Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Нефтеюганска
от 23 июня 2011 г. N 62 -V
Положение
о Департаменте имущественных и земельных отношений
администрации города Нефтеюганска
I. Общие положения
1.1. Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города Нефтеюганска, осуществляющим исполнительную и распорядительную деятельность органов местного самоуправлении в сфере имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования город Нефтеюганск.
Департамент находится в подчинении и подотчетен главе администрации города Нефтеюганска, деятельность Департамента координирует заместитель главы администрации города Нефтеюганска
1.2. Департамент создан в соответствии с утвержденной Думой города Нефтеюганска структурой администрации города Нефтеюганска и является правопреемником департамента муниципальной собственности города Нефтеюганска, созданного порядке реорганизации комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Нефтеюганска в соответствии с постановлением города Нефтеюганска от 11.09.2001 N 258, комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Нефтеюганска, созданного во исполнение решения от 30.10.1991 VI сессии ХХI созыва Нефтеюганского городского Совета народных депутатов, и Нефтеюганского городского комитета по земельным ресурсам и землеустройству, созданного в соответствии с распоряжением администрации города Нефтеюганска от 13.02.1992 N84.
1.3. Правовую основу деятельности Департамента составляют: Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устав города Нефтеюганска, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Нефтеюганска (далее - муниципальные правовые акты) и настоящим Положением.
1.4. Местонахождение и почтовый адрес департамента: 628301, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, 5 микрорайон, 6 дом, помещение 73.
1.5. Полное официальное наименование департамента - Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска.
Сокращенное наименование - Департамент имущественных и земельных отношений администрации города.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица - муниципального казённого учреждения, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органах казначейского исполнения, печать, иные средства индивидуализации, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Нефтеюганска в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города Нефтеюганска.
1.8. Акты Департамента, принятые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в пределах его компетенции, являются обязательными для всех структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных и муниципальных казённых предприятий, муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казённых учреждений, а также хозяйствующих субъектов, созданных с долевым участием муниципальной собственности города Нефтеюганска.
II. Основные задачи департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Проведение единой политики в сфере имущественных и земельных отношений.
2.2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нефтеюганска, в том числе земельными участками.
2.3. Увеличение доходов от использования муниципальной собственности города Нефтеюганска.
2.4. Обеспечение сохранности, учета, контроля надлежащего использования, оформления прав на имущество, находящееся в муниципальной собственности города Нефтеюганска в пределах, установленных муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2.5. Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности города Нефтеюганска.
2.6. Осуществление муниципального земельного контроля на территории города Нефтеюганска.
III. Функции Департамента
В соответствии с возложенными задачами, действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и в пределах своих полномочий Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. В области приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Нефтеюганска:
3.1.1. Разрабатывает проект решения Думы города Нефтеюганска: об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год, проекты о внесении изменений и дополнений в вышеуказанное решение Думы города, а также проекты иных муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Нефтеюганска.
3.1.2. Является уполномоченным органом по продаже муниципального имущества в порядке приватизации.
3.1.3. Организует реализацию прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципального имущества.
3.1.4. Организует и координирует работу постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества.
3.1.5. Проводит приватизацию объектов муниципальной собственности, включая организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже объектов муниципальной собственности, подготовку проектов договоров купли-продажи такого имущества, соглашений об их изменении, прекращении или расторжении, контроль за выполнением условий таких договоров, работу по реализации иных функций и полномочий продавца муниципального имущества.
3.2. В области учета имущества, находящегося в муниципальной собственности города Нефтеюганска:
3.2.1. Является уполномоченным органом по ведению реестра муниципальной собственности города Нефтеюганска, в том числе по учету имущества муниципальной казны.
3.2.2. Организует проведение технической и иной инвентаризации муниципального имущества, в том числе имущества муниципальной казны.
3.2.3. Согласовывает муниципальным унитарным и муниципальным казённым предприятиям, муниципальным бюджетным, муниципальным казённым и муниципальным автономным учреждениям списание муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, производит списание имущества, находящегося в муниципальной казне города.
3.3. В области формирования, использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нефтеюганска:
3.3.1. Является уполномоченным органом по осуществлению полномочий собственника в отношении объектов муниципальной собственности города Нефтеюганска в пределах, установленных муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3.3.2. Разрабатывает в рамках решения задач, возложенных на Департамент проекты муниципальных нормативных правовых актов, связанных с формированием, использованием и распоряжением муниципальной собственностью города Нефтеюганска.
