Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 2 июля 2013 г. N 1354
Паспорт муниципальной целевой программы
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2015 годы"
(далее - целевая программа)
Наименование целевой программы |
|
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2015 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы и внесения в перечень целевых программ района (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
распоряжение администрации района от 24.12.2010 N 920-р "О выполнении рекомендаций Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по принятию долгосрочных целевых программ на территории района" |
Разработчик целевой программы |
|
отдел транспорта и связи администрации района |
|
|
|
Ответственный исполнитель целевой программы |
|
отдел транспорта и связи администрации района |
Соисполнители целевой программы |
|
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"; администрация сельского поселения Ларьяк; администрация городского поселения Излучинск |
Цели и задачи целевой программы |
|
Цели: повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения; обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района; обеспечение поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи. Задачи: организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, населенных пунктов межселенных территорий муниципального района и в границах населенных пунктов поселений (в случае передачи осуществления соответствующей части полномочий от городских и сельских поселений района); организация перевозок пассажиров воздушным транспортом и организация перевозок пассажиров и грузов речным транспортом; организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
|
установка и содержание дорожных знаков; нанесение дорожной разметки; нанесение полос пешеходных переходов; ремонт проезжей части дорог; ремонт дорожных сооружений; перевозка грузов и пассажиров воздушным транспортом; перевозка пассажиров и грузов речным транспортом |
Сроки реализации целевой программы |
|
2011 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм |
|
нет |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
|
общий объем финансирования на 2011 - 2015 годы за счет средств бюджета района, средств бюджета автономного округа и средств муниципального дорожного фонда составляет 639 746,64 тыс. руб., в том числе: на 2011 год - 155 388,7 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 106 312,8 тыс. руб. (в том числе 12 067,6 тыс. руб. - софинансирование), за счет средств бюджета автономного округа - 49 075,9 тыс. руб. (в том числе 48 269,9 тыс. руб. - софинансирование); на 2012 год - 190 441,78 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 63 285,27 тыс. руб., за счет средств бюджета автономного округа - 792,12 тыс. руб., за счет средств муниципального дорожного фонда - 126 364,39 тыс. руб. (в том числе за счет средств бюджета района - 64 349,44 тыс. руб., из них: 17 172,81 тыс. руб. - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 62 014,96 тыс. руб., из них: 57 717,36 - софинансирование округа); на 2013 год - 168 666,91 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 105 887,56 тыс. руб., за счет средств сельского поселения Ларьяк - 1 096,2 тыс. руб., за счет средств городского поселения Излучинск - 2 169,25 тыс. руб., за счет средств муниципального дорожного фонда - 59 513,9 тыс. руб. (в том числе за счет средств бюджета района - 27 934,7 тыс. руб. из них 4 629,35 тыс. руб. - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 31 579,20 тыс. руб., их них: 31 579,20 - софинансирование округа); на 2014 год - 45 665,25 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 4 289,0 тыс. руб., за счет средств муниципального дорожного фонда - 41 376,25 тыс. руб. (в том числе за счет средств бюджета района - 16 679,25 тыс. руб., из них: 6 174,25 тыс. руб. - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 24 697,0 тыс. руб., из них: 24 697,0 - софинансирование округа); на 2015 год - 79 584,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 4 289,0 тыс. руб., за счет средств муниципального дорожного фонда - 75 295,0 тыс. руб. (в том числе за счет средств бюджета района - 23 883,0 тыс. руб., из них: 12 853,0 тыс. руб. - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 51 412,0 тыс. руб., из них: 51 412,0 - софинансирование округа). Финансирование за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и плановый период до 2015 года" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии. Объемы финансирования целевой программы на 2011 - 2015 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, автономного округа и муниципального дорожного фонда, путем уточнения по сумме и мероприятиям. После утверждения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета района на очередной финансовый год и плановый период уточняется целевая программа на очередной финансовый год и плановый период в части объема финансирования за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района, определяется доля софинансирования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в части средств софинансирования из бюджета района |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели эффективности) |
|
улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, что обеспечит бесперебойную работу дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, а также недопущение роста дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями; ремонт 48,67 тыс. кв. м площади проезжей части дорог местного значения; строительство 3,6 км внутриквартальных проездов и поселковых автомобильных дорог; сохранение объема перевозок грузов и пассажиров воздушным и речным транспортом; обеспечение поселений, входящих в состав района и межселенных территорий, услугами связи. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Развитие транспортной системы является необходимым условием экономического развития поселений района.
