Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 22 декабря 2011 г. N 2335
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи
в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных
муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи,
медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов,
а также предоставление информации о такой помощи и постановка
на соответствующий учет"
I. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента: "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет" (далее - административный регламент).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности деятельности учреждений здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет" посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц учреждений здравоохранения района за соблюдение требований административного регламента по административной процедуре в составе муниципальной услуги (определения сроков и последовательности действий должностных лиц учреждений здравоохранения района, порядок взаимодействия между учреждениями, оказывающими муниципальную услугу);
повышение результативности деятельности здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения должностных лиц учреждений здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Нижневартовского района (далее - учреждение):
"Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район", 628643, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Энергетиков, д. 2, телефон: 8 (3466) 28-23-15, адрес электронной почты bolnica@gmail.com, в том числе структурного подразделения:
поликлиника - ул. Энергетиков, д. 2, пгт. Излучинск;
стационар - ул. Энергетиков, д. 2. корп. 1, пгт. Излучинск;
отделение скорой медицинской помощи (ОСМП) - пер. Строителей, д. 1а, пгт. Излучинск;
клинико-диагностическая лаборатория - ул. Набережная, д. 9, пгт. Излучинск;
женская консультация - ул. Набережная, д. 9, пгт. Излучинск;
стоматологическое отделение - ул. Набережная, д. 12, пгт. Излучинск;
Ларьякская участковая больница - ул. Кербунова, д. 2, с. Ларьяк;
Корликовская участковая больница - ул. Победы, д. 3, с. Корлики;
Покурская участковая больница - ул. Киевская, д. 18, с. Покур;
Зайцевореченская амбулатория - ул. Лесная, д. 4, п. Зайцева Речка;
Ваховская амбулатория - ул. Таежная, д. 14 а, п. Ваховск;
Аганская амбулатория - ул. Рыбников, д. 21, п. Аган;
Охтеурская амбулатория - ул. Школьная д. 2, с. Охтеурье.
Муниципальное бюджетное учреждение "Новоаганская районная больница", 628647, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, пгт. Новоаганск, ул. Техснаб, д. 103, телефон: 8 (34668) 51-183, адрес электронной почты rbagan@yandex.ru, в том числе структурное подразделение:
амбулатория села Варьеган - село Варьеган, ул. Центральная, 3, телефон: 8 (34668) 50-048.
График работы учреждений здравоохранения:
Дни недели, время работы учреждений здравоохранения | ||||||
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
воскресенье |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 14.00 час. |
выходной |
Расписание приема врачей утверждается руководителем лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ).
Справочные телефоны сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
заместитель главного врача по медицинской части МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", ответственный за информирование: (3466) 28-27-99; телефон в регистратуре: (3466) 28-77-95; (3466) 28-73-95.
заместитель главного врача по медицинской части МБУ "Новоаганская районная больница", ответственный за информирование: (34668) 51-882; телефон в регистратуре: (34668) 40-879, (34668) 40-903.
2.3. Перечень категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги:
граждане Российской Федерации;
физические лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители);
постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане (далее - заявитель);
лица без гражданства (далее - заявитель).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - в день обращения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (с изменениями) ("Российская газета" от 21 января 2009 N 7, "Парламентская газета" от 23 января 2009 N 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 N 4 ст. 445);
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 N 5487-1 (с изменениями) ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 19 августа 1993 N 33 ст. 1318, "Российские вести" от 9 сентября 1993 N 174);
Федеральный закон от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 23 июля 1999 N 142, Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 N 29 ст. 3699);
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями) ("Российская газета" от 8 октября 2003 N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 N 40 ст. 3822);
Федеральный закон Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 3 декабря 2010 N 274, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 декабря 2010 N 49 ст. 6422, "Парламентская газета" от 10 декабря 2010 N 64);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 102-оз "Об охране здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями) (газета "Новости Югры" от 19 ноября 2005 N 130, сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 ноября 2005 N 11);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи", ("Российская газета" от 2 сентября 2005 N 195, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 сентября 2005 N 36);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.03.2006 N 224 "Об утверждении Положения об организации проведения диспансеризации беременных женщин и родильниц" (журнал "Главврач", 2006 г., N 6, журнал "Здравоохранение", 2006 N 8);
Устав Нижневартовского района, принят Думой Нижневартовского района 26.05.2008 решением N 48 (газета "Новости Приобья" от 5 июня 2008 N 61).
постановление администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Нижневартовского района" (не опубликован):
постановление администрации района от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведение экспертизы их проектов" (газета "Новости Приобья" от 17.05.2011 N 40).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации);
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина (паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан);
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (свидетельство о рождении ребенка в случае оказания муниципальной услуги несовершеннолетнему);
полис обязательного медицинского страхования.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
прекращение деятельности лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ), оказывающего муниципальную услугу, в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приостановление деятельности ЛПУ, оказывающего муниципальную услугу, в связи с приостановлением, прекращением действия и аннулированием лицензии на осуществление медицинской деятельности.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
отказ заявителя от "прикрепления" заявителя к данной медицинской организации на оказание амбулаторно-поликлинической и/или стоматологической медицинской помощи, за исключением оказания экстренной и неотложной медицинской помощи.
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса, ожидания личного приема не должно превышать 30 минут, однако, срок ожидания возрастает пропорционально количеству обратившихся. Продолжительность личного приема граждан составляет 15 минут, максимальное время приема - 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.
