Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нижневартовского района
от 23 мая 2013 г. N 977
Паспорт
муниципальной целевой программы "Организация в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2012-2014 годы"
Наименование целевой программы |
- |
"Организация в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2012-2014 годы" |
Дата принятия решения о разработке целевой программы и внесения в перечень целевых программ района (наименование и номер соответствующего документа) |
- |
постановление администрации района от 18.08.2011 N 1359 "Об утверждении Перечня целевых программ района на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов" |
Разработчик целевой программы |
- |
управление образования администрации района |
Ответственные исполнители целевой программы |
- |
управление образования администрации района |
Соисполнители целевой программы |
- |
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района; управление культуры администрации района; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района; управление опеки и попечительства администрации района; служба по организации работы антинаркотической комиссии администрации района; муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район"; муниципальные образовательные учреждения района; муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования" |
Цели и задачи целевой программы |
- |
цели: обеспечение безопасного функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости. Задачи: предоставление детям района возможности выбора формы отдыха, обеспечение досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений; оздоровление детей и подростков на территории района; организация обучения кадров для работы с детьми в летний период |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
- |
увеличение численности детей и подростков района, которым предоставлена возможность выбора формы отдыха, обеспечение досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений, до 455 человек в год; увеличение численности оздоровленных детей и подростков на территории района до 2210 человек в год; организация обучения кадров для работы с детьми в летний период - 198 человек за весь период реализации программы; увеличение численности детей и подростков, охваченных досуговыми мероприятиями, до 1285 человек в год; увеличение численности детей и подростков, которым созданы условия для отдыха, оздоровления, реабилитации детей льготных категорий, до 1700 человек в год |
Сроки реализации целевой программы |
- |
2012-2014 годы |
Перечень подпрограмм |
- |
нет |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
- |
общий объем финансирования целевой программы за счет бюджета района, бюджета округа на 2012-2014 годы - 78 104,500 тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 25 820,800 тыс. руб.; в 2013 году - 31 212,000 тыс. руб.; в 2014 году - 21 071,700 тыс. руб.; в том числе: за счет средств бюджета автономного округа: в 2012 году - 8 797,200 тыс. руб.; в 2013 году - 11 446,400 тыс. руб.; в 2014 году - 4 048,100 тыс. руб.; за счет средств бюджета района: в 2012 году - 17 023,600 тыс. руб.; в 2013 году - 19 765,600 тыс. руб.; в 2014 году - 17 023,600 тыс. руб. Источником финансирования целевой программы являются бюджет района, бюджет округа. Кроме того, возможно участие в финансировании бюджетов других уровней и внебюджетных источников. Средства бюджета автономного округа на финансирование целевой программы предполагается привлекать в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011-2013 годы" (подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз (в редакции от 08.04.2010) "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии и субвенции. Средства от приносящей доход деятельности на финансирование целевой программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами. Объемы финансирования целевой программы на 2012-2014 годы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и иных средств от приносящей доход деятельности, путем уточнения по сумме и мероприятиям. В случае неполного расходования денежных средств, предусмотренных на один из видов отдыха детей, возможно перемещение оставшихся средств на другие виды отдыха детей |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели эффективности) |
- |
увеличение доли детей и подростков района, которым предоставлена возможность выбора формы отдыха, обеспечения досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений, до 12,0 процентов от общей численности детей и подростков; увеличение доли оздоровленных детей и подростков на территории района 58,4 процентов от общей численности детей и подростков; 100 процентов обучение кадров для работы с детьми в летний период; увеличение доли детей и подростков, охваченных досуговыми мероприятиями, до 33,9 процентов от общей численности детей и подростков; увеличение доли детей и подростков, которым созданы условия для отдыха, оздоровления, реабилитации детей льготных категорий, до 45,1 процента от общей численности детей и подростков |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
В силу экстремальных природно-климатических факторов условия жизни в районе неравноценны по комфортности с условиями жизни в других регионах России.
Уровень развития социальной сферы на Севере не компенсирует негативного воздействия регионального фактора на условия жизнедеятельности и здоровья населения, в первую очередь детей и подростков.
Наиболее доступной и эффективной формой укрепления здоровья детей и подростков являются оздоровительные лагеря.
Учитывая отдаленность регионов, имеющих благоприятные природные факторы, и связанную с этим высокую стоимость проезда и путевок, приводящую к невозможности оздоровления большого количества детей и подростков, а также пониженную иммунную активность детей и подростков, их длительную акклиматизацию, необходимо создание условий для эффективного развития системы учреждений детского отдыха и оздоровления в Нижневартовском районе, совершенствование ее кадров, материально-технического и информационного обеспечения.
II. Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели эффективности
Обеспечение безопасного функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости.
Задачи:
предоставление детям района возможности выбора формы отдыха, обеспечение досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений;
оздоровление детей и подростков на территории района;
организация обучения кадров для работы с детьми в летний период.