1.1. Автомобильные дороги
Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Нижневартовского района, составляет более 5 тыс. км, из них: дорог общего пользования окружного значения - 465,94 км, муниципальных дорог общего пользования местного значения - 191,346 км, ведомственных и промысловых дорог - 4 350 км.
Одной из важнейших задач дорожного хозяйства района является качественное содержание, ремонт автомобильных дорог и объектов обустройства улично-дорожной сети района. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика района эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования в полной мере не выполняются. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог. Неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий, а также нарушению регулярности движения транспорта, своевременности оказания медицинской помощи населению района.
Качество дорог - важнейший фактор инвестиционной привлекательности. Наличие современной дорожной инфраструктуры - необходимое условие социально-экономического развития поселений района.
Для решения проблем необходимо развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог и мостов общего пользования местного значения, которые позволят обеспечить сохранность автодорог местного значения и элементов их обустройства, недопущение аварийности на дорогах.
1.2. Транспортные услуги межпоселенческого характера
Одной из важнейших задач администрации района является организация воздушного и речного сообщения между труднодоступными поселениями района. В целях обеспечения жителей поселений товарами первой необходимости эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий целевой программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет создание и обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района, удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, устранение возможного транспортного дисбаланса при оптимальном использовании выделяемых и привлекаемых ресурсов.
1.3. Связь
Задачей администрации района является организация доставки, приема и сортировки почтовых отправлений населению района. В целях обеспечения жителей поселений услугами связи эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий целевой программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет обеспечение стабильной и устойчивой работы по доставке почтовых отправлений на территории района.
II. Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели эффективности
2.1. Основными целями целевой программы являются:
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения;
обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района;
обеспечение поселений, входящих в состав района и межселенных территорий, услугами связи.
2.2. Задачами целевой программы являются:
организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
организация перевозок пассажиров воздушным транспортом и организация перевозок пассажиров и грузов речным транспортом;
организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений населению района.
2.3. Целевые показатели целевой программы приведены в приложении 2 к целевой программе.
2.4. Показателями эффективности целевой программы являются:
улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, что обеспечит бесперебойную работу дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, а также недопущение роста дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями;
ремонт 48,67 тыс. кв. м площади проезжей части дорог общего пользования местного значения;
строительство 3,6 км внутриквартальных проездов и поселковых автомобильных дорог;
сохранение объема перевозок грузов и пассажиров воздушным и речным транспортом;
обеспечение поселений, входящих в состав района и межселенных территорий, услугами связи.
III. Программные мероприятия
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к целевой программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Общий объем финансирования на 2011 - 2015 годы за счет средств бюджета района, средств бюджета автономного округа и средств муниципального дорожного фонда составляет 639 746,64 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 155 388,7 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 106 312,8 тыс. руб. (в том числе 12 067,6 тыс. руб. - софинансирование), за счет средств бюджета автономного округа - 49 075,9 тыс. руб. (в том числе 48 269,9 тыс. руб. - софинансирование);
на 2012 год - 190 441,78 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 63 285,27 тыс. руб., за счет средств бюджета автономного округа - 792,12 тыс. руб., за счет средств муниципального дорожного фонда - 126 364,39 тыс. руб. (в том числе за счет средств бюджета района - 64 349,44 тыс. руб., из них: 17 172,81 тыс. руб. - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 62 014,96 тыс. руб., из них: 57 717,36 - софинансирование округа);
на 2013 год - 168 666,91 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 105 887,56 тыс. руб., за счет средств сельского поселения Ларьяк - 1 096,2 тыс. руб., за счет средств городского поселения Излучинск - 2 169,25 тыс. руб., за счет средств муниципального дорожного фонда - 59 513,9 тыс. руб. (в том числе за счет средств бюджета района - 27 934,7 тыс. руб., из них: 4 629,35 тыс. руб. - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 31 579,20 тыс. руб., из них: 31 579,20 - софинансирование округа);
на 2014 год - 45 665,25 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 4 289,0 тыс. руб., за счет средств муниципального дорожного фонда - 41 376,25 тыс. руб. (в том числе за счет средств бюджета района - 16 679,25 тыс. руб., из них: 6 174,25 тыс. руб. - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 24 697,0 тыс. руб., из них: 24 697,0 - софинансирование округа);
на 2015 год - 79 584,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 4 289,0 тыс. руб., за счет средств муниципального дорожного фонда - 75 295,0 тыс. руб. (в том числе за счет средств бюджета района - 23 883,0 тыс. руб., из них: 12 853,0 тыс. руб. - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа - 51 412,0 тыс. руб., из них: 51 412,0 - софинансирование округа).
