Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Рекомендуемая форма
для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Заявление
о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
||||||
1. Заявление _______________(в уполномоченный орган) |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи _______________ 2.2. Количество документов ___________/листов в них _____________ 2.3. Ф.И.О. специалиста_________________ __________________________________ 2.4. "___" ____________ 20__ г., время ____ |
|||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка |
|
|||||
1.3. |
Наименование и номер запрашиваемого документа |
|
|||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка |
|
|||||
1.5. |
Цель использования земельного участка |
|
|||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||
|
Фамилия _________________________________________________________ Имя _________________________________________________________ Отчество (при наличии)_________________________________________ Паспорт ____________________ выдан _______________________ __________________________________ дата выдачи ____________ ИНН ______________________ ОГРНИП _____________________ |
||||||
3. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||||
|
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
||||||
|
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
||||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||
|
Заявитель |
Представитель заявителя |
|||||
|
Телефон: ______________Факс_________ E-mail: _____________________ Почтовый адрес: _______________________________________________________ |
||||||
5. |
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: В МФЦ Нарочно По адресу |
||||||
6. |
ПОДПИСЬ _______________ |
||||||
|
Ф.И.О.________________ |
Подпись_______ |
"___" ________ 20__ г. |
Проинформирован, что персональные данные заявителя, предоставленные настоящим заявлением администрации Ханты-Мансийского района и ее органам для их обработки в рамках исполнения ее полномочий по предоставлению муниципальной услуги на основании Устава Ханты-Мансийского района, Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденного постановлением администрации Ханты-Мансийского района от ______ N ________ , не требуют согласия на обработку персональных данных заявителя в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 4 части 1 статьи 6, частью 3 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___" ____________ 20____ г.
Заявитель (представитель)_________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(при наличии) полностью)
"___" ____________ 20____г.
___________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление и документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.