Целевые показатели и показатели эффективности целевой программы приведены в приложении 2 к целевой программе.
III. Программные мероприятия
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к целевой программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Общий объем финансирования целевой программы за счет всех источников финансирования на 2012-2014 годы - 78 104,500 тыс. руб., в том числе:
в 2012 году - 25 820,800 тыс. руб.;
в 2013 году - 31 212,000 тыс. руб.;
в 2014 году - 21 071,700 тыс. руб.;
в том числе:
за счет средств бюджета автономного округа:
в 2012 году - 8 797,200 тыс. руб.;
в 2013 году - 11 446,400 тыс. руб.;
в 2014 году - 4 048,100 тыс. руб.;
за счет средств бюджета района:
в 2012 году - 17 023,600 тыс. руб.;
в 2013 году - 19 765,600 тыс. руб.;
в 2014 году - 17 023,600 тыс. руб.
Источником финансирования целевой программы являются бюджет района, бюджет округа. Кроме того, возможно участие в финансировании бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
Средства бюджета автономного округа на финансирование целевой программы предполагается привлекать в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011-2013 годы" (Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз (в редакции от 08.04.2010) "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии и субвенции.
Средства от приносящей доход деятельности на финансирование целевой программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
Объемы финансирования целевой программы на 2012-2014 годы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и иных средств от приносящей доход деятельности, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
В случае неполного расходования денежных средств, предусмотренных на один из видов отдыха детей, возможно перемещение оставшихся средств на другие виды отдыха детей.
Объем финансирования по годам и мероприятиям приведен в приложении 1 к целевой программе.
V. Механизм реализации целевой программы
Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.1. Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей и соисполнителей мероприятий целевой программы;
передачу части функций ответственного исполнителя соисполнителям целевой программы;
размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий.
5.2. Управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы - управление образования администрации района.
Начальник управления образования администрации района является руководителем целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы реализуют свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Ответственный исполнитель целевой программы осуществляет взаимодействие по реализации целевой программы с соисполнителями целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий целевой программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией целевой программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители целевой программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию целевой программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители целевой программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных целевой программой (приложение 1 к целевой программе), в полном объеме, качественно и в срок.
5.3. Ответственный исполнитель целевой программы:
ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств по форме Графика реализации муниципальной целевой программы;
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств за квартал с нарастающим итогом с начала года;
ежегодно в соответствии с порядком проведения критериев ежегодной оценки реализации целевой программы района предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы.
Для подготовки заключения об эффективности и результативности мероприятий целевой программы ежегодно ответственный исполнитель целевой программы предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы.
5.4. Межведомственную координацию целевой программы осуществляет Межведомственная комиссия по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи.
5.5. Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Организация в каникулярное время отдыха,
оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи
Нижневартовского района на 2012-2014 годы"
Перечень
основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Организация в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2012-2014 годы"
N п/п |
Мероприятия Программы |
Исполнители (соисполнитель) |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб. |
Источники финансирования |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель - обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости | ||||||||
Задача - развитие и укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей и детских площадок, организованных по месту жительства | ||||||||
1.1. |
Материально-техническое обеспечение лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
960,000 |
320,000 |
320,000 |
320,000 |
в том числе |
960,000 |
320,000 |
320,000 |
320,000 |
Бюджет района |
||||
1.2. |
Обеспечение лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений и загородных лагерей аптечками для оказания первой медицинской помощи |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
300,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
в том числе |
300,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
Бюджет района |
||||