3.3.3. Готовит и вносит предложения главе администрации города Нефтеюганска по установлению размеров арендной платы за пользование муниципальным имуществом города Нефтеюганска.
3.3.4. Закрепляет в порядке установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципальное имущество в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий, оперативное управление муниципальных бюджетных, муниципальных казённых и муниципальных автономных учреждений, муниципальных казённых предприятий.
Оформляет предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное временное пользование, передачу в залог, передачу на хранение в порядке установленном законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами.
3.3.5. Обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории города Нефтеюганска, на основании распоряжения администрации города и, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на такое имущество.
3.3.6. Принимает в муниципальную собственность объекты на основании гражданско-правовых договоров, соглашений и передаточных актов, обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами.
3.3.7. Устанавливает в договорах и иных распорядительных документах о предоставлении муниципального имущества правила пользования объектами муниципальной собственности, осуществляет контроль за их выполнением.
3.3.8. Заключает договоры купли-продажи, поставки, безвозмездного временного пользования (ссуды), мены, доверительного управления, аренды, хранения, страхования, безвозмездной передачи имущества, подряда, возмездного оказания услуг, коммерческой концессии, простого товарищества, долевого участия в строительстве многоквартирных жилых домов, о передаче муниципального имущества в залог, о передаче муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ, иных договоров, предусмотренных законодательством, с муниципальным имуществом и имуществом, приобретаемым в муниципальную собственность, изменяет их условия, расторгает и прекращает их, в том числе заявляет отказ от договоров, включая односторонний отказ, подписывает передаточные акты к ним, выдает разрешения на право передачи прав и обязанностей по договорам, контролирует выполнение условий договоров.
3.3.9. Осуществляет учет, анализ, начисление, прогнозирование и контроль за своевременностью и полнотой поступления в бюджет города Нефтеюганска денежных средств от использования муниципального имущества, переданного по договорам аренды, доверительного управления, средств от реализации муниципального имущества в порядке приватизации, от перечисления части прибыли хозяйственных обществ, созданных со 100% участием муниципальной собственности в формировании уставного капитала (далее - хозяйственное общество), остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, дивидендов по акциям, находящихся в муниципальной собственности.
3.3.10. Организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) по продаже права на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными и муниципальными казёнными предприятиями, муниципальными бюджетными, муниципальными казёнными и муниципальными автономными учреждениями, готовит проекты таких договоров, соглашений об их изменении, прекращении или расторжении, контролирует выполнение условий таких договоров.
3.3.11. Готовит и вносит комиссии по контролю за деятельностью муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ со 100% долей муниципальной собственности в уставном капитале, создаваемой администрацией города, предложения по списанию невозможной к взысканию задолженности по неналоговым видам доходов в виде арендной платы и пени за пользование муниципальным имуществом в порядке установленном муниципальными правовыми актами.
3.3.12. Согласовывает затраты муниципальных унитарных и муниципальных казённых предприятий, муниципальных бюджетных, муниципальных казённых и муниципальных автономных учреждений и хозяйственных обществ со 100% долей муниципальной собственности в уставном капитале, на текущий ремонт муниципального недвижимого имущества путем формирования планов текущего и капитального ремонтов, составления дефектных актов, утверждения сметной документации, контроля выполнения текущего ремонта муниципального недвижимого имущества, подписывает акты о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100).
3.3.13. Приобретает для муниципальных нужд имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами.
3.4. В области управления пакетами акций (долями в уставном капитале хозяйственных обществ), находящимися в собственности муниципального образования город Нефтеюганск:
3.4.1. Готовит предложения по приобретению и продаже фондовых ценностей (ценных бумаг, долей, вкладов);
3.4.2. Представляет интересы муниципального образования город Нефтеюганск в органах управления акционерных обществ, иных хозяйственных обществ, акции (доли), которых находятся в муниципальной собственности города Нефтеюганска.
3.4.3. Осуществляет от имени муниципального образования город Нефтеюганск права собственника по управлению акциями (долями), находящимися в муниципальной собственности.
3.5. В области управления муниципальными унитарными и муниципальными казёнными предприятиями, муниципальными бюджетными, муниципальными казёнными и муниципальными автономными учреждениями и хозяйственными обществами:
3.5.1. Выступает от имени муниципального образования город Нефтеюганск - учредителем хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности в уставном капитале.
