Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 22 декабря 2011 г. N 2336
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам
на прохождение медико-социальной экспертизы"
I. Общие положения
1.1 Наименование административного регламента: "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - административный регламент).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности деятельности учреждений здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц учреждений, оказывающих муниципальную услугу, за соблюдение требований административного регламента по административной процедуре в составе муниципальной услуги (определения сроков и последовательности действий должностных лиц учреждений здравоохранения района, порядок взаимодействия между учреждениями здравоохранения района);
повышение результативности деятельности здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения должностных лиц учреждений здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями:
"Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" (далее - МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район").
"Новоаганская районная больница" (далее - МБУ "Новоаганская районная больница").
Адреса лечебно-профилактических учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N п/п |
Лечебно-профилактическое учреждение |
Юридический адрес |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" |
улица Энергетиков, дом 2, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Российская Федерация, 628634. |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Новоаганская районная больница" |
улица Техснаб, дом 103, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Российская Федерация, 628647. |
График работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу:
N п/п |
Наименование лечебно-профилактического учреждения |
Дни недели, время работы ЛПУ |
||||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
||
1. |
МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 14.00 час. |
выходной день |
2. |
МБУ "Новоаганская РБ" |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 8.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 14.00 час. |
выходной день |
Справочные телефоны сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности: 8 (3466) 28-22-51; телефон в регистратуре: 8 (3466) 28-77-95, 28-73-95;
заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности МБУ "Новоаганская районная больница": 8 (34668) 52-372; телефоны в регистратуре: 8 (34668) 40-879, 8 (34668) 40-903.
N п/п |
Наименование лечебно-профилактического учреждения |
Телефонные номера |
Адрес электронной почты |
|
Руководителя |
Регистратуры |
|||
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" |
(3466) 28-23-15 |
(3466) 28-77-95 (3466) 28-73-95 (педиатрическое отделение поликлиники) |
bolnica@gmail.com |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Новоаганская районная больница" |
(34668) 51-183 |
(34668) 40-879 (34668) 40-903 (педиатрическое отделение поликлиники) |
rbagan@yandex.ru |
2.3. Перечень категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги:
граждане Российской Федерации;
физические лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане;
лица без гражданства.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
В учреждении здравоохранения предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства заявителя (по месту его пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное место жительство за пределы Российской Федерации) в день обращения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (с изменениями) ("Российская газета" от 21 января 2009 N 7, "Парламентская газета" от 23 января 2009 N 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 N 4 ст. 445);
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 N 5487-1 (с изменениями) ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 19 августа 1993 N 33 ст. 1318, "Российские вести" от 9 сентября 1993 N 174);
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 N 234, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета" от 25 января 1995 N 19, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 января 1995, N 3, ст. 168);
Федеральный закон от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ("Российская газета" от 12 августа 1998 N 153 - 154, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 N 31 ст. 3803);
Закон Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 23 мая 1991, N 21, ст. 699);
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" ("Российская газета" от 28 февраля 2006 N 40, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 февраля 2006 N 9, ст. 1018);
Федеральный закон от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета" от 4 августа 1995 N 150, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 1995 N 32 ст. 3198);
Федеральный закон от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 23 июля 1999 N 142, Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 N 29 ст. 3699);
Федеральный закон от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета" от 19 декабря 1995 N 243, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 N 50 ст. 4872);
Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 августа 1998 N 147, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998, N 31, ст. 3802);
Федеральный закон Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 3 декабря 2010 N 274, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 декабря 2010 N 49 ст. 6422, "Парламентская газета" от 10 декабря 2010 N 64;
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 102-оз "Об охране здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями) (газета "Новости Югры" от 19 ноября 2005 N 130, сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 ноября 2005 N 11);
Устав Нижневартовского района, принят Думой Нижневартовского района 26.05.2008 решением N 48 (газета "Новости Приобья" от 5 июня 2008 N 61);
постановление администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Нижневартовского района" (не опубликован);
постановление администрации района от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведение экспертизы их проектов" (газета "Новости Приобья" от 17.05.2011 N 40).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации);
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина (паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан);
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (свидетельство о рождении ребенка в случае оказания муниципальной услуги несовершеннолетнему);
личное письменное заявление гражданина о направлении на прохождение медико-социальной экспертизы (лица, представляющего его интересы) для установления инвалидности, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий право представлять интересы заявителя при осуществлении муниципальной услуги по направлению на проведение медико-социальной экспертизы. В случаях, когда состояние здоровья заявителя не позволяют ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, заявление оформляется и подписывается лечащим врачом и председателем врачебной комиссии (заместителем главного врача организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь заявителю);
полис обязательного медицинского страхования.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
прекращение деятельности лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ), оказывающего муниципальную услугу, в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
приостановление деятельности ЛПУ, оказывающего муниципальную услугу, в связи с приостановлением, прекращением действия и аннулированием лицензии на осуществление медицинской деятельности.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
нахождение заявителя в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса, ожидания личного приема не должно превышать 30 минут, однако, срок ожидания возрастает пропорционально количеству обратившихся. Продолжительность личного приема граждан составляет 30 минут, максимальное время приема - 1 час.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.
