Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 20 апреля 2012 г. N 742
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Нижневартовского района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Нижневартовского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения прозрачности деятельности структурных подразделений администрации района (далее - органы Администрации) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг, установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, повышения результативности деятельности органов Администрации при предоставлении муниципальных услуг, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, повышения результативности деятельности управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Нижневартовского района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (далее - Управление).
Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется в Управлении, находящемся по адресу: ул. Ленина, д. 6, 5 этаж, каб. 512 г. Нижневартовск, Тюменская область, 628616.
Контактные телефоны: 8(3466) 41-86-16, 49-86-61.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Нижневартовского района: www.nvraion.ru., раздел "муниципальные услуги".
Электронная почта: TotolinaNA@nvraion.ru, KabanovaON@ nvraion.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
В процессе предоставления муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с организациями и органами:
управление архитектуры и градостроительства администрации района, месторасположение: ул. Ленина, д. 6, 5 этаж, каб. 512 г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 6, 1 этаж, каб. 111, г. Нижневартовск, телефон: 49-87-30, 49-84-80, электронная почта: uag@nvraion.ru;
главы городских и сельских поселений района (в зависимости от местонахождения производства работ);
открытое акционерное общество "Северсвязь", месторасположение: ул. Энергетиков, д. 1, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, телефон: 21-17-43, 21-17-48, электронная почта: ssvyaz@ssvyaz.ru;
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", месторасположение: ул. Индустриальная, д. 16, г. Нижневартовск, телефон: 61-22-23, электронная почта: yksnvraion@mail.ru;
управление экологии и природопользования администрации района, месторасположение: ул. Таежная, д. 19, 1 этаж, каб. 103, г. Нижневартовск, телефон: 49-47-65, электронная почта: ecology@nvraion.ru;
отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения полиции Управления Министерства внутренних дел России по Нижневартовскому району (в полосе отвода дорог), месторасположение: ул. Балыкина, д. 7, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, телефон: 28-39-01, 49-58-56;
филиал государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас - Югория" по Нижневартовскому району, месторасположение: ул. Кедровая, д. 5, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, телефон: 28-24-08, электронная почта: pchizl@wsmail.ru;
муниципальное унитарное предприятие "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство", месторасположение: ул. 23П, район Речпорта, г. Нижневартовск, телефон: 25-00-33, электронная почта: sel_zhkh_nv@mail.ru;
открытое акционерное общество "Аганское многопрофильное жилищно-коммунальное управление", месторасположение: ул. Первомайская, д. 64, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, телефон: 8(34668) 51500, электронная почта: oao.amzku@qmail.ru;
открытое акционерное общество "Излучинское многопрофильное коммунальное хозяйство", месторасположение: ул. Пионерская, д. 13, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, телефон: 28-38-42, электронная почта: imkx@mail.ru;
открытое акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания - Нижневартовский район", месторасположение: ул. Октябрьская, д. 54, г. Нижневартовск, телефон: 21-48-03, 21-48-35, электронная почта: office@utec-nvr.ru;
отдел транспорта и связи администрации района, месторасположение: ул. 60 лет Октября, д. 14, каб. 6, г. Нижневартовск, телефон: 41-77-97, электронная почта: transport@nvraion.ru;
управляющие организации и другие организации, занимающиеся управлением многоквартирных домов (в зависимости от местонахождения производства работ).
2.3. Консультации (справки) по вопросам согласования производства земляных работ осуществляются специалистами Управления посредством всех видов связи (телефон, почтовая связь, электронная почта). Бланк разрешения можно получить на официальном сайте органов местного самоуправления Нижневартовского района.
2.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача зарегистрированного разрешения на производство земляных работ на территории района или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
до пяти рабочих дней при выдаче разрешения;
в день обращения при выдаче разрешения при авариях на инженерных коммуникациях.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением главы района от 09.06.2006 N 508 "Об утверждении порядка производства земляных работ при строительстве и ремонте объектов на территории Нижневартовского района".
