении заказа
1.1. Заказчики:
1) Принимают решения о заказах, размещение которых будет осуществляться у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона, и оформляют такие решения приказами.
2) Устанавливают:
- начальную (максимальную) цену контракта, гражданско-правового договора (далее - контракт) и подтверждают ее расчетом с соблюдением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
При размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) также устанавливаются используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
- условия конкурсной документации в соответствии с пунктами 2 - 8, 8.1, 8.2, 8.3, 14, 15.1 - 15.2 части 4 статьи 22 Федерального закона;
- условия документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация) в соответствии с пунктами 2, 6 - 12 части 3, пунктами 2 - 9 части 4 статьи 41.6 Федерального закона;
- условия проведения запроса котировок цен в соответствии с пунктами 2, 4 - 8, 10, 12 статьи 43 Федерального закона;
- требования к участникам торгов в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 статьи 11 Федерального закона.
3) Разрабатывают проект контракта и организуют проведение его юридической экспертизы.
4) Оформляют и подают главному распорядителю средств бюджета города (а в случае его отсутствия - непосредственно органу, уполномоченному на размещение заказа (далее - Уполномоченный орган)) заявки на проведение торгов, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Оформляют и подают Уполномоченному органу заявки на проведение запросов котировок цен, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
5) Утверждают конкурсную, аукционную документацию, а также запросы котировок цен в части условий и требований, установленных Заказчиком согласно подпункту 2) пункта 1.1 настоящего Порядка.
6) Разъясняют Уполномоченному органу положения конкурсной (аукционной) документации в соответствии с запросом любого участника размещения заказа в день поступления письменного запроса от Уполномоченного органа.
7) В срок, установленный конкурсной комиссией или Уполномоченным органом:
- совместно с главным распорядителем средств бюджета (а в случае его отсутствия - самостоятельно) рассматривают заявки на участие в конкурсе, первые и вторые части заявок на участие в аукционе - на предмет их соответствия требованиям конкурсной (аукционной) документации, установленным Заказчиком, а также на предмет соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным в конкурсной (аукционной) документации в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2, частью 2.1 статьи 11 Федерального закона, и представляют Уполномоченному органу письменное мотивированное заключение по форме, установленной Уполномоченным органом, для рассмотрения заявок членами конкурсной (аукционной) комиссии и принятия решения о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе (аукционе);
- рассматривают котировочные заявки участников на предмет их соответствия требованиям Заказчика, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и представляют Уполномоченному органу письменное мотивированное заключение по форме, установленной Уполномоченным органом, для рассмотрения и оценки заявок членами котировочной комиссии.
8) Передают:
- победителю конкурса или участнику, с которым по решению конкурсной комиссии будет заключен контракт, проект контракта без подписи Заказчика в порядке и сроки, установленные Федеральным законом. При этом победителю конкурса одновременно с проектом контракта Заказчик передает один экземпляр протокола конкурсной комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона;
- победителю в проведении запроса котировок цен (или участнику, с которым по решению комиссии будет заключен контракт) проект контракта без подписи Заказчика в порядке и сроки, установленные Федеральным законом. При этом победителю в проведении запроса котировок цен одновременно с проектом контракта Заказчик передает один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
9) Направляют оператору электронной площадки проект контракта без подписи Заказчика в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
10) Рассматривают протокол разногласий и дорабатывают проект контракта, указывают в отдельном документе причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника и направляют данные документы оператору электронной площадки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
11) Осуществляют контроль за исполнением условий заключенного контракта.
1.2. Уполномоченный орган:
1) На основании заявки на проведение торгов, поданной главным распорядителем средств бюджета города (а в случае его отсутствия - Заказчиком), в том числе заинтересованным структурным подразделением администрации города, принимает решение о способе размещения заказа и разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию в соответствии с требованиями Федерального закона.
На основании заявки на проведение запроса котировок цен, поданной Заказчиком, в том числе заинтересованным структурным подразделением администрации города, принимает решение о способе размещения заказа и разрабатывает запрос котировок цен в соответствии с требованиями Федерального закона.
