Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 мая 2013 г. N 129
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, оказывающим услуги по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов на территории Ханты-Мансийского района
1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов на территории Ханты-Мансийского района (далее - Порядок, субсидии соответственно), определяет категорию получателей субсидии, цели, условия, процедуру предоставления и порядок возврата субсидии в случае нарушения установленных условий при ее предоставлении (далее - субсидии).
2. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), оказывающие на территории Ханты-Мансийского района услуги по:
утилизации жидких бытовых отходов на канализационно-очистных сооружениях;
утилизации твердых бытовых отходов на полигонах;
утилизации твердых бытовых отходов на установках по утилизации твердых бытовых отходов;
временному хранению и сортировке промышленных (строительных) отходов, бытовых отходов.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов.
4. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Ханты-Мансийского района о бюджете в соответствии со сводной бюджетной росписью.
5. Перечисление субсидий за декабрь текущего финансового года осуществляется авансированием в сумме, не превышающей расчётный размер за предшествующий месяц, с последующей корректировкой по итогам фактических показателей на основании представленных документов и возврата получателем в случае излишней выплаты.
6. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
фактическое осуществление на территории Ханты-Мансийского района оказания услуг согласно пункту 2 настоящего Порядка;
отсутствие факта административного приостановления деятельности в течение года, предшествовавшему периоду, в котором заявитель претендует на предоставление субсидии;
отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
предоставление заявителем на получение субсидии всех надлежащим образом оформленных документов по оказанию услуг по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов;
наличие разрешений и (или) лицензий, выданных уполномоченными органами, необходимых в соответствии с действующим законодательством для оказания услуг;
ведение раздельного учета состава затрат и объема в натурально-стоимостном выражении по оказанию услуг, в связи с которыми предоставляется субсидия;
наличие фактических затрат, связанных с оказанием услуг по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов, понесенных в текущем году.
7. Предоставление субсидии осуществляется департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - уполномоченный орган) в течение текущего финансового года на основании договора о предоставлении субсидии.
7.1. Для заключения договора на предоставление субсидии заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением установленного образца согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7.2. Перечень документов, необходимых для заключения договора:
копия документа, удостоверяющего личность физического лица (индивидуального предпринимателя) либо личность представителя юридического лица;
копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя юридического лица;
копии учредительных документов юридического лица;
банковские реквизиты и расчетный счет;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, оформленные не позднее, чем за 6 месяцев до момента обращения за предоставлением субсидии в уполномоченный орган.
Документы, перечисленные в пункте 7.2 настоящего Порядка, предоставляются заявителем одновременно с заявлением, за исключением документов, указанных в абзаце шестом, получение которых обеспечивается уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
8. Документы, подтверждающие фактическое оказание услуг:
копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, заверенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с отметкой налогового органа;
расчет суммы фактических расходов в разрезе статей затрат и по каждому объекту утилизации с приложением копий документов, подтверждающих расходы;
расчет фактического объема утилизации подтверждается наличием договоров с физическими и юридическими лицами, а также двухсторонними актами, подтверждающими исполнение договорных обязательств.
9. Документы, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка, предоставляются заявителем, заключившим договор о предоставлении субсидии, ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
10. Заявление и документы, перечисленные в пункте 7.2 настоящего Порядка, предоставляются на бумажном носителе посредством личного обращения или направления по почте. Копии документов должны содержать удостоверительную надпись, подпись уполномоченного лица и печать (у индивидуальных предпринимателей - при наличии). Копия должна быть без повреждений, иметь ясный текст, исключать подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а равно и документ, с которого сделана копия
11. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для предоставления субсидии в уполномоченный орган.
12. Заявление, документы, представленные заявителем, уполномоченным органом регистрируются при условии соответствия установленному перечню документов и требованиям, предъявляемым к ним, в течение не более пяти рабочих дней с даты их поступления. В случае несоответствия представленных документов установленному перечню и требованиям согласно настоящему Порядку, документы официально (с обоснованием причины) возвращаются заявителю в срок не более трех рабочих дней с даты их фактического принятия.