2.8. Для выдачи решения на производство земляных работ заявитель должен предоставить специалисту Управления следующие документы:
утвержденный проект производства работ (или разрешение на строительство) с приложением схемы места производства работ;
бланк разрешения на производство земляных работ, согласованный (подписанный) заинтересованными службами, согласно приложениям 1, 2 к Регламенту;
приказ о назначении лиц, ответственных за производство земляных работ, имеющих специальные технические знания для производства работ и ознакомленных с Регламентом;
акт о состоянии благоустройства территории до начала работ, подписанный юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим производство работ, и владельцем территории, где планируется проведение земляных работ;
гарантийное обязательство (письмо) о восстановлении заявителем благоустройства (дорожные покрытия, зеленые насаждения и другие элементы) с указанием сроков восстановления.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредоставление определенных пунктом 2.8. настоящего Регламента документов.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредоставление определенных пунктом 2.8. настоящего Регламента документов.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут.
2.13. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Управления, ответственным за регистрацию документов, в день поступления заявления.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещение, необходимое для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Управления и специалистов Управления.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
2.15.1. В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Управления, входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы Управления (удобный/неудобный);
месторасположение Управления (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало).
2.15.2. В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
2.15.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.15.4. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов Управления (профессиональное мастерство).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
выдачу бланков разрешений на производство земляных работ для согласования с заинтересованными службами;
проверку предоставленных документов специалистами Управления;
регистрацию разрешения и выдачу его заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему номера, указанием срока исполнения и подписи лица, выдавшего разрешение или отказавшего в предоставлении муниципальной услуги;
закрытие разрешения при предъявлении заявителем справки о состоянии благоустройства территории после производства земляных работ.
3.1.1. Выдача бланков разрешений на производство земляных работ для согласования с заинтересованными службами по формам согласно приложениям 1, 2 к Регламенту.
Основанием для начала данного административного действия является получение ответственным должностным лицом Управления обращения заявителя.
Результатом данного действия является выдача бланка разрешения на производство земляных работ с предоставлением консультации о необходимости его согласования с заинтересованными организациями.
Максимальное время административной процедуры - 20 минут.
3.1.2. Проверка предоставленных документов специалистами Управления.
Основанием для начала данного административного действия является получение ответственным должностным лицом Управления пакета документов в соответствии с пунктом 2.8. Регламента.
Результатом данного действия является прием документов, в случае их соответствия пункту 2.8. Регламента, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Регламента.
Максимальное время административной процедуры - не более пяти рабочих дней.
3.1.3. Регистрация разрешения и выдача его заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему номера, указанием срока исполнения и подписи лица, выдавшего разрешение или отказавшего в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является принятие решения о регистрации разрешения или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10. Регламента.
Результатом данного действия является регистрация заявления в журнале регистрации разрешений на производство земляных работ.
Максимальное время административной процедуры - 5 минут.
3.1.4. Закрытие разрешения при предъявлении заявителем справки о состоянии благоустройства территории после производства земляных работ (далее - справка) по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
Основанием для начала данного административного действия является предоставление заявителем в Управление следующих документов:
справки о состоянии благоустройства территории после производства земляных работ (по форме согласно приложению 3 к Регламенту);
разрешения на производство земляных работ.
Результатом данного действия является закрытие разрешения путем соответствующей записи на бланках оригинала и копии.
Максимальное время административной процедуры - один рабочий день со дня представления документов.
При отсутствии со стороны юридического лица (индивидуального предпринимателя) действий по закрытию разрешения (по истечении одного месяца со дня окончания срока действия) Управление принимает следующие меры:
направляет данному лицу уведомление о необходимости закрытия разрешения;
организует осмотр места производства земляных работ с привлечением лиц, уполномоченных на подписание справки о состоянии благоустройства территории после производства земляных работ;
составляет акт, в котором указывается состояние благоустройства территории;
направляет заявителю уведомление об аннулировании разрешения в связи с истечением срока действия.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления. Контроль за соблюдением последовательности действий в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству.
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение муниципальных служащих к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право:
на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Заявитель может направить обращение (жалобу) непосредственно в администрацию района, расположенную по адресу: ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616, в письменной форме на бумажном носителе на указанный адрес, в электронной форме - на официальный веб-сайт администрации района на имя:
главы администрации района;
заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству;
начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Получатели муниципальной услуги имеют право:
обратиться с жалобой лично (устно);
направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При личном обращении на приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится должностным лицом в карточку личного приема гражданина.
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа (ФИО должностного лица), в который направляет письменное обращение;
наименование органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.