Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Когалыма от 6 мая 2016 г. N 1239 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 6 июня 2012 г. N 1368
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
16 мая 2014 г., 6 мая 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" (далее - административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнителей муниципальной услуги, а также порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- юридические лица;
- физические лица (граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане).
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты исполнителей муниципальной услуги.
Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации, организации дополнительного образования города Когалыма (далее - муниципальные образовательные организации).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты муниципальных образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Курирующий орган - управление образования Администрации города Когалыма (далее - Управление образования).
Место нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты Управления образования:
улица Дружбы народов, 7, город Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628481, 4 этаж;
приемная Управления образования: 4 этаж, кабинет 402, номер телефона - 8(34667)93521, факс - 8(34667)25622;
номера телефонов для справок: 8(34667)93521;
адрес электронной почты Управления образования: uokogalym@admkogalym.ru.
График работы Управления образования:
Понедельник - 08.30 - 18.00
Вторник - пятница - 8.30 - 17.00
Перерыв: 12.30 - 14.00
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте Администрации города Когалыма www.admkogalym.ru;
- на сайте Управления образования www.uokogalym.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
- на сайтах муниципальных образовательных организаций, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах муниципальных образовательных организаций, сайте Управления образования, официальном сайте Администрации города Когалыма, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на русском языке.
1.3.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы муниципальной образовательной организации, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица муниципальной образовательной организации, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) должностное лицо муниципальной образовательной организации, должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо муниципальной образовательной организации, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в муниципальную образовательную организацию письменный запрос (в том числе в электронной форме) о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в приемную муниципальной образовательной организации в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на запрос заявителя направляется на указанный им адрес (на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты поступления (регистрации) запроса в муниципальную образовательную организацию.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.6. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты муниципальной образовательной организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, а также Управления образования;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст настоящего административного регламента можно получить, обратившись к должностному лицу муниципальной образовательной организации; извлечения из настоящего административного регламента размещаются на информационном стенде).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
2.2. Наименование исполнителей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется следующими муниципальными образовательными организациями:
1) Муниципальные дошкольные образовательные организации:
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Сказка";
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Буратино";
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Чебурашка";
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Березка";
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Колокольчик";
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Золушка";
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Цветик - семицветик".
2) Муниципальные общеобразовательные организации:
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" города Когалыма;
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" города Когалыма;
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" города Когалыма;
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" города Когалыма;
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" города Когалыма;
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 с углубленным изучением отдельных предметов";
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" города Когалыма.
3) Муниципальные организации дополнительного образования:
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" города Когалыма;
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" города Когалыма.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы муниципального самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках;
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке муниципальной образовательной организации за подписью руководителя муниципальной образовательной организации либо лица, его замещающего (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- при письменном обращении - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан (для обращений от заявителей - физических лиц) или в журнале регистрации входящих документов (для обращений от заявителей - юридических лиц);
- при устном обращении - в течение 15 минут в устной форме;
- при использовании ресурсов информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый и региональный порталы, официальный сайт Администрации города Когалыма, сайт Управления образования и сайты муниципальных образовательных организаций, адреса которых указаны в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, - круглосуточно (при наличии технической возможности), в момент обращения заявителя.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня подписания руководителем муниципальной образовательной организации либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.4.2. Датой регистрации запроса в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан (для обращений от заявителей - физических лиц) или в журнале регистрации входящих документов (для обращений от заявителей - юридических лиц) является день поступления запроса от заявителя в муниципальную образовательную организацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 3186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", N 279, 11.12.2013);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 238, 23.10.2013);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (спецвыпуск), 02.07.2013, N 7, ст. 831, "Новости Югры", N 104, 10.09.2013);
- Уставом города Когалыма ("Когалымский вестник", N 32, 12.08.2005);
- постановлением Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Когалымский вестник", N 06, 10.02.2012);
- постановлением Администрации города Когалыма от 04.03.2013 N 526 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289" ("Жемчужина Сибири", N 8 (286), 07.03.2013);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги:
заявитель - физическое лицо - при обращении в письменной или электронной форме предоставляет в муниципальную образовательную организацию заявление;
заявитель - юридическое лицо - при обращении в письменной или электронной форме предоставляет в муниципальную образовательную организацию официальное письмо.
При устном обращении предоставление заявителем каких-либо документов не предусмотрено.
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги физическое лицо предоставляется в свободной форме, либо по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Официальное письмо от юридического лица должно быть оформлено в соответствии с требованиями делового оборота.
Заявление или официальное письмо (далее - запрос) в письменной форме должно быть представлено на русском языке.
2.6.3. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у должностного лица муниципальной образовательной организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Когалыма, сайте Управления образования, Едином и региональном порталах, сайтах муниципальных образовательных организаций, адреса которых указаны в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.6.4. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в муниципальную образовательную организацию:
- при личном обращении;
- по почте, в том числе электронной;
- по факсимильной связи.
- посредством Единого и регионального порталов.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- отсутствие в запросе сведений (почтовый адрес или адрес электронной почты) для направления ответа.
2.8.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) муниципальными образовательными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого или регионального порталов.
Письменные запросы, поступившие в адрес муниципальной образовательной организации по почте (в том числе электронной) или посредством факсимильной связи, Единого или регионального порталов, подлежат обязательной регистрации должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации заявлений (обращений) (для запросов от заявителей - физических лиц) и в журнале регистрации входящих документов (для запросов от заявителей - юридических лиц) в день поступления запроса в муниципальную образовательную организацию.
