Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 9 апреля 2013 г. N 80
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Стандарт)
1.1. Организациями, в отношении которых применяется Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга), являются муниципальные образовательные учреждения Ханты-Мансийского района.
1.2. Перечень муниципальных образовательных учреждений Ханты-Мансийского района, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Исполнитель):
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа с. Батово";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п. Бобровский";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п. Выкатной";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа имени А.С. Макшанцева п. Кедровый";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п. Кирпичный";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа с. Кышик";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п. Луговской";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа с. Нялинское";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа с. Селиярово";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п. Сибирский";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа д. Согом";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа с. Троица";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п. Красноленинский";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа с. Цингалы";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа д. Шапша";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Основная общеобразовательная школа д. Белогорье"; муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Основная общеобразовательная школа п. Пырьях";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Основная общеобразовательная школа с. Реполово";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Основная общеобразовательная школа с. Тюли";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Основная общеобразовательная школа д. Ягурьях";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Начальная школа - детский сад с. Елизарово";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Начальная школа - детский сад п. Кирпичный";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района дополнительного образования детей Ханты-Мансийского района "Центр детский (подростковый) п. Луговской".
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации
2.3. Конвенция о правах ребенка.
2.4. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.5. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
2.6. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.7. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
2.8. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.9. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
2.10. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10" (вместе с "СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы").
2.11. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.12. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Получатель муниципальной услуги: физическое лицо в возрасте от 6 до 17 лет включительно (далее - дети, ребенок).
3.2. Содержание муниципальной услуги - оздоровительный отдых детей в лагерях с дневным пребыванием в каникулярный период (далее - лагерь).
3.3. Объем муниципальной услуги включает в себя питание, материально-техническое оснащение, страхование жизни и здоровья из расчета на 1 ребенка.
3.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется Исполнителем заинтересованному лицу по обращению.
3.5. Для получения муниципальной услуги один из законных представителей ребенка обращается к Исполнителю в период с 01 апреля до 25 апреля текущего года и предоставляет непосредственно или по почте следующие документы (далее - Перечень):
заявление о приеме ребенка в лагерь;
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
справку с места жительства ребенка;
медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;
справку с места работы родителей (законных представителей) ребенка;
копию паспорта родителя (законного представителя);
согласие на обработку персональных данных ребенка, родителей
(законных представителей) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.6. В заявлении о приеме ребенка в лагерь указывается:
наименование Исполнителя, которому подается заявление;
ФИО, дата рождения ребенка;
место учебы ребенка (наименование образовательного учреждения, класс, группа);
место жительства ребенка;
сведения о законных представителях: ФИО, контактный телефон, по желанию - место работы, должность;
дата и подпись заявителя.
3.7. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнителем:
возраст ребенка не соответствует возрасту, указанному в пункте 3.1;
представление недостоверных сведений;
медицинские противопоказания у ребенка;
отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Перечнем;
несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Стандарта.
3.7.1. В случае отсутствия свободных мест в лагере на момент обращения заявителя формируется очередь. Обращения заявителей регистрируется в журнале с присвоением порядкового номера при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, о чем уведомляется заявитель в течение 2 дней с момента обращения. Заявителям, состоящим в очереди, муниципальная услуга предоставляется при наличии свободных мест в лагере.
3.8. Документы заявителя регистрируются Исполнителем в журнале в день его обращения.
3.9. Исполнитель уведомляет заявителя не позднее чем за 30 дней до предполагаемого начала отдыха о предоставлении муниципальной услуги. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 7 дней с даты обращения за предоставлением муниципальной услуги.
3.10. В течение 15 дней с момента получения информации о возможности получения муниципальной услуги родители (законные представители) ребенка должны заключить с Исполнителем договор на предоставление муниципальной услуги.
3.11. Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в соответствии с договором на предоставление муниципальной услуги. При заключении договора Исполнитель обязан ознакомить под роспись родителей (законных представителей) с настоящим Стандартом, режимом функционирования, правилами поведения в лагере и другими документами, регламентирующими организацию отдыха в лагере.
4. Требования к качеству организации отдыха детей в лагере
4.1. Документы для предоставления муниципальной услуги:
заключение ТУ Роспотребнадзора об открытии летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
программа организации лагеря;
положение о лагере
правила поведения в лагере;
режим работы лагеря;
примерное меню;
списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды;
правила внутреннего распорядка лагеря с дневным пребыванием;
списки органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц с указанием способов связи с ними, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка;
генеральный договор добровольного страхования детей и подростков от несчастных случаев и болезней на период организованного отдыха в лагере.