1.3. |
Дератизация лагерей с дневным пребыванием детей и дворовых клубов на базе муниципальных образовательных учреждений района |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
835,100 |
278,600 |
276,500 |
280,000 |
в том числе |
835,100 |
278,600 |
276,500 |
280,000 |
Бюджет района |
||||
Итого по задаче I |
2012-2014 годы |
2 095,100 |
698,600 |
696,500 |
700,00 |
в том числе |
||
2 095,100 |
698,600 |
696,500 |
700,00 |
Бюджет района |
||||
II. Задача - развитие форм отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи | ||||||||
2.1. |
Организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений района |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
17 927,400 |
7 102,400 |
8 090,600 |
2 734,400 |
всего, в том числе |
8 963,700 |
3 551,200 |
4 045,300 |
1 367,200 |
бюджет района |
||||
8 963,700 |
3 551,200 |
4 045,300 |
1 367,200 |
бюджет округа |
||||
2.2. |
Приобретение бутилированной воды для лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений района |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
562,500 |
187,500 |
187,500 |
187,500 |
в том числе |
562,500 |
187,500 |
187,500 |
187,500 |
бюджет района |
||||
2.3. |
Расходы на канцелярские, хозяйственные товары, культурно-массовые мероприятия |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
1 200,000 |
300,000 |
300,000 |
600,000 |
в том числе |
1 200,000 |
300,000 |
300,000 |
600,000 |
бюджет района |
||||
2.4. |
Оплата труда работников лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования района, в том числе начисление на оплату труда |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
14 424,683 |
4 427,483 |
4 623,100 |
5 374,100 |
в том числе |
14 424,683 |
4 427,483 |
4 623,100 |
5 374,100 |
бюджет района |
||||
2.5. |
Страхование детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием детей и дворовые клубы |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
268,240 |
68,240 |
100,000 |
100,000 |
в том числе |
268,240 |
68,240 |
100,000 |
100,000 |
бюджет района |
||||
2.6. |
Оздоровительный отдых детей района в загородных детских оздоровительных лагерях, санаториях и пансионатах, в том числе: |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
40 314,690 |
12 690,690 |
16 886,800 |
10 737,200 |
всего, в том числе |
24 986,690 |
7 444,690 |
9 485,700 |
8 056,300 |
бюджет района |
||||
15 328,000 |
5 246,000 |
7 401,100 |
2 680,900 |
бюджет округа |
||||
2.6.1. |
Оплата путевок в загородные лагеря и проезда детей до места отдыха и обратно |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
36 327,850 |
11 375,750 |
15 539,800 |
9 412,300 |
в том числе |
20 999,850 |
6 129,750 |
8 138,700 |
6 731,400 |
бюджет района |
||||
15 328,000 |
5 246,000 |
7 401,100 |
2 680,900 |
бюджет округа |
||||
2.6.2. |
Оплата проезда сопровождающих авиа- и железнодорожным транспортом к местам оздоровления и отдыха детей и обратно |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
1 538,140 |
494,940 |
500,000 |
543,200 |
в том числе |
1 538,140 |
494,940 |
500,000 |
543,200 |
бюджет района |
||||
2.6.3. |
Оплата услуг сопровождающих лиц (сопровождение детей в пути следования) во время доставки детей до мест отдыха и обратно |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
324,300 |
110,000 |
110,000 |
104,300 |
в том числе |
324,300 |
110,000 |
110,000 |
104,300 |
бюджет района |
||||
2.6.4. |
Оплата проживания детей и сопровождающих лиц до и после отъезда детей в загородные оздоровительные лагеря |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
272,400 |
100,000 |
100,000 |
72,400 |
в том числе |
272,400 |
100,000 |
100,000 |
72,400 |
бюджет района |
||||
2.6.5. |
Дератизация детского оздоровительного лагеря "Лесная сказка" |
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района |
2012-2014 годы |
530,000 |
150,000 |
150,000 |
230,000 |
в том числе |
530,000 |
150,000 |
150,000 |
230,000 |
бюджет района |
||||
2.6.6. |
Содержание детского оздоровительного лагеря "Лесная сказка" (оплата коммунальных услуг, электричества, вывоз мусора, приобретение инвентаря) |
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района |
2012-2014 годы |
1120,000 |
400,000 |
400,000 |
320,000 |
в том числе |
1120,000 |
400,000 |
400,000 |
320,000 |
бюджет района |
||||
2.6.7. |
Изготовление (приобретение) сувенирной продукции с символикой |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
152,000 |
40,000 |
72,000 |
40,000 |
в том числе |
152,000 |
40,000 |
72,000 |
40,000 |
бюджет района |
||||
2.6.8. |
Приобретение кейса для сопровождающих |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
50,000 |
20,000 |
15,000 |
15,000 |
в том числе |
50,000 |
20,000 |
15,000 |
15,000 |
бюджет района |
||||
2.7. |
Организация доставки детей из населенных пунктов района в г. Нижневартовск до и после отправки в загородные лагеря, оплата горюче-смазочных материалов |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
539,137 |
109,137 |
100,000 |
330,000 |
в том числе |
539,137 |
109,137 |
100,000 |
330,000 |
бюджет района |
||||
Итого по задаче II |
2012-2014 годы |
75 224,650 |
24 885,450 |
30 276,000 |
20 063,200 |
всего, в том числе |
||
50 932,950 |
16 088,250 |
18 829,600 |
16 015,100 |
бюджет района |
||||
24 291,700 |
8 797,200 |
11 446,400 |
4 048,100 |
бюджет округа |
||||