Финансирование целевой программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и плановый период до 2015 года" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Объемы финансирования целевой программы на 2011 - 2015 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, автономного округа и муниципального дорожного фонда, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
После утверждения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета района на очередной финансовый год и плановый период уточняется целевая программа на очередной финансовый год и плановый период в части объема финансирования за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района, определяется доля софинансирования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в части средств софинансирования из бюджета района.
Объем финансирования по годам и мероприятиям приведен в приложении 1 к целевой программе.
V. Механизм реализации целевой программы
Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий целевой программы;
размещение в средствах массовой информации информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий.
Управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы - отдел транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель целевой программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района.
Текущее управление целевой программой осуществляется отделом транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель целевой программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность по реализации основных мероприятий целевой программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией целевой программы.
Соисполнителями целевой программы являются:
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" в части реализации мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог;
городское поселение Излучинск - в части реализации мероприятия пункта 1.2.1.17. задачи 1 целевой программы;
сельское поселение Ларьяк - в части реализации мероприятия пункта 1.2.1.26. задачи 1 целевой программы.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района":
осуществляет реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов для размещения муниципальных заказов на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, а также по формированию пакета документов для регистрации законченных строительством объектов в муниципальную собственность;
ежемесячно и ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятий и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, по форме Графика реализации целевой программы, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю целевой программы - отделу транспорта и связи администрации района.
Администрация городского поселения Излучинск:
осуществляет реализацию мероприятия пункта 1.2.1.17. задачи 1 целевой программы и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на его реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов для размещения муниципальных заказов на выполнение работ;
ежемесячно и ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятия пункта 1.2.1.17. задачи 1 целевой программы и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятия, по форме Графика реализации целевой программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю целевой программы - отделу транспорта и связи администрации района.
Администрация сельского поселения Ларьяк:
осуществляет реализацию мероприятия пункта 1.2.1.26. задачи 1 целевой программы и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на его реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов для размещения муниципальных заказов на выполнение работ;
ежемесячно и ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятия пункта 1.2.1.26. задачи 1 целевой программы и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятия, по форме Графика реализации целевой программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю целевой программы - отделу транспорта и связи администрации района.
Ответственные исполнители и соисполнители целевой программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных целевой программой (приложение 1 к целевой программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг, на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об обеспечении софинансирования мероприятий целевой программы.
Пресс-служба администрации района освещает в средствах массовой информации мероприятия, проводимые в рамках целевой программы.
С целью подготовки ежемесячной и ежеквартальной информации о реализации целевой программы ответственный исполнитель целевой программы - отдел транспорта и связи администрации района - ежемесячно/ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств за месяц/квартал с нарастающим итогом с начала года по форме Графика реализации целевой программы.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий целевой программы ежегодно ответственный исполнитель целевой программы - отдел транспорта администрации района - предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственный исполнитель целевой программы ежегодно в порядке, установленном нормативными правыми актами администрации района, согласовывает уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий целевой программы на соответствующий год.
Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июля 2013 г. N 1354 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.