В установленном администрацией города порядке и в пределах компетенции Департамента, установленной муниципальными правовыми актами и настоящим Положением, осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных унитарных и муниципальных казённых предприятий, муниципальных бюджетных, муниципальных казённых и муниципальных автономных учреждений в соответствии с их ведомственной принадлежностью.
3.5.2. Утверждает уставы хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ), вносит в них изменения, дополнения, принимает решения о назначении руководителей хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ), и освобождении их от должности, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями хозяйственных обществ (от имени хозяйственных обществ в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ), утверждает кандидатуры на должность главных бухгалтеров хозяйственных обществ, утверждает договоры с ними (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ).
3.5.3. Согласовывает планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ), использование фондов и контролирует их исполнение.
3.5.4. Формирует, в том числе увеличивает или уменьшает размер уставного капитала хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ).
3.5.5. Утверждает бухгалтерскую отчетность хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ).
3.5.6. Утверждает ликвидационные и разделительные балансы, передаточные акты при реорганизации муниципальных унитарных и муниципальных казённых предприятий, муниципальных бюджетных, муниципальных казённых и муниципальных автономных учреждений, хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ).
3.5.7. Принимает решение о проведении аудита хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ), утверждает аудитора хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ).
3.5.8. Определяет перечень предоставляемых Департаменту муниципальными унитарными и муниципальными казёнными предприятиями, муниципальными бюджетными, муниципальными казёнными и муниципальными автономными учреждениями, хозяйственными обществами документов.
3.5.9. Согласовывает создание хозяйственными обществами (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ) филиалов и открытие представительств.
3.5.10. Согласовывает участие хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ) в иных организациях, а так же распоряжение вкладами (акциями, долями) хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ.
3.5.11. Закрепляет объекты муниципальной собственности за муниципальными унитарными и муниципальными казёнными предприятиями, муниципальными бюджетными, муниципальными казёнными и муниципальными автономными учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, передает хозяйственным обществам имущество в аренду, в безвозмездное временное пользование, на хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами контролирует использование муниципального имущества.
3.5.12. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ).
3.5.13. Представляет главе администрации города предложения о реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ.
3.5.14. Согласовывает совершение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей хозяйственных обществ (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ).
3.5.15. Согласовывает совершение хозяйственными обществами (в рамках компетенции органов управления хозяйственных обществ) крупных сделок.
3.5.16. Обращается в суд с исками о признании недействительными сделок с имуществом муниципальных унитарных и муниципальных казённых предприятий, муниципальных бюджетных, муниципальных казённых и муниципальных автономных учреждений и о применении последствий недействительности ничтожных сделок, с исками к руководителям хозяйственных обществ в соответствии с компетенцией Департамента
3.5.17. Организует проведение экспертной оценки последствий договоров аренды, заключаемых муниципальными образовательными учреждениями.
3.5.18. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств города Нефтеюганска в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении юридического лица - автономное учреждение города Нефтеюганска "Нефтеюганский информационный центр" (далее - подведомственные получатели бюджетных средств):
- предоставляет сводные бюджетные сметы, сводные сметы доходов и расходов подведомственного получателя бюджетных средств в соответствии с утвержденным курирующим муниципальное автономное учреждение структурным подразделением администрации города муниципальным заданием в департамент финансов администрации города;
- составляет сводную бюджетную роспись и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит изменения в сводные бюджетные сметы, сводные сметы доходов и расходов подведомственного получателя бюджетных средств в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет контроль подведомственного получателя бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности;
- готовит и представляет в департамент финансов администрации города сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов на основании отчетов о выполнении муниципального задания, утвержденных курирующим муниципальное автономное учреждение структурным подразделением администрации города.
3.5.19. Принимает участие в ликвидационной комиссии, комиссии по реорганизации муниципальных унитарных и муниципальных казённых предприятий, муниципальных бюджетных, муниципальных казённых и муниципальных автономных учреждений, хозяйственных обществ в пределах компетенции Департамента.
3.5.20. Принимает решение об отнесении имущества, закрепляемого за муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, к категории особо ценного имущества на основании предложений структурных подразделений администрации города, в ведении которых находится муниципальное бюджетное, муниципальное автономное учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.5.21. Согласовывает предложения о создании муниципальных автономных учреждений путём изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений города Нефтеюганска.
3.5.22. Рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя муниципального автономного учреждения и даёт согласие на распоряжение этим имуществом.