2.13.1. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание лечебно-профилактического учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
2.13.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в ЛПУ района, в которых осуществляется оказание данной муниципальной услуги, на информационных стендах;
по телефону сотрудниками ЛПУ, в которых осуществляется оказание данной муниципальной услуги, ответственными за информирование;
на веб-сайтах администрации района и лечебно-профилактических учреждений района;
медицинскими регистраторами ЛПУ по телефону;
по электронной почте.
Информация по предоставлению муниципальной услуги включает в себя:
местонахождение, включая схему проезда, МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница";
график работы сотрудников МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница", ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги;
график работы ЛПУ района, в которых осуществляется оказание данной муниципальной услуги;
график приема врачей в ЛПУ района;
справочные телефоны ЛПУ;
условия оказания муниципальной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
административный регламент предоставления муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды в учреждениях здравоохранения, оказывающих муниципальную услугу, должны содержать исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Официальный веб-сайт администрации района и веб-сайты МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" и МБУ "Новоаганская районная больница" должны:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" и МБУ "Новоаганская районная больница", тексты регламентов, приложения к ним;
предоставлять заявителям возможность:
обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Кроме того, официальный сайт учреждения, оказывающего муниципальную услугу, и информационный стенд в учреждении, оказывающем муниципальную услугу должны, содержать следующую информацию:
об условиях оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в том числе о сроках ожидания медицинской помощи;
о видах оказываемой медицинской помощи;
о показателях доступности и качества медицинской помощи;
о перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применяемых при оказании стационарной медицинской помощи, а также скорой и неотложной медицинской помощи бесплатно;
о перечне лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50% скидкой от свободных цен.
2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
охват населения района, получившего муниципальную услугу из числа, нуждающегося в данной услуге;
безвозмездность предоставляемой муниципальной услуги.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
доля муниципальных услуг, оказанных населению в соответствии с требованиями данного административного регламента (%);
удельный вес случаев нарушения сроков предоставления муниципальной услуги, выявленных при проведении контрольных мероприятий (%);
удельный вес случаев нарушения условий предоставления муниципальной услуги, выявленных при проведении контрольных мероприятий (%);
число случаев досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых учреждениями, оказывающими муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
предоставление информации об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Приём и регистрация заявления об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" (далее - заявление) является личное обращение заявителя или по телефонному звонку в регистратуру ЛПУ.
Заявление заполняется заявителем (лицом, представляющим его интересы) разборчиво, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя (лица, представляющего его интересы), подписью руководителя и печатью учреждения, оказывающего услугу.
Заявитель может оформить заявление в электронном виде с использованием веб-сайта ЛПУ, оказывающего муниципальную услугу, и при подтверждении регистрации заявления, распечатать его до визита в ЛПУ.
Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры является медицинский регистратор.
Максимальный срок исполнения - 15 минут с момента обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Порядком прикрепления застрахованных лиц к медицинским организациям на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным Соглашением об установлении тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС от 31.05.2011 между Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийским окружным фондом обязательного медицинского страхования, страховыми медицинскими организациями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ассоциацией работников здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Окружной организации Профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для получения медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" является обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за оказание данной административной процедуры (лечащий врач ЛПУ) при обращении заявителя за оказанием медицинской помощи в устной форме информирует заявителя о порядке оказания медицинской помощи, включая режим работы, условия предоставления и получения медицинских услуг, информацию о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах клинических и диагностических обследований, диагнозе и прогнозе развития заболевания, методах лечения, связанном с ними рисках, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
Заявитель вправе требовать предоставление ему копий медицинских документов, отражающих состояние его здоровья.
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно обеспечить сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведениях, полученных при обследовании и лечении.
Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры является лечащий врач.
Максимальный срок исполнения - в день обращения за оказанием медицинской помощи.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление информации об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и постановка на соответствующий учет.
Критерием принятия решения является прикрепление заявителя на оказание амбулаторно-поликлинической, стоматологической медицинской помощи к учреждению, оказывающему муниципальную услугу.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работниками учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами и уполномоченными работниками МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница".
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работников МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница".
4.2. Плановые проверки осуществляются на основании планов проведения проверок учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
Плановые проверки могут носить тематический характер.
Внеплановые проверки проводятся по факту обращения заявителя на получение муниципальной услуги, законного представителя заявителя на получение муниципальной услуги, общественных организаций.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения учреждениями здравоохранения, который состоит из:
проведения проверок;
выявления нарушений;
выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже 1 раза в год, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов руководителями учреждений, оказывающих муниципальную услугу, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Предметом обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц:
необоснованный отказ в оказании муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
установление факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) подается в письменной или электронной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель имеет право получить, а учреждения, оказывающие муниципальную услугу и их должностные лица, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
Жалоба заявителя также может быть адресована вышестоящим органам в порядке подчиненности при обращении в администрацию Нижневартовского района, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их должностным лицам:
главе администрации района;
заместителю главы администрации района по социальным вопросам;
директору Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу. Срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен с сообщением об этом обратившемуся заявителю.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее, чем за 2-3 дня до истечения срока).
Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.
По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.4. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
готовит соответствующий акт проверки, обеспечивает применение мер ответственности к лицам, оказывающим услугу;
не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащую информацию:
об установленных фактах нарушения, о которых было сообщено заявителем;
принятых мерах ответственности к должностным лицам учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.
Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 г. N 2335... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.