Решение Уполномоченного органа о способе размещения заказа оформляется приказом.
2) Устанавливает:
- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению в соответствии с требованиями Федерального закона;
- порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Федерального закона;
- место и дату рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки с требованиями Федерального закона;
- формы, порядок, даты начала и окончания срока представления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с требованиями Федерального закона;
- срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
- требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению в соответствии с требованиями Федерального закона;
- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; дату окончания срока рассмотрения заявок; дату проведения аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона;
- форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи котировочных заявок в соответствии с требованиями Федерального закона;
- срок подписания контракта победителем в проведении запроса котировок цен со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями Федерального закона.
3) Утверждает конкурсную (аукционную) документацию и запрос котировок цен в части условий и требований, установленных Уполномоченным органом согласно подпункту 2) пункта 1.2 настоящего Порядка.
4) Передает:
- разработанную конкурсную (аукционную) документацию на согласование главному распорядителю, курирующему Заказчика, и на утверждение руководителю Заказчика (или структурного подразделением администрации города, подавшего заявку) или лицу, исполняющему обязанности руководителя;
- разработанный запрос котировок цен на утверждение руководителю Заказчика (или структурного подразделения администрации города, подавшего заявку) или лицу, исполняющему обязанности руководителя.
5) Подготавливает проект распоряжения администрации города об утверждении пофамильного состава конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий до размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов или запроса котировок цен.
6) Размещает информацию о размещении заказа, предусмотренную Федеральным законом, на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом.
7) Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе.
8) Представляет конкурсную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе в форме электронного документа), в сроки, установленные Федеральным законом.
9) Направляет и размещает разъяснения положений конкурсной документации и размещает разъяснения положений аукционной документации в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
10) По инициативе Заказчика или по собственной инициативе, или в соответствии с поступившим запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную (аукционную) документацию, которые размещает в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, и в случае размещения заказа путем проведения конкурса направляет такие изменения заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация по их заявлению, поданному в письменной форме (в том числе в форме электронного документа), в сроки, установленные Федеральным законом.
11) Принимает:
- заявки на участие в конкурсе, котировочные заявки от участников размещения заказа;
- первые и вторые части заявок на участие в аукционе и иные документы участников размещения заказа, направленные оператором электронной площадки согласно требованиям Федерального закона.
12) Запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения для подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным в конкурсной (аукционной) документации в соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 статьи 11 Федерального закона.
13) Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в конкурсной (аукционной, котировочной) документации в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона.
14) Рассматривает заявки на участие в конкурсе; первые и вторые части заявок на участие в аукционе и иные документы участников размещения заказа, направленные оператором электронной площадки согласно требованиям Федерального закона, на предмет их соответствия требованиям конкурсной (аукционной) документации, установленным Уполномоченным органом, а также на предмет соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным в конкурсной (аукционной) документации в соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 и пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона, и представляет результаты такого рассмотрения членам конкурсной (аукционной) комиссии для принятия решения о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе (аукционе).
Рассматривает котировочные заявки на предмет их соответствия требованиям запроса котировок цен, установленным Уполномоченным органом, и представляет результаты такого рассмотрения членам котировочной комиссии для рассмотрения и оценки котировочных заявок.
15) Организует работу конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий, подготавливает информацию для членов комиссий, содержащую мнение Уполномоченного органа и Заказчика по заявкам участников размещения заказа.
16) Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона.
17) В течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола конкурсной (котировочной) комиссии, содержащего решение об определении победителя или лице, с которым будет заключен контракт, передает такой протокол главному распорядителю (а в случае его отсутствия - Заказчикам) для заключения контракта, а также копии конкурсных и котировочных заявок, поданных победителями торгов или победителями в проведении запроса котировок цен.
В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, размещает на электронной площадке протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе.
18) Направляет уведомления участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Федерального закона.
19) По запросу любого участника конкурса, направленному в письменной форме или в форме электронного документа, предоставляет разъяснения результатов конкурса в сроки, установленные Федеральным законом.
