Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 6 июня 2012 г. N 1362
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования"
10 сентября 2012 г., 13 сентября 2013 г., 24 июня 2014 г., 3 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования" (далее - Регламент) являются взаимоотношения, возникающие между заявителем и должностным лицом при предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования город Когалым.
1.2. Круг заявителей:
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования" (далее - Услуга).
1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес Управления культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - Управление), предоставляющего Услугу:
628481, г. Когалым, ул. Дружбы народов, 7, кабинеты: 439, 440.
График работы Управления:
- рабочие дни:
понедельник: 8.30 - 18.00, перерыв: 12.30 - 14.00.;
вторник - пятница: 8.30 - 17.00, перерыв: 12.30 - 14.00;
- выходной - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны Управления и адрес электронной почты:
Телефоны: 8 (34667) 9-36-61, 9-36-62.
Адрес электронной почты: alexdebor@rambler.ru
1.3.3. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении Услуги, в сети Интернет:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru);
- официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги:
1) Непосредственно в помещении Управления на информационном стенде.
2) Устное информирование.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя, сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону).
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
3) Письменное информирование.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя.
Ответ на обращение готовится в течение следующих сроков:
- с указанием конкретной даты исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - в течение 3 (трех) дней со дня регистрации письменного обращения в системе электронного документооборота (далее - ДЕЛО-Web).
Письменный ответ на письменное обращение заявителя должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
В случае если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
4) Информирование посредством электронной почты.
В случае обращения по электронной почте информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в течение 3 (трех) дней со дня регистрации такого обращения в ДЕЛО-Web.
5) В информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении Услуги.
1) На информационном стенде в помещении Управления должен быть размещён текст настоящего Регламента.
2) В информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования".
2.2. Исполнитель Услуги - Управление.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- информирование заявителя о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования;
- отказ в информировании заявителя о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования.
2.4. Сроки предоставления Услуги.
Сроки предоставления Услуги определяются в зависимости от используемого способа получения Услуги:
- посредством личного обращения;
- по телефону;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4.1. В случае личного обращения заявителя предоставление Услуги осуществляется в соответствии с режимом работы Управления в течение 10 минут после обращения.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий личное консультирование, может предложить заявителю направить в Управление обращение о предоставлении Услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для личного консультирования.
2.4.2. В случае обращения заявителя по телефону предоставление Услуги осуществляется в соответствии с режимом работы Управления, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Регламента в течение 10 минут после обращения.
В случае если специалист Управления, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, которое может ответить на вопрос заявителя, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить Услугу.
2.4.3. При письменном обращении заявителя Услуга (письменный ответ на обращение - информационное письмо) предоставляется в течение следующих сроков:
- с указанием конкретной даты исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на письменное обращение заявителя должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу заявителя, указанному в письменном обращении. Ответ может быть направлен факсимильной связью или на адрес электронной почты заявителя (при наличии).
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
2.4.4. При обращении заявителя по электронной почте ответ на обращение предоставляется в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в делопроизводстве Администрации города Когалыма по электронной почте на электронный адрес заявителя.
2.4.5. Предоставление Услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется через сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru) в момент обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 27-30 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьи 1-15 ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", статьи 1-17 ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4849 от 13.02.2009);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", приложение 1 (1) пункт 19 ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 1-29 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- решение Думы города Когалыма от 08.10.2012 N 190-ГД "Об утверждении положения об Управлении культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма ("Когалымский вестник", от 12.10.2012 N 41 (445);
- постановление Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Когалымский вестник", от 10.02.2012 N 06 (410);
- постановление Администрации города Когалыма от 01.03.2013 N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Жемчужина Сибири", от 07.03.2013 N 08 (286).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется без предъявления заявителем документов.
Основанием для предоставления Услуги является поступившее от заявителя обращение в адрес Управления.
Обращение может быть подано как при личном обращении в Управлении, так и направлено почтовой, факсимильной связью или по электронной почте.
В письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) заявителя на предоставление Услуги указываются справочные данные заявителя - почтовый/юридический адрес, номер контактного телефона, электронная почта (при наличии).