2.13.1. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание лечебно-профилактического учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630 - 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в ЛПУ района, в которых осуществляется оказание данной муниципальной услуги, на информационных стендах;
по телефону сотрудниками ЛПУ, в которых осуществляется оказание данной муниципальной услуги, ответственными за информирование;
на веб-сайтах администрации района и лечебно-профилактических учреждений района;
медицинскими регистраторами ЛПУ по телефону;
по электронной почте.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Информация по предоставлению муниципальной услуги включает в себя:
местонахождение, включая схему проезда, МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница";
график работы сотрудников МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница", ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги;
график работы ЛПУ района, в которых осуществляется оказание данной муниципальной услуги;
график приема врачей в ЛПУ района;
справочные телефоны ЛПУ;
условия оказания муниципальной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
административный регламент предоставления муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды в учреждениях здравоохранения, оказывающих муниципальную услугу, должны содержать исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Официальный веб-сайт администрации района и веб-сайты МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" и МБУ "Новоаганская районная больница" должны:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" и МБУ "Новоаганская районная больница", тексты регламентов, приложения к ним;
предоставлять заявителям возможность:
обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
охват населения района, получившего муниципальную услугу из числа, нуждающегося в данной услуге;
безвозмездность предоставляемой муниципальной услуги.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
доля муниципальных услуг, оказанных населению в соответствии с требованиями данного административного регламента (%);
удельный вес случаев нарушения сроков предоставления муниципальной услуги, выявленных при проведении контрольных мероприятий (%);
удельный вес случаев нарушения условий предоставления муниципальной услуги, выявленных при проведении контрольных мероприятий (%);
число случаев досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых учреждениями, оказывающими муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление заявления. Заявление заполняется заявителем (лицом, представляющим его интересы) разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя (лица, представляющего его интересы).
3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
проведение диагностических мероприятий;
оформление и выдачу направления на проведение медико-социальной экспертизы.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Проведение диагностических мероприятий" является направление заявителя лечащим врачом на проведение диагностических мероприятий организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь в соответствии со стандартами обследования заявителей при направлении их на медико-социальную экспертизу.
Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является лечащий врач.
Максимальный срок исполнения - не более одного месяца со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги. Сроки предоставления услуги обусловлены объемом необходимых дополнительных обследований.
Результатом исполнения административной процедуры является выполнение диагностических мероприятий в соответствии со стандартами обследования заявителей при направлении их на медико-социальную экспертизу.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача направления на проведение медико-социальной экспертизы" является оформление направления в письменном или электронном видах после выполнения программы диагностических мероприятий.
В направлении на медико-социальную экспертизу должны быть указаны данные о состоянии здоровья заявителя, отражающие степень нарушения функций органов и состояние компенсаторных возможностей организма, результаты проведенных лечебных, реабилитационных мероприятий, рекомендуемые мероприятия по медицинской реабилитации.
Факт направления на медико-социальную экспертизу и выдача ф-88/у - 06 регистрируется в "Журнале учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения".
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения - в день завершения диагностических мероприятий.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление направления на проведение медико-социальной экспертизы и выдача заявителю при личном обращении или направление в территориальный филиал в г. Нижневартовске Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в электронном виде по каналам межведомственного взаимодействия.
В случае, если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь заявителю, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение заявителя, либо орган социальной защиты населения отказали заявителю в направлении на медико-социальную экспертизу, выдается справка врачебной комиссии.
Критерии принятия решений.
Направление на медико-социальную экспертизу оформляется организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, только после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое умеренно выраженное, стойкое выраженное или стойкое значительно выраженное нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
Исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено на время, необходимого для реализации мероприятий, предусмотренных программой дополнительного обследования.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за исполнением муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работниками учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами и уполномоченными работниками МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница".
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работников МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница".
4.2. Плановые проверки осуществляются на основании планов проведения проверок учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
Плановые проверки могут носить тематический характер.
Внеплановые проверки проводятся по факту обращения заявителя на получение муниципальной услуги, законного представителя заявителя на получение муниципальной услуги, общественных организаций.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения учреждениями здравоохранения, который состоит из:
проведения проверок;
выявления нарушений;
выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже 1 раза в год, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов руководителями учреждений, оказывающих муниципальную услугу, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Предметом обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц:
необоснованный отказ в оказании муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
установление факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) подается в письменной или электронной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель имеет право получить, а учреждения, оказывающие муниципальную услугу и их должностные лица, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
Жалоба заявителя также может быть адресована вышестоящим органам в порядке подчиненности при обращении в администрацию Нижневартовского района, департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их должностным лицам:
Главе администрации района;
заместителю главы администрации района по социальным вопросам;
директору Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу. Срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен с сообщением об этом обратившемуся заявителю.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее, чем за 2-3 дня до истечения срока).
Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.
По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.4. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
готовит соответствующий акт проверки, обеспечивает применение мер ответственности к лицам, оказывающим услугу;
не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащую информацию:
об установленных фактах нарушения, о которых было сообщено заявителем;
принятых мерах ответственности к должностным лицам учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.
Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, прияты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 г. N 2336... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.