Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 18 марта 2013 г. N 15-нп
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений города и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
9 апреля, 10 июня 2015 г.
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нефтеюганска (далее - муниципальные учреждения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными, казёнными и автономными учреждениями города Нефтеюганска (далее - муниципальное задание) за счёт средств бюджета города Нефтеюганска, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объёму (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам её оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание может формироваться из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется и утверждается не позднее одного месяца после официального опубликования решения Думы города Нефтеюганска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4. Формирование муниципального задания осуществляется в отношении:
казённых учреждений города - главными распорядителями бюджетных средств города, в ведении которых находятся учреждения (далее - ГРБС);
бюджетных и автономных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств города - органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих бюджетных, автономных учреждений города (далее - учредители).
5. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 5
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 9 апреля 2015 г. N 34-нп пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нефтеюганска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения города, либо учредителями бюджетных, автономных учреждений города.
7. Уменьшение объёма субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Объём субсидии на выполнение муниципального задания подлежит увеличению в случае вступления в силу правовых актов, влекущих увеличение расчётно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания.
9. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на оказание муниципальной услуги при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объёма и качества оказываемых услуг объём муниципального задания и бюджетных ассигнований на его выполнение не может быть изменён в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности:
а) бюджетного, казенного учреждений по решению учредителя с внесением изменений в план финансово-хозяйственной деятельности;
б) автономного учреждения самостоятельно.
10. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объёме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству Российской Федерации, главный распорядитель бюджетных средств сокращает объём финансового обеспечения.
11. При фактическом выполнении муниципального задания учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, превышающим требования к соответствующим услугам, установленные муниципальным заданием либо определенные согласно действующему законодательству Российской Федерации, повлекшим увеличение расходов учреждения, размер субсидии не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении задания и внесения необходимых изменений в бюджет города.
12. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых бюджетные и автономные учреждения созданы.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренные сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казённому учреждению города осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казённые учреждения используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казённому учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается ГРБС по согласованию с департаментом финансов администрации города.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 9 апреля 2015 г. N 34-нп в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждениям города осуществляется путём предоставления субсидий из бюджета города в соответствии с порядком предоставления из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска, утвержденным постановлением администрации города.
Расчёт размера субсидий производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за бюджетным учреждением города учредителем или приобретённого бюджетным учреждением города за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается учредителем, по согласованию с департаментом финансов администрации города.
16. В случае оказания муниципальных услуг в рамках муниципального задания на условиях частичной или полной их оплаты потребителем, размер субсидии в части финансового обеспечения расходов на оказание данной муниципальной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
В случае сдачи в аренду, с согласия учредителя, недвижимого и особо ценного движимого имущества размер субсидии в части финансового обеспечения расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества осуществляется за вычетом доли расходов, приходящихся на сданное в аренду имущество.
17. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением города муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения города в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка).
18. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения города рассчитываются с учётом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% от общего объёма затрат бюджетного или автономного учреждения города на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объёма затрат бюджетного или автономного учреждения города на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся недвижимое и особо ценное движимое имущество, закреплённое за бюджетным или автономным учреждением города или приобретённое им за счёт средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению города учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
19. Контроль выполнения казёнными учреждениями города муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств города, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями города муниципальных заданий осуществляют учредители.
19.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляться в следующих формах:
а) рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания;
б) проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
19.2. Отчёт о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением ГРБС (учредителю) ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, за четвертый квартал не позднее 15 января по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае досрочного прекращения муниципального задания отчёт о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением в течение 10 дней со дня получения уведомления о прекращении муниципального задания.
Рассмотрение представленного отчёта осуществляется ГРБС (учредителем) в течение 15 рабочих дней. В ходе рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания учредитель:
а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объём (состав) оказываемых муниципальных услуг;
б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания и учитывает их в дальнейшем при формировании муниципального задания или его изменении;
в) принимает решение о проведении внеплановой проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для проверки возникших сомнений в обоснованности и достоверности данных, содержащихся в представленном отчёте о выполнении муниципального задания.
По результатам рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания ГРБС (учредитель):
а) утверждает отчёт о выполнении муниципального задания при установлении факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием;
б) утверждает отчёт о выполнении муниципального задания с возложением обязанностей по устранению в определённый срок выявленных несоответствий в случае выявления незначительных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием;
в) отказывает в утверждении отчёта о выполнении муниципального задания при наличии существенных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием, с применением мер, предусмотренных подпунктами "г" - "е" настоящего пункта;
г) требует частичного или полного возврата предоставленных муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидий в случаях, предусмотренных порядком определения объёма и условий предоставления из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска, утвержденным постановлением администрации города;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 9 апреля 2015 г. N 34-нп в подпункт "д" пункта 19.2 настоящего приложения внесены изменения
д) принимает решение о досрочном прекращении муниципального задания (полностью или частично);
е) принимает меры к привлечению должностных лиц, виновных в нарушении требований и условий, установленных муниципальным заданием, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 августа 2014 г. N 128-нп настоящее приложение дополнено пунктом 20
20) На основании отчётов о выполнении муниципального задания в ГРБС (учредитель) проводит мониторинг выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий, утверждённой приказом департамента финансов администрации города Нефтеюганска.
По результатам мониторинга выполнения муниципальных заданий ГРБС (учредители) формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем.
Результаты мониторинга выполнения муниципальных заданий и планы мероприятий по решению выявленных проблем подлежат размещению ГРБС (учредителями) на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
* Заполняется при установлении в муниципальном задании
** Заполняется в отчёте о выполнении муниципального задания на выполнение работ
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 марта 2013 г. N 15-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.