Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 22 декабря 2011 г. N 2352
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных
курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках"
I. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента: Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях:
повышения прозрачности и результативности деятельности образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации района, при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках;
установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования Нижневартовский район (далее - учреждения). Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты учреждений и должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, об официальных сайтах учреждений указаны в приложении 1 к административному регламенту.
2.3. Перечень категорий заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках:
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
статьями 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании"; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", N 247 от 23.12.2009 "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 383-рп "Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (документ опубликован не был);
постановлением администрации района от 11.07.2011 N 1141 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями Нижневартовского района.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление, представленное по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон написаны полностью; исправления не допускаются.
2.7.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлено при личном обращении в учреждение или направлено им по почте (по электронной почте в виде электронного документа), а также в электронном виде с использованием сайта учреждения.
2.8. В приеме заявления может быть отказано в случае, если оно не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.7.1. административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставляемой услуге осуществляется в специально оборудованных местах для информирования (рекреация, фойе, приемная) учреждения.
Места для информирования предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами и оснащены:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления заявления.
Информационные стенды содержат основные сведения об учреждении (адрес, телефоны, адрес сайта, электронной почты, бланки заявлений).
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг являются:
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) ответственных лиц;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления запроса в учреждение в электронном виде;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах образовательных учреждений, муниципального образования Нижневартовский район.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
прием заявления;
регистрацию заявления в Книге регистрации заявлений;
предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.2. Прием заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления.
Специалист образовательного учреждения проверяет надлежащее оформление заявления.
Результатом выполнения данной процедуры являются прием заявления от заявителя или отказ в приеме заявления по основанию, предусмотренному в пункте 2.8. административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных процедур - не более 20 минут.
3.3. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения процедуры по приему заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.4. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
В случае принятия решения об отказе в соответствии с пунктом 2.9. административного регламента в предоставлении услуги, специалист образовательного учреждения, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней сообщает об этом заявителю с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий.
В случае принятия решения о предоставлении услуги, специалист учреждения информирует заявителя в течение 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства руководителем муниципального образовательного учреждения постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов по приказу управления образования администрации района.
4.3. Проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращениям граждан или юридических лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц:
необоснованный отказ в оказании муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
установление факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.4. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) подается в письменной или электронной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального образовательного учреждения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Заявитель имеет право получить, а учреждения, оказывающие муниципальную услугу и их должностные лица, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.8. Жалоба заявителя также может быть адресована вышестоящим органам в порядке подчиненности при обращении в администрацию Нижневартовского района, Департамент образования и молодежной политики ХМАО - Югры и их должностным лицам: Главе администрации района, заместителю главы администрации района по социальным вопросам, директору Департамента образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.
5.9. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу. Срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен с сообщением об этом обратившемуся заявителю. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее чем за 2 - 3 дня до истечения срока).
Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.
5.10. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.11. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
готовит соответствующий акт проверки, обеспечивает применение мер ответственности к лицам, оказывающим услугу;
не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее информацию об установленных фактах нарушения, о которых было сообщено заявителем, принятых мерах ответственности к должностным лицам учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
5.12. Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.
5.13. Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.