Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Рекомендуемая форма заявления для юридических лиц
Заявление
о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
|||||
1. ЗАЯВЛЕНИЕ ______ (в Уполномоченный орган) |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи _____________________ 2.2. Количество документов _____/листов в них ___ 2.3. Ф.И.О. специалиста _______________________ _________________________________________ 2.4. "___" ____________ 20__ г., время ___________ |
||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
|||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка |
|
||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа |
|
||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка |
|
||||
1.5. |
Цель использования земельного участка |
|
||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ |
|||||
|
Полное наименование юридического лица ____________________ _________________________________________________________ ИНН ______________________ ОГРН ________________________ Дата государственной регистрации ___________________________ |
|||||
3. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
|||||
|
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице |
|||||
|
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
|||||
|
Заявитель _______________ |
Представитель заявителя ____________________________________ |
||||
|
Телефон: _____________ Факс: __________________ E-mail: __________ Почтовый адрес: ________________________________________________ |
|||||
5. |
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: В МФЦ НАРОЧНО ПО АДРЕСУ: _____________________________________________ |
|||||
6. |
ПОДПИСЬ |
|||||
|
Ф.И.О.________________ |
Подпись_______ |
"__" _______ 20__ г. |
"___" ____________ 20____г.
___________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление и документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.