Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества муниципальной услуги
"Организация благоустройства территории города Когалыма,
включая озеленение территории
и содержание малых архитектурных форм"
___________(Ф.И.О. руководителя)
от __________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _____________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ______________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги __________________
____________________________________________________________________ __
допущенное__________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ __
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2.__________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ __
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3.__________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей Услугу ____ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей Услугу ___ (да/нет)
Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо исполнителя, оказывающего Услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы (да/нет).
2. Официальное письмо исполнителя, оказывающего Услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная исполнителем, оказывающим Услугу (да/нет).
4.________________________________________________________________
5.________________________________________________________________
6.________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1-3, прилагаю к жалобе __________ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ____________________________________ паспорт серия ___________ N ________________ выдан ____________________________________ __________________________________________ |
|
подпись
дата выдачи _______________________________
контактный телефон ________________________
______________________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.