3.5.23. В установленном действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке посещает в целях проверки в пределах компетенции Департамента муниципальные унитарные и муниципальные казённые предприятия, муниципальные бюджетные, муниципальные казённые и муниципальные автономные учреждения и хозяйственные общества, объекты хозяйственной и иной деятельности указанных организаций, знакомится с документами и иными необходимыми для осуществления проверки материалами.
3.5.24. Предъявляет требования и выдает акты и уведомления муниципальным унитарным и муниципальным казённым предприятиям, муниципальным бюджетным, муниципальным казённым и муниципальным автономным учреждениям и хозяйственным обществам об устранении нарушения законодательства в области отношений, связанных с использованием муниципального имущества.
3.6. В области проведения процедур несостоятельности (банкротства) хозяйствующих субъектов:
3.6.1. Представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы муниципального образования город Нефтеюганск по денежным обязательствам, возникшим из договоров, заключенных Департаментом.
3.7. В области управления и распоряжения земельными ресурсами в пределах границ муниципального образования город Нефтеюганск:
3.7.1. В пределах своих полномочий выступает заказчиком проведения силами проектных, изыскательских учреждений и иных организаций, работ по городскому землеустройству, а также топографо-геодезических, картографических и других видов работ.
3.7.2. Ведет реестр муниципальной собственности в части информации о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов.
3.7.3. Готовит и вносит предложения главе администрации города по установлению размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Нефтеюганска.
3.7.4. Организует составление и ведение списков плательщиков арендной платы за земельные участки, осуществляет контроль за поступлением средств от продажи земельных участков или прав на заключение договоров аренды земельных участков.
3.7.5. Организует проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков и прав на заключение договоров аренды земельных участков, договоров о развитии застроенной территории.
3.7.6. Оформляет договоры аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи, развития застроенной территории и иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации сделки, осуществляет контроль за сроками их действия и порядком исполнения.
3.7.7. Выступает заказчиком при проведении инвентаризации земель, выявлению неиспользуемых или используемых не по целевому назначению земель.
3.7.8. Организует на основании решения уполномоченных органов местного самоуправления города Нефтеюганска выполнение кадастровых работ с установлением (восстановлением) на местности границ муниципального образования, а также границ земельных участков собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов с их техническим оформлением
3.7.9. В пределах своих полномочий в установленном действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке направляет материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства в судебные и иные надзорные, правоохранительные и контролирующие органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
3.7.10. Приобретает по решению главы администрации города земельные участки в муниципальную собственность города Нефтеюганска, осуществляет передачу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Нефтеюганска в государственную собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных лиц и органов.
3.7.11. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами оформляет документы на предоставление земельных участков, расположенных в пределах границ муниципального образования город Нефтеюганск.
3.7.12. Осуществляет изъятие земельных участков, используемых не по назначению, используемых с нарушением законодательства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а так же проводит изъятие земельных участков для муниципальных нужд.
3.7.13. Проводит работу по оформлению права собственности муниципального образования город Нефтеюганск на земельные участки (доли).
3.7.14. Организует ведение секретного делопроизводства, хранение и использование картографического материала, обеспечивает техническую защиту информации, составляющей государственную тайну, в пределах своей компетенции.
3.7.16. Осуществляет муниципальный земельный контроль на территории города Нефтеюганска.
3.8. В области анализа и представления статистической отчетности:
3.8.1. Осуществляет ежемесячный анализ деятельности Департамента, составляет квартальный, полугодовой и годовой отчет по результатам деятельности Департамента.
3.8.2. Осуществляет сбор и представление статистических данных в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации порядком.
3.8.3. Обеспечивает организацию делопроизводства Департамента, хранение документов строгой отчетности.
3.9. В области участия в разработке проектов программ и нормативно-правовых актов:
3.9.1. В пределах своих полномочий разрабатывает проекты решений Думы города Нефтеюганска об утверждении порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью города Нефтеюганска, об утверждении Порядка управления и распоряжения земельными участками на территории города Нефтеюганска, об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год, а также проекты решений о внесении изменений в вышеуказанные муниципальные нормативные правовые акты.
3.9.3. Готовит проекты постановлений и распоряжений администрации города по вопросам, касающимся управления и распоряжения муниципальной собственностью города Нефтеюганска, включая земельные участки.