4.2. Условия размещения лагеря.
4.2.1. Лагерь размещается в помещениях Исполнителя, соответствующих требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, а также требованиям противопожарной безопасности.
4.2.2. Лагерь укомплектовывается специалистами лагеря, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающими знаниями и опытом, требуемыми для выполнения возложенных на них обязанностей, имеющими медицинское освидетельствование, дающее допуск к работе с детьми. К работе в лагере привлекаются специалисты, обладающие необходимыми моральными качествами, чувством ответственности за свою работу, способные проявлять к детям чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние, руководствующиеся в своей работе принципами справедливости, доброжелательности.
4.2.3. У каждого из специалистов лагеря должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Исполнителя.
4.2.4. Техническое оснащение лагеря должно включать: спортивное оборудование и снаряжение, музыкальную аппаратуру и инструменты, игровое оборудование. Техническое оснащение должно отвечать требованиям, установленным техническими стандартами, санитарно-гигиеническими нормами и правилами, правилами противопожарной безопасности, и обеспечивать надлежащее качество и безопасность предоставляемой муниципальной услуги.
4.2.5. Исполнитель самостоятельно определяет и организует систему внутреннего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Общие требования к взаимодействию с детьми в лагере.
4.3.1. Исполнитель не допускает привлечения детей к мероприятиям, проводимым в лагере, без письменного согласия их родителей (законных представителей).
4.3.2. Отношения детей и работников лагеря должны строиться на основе сотрудничества, уважения человеческого достоинства, предоставления отдыхающим в лагере детям свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
4.3.3. При проведении мероприятий за пределами лагеря Исполнитель организует сопровождение детей, отдыхающих в лагере, из расчета не менее 1 сопровождающего на 15 детей.
4.3.4. Сопровождающий работник лагеря должен:
обеспечить полноту состава группы детей, отдыхающих в лагере, в течение всего времени проведения выездного мероприятия;
организовать посадку (высадку) детей, отдыхающих в лагере, в транспортное средство, переход занимающихся через проезжую часть, движение в местах повышенной опасности;
оказать при необходимости первую медицинскую помощь пострадавшим и обратившимся с жалобами на плохое самочувствие.
4.4. Требования к предоставлению информации о муниципальной услуге.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, Исполнитель размещает:
настоящий Стандарт;
режим функционирования лагеря;
правила поведения в лагере;
списки должностных лиц (с указанием контактной информации) комитета по образованию администрации Ханты-Мансийского района, других органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка.
5. Порядок обжалования несоблюдения Стандарта качества муниципальной услуги
5.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта вправе получатель муниципальной услуги или его законный представитель.
5.2. Жалобы подлежат обязательной регистрации в книге жалоб Исполнителя.
5.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований настоящего Стандарта (далее - заявитель), вправе обжаловать нарушение следующими способами:
указать на допущение нарушений требований настоящего Стандарта непосредственно работнику Исполнителя, оказывающего муниципальную услугу;
подать жалобу на нарушение требований настоящего Стандарта руководителю Исполнителя (в его отсутствие - исполняющему обязанности);
подать жалобу на нарушение требований настоящего Стандарта в комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района или должностному лицу администрации Ханты-Мансийского района.
5.4. Жалоба на нарушение требований настоящего Стандарта рассматривается в течение 30 дней при обращении в письменной форме. Жалоба в устной форме рассматривается на личном приеме руководителя Исполнителя.
5.5. Руководитель Исполнителя (в его отсутствие - исполняющий обязанности) по результатам ее рассмотрения:
принимает меры по устранению нарушений требований настоящего Стандарта;
принимает меры по устранению нарушений требований Стандарта и удовлетворению требований заявителя;
аргументированно отказывает заявителю в удовлетворении его требований в письменной форме.
5.6. В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель Исполнителя (в его отсутствие - исполняющий обязанности) обязан своевременно обеспечить устранение нарушения настоящего Стандарта.
5.7. Подача и рассмотрение жалобы в администрацию Ханты-Мансийского района (комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района) или должностному лицу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Ответственность за нарушение требований Стандарта
6.1. За нарушение требований настоящего Стандарта Исполнитель, его работники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Стандартом, договором на предоставление муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 9 апреля 2013 г. N 80 "Об утверждении стандарта качества предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.