Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 15 июля 2013 г. N 1433
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - муниципальная услуга) населению на территории муниципального образования город Нижневартовск.
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением по природопользованию и экологии администрации города (далее - управление). Предоставление муниципальный услуги обеспечивает отдел планирования и реализации экологических мероприятий управления (далее - отдел).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявители).
Прием заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - заявление), документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, информирование о порядке, ходе предоставления муниципальной услуги и выдача результатов предоставления муниципальной услуги могут осуществляться по принципу "одного окна" через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижневартовска (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением между многофункциональным центром и администрацией города.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения и график работы управления:
- адрес: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 10;
- электронный адрес: upe@n-vartovsk.ru;
- официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт) (раздел "Природопользование и экология", ссылка http://www.n-vartovsk.ru/ecol.php);
- телефон: (3466) 24-37-81;
- график работы:
понедельник - четверг - с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 18.00 часов;
пятница - с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5.2. Информирование осуществляется отделом.
1.5.3. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги представляется заинтересованным лицам:
- по электронной почте;
- по телефону;
- по почте;
- лично.
1.5.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.5.5. Информирование осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.5.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.5.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.5.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения на официальном сайте.
Начальник управления в соответствии со своей компетенцией определяет специалиста отдела для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
1.5.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте.
1.5.11. Выступления специалистов управления по местному радио и телевидению, проекты печатных статей согласовываются с начальником управления.
1.5.12. Заявитель вправе получить информацию о муниципальной услуге на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru), через многофункциональный центр.
1.5.13. В помещении управления на стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- график работы управления;
- регламент;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номера телефонов управления и специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14) без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены до N 10.
1.5.14. Обязанности специалистов отдела при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела с заявителями.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование заявителей, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые нужно принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование заявителей, дают ответ самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он привлекает для ответа иного специалиста отдела. При невозможности дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос устно специалист отдела может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование заявителей (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
1.5.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.
1.5.16. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств электронной и телефонной связи или при личном обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по природопользованию и экологии администрации города. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает отдел планирования и реализации экологических мероприятий управления по природопользованию и экологии администрации города.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю уведомления о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - государственная регистрация заявления) либо уведомления об отказе в государственной регистрации заявления с указанием оснований отказа.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7; "Парламентская газета" от 23-29.01.2009 N 4; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 N 4, статья 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N202; "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, статья 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Российская газета" от 30.11.95 N 232; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27.11.95 N 48, статья 4556);
- распоряжением администрации города от 30.10.2012 N 1824-р "Об утверждении положений об управлении по природопользованию и экологии администрации города и его отделах".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, представляемые заявителем:
2.5.1. Заявление согласно приложению 1 к регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- наименование, юридический адрес, место нахождения общественной организации (объединения);
- характер предусмотренной уставом общественной организации (объединения) деятельности;
- сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы. На экспертов, привлекаемых для проведения общественной экологической экспертизы, при осуществлении ими экологической экспертизы распространяются требования, предусмотренные в Федеральном законе от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- сведения об объекте общественной экологической экспертизы;
- сроки проведения общественной экологической экспертизы.
2.5.2. Копия устава общественной организации (объединения), подтверждающего характер предусмотренной уставом деятельности в сфере охраны окружающей среды.
2.6. В порядке межведомственного взаимодействия управление самостоятельно запрашивает в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Непредставление (несвоевременное представление) Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по межведомственному запросу указанных документов (сведений) не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.
2.7. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно в приемную управления или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложения или направляются электронной почтой в отсканированном виде.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, несет заявитель.
2.8. Перечень оснований для отказа:
2.8.1. В приеме документов:
- текст заявления не поддается прочтению, заявление оформлено не в полном объеме, в поданном заявлении содержатся недостоверные сведения;
- документы, предусмотренные пунктом 2.5 регламента, представлены не в полном объеме.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- требования к содержанию заявления, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", не выполнены.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или для получения результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления - до 15 минут.