3.9.4. В рамках бюджетного процесса в пределах своей компетенции осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств в бюджет города Нефтеюганска по администрируемым статьям доходов и представляет прогноз поступлений на очередной финансовый год в департамент финансов администрации города.
3.10. В области финансово-экономической деятельности:
3.10.1. Осуществляет в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке функции муниципального заказчика при размещении заказов на выполнение работ по охране муниципальной собственности, а также на оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров) для муниципальных нужд по иным вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
3.10.2. Осуществляет администрирование доходов бюджета города Нефтеюганска в области имущественных, жилищных и земельных отношений в пределах компетенции Департамента.
3.10.3. Участвует в формировании проектов бюджетов муниципального образования город Нефтеюганск по вопросам своей компетенции.
3.11. Иные функции:
3.11.1. Осуществляет прием и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.11.2. Осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами по решению вопросов местного значения в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.
IV. Права Департамента
В соответствии с возложенными на Департамент задачами и для осуществления своих функций Департамент имеет право:
4.1. Осуществлять представительство в установленном действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с юридическими и физическими лицами.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц в установленном действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.3. Взаимодействовать со структурными подразделениями администрации города, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, хозяйственными обществами, юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, получать необходимую для осуществления задач и функций Департамента информацию и документы.
4.4. Принимать участие в заседаниях комиссий, рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города Нефтеюганска, органами государственной власти и местного самоуправления города Нефтеюганска и других муниципальных образований, предприятиями, организациями и учреждениями.
4.5. Организовывать и проводить заседания комиссии, рабочих групп, совещания и иные мероприятия с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления города Нефтеюганска и других муниципальных образований, предприятий, организаций и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.6. Взаимодействовать с аналогичными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления других муниципальных образований с целью обмена опытом по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.7. Планировать работу Департамента и составлять годовой, полугодовой и квартальные отчеты о работе Департамента.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами.
V. Организация деятельности Департамента
5.1. Структурными подразделениями Департамента являются отделы, сформированные по основным направлениям деятельности Департамента.
Структура, штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации города Нефтеюганска.
5.2. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Нефтеюганска.
5.3. В период временного отсутствия директора Департамента (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его обязанности исполняет по распоряжению администрации города заместитель директора Департамента.
5.4. Директор Департамента:
5.4.1. Осуществляет организацию работы и руководство деятельностью Департамента.
5.4.2. Представляет интересы Департамента во всех органах государственной власти и местного самоуправления, предприятиях, организациях и учреждениях.
5.4.3. Координирует работу отделов Департамента, распределяет функциональные обязанности между заместителями директора Департамента, начальниками отделов Департамента.
5.4.4. Утверждает положения об отделах Департамента, должностные инструкции муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Департаменте и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента, а также заключает с ними трудовые договоры.
5.4.5. Производит прием, увольнение, перевод, перемещение работников, их поощрение и наложение дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.8. Издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Департамента, организует контроль их исполнения.
5.4.9. Распоряжается, в установленном действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке, материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для осуществления деятельности Департамента.
5.4.10. Организует исполнение распоряжений и постановлений администрации города Нефтеюганска, решений Думы города Нефтеюганска, в пределах предоставленных Департаменту полномочий.
5.4.11. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Департамента.
5.4.12. Готовит в установленном действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке представления работников Департамента к присвоению почетных званий и наград
5.4.13. Ведет прием граждан, организует и контролирует работу с письмами и заявлениями граждан.
5.4.14. Заключает договоры в пределах компетенции Департамента, выдает доверенности.
5.4.15. Подписывает финансовые документы Департамента.
5.4.16. Обеспечивает соблюдение финансово-бухгалтерской дисциплины.
5.4.17. В установленном действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах своих задач, функций и полномочий.
5.4.18. Вносит главе администрации города предложения о структуре Департамента.
5.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, хозяйственными обществами акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
5.6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Нефтеюганска.
5.7. Департамент ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую, статистическую отчетность и представляет ее в департамент финансов администрации города и органы государственной статистики.
VI. Ответственность
Департамент несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, в том числе за полноту и качество воинского учета, осуществляет бронирование граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву на военную службу из числа работающих в Департаменте.
VII. Заключительные положения
7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании распоряжения администрации города Нефтеюганска.
7.2. При реорганизации Департамента имущество и документация передаются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке правопреемнику.
7.3. При реорганизации или ликвидации Департамента настоящее Положение утрачивает силу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2011 г. N 62-V "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.