2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органов, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и указывающие возможность получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
2.8.1. В случае личного обращения заявителя или обращения заявителя по телефону основанием для отказа в предоставлении Услуги являются:
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8.2. В случае письменного обращении заявителя или обращении заявителя по электронной почте основанием для отказа в предоставлении Услуги являются:
- отсутствие в письменном (электронном) обращении справочных данных - почтовый/юридический адрес, номер контактного телефона, электронная почта, по которым должен быть направлен ответ;
- текст письменного (электронного) обращения не поддается прочтению;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление Услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги, в том числе в электронной форме.
Письменный запрос, в том числе в электронной форме подлежит обязательной регистрации в ДЕЛО-Web. Срок регистрации составляет не более 1 (одного) дня с момента поступления письменного запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Услуги.
2.12.1. Услуга предоставляется по адресу, указанному в пункте 1.3.1 раздела 1 настоящего Регламента.
2.12.2. Вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудован удобной лестницей и поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидов и колясок.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.4. Места ожидания оснащаются мебелью (столами, стульями).
2.12.5. Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление Услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.12.6. Сотрудники, осуществляющие предоставление Услуги, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности сотрудника.
2.12.7. В помещении Управления размещается информационный стенд, содержащий текст настоящего Регламента, график работы Управления.
Постановлением администрации г. Когалыма от 3 июня 2016 г. N 1568 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.8
2.12.8. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги.
2.13.1. При обращении заявителя о предоставлении Услуги в Управление осуществляется разовое взаимодействие между должностным лицом и заявителем. Продолжительность взаимодействия составляет не более 10 минут.
На письменный запрос заявителя, в том числе по электронной почте информация предоставляется письменно на бумажном носителе или в электронной форме посредством электронной почты (по желанию заявителя). Срок предоставления информации - не более 3 рабочих дней.
2.13.2. Информирование и консультирование о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий согласно пунктах 1.3.3, 1.3.4 настоящего Регламента.
2.13.3. Отсутствие жалоб на качество предоставления Услуги.
2.14. Особенности предоставления Услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме.
2.14.1. В Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Услуга не предоставляется.
2.14.2. В электронной форме информация о предоставлении Услуги предоставляется с использованием ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет круглосуточно (при наличии технической возможности) в момент обращения заявителя через:
- федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru);
- официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru);
При обращении заявителя по электронной почте ответ на обращение предоставляется в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения на электронный адрес заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Предоставление информации путем публичного информирования.
2) Предоставление информации по запросу заявителя, поступившего при личном обращении или по телефону.
3) Предоставление информации по письменному запросу заявителя.
Блок-схема предоставления Услуги представлена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура - предоставление информации путём публичного информирования.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
1) Формирование сводной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования, проходящих в учреждениях культуры города Когалыма, подведомственных Управлению (далее - сводная информация).
Учреждения культуры города Когалыма, подведомственные Управлению, еженедельно по четвергам до 15.00 часов предоставляют информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования в отдел культуры Управления.
Специалист отдела культуры, ответственный за предоставление Услуги, осуществляет сбор вышеуказанной информации и формирование сводной информации.
2) Направление сводной информации в управление по информационным ресурсам Администрации города Когалыма для размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
Специалист отдела культуры, ответственный за предоставление Услуги, каждую пятницу до 12.00 часов направляет сводную информацию в управление по информационным ресурсам Администрации города Когалыма для размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
,) Размещение сводной информации на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
Сводная информация, поступившая от Управления в управление по информационным ресурсам Администрации города Когалыма размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru) каждую пятницу до 18.00 часов.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий.
Ответственным за выполнение административных действий согласно подпунктам 1 и 2 пункта 3.2.2 настоящего регламента является специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги.
Ответственным за выполнение административного действия согласно подпункту 3 пункта 3.2.2 настоящего регламента является специалист информационно-технического отдела муниципального казённого учреждения "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления".
3.2.4. Критерии принятия решения - приёму и размещению на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru) подлежит вся информация, поступившая от учреждений культуры города Когалыма, подведомственных Управлению.
3.2.5. Результатом административной процедуры является направление сводной информации в информационно-технический отдел муниципального казённого учреждения "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления" для размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Сводная информация направляется в управление по информационным ресурсам Администрации города Когалыма с сопроводительным письмом, которое регистрируется в ДЕЛО-Web.