III. Организация подготовки и повышения квалификации кадров-организаторов оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков | ||||||||
3.1. |
Организация обучения кадров для работы с детьми в летний период, в том числе: |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
482,750 |
146,750 |
127,500 |
208,500 |
всего, в том числе |
482,750 |
146,750 |
127,500 |
208,500 |
бюджет района |
||||
3.1.1. |
Начальники лагерей с дневным пребыванием детей и дворовых клубов по охране труда и технике безопасности |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
161,500 |
35,000 |
59,500 |
67,000 |
всего, в том числе |
161,500 |
35,000 |
59,500 |
67,000 |
бюджет района |
||||
3.1.2. |
Начальники лагерей с дневным пребыванием детей и дворовых клубов по пожарно-техническому минимуму |
управление образования администрации района |
2012-2014 год |
177,750 |
65,750 |
22,000 |
90,000 |
всего, в том числе |
177,750 |
65,750 |
22,000 |
90,000 |
бюджет района |
||||
3.1.3. |
Педагоги лагерей с дневным пребыванием детей и дворовых клубов |
управление образования администрации района |
2012-2014 год |
18,000 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
всего, в том числе |
18,000 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
бюджет района |
||||
3.1.4. |
Сопровождающие групп детей до мест отдыха и обратно |
управление образования администрации района |
2012-2014 годы |
125,500 |
40,000 |
40,000 |
45,500 |
всего, в том числе |
125,500 |
40,000 |
40,000 |
45,500 |
бюджет района |
||||
3.2. |
Проведение конкурса вариативных программ |
управление образования администрации района |
2012-2014 год |
140,000 |
40,000 |
50,000 |
50,000 |
всего, в том числе |
140,000 |
40,000 |
50,000 |
50,000 |
бюджет района |
||||
3.3. |
Обеспечение деятельности по реализации муниципальной целевой программы "Организация отдыха детей в каникулярное время, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2012-2014 годы" (приобретение: бумаги А4 (белой); А4 (Радуга), цветной; крепированной радужной; А3 (белой); плотной (170 мг); плотной (180 мг); А4 двухсторонней в наборе; картриджей в ассортименте; планшетов (10 шт.); конвертов с кнопкой; файлов и другое) |
управление образования администрации района |
2012-2014 год |
150,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
всего, в том числе |
150,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
бюджет района |
||||
Итого по задаче III |
2012-2014 годы |
772,750 |
236,750 |
227,500 |
308,500 |
всего, в том числе |
||
772,750 |
236,750 |
227,500 |
308,500 |
бюджет района |
||||
Итого по целевой программе |
|
78 104,500 |
25 820,800 |
31 312,000 |
21 071,700 |
всего, в том числе |
||
53 812,800 |
17 023,600 |
19 765,600 |
17 023,600 |
бюджет района |
||||
24 291,700 |
8 797,200 |
11 446,400 |
4 048,100 |
бюджет округа |
||||
В том числе по исполнителям (соисполнителям): |
|
78 104,500 |
25 820,800 |
31 312,000 |
21 071,700 |
всего, в том числе |
||
управление образования администрации района |
53 812,800 |
17 023,600 |
19 765,600 |
17 023,600 |
бюджет района |
|||
24 291,700 |
8 797,200 |
11 446,400 |
4 048,100 |
бюджет округа |
.".
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Организация в каникулярное время отдыха,
оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи
Нижневартовского района на 2012-2014 годы"
Целевые показатели муниципальной целевой программы "Организация отдыха детей в каникулярное время, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2012-2014 годы"
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации целевой программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия целевой программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели непосредственных результатов | |||||||
1. |
Численность детей и подростков района, которым предоставлена возможность выбора формы отдыха, обеспечения досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений |
чел. |
370 |
374 |
452 |
455 |
455 |
2. |
Численность оздоровленных детей и подростков на территории района |
чел. |
1600 |
2056 |
2200 |
2210 |
2210 |
3. |
Организация обучения кадров для работы с детьми в летний период |
чел. |
40 |
83 |
75 |
40 |
198 (100% обучение кадров) |
4. |
Численность детей и подростков, охваченных досуговыми мероприятиями |
чел. |
900 |
900 |
1280 |
1285 |
1285 |
5. |
Численность детей и подростков, которым созданы условия для отдыха, оздоровления, реабилитации детей льготных категорий |
чел. |
1500 |
1500 |
1700 |
1710 |
1710 |
Показатели конечных результатов | |||||||
1. |
Увеличение численности детей и подростков района, предоставленным возможность выбора формы отдыха, обеспечение досуга с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений |
% |
9,82 |
9,9 |
11,9 |
12,0 |
12,0 |
2. |
Увеличение численности оздоровленных детей и подростков на территории района |
% |
42,4 |
54,2 |
58,0 |
58,4 |
58,4 |
3. |
Сохранение кадров для работы с детьми в летний период |
% |
20 |
42 |
38 |
20 |
100 |
4. |
Увеличение численности детей и подростков, охваченных досуговыми мероприятиями |
% |
23,9 |
23,9 |
33,7 |
33,9 |
33,9 |
5. |
Увеличение численности детей и подростков, которым созданы условия для отдыха, оздоровления, реабилитации детей льготных категорий |
% |
39,8 |
39,8 |
44,8 |
45,1 |
45,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района от 23 мая 2013 г. N 977 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.