20) Обеспечивает хранение документации, определенной Федеральным законом, в течение сроков хранения, установленных для такой документации действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Главные распорядители средств бюджета города:
1) Согласовывают заявки подведомственных Заказчиков на размещение заказа, при этом срок согласования каждой заявки или срок направления мотивированного отказа в согласовании - не более трех рабочих дней с даты поступления заявки от Заказчика, и передают согласованные заявки Уполномоченному органу для размещения заказа.
2) В срок, установленный конкурсной комиссией или Уполномоченным органом, совместно с Заказчиком рассматривают заявки на участие в конкурсе; первые и вторые части заявок на участие в аукционе на предмет их соответствия требованиям конкурсной (аукционной) документации, а также на предмет соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным в конкурсной (аукционной) документации в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2, частью 2.1 статьи 11 Федерального закона, и представляют Уполномоченному органу письменное мотивированное заключение по форме, установленной Уполномоченным органом, для рассмотрения заявок членами конкурсной (аукционной) комиссии и принятия решения о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе (аукционе).
3) Передают подведомственным Заказчикам для заключения контрактов документы, предусмотренные подпунктом 17) пункта 1.2 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня, следующего за днем их получения от Уполномоченного органа.
II. Требования к срокам подачи и оформлению заявки на размещение заказа путем
проведение торгов (в форме конкурсов и открытых аукционов в электронной
форме)
2.1. Заявка на размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса (далее - заявка на проведение торгов) подготавливается Заказчиком и подается Уполномоченному органу главным распорядителем средств бюджета (а в случае его отсутствия - Заказчиком) либо заинтересованным структурным подразделением администрации города - не позднее чем за 45 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.2. Заявка на размещение заказа в форме аукциона (далее - заявка на проведение торгов) подготавливается Заказчиком и подается Уполномоченному органу главным распорядителем средств бюджета (а в случае его отсутствия - Заказчиком) либо заинтересованным структурным подразделением администрации города - не позднее чем за 35 дней до предполагаемой даты окончания приема заявок на участие в аукционе, а в случае размещения заказа, начальная (максимальная) цена которого не превышает 3 млн. рублей - не позднее чем за 25 дней до указанной даты.
2.3. Заявки на проведение торгов подаются с учетом сводного плана заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений на текущий финансовый год.
2.4. При согласовании заявки на проведение конкурсов главный распорядитель средств бюджета учитывает утвержденные лимиты бюджетных обязательств на аналогичные потребности в товарах, работах, услугах по всем подведомственным Заказчикам в целях централизации средств и укрупнения заказа.
2.5. Заявка на проведение торгов должна быть представлена Уполномоченному органу по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.6. Формирование начальной (максимальной) цены контракта на товары, услуги должно осуществляться Заказчиком следующими способами (как одним из указанных способов, так и путем их сочетания):
- путем изучения (сбора) информации о ценах на товары (услуги), полученной у поставщиков, производителей (исполнителей), с учетом характеристик, комплектности товара, условий поставки, условий оказания услуг;
- путем изучения справочных цен на товары, услуги, публикуемых в справочниках, каталогах, прейскурантах, специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах или размещаемых в сети "Интернет";
- путем изучения (сбора) информации о заключенных контрактах на поставку аналогичных товаров (оказание аналогичных услуг), содержащейся в Реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
При этом Заказчик должен использовать информацию, полученную не менее чем из трех источников.
На основе полученной информации о действующих ценах на товары (услуги) определяется среднее значение, отражающее уровень цен, сложившихся на рынках определенного товара, услуги. Данное среднее значение используется при расчете начальной (максимальной) цены контракта, с учетом корректировки на инфляционные процессы и другие факторы, оказывающие влияние на формирование цены контракта.
Формирование начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ (за исключением строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ, порядок определения начальной (максимальной) цены которых устанавливается отдельным постановлением администрации города) осуществляется на основе сметной стоимости работ. Источником информации для расчета сметной стоимости работ могут служить данные отраслевых и региональных нормативных справочников и методик, данные, полученные путем анализа рынка, справочные цены отраслевых и региональных справочников, каталогов и изданий, сведения, содержащиеся в Реестрах контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и в других источниках информации.
