Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества муниципальной услуги (работы)
"Дорожная деятельность в отношении автомобильных
дорог местного значения в границах города Когалыма"
___________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу: ____________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги _________________
___________________________________________________________________
допущенное________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2.._________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3.__________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей Услугу ________ (да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей Услугу ______(да/нет)
Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо исполнителя, оказывающего Услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы (да/нет).
2. Официальное письмо исполнителя, оказывающего Услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная исполнителем, оказывающим Услугу (да/нет).
4.__________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
5.__________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ __
6.__________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1-3, прилагаю к жалобе __________ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ____________________________________ паспорт серия ___________ N ________________ выдан ____________________________________ __________________________________________ |
|
подпись
дата выдачи _______________________________
контактный телефон ________________________
______________________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.