2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 календарных дней со дня подачи в управление заявления.
2.12.2. Сроки осуществления отдельных административных процедур приведены в разделе III регламента.
2.12.3. Сроком исполнения муниципальной услуги в отношении заявлений, полученных по почте, считается дата отправки заявителю уведомления о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления) заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.12.4. Нарушение сроков предоставления муниципальной услуги, допущенное по вине заявителя, не является основанием привлечения к ответственности работников управления.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Вход в помещение оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Центральный вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование управления;
- график работы управления.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено управление, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
В помещении управления на информационном стенде размещается следующая информация:
- регламент;
- блок-схема выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и быть оборудовано необходимой функциональной мебелью для написания заявления. В месте ожидания должны иметься средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Место для приема заявителя оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование мест для размещения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- открытость деятельности управления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- доступность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов отдела;
- качество результатов труда специалистов отдела;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о государственной регистрации заявления либо об отказе в государственной регистрации заявления;
- государственная регистрация заявления и оформление уведомления о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления);
- выдача (направление) уведомления о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления).
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 регламента, лично, через законного представителя, по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или через многофункциональный центр.
3.2.2. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.5 регламента;
- регистрирует заявление с проставлением входящего номера и даты с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации города;
- выдает заявителю копию заявления с распиской о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения специалистом управления указанных действий составляет 15 минут.
3.2.3. Зарегистрированное заявление передается начальнику управления для резолюции.
3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником управления, поступает в отдел.
3.2.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 календарный день со дня регистрации заявления.
3.3. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие заявления к исполнению.
3.3.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 1 рабочего дня направляет запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о представлении необходимого документа, указанного в пункте 2.6 регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем необходимого документа он в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о государственной регистрации заявления либо об отказе в государственной регистрации заявления.
3.4.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
3.4.2. По результатам рассмотрения представленных документов специалистом отдела сформированный пакет документов представляется начальнику управления для принятия решения о государственной регистрации заявления либо об отказе в государственной регистрации заявления путем проставления соответствующей резолюции.
3.4.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления документов в отдел.
3.5. Государственная регистрация заявления и оформление уведомления о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления).
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятое соответствующее решение начальником управления.
3.5.2. По результатам принятого начальником управления решения специалист отдела регистрирует заявление в журнале государственной регистрации заявлений с присвоением регистрационного номера, оформляет уведомление о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления), которое подписывается начальником управления.
Форма журнала государственной регистрации заявлений представлена в приложении 2 к регламенту.
3.5.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня принятия решения начальником управления.
3.6. Выдача (направление) уведомления о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления).
3.6.1. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, посредством телефонной связи приглашает заявителя в управление для получения уведомления о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления), подписанного начальником управления.
3.6.2. Оформленное в двух экземплярах уведомление о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления) регистрируется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации города с присвоением регистрационного номера. Один экземпляр выдается заявителю под роспись, второй экземпляр хранится в отделе.
3.6.3. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, специалист управления не позднее 1 рабочего дня после получения подписанного начальником управления уведомления о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления) направляет его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день со дня подписания уведомления о государственной регистрации заявления (об отказе в государственной регистрации заявления).
3.7. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 3 к регламенту.
3.8. Заявителям предоставляется возможность получить в электронном виде формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Для заявителей предусматривается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мониторинг хода выполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением регламента осуществляет начальник отдела. Текущий контроль осуществляется в форме выборочных проверок, по результатам которых даются указания специалистам отдела по устранению выявленных нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник управления. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
4.3. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
- фиксации нарушений, допущенных специалистами отдела при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в управление и администрацию города Нижневартовска;
- подачи своих замечаний к административным процедурам предоставления муниципальной услуги или предложений по их совершенствованию в управление и администрацию города Нижневартовска.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Работники управления, уполномоченные на выполнение административных процедур, предусмотренных регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных процедур, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения начальника управления подаются главе администрации города.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления управление незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.