Данные, полученные из указанных источников, используются для определения начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ, с учетом инфляционных процессов и других оказывающих влияние на формирование цены контракта факторов.
Копии документов, на основе которых произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта, с указанием источника получения информации, должны храниться у Заказчика не менее трех лет.
2.7. Заявка на проведение торгов должна быть согласована руководителем главного распорядителя средств бюджета (при наличии главного распорядителя). Допускается подписание приложений к заявке лицами, уполномоченными на то руководителем Заказчика.
2.8. Заявка на проведение торгов должна быть согласована с заместителем Главы города, курирующим Заказчика.
2.9. Заявки на размещение заказов за счет ассигнований, главным распорядителем которых является администрация города, также должны быть согласованы на предмет подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств:
- с заместителем Главы города, директором департамента финансов - при размещении заказов на проектирование, строительство, реконструкцию, ремонтные работы;
- с начальником управления бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером администрации города - при размещении иных заказов.
Заявки на размещение всех заказов за счет ассигнований, распорядителем которых является управление внутренних дел по городу Нижневартовску, должны быть согласованы с заместителем Главы города, директором департамента финансов на предмет подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств.
2.10. Заявка на проведение торгов и все приложения к ней должны быть поданы на бумажном носителе и размещены в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
Заявка на проведение торгов, не соответствующая требованиям настоящего раздела и приложения 1 к настоящему Порядку, к размещению заказа не принимается.
2.11. Должностные лица Заказчиков и заинтересованных структурных подразделений администрации города, подписавшие заявку, несут ответственность за сведения и требования, указанные в заявке (включая сведения и требования, указанные в приложенных к ней документах).
III. Требования к срокам подачи и оформлению заявки на размещение заказа
способом запроса котировок цен
3.1. Заявка на размещение заказа путем запроса котировок цен (далее - заявка на проведение котировок цен) подается Уполномоченному органу Заказчиком не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемого дня истечения срока предоставления котировочных заявок.
Заявка на проведение запроса котировок цен за счет ассигнований, главным распорядителем которых является администрация города, подается Уполномоченному органу заинтересованным структурным подразделением администрации города в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
3.2. Заявка на проведение запроса котировок цен должна быть представлена по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с учетом требований пунктов 2.8, 2.9 настоящего Порядка.
3.3. Формирование указанной в заявке начальной (максимальной) цены контракта должно осуществляться с учетом положений, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
3.4. Заявка на проведение запроса котировок цен должна быть подписана руководителем Заказчика (заинтересованного структурного подразделения администрации города). Допускается подписание приложений к заявке лицом, уполномоченным на то руководителем. Заявка и все приложения к ней должны быть поданы на бумажном носителе и размещены в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
3.5. Заявка на проведение котировок цен, не соответствующая требованиям настоящего раздела и приложения 2 к настоящему Порядку, к размещению не принимается.
3.6. Должностные лица Заказчиков и заинтересованных структурных подразделений администрации города, подписавшие заявку, несут ответственность за сведения, указанные в заявке (включая сведения и требования, указанные в приложенных к ней документах).
IV. Требования к срокам подачи и оформлению заявки на размещение заказа
способом запроса котировок цен для ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера
4.1. Заявка на размещение заказа способом запроса котировок цен в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - заявка) подается Уполномоченному органу Заказчиком не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем возникновения чрезвычайной ситуации.
4.2. Заявка должна содержать все сведения, предусмотренные частью 5 статьи 53 Федерального закона.
4.3. Заявка должна быть подписана руководителем Заказчика. Документы, приложенные к заявке, могут быть подписаны лицом, уполномоченным на то руководителем. Заявка и все приложения к ней должны быть поданы на бумажном и электронном носителях.
4.4. Заявка, не соответствующая требованиям, указанным в настоящем разделе, к размещению не принимается.
4.5. Должностные лица Заказчиков и заинтересованных структурных подразделений администрации города, подписавшие заявку, несут ответственность за данные, указанные в заявке (включая сведения и требования, указанные в приложенных к ней документах).
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма заявки на проведение торгов |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.