Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 6 октября 2009 г. N 877
Стандарт качества выполнения муниципальных работ по санитарной очистке территории города Ханты-Мансийска
22 января, 1 ноября 2010 г.
Настоящий стандарт качества выполнения муниципальных работ по санитарной очистке территории города Ханты-Мансийска (далее по тексту - Стандарт) разработан:
в целях повышения качества выполнения муниципальных работ по санитарной очистке территории города Ханты-Мансийска (далее по тексту - муниципальные работы);
в целях урегулирования взаимоотношений организаций, выполняющих данные муниципальные работы, и потребителя таких работ.
Выполняемая муниципальная работа по санитарной очистке территории города Ханты-Мансийска в целях реализации настоящего постановления включает в себя следующие виды работ:
сбор, транспортирование и размещение несанкционированных отходов на территории города Ханты-Мансийска;
сбор, транспортирование и размещение сверхнормативных отходов на территории города Ханты-Мансийска;
сбор, транспортирование и размещение крупногабаритных отходов на территории города Ханты-Мансийска.
Организациями, в отношении которых применяется Стандарт, являются муниципальные предприятия и учреждения города Ханты-Мансийска и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее по тексту - организации, выполняющие муниципальные работы).
Информация об организациях, выполняющих муниципальные работы (наименования, адреса, телефоны), размещается на официальном сайте администрации города Ханты-Мансийска в сети Интернет и обновляется по мере изменения состава данных организаций.
Выполнение муниципальных работ в соответствии с настоящим Стандартом производится для потребителей на безвозмездной основе.
1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Стандарте
1.1. Организация, выполняющая муниципальную работу, - организация независимо от формы собственности, осуществляющая деятельность по сбору, транспортированию и размещению отходов на территории муниципального образования в соответствии с муниципальным заданием или муниципальным контрактом.
1.2. Отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
1.3. Получатели (потребители) муниципальной работы - население, предприятия и организации (общественные, торговые, культурно-бытовые, коммунальные административно-хозяйственные и прочие).
1.4. Размещение отходов - хранение и захоронение отходов.
1.5. Хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования.
1.6. Захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.
1.7. Транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.
1.8. Сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной работы
2.1. Санитарные нормы и правила СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утверждены постановлением Минздрава СССР от 05.08.88 N 4690-88).
2.2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
2.4. Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
2.5. Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
2.6. Решение Думы города Ханты-Мансийска от 08.02.99 N 7 "О Правилах благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории города Ханты-Мансийска".
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.
3. Порядок получения доступа к муниципальной работе
Выполнение муниципальной работы не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной работы.
Жители и гости города могут сообщить о переполненных мусорных контейнерах, несанкционированных свалках по телефону организации, выполняющей муниципальную работу, указанному на официальном сайте администрации города в сети Интернет, либо по телефону Ответственного органа администрации города.
В своем сообщении необходимо указать характер, место и время обнаружения переполненных мусорных контейнерах и несанкционированных свалок.
4. Требования к качеству муниципальных работ, закрепляемые Стандартом
4.1. Органом администрации города, ответственным за исполнение Стандарта (далее - Ответственный орган администрации города), определить департамент градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Ответственный орган администрации города:
1) доводит Стандарт качества выполнения муниципальных работ до сведения муниципальных предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска, выполняющих муниципальные работы;
2) при формировании технических заданий и конкурсной документации на выполнение муниципальных работ учитывать необходимость соблюдения исполнителями требований настоящего Стандарта.
4.2. Организацией, ответственной за осуществление контроля за надлежащим исполнением настоящего Стандарта, определить МУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" (далее по тексту - Специализированная организация).
Специализированная организация в соответствии с утвержденным Стандартом:
1) не позднее 15-го числа, следующего за днем окончания каждого квартала, должна представлять в Ответственный орган администрации города информацию о поступивших официальных жалобах на нарушение требований настоящего Стандарта, совершенных действиях по результатам рассмотрения жалоб и выявленным нарушениям требований настоящего Стандарта.
2) не позднее 15-го числа, следующего за днем окончания каждого квартала, представлять сводный отчет о соблюдении требований настоящего Стандартов главе города и Ответственному органу администрации города.
4.3. Организация, выполняющая муниципальные работы, обязана своевременно в соответствии с регламентом осуществлять выполнение работ по сбору, транспортированию и размещению твердых бытовых отходов, утверждаемым департаментом градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ханты-Мансийска.
4.4. Организация, выполняющая муниципальную работу по сбору, транспортированию и размещению отходов на территории муниципального образования, должна осуществлять такую деятельность в рамках действующего законодательства о лицензировании.
4.5. Специализированная организация оценивает качество выполнения работ путем присвоения оценки за отчетный период.
4.6. Регламент выполнения работ:
4.6.1. В соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями в число объектов обязательного обслуживания по своевременному удалению отходов включаются жилые здания, обслуживаемые муниципальными предприятиями и учреждениями города, и жилые дома частного сектора в границах муниципального образования.
4.6.2. Работы по сбору, транспортированию и размещению твердых бытовых отходов производятся 2 раза в сутки с 7 до 11 часов и 17 до 21 часа по разработанной графической схеме, согласованной с Ответственным органом администрации города, ответственным за выполнение муниципальных работ по санитарной очистке территории города Ханты-Мансийска и обеспечивающей наиболее рациональное использование спецтехники и безопасное ее движение, с нанесением на схему движения соответствующих мусоровозов, с указанием начального и конечного пунктов сбора отходов, а также текстовой формой маршрута сбора отходов, с последовательным перечислением адресов и количества контейнерных площадок и находящихся на них контейнеров.
4.6.3. Контейнеры должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, мест отдыха, общественных зданий на расстоянии не менее 20, но не более 100м.
4.6.4. Сбор отходов производится в контейнеры емкостью 0,7м3, 1м3. Вывоз отходов осуществляется мусоровозами КО-415, КО-413