3.3. Административная процедура - предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении или по телефону.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или обращение по телефону к специалисту отдела культуры Управления, ответственному за предоставление Услуги.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
1) Рассмотрение обращения заявителя на предмет возможности оказания Услуги.
Максимальное время рассмотрения обращения специалистом отдела культуры Управления, ответственным за предоставление Услуги:
- с предварительным консультированием - 10 минут;
- без предварительного консультирования - 5 минут.
2) В случае соответствия устного обращения (обращения по телефону) требованиям настоящего Регламента специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги сообщает заявителю информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования город Когалым (в соответствии с обращением).
3) В случае несоответствия устного обращения (обращения по телефону) требованиям настоящего Регламента в связи с нечётко или неправильно сформулированным обращением специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и (или) дополнить обращение.
Специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги отказывает в предоставлении услуги, если:
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий.
Ответственным за выполнение административных действий является специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги.
3.3.4. Критерий принятия решения - соответствие запрашиваемой информации требованиям настоящего Регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является информирование заявителя или отказ в предоставлении Услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация обращения заявителя, поступившего при личном обращении или по телефону в ДЕЛО-Web.
3.4. Административная процедура - предоставление информации по письменному запросу заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного письменного обращения заявителя специалисту отдела культуры Управления, ответственному за предоставление Услуги.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
1) Рассмотрение обращения заявителя.
Специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги рассматривает обращение заявителя. В случае выявления недостающих сведений специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги, связывается с заявителем и уточняет необходимую информацию.
После рассмотрения обращения, специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги принимает решение о возможности предоставления Услуги либо отказе в предоставлении Услуги.
Максимальное время рассмотрения письменного обращения, в том числе обращения, переданного факсимильной связью, по электронной почте, составляет один рабочий день.
2) В случае соответствия письменного обращения (обращения по электронной почте) требованиям настоящего Регламента специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги:
- готовит проект письма, содержащего информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования город Когалым (в соответствии с обращением);
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления;
- направляет письмо с информацией заявителю.
Максимальное время подготовки письма с информацией, составляет 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
3) В случае несоответствия письменного обращения (обращения по электронной почте) требованиям настоящего Регламента специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги:
- готовит проект уведомления, содержащего информацию об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления;
- направляет уведомление, содержащее информацию об отказе в предоставлении Услуги заявителю.
Максимальное время подготовки уведомления, содержащего информацию об отказе в предоставлении Услуги, составляет 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий - специалист отдела культуры Управления, ответственный за предоставление Услуги.
3.4.4. Критерий принятия решения - направление информации или уведомления об отказе в предоставлении Услуги заявителю.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования город Когалым (в соответствии с обращением) или уведомления, содержащего информацию об отказе в предоставлении Услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация письма с информацией о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования (в соответствии с обращением) или уведомления, содержащего информацию об отказе в предоставлении Услуги в ДЕЛО-Web.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль осуществляется в виде текущего контроля и в виде плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами, возлагается на начальника Управления или заместителя начальника Управления, курирующего соответствующее направление деятельности. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. При осуществлении контроля в виде плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые комплексные проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся в соответствии с годовым планом Управления.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом начальника Управления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- получение от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма;
- обращение граждан и (или) юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства Российской Федерации, требований настоящего Регламента, а также сведения из средств массовой информации.
По результатам внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, проводившими проверку. В акте отражаются все действия, осуществлённые в ходе проверки, все выявленные нарушения и (или) недостатки, предложения и сроки по их устранению.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного или электронного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению, а также о мерах по устранению выявленных нарушений и(или) недостатков, с указанием срока их устранения.
4.3. Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги и срока предоставления Услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления Услуги, в предоставлении Услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги, а равно при получении результата предоставления Услуги.
4.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть регулярным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Управления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, чьи права и законные интересы нарушены, имеет право на подачу жалобы на принятое в отношении него решение, действия (бездействия) Управления и его должностных лиц в порядке, установленном постановлением Администрации города Когалыма от 01.03.2013 N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.