В случае личного обращения заявителя в муниципальную образовательную организацию, запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации должностным лицом муниципальной образовательной организации в журнале регистрации заявлений (обращений) в течение 15 минут.
Заявление, поданное посредством Единого или регионального порталов, регистрируется технологическим сервисом, о чем поступает сообщение на электронную почту заявителя через его личный кабинет на Едином или региональном порталах.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Кабинеты, в которых ведется прием заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками, диванами), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призванных обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 настоящего административного регламента. Официальный сайт должен предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством сайта муниципальной образовательной организации, Единого или регионального порталов;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном устном обращении, посредством информационно - телекоммуникационной сети "Интернет");
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, официальном сайте Администрации города Когалыма, сайте Управления образования, сайтах муниципальных образовательных организаций, в том числе с возможностью ее распечатки.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга посредством многофункционального центра не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в муниципальную образовательную организацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в муниципальную образовательную организацию (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - при поступлении запроса по почте, в том числе электронной, приём и регистрация запроса осуществляется в день поступления запроса; при личном обращении приём и регистрация запроса осуществляется в течение 15 минут с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги). В случае отсутствия у заявителя при личном обращении заполненного запроса или предоставления неправильно заполненного запроса заявителю оказывается помощь в заполнении запроса;
- направление зарегистрированного запроса руководителю муниципальной образовательной организации либо лицу, его замещающему, для вынесения поручения (резолюции) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день поступления запроса);
- зарегистрированный запрос направляется должностному лицу муниципальной образовательной организации согласно поручению (резолюции), вынесенному руководителем муниципальной образовательной организации (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день поступления запроса).
Запрос заявителя, поступивший в муниципальную образовательную организацию посредством электронной почты, Единого или регионального порталов, распечатывается должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов, на бумажном носителе и регистрируется аналогично письменному запросу.
По желанию заявителя на втором экземпляре письменного запроса должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственное за приём и регистрацию документов, ставит роспись и дату приёма письменного запроса от заявителя.
При устном обращении заявителя должностное лицо муниципальной образовательной организации принимает заявителя лично, уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры (действия):
- за приём и регистрацию запроса, поступившего в муниципальную образовательную организацию по почте, в том числе электронной, а также посредством факсимильной связи, Единого или регионального порталов,- должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственное за приём и регистрацию документов;
- за приём и регистрацию запроса, предоставленного заявителем лично в муниципальную образовательную организацию - должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственное за приём и регистрацию документов;
- за направление зарегистрированного запроса руководителю муниципальной образовательной организации для вынесения поручения (резолюции), а затем должностному лицу муниципальной образовательной организации для рассмотрения запроса, - должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственное за приём и регистрацию документов.
Критерий принятия решения о приёме и регистрации запроса: наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- приём и регистрация запроса в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан или в журнал регистрации входящих документов при письменном или электронном обращении заявителя;
- личный приём заявителя должностным лицом муниципальной образовательной организации (при устном обращении заявителя).
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае поступления запроса от заявителя - юридического лица должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в журнал регистрации входящих документов;
- в случае поступления запроса от заявителя - физического лица должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан.
При поступлении письменного запроса должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственное за приём и регистрацию документов, вносит следующие данные в журнал регистрации заявлений (обращений) граждан или в журнал регистрации входящих документов:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование - для юридического лица);
- дата приёма запроса;
- регистрационный номер запроса;
- краткое содержание запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, которому поручено исполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;
- срок исполнения.
При устном обращении заявителя должностное лицо муниципальной образовательной организации, осуществляющий прием заявителя, фиксирует обращение в журнал регистрации заявлений (обращений) с пометкой "устное обращение".
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу муниципальной образовательной организации зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги с указаниями по исполнению (резолюцией) руководителя муниципальной образовательной организации (при письменном или электронном обращении заявителя) либо личный приём заявителя должностным лицом (при устном обращении заявителя).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение запроса на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня получения должностным лицом муниципальной образовательной организации зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги). В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо муниципальной образовательной организации в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту). Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем муниципальной образовательной организации либо лицом, его замещающим, регистрируется в журнале исходящей документации и направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почты (если запрос был направлен в муниципальную образовательную организацию посредством электронной почты). В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо муниципальной образовательной организации переходит к исполнению следующего административного действия;
- сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения запроса заявителя на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- составление официального письма с информацией по вопросам, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, и направление его на подписание руководителю муниципальной образовательной организации либо лицу, его замещающему (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней со дня окончания сбора, анализа, обобщения информации по вопросам, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги);
- подписание официального письма с информацией по вопросам, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня направления официального письма с информацией по вопросам, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, на подписание руководителю муниципальной образовательной организации либо лицу, его замещающему);
- регистрация подписанного руководителем муниципальной образовательной организации либо лицом, его замещающим, официального письма с информацией по вопросам, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день их подписания руководителем муниципальной образовательной организации либо лицом, его замещающим).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры (действия):
- за рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, составление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - должностное лицо муниципальной образовательной организации, назначенное руководителем муниципальной образовательной организации согласно указанию по исполнению (резолюции) ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - руководитель муниципальной образовательной организации либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных руководителем муниципальной образовательной организации либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственное за приём и регистрацию документов.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанные руководителем муниципальной образовательной организации либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в журнале исходящих документов.
При устном обращении должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, ведет личный прием заявителя: отвечает на поставленные заявителем вопросы в рамках предоставления муниципальной услуги, готовит информационные или справочные материалы для заявителя (при необходимости), дает разъяснения заявителю, где и о чем можно получить более полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются: зарегистрированные до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.