13. Договор о предоставлении субсидии заключается уполномоченным органом в течение тридцати дней с даты фактической регистрации заявления с приложением документов.
14. С целью предоставления субсидии заявителю уполномоченный орган проводит проверку представленных документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. По результатам проверки готовится заключение по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заключение), на основании которого в срок не более двадцати пяти дней производится перечисление субсидии, подлежащей возмещению. Копия заключения направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента его подписания. В случае наличия оснований для отказа уполномоченный орган в предоставлении субсидии отказывает. Мотивированный отказ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента проведения проверки представленных заявителем документов согласно пункту 8 настоящего Порядка.
15. Основанием для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии является:
предоставление недостоверных сведений и документов;
невыполнение условий предоставления субсидии;
включение в расчеты фактических затрат, возмещенных ранее.
16. Плановый (предварительный) расчет суммы субсидии на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным органом и вносится на рассмотрение в проект бюджета Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период.
Затраты по утилизации жидких бытовых отходов на канализационно- очистных сооружениях, твердых бытовых отходов на полигонах, твердых бытовых отходов на установках по утилизации твердых бытовых отходов юридическим лицам (предпринимателям) возмещаются в полном объеме до установления тарифов в установленном законом порядке.
В случае установления тарифа в соответствии с действующим законодательством субсидии предоставляются юридическим лицам (предпринимателям), осуществляющим деятельность по утилизации бытовых отходов, при возникновении расходов, которые не учтены в тарифе действующим порядком ценообразования, и при наличии подтверждающих документов.
Расчет плановой (предварительной) суммы субсидии на очередной финансовый год по эксплуатации площадки временного хранения и сортировки промышленных (строительных) отходов, бытовых отходов производится по формуле:
S =Р пл затр - Р пл. дох, где:
S - предварительная сумма субсидии, в рублях;
Рпл.затр. - плановые показатели затрат получателя субсидий на оказание услуг, в рублях;
Рпл. дох. - плановые доходы получателя субсидий, в рублях.
17. В договоре о предоставлении субсидий предусматриваются следующие условия:
цель, условия предоставления субсидий;
плановый размер субсидий;
порядок и сроки предоставления документов (подтверждающих соответственно фактическое оказание услуг);
порядок проведения проверок целевого использования субсидий;
ответственность сторон за несоблюдение условий договора;
порядок и срок возврата субсидий в случае нарушения условий ее предоставления;
сроки предоставления субсидий.
18. Контроль целевого использования субсидий заявителем осуществляется уполномоченным органом на основании заключенного договора о предоставлении субсидий в соответствии с действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Порядком.
19. Нецелевым использованием средств субсидии признаются следующие нарушения:
несоблюдение условий предоставления субсидии;
недостоверность представленных сведений и (или) документов, послуживших основанием для предоставления субсидии;
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии.
20. Контроль за целевым использованием субсидии заявителем осуществляется в форме документарной проверки на основании требования уполномоченного органа. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся в организационно-распорядительной документации, документация по ведению бухгалтерского учета, касающиеся, соответственно, оказания услуг.
21. Факт допущения нецелевого использования субсидии заявителем оформляется актом с указанием допущенного нарушения, на основании которого выставляется требование о возврате субсидии в бюджет Ханты-Мансийского района.
22. В течение десяти дней с момента выявления нарушения уполномоченный орган направляет в адрес заявителя требование о возврате суммы субсидии, в котором указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату, с приложением акта проверки (далее - требование).
23. Требование является основанием для добровольного возврата бюджетных средств Ханты-Мансийского района, предоставленных в форме субсидии, в связи с нецелевым использованием или в случае, указанном в пункте 5 настоящего Порядка.
24. Заявитель в течение десяти банковских дней с момента получения требования обязан возвратить субсидию в размере денежной суммы, указанной в требовании, путем перечисления в безналичной форме на счет, указанный в договоре о предоставлении субсидии, и предоставить органу, уполномоченному на осуществление контроля целевого использования субсидии, копию платежного поручения о возврате полученной субсидии.
25. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 мая 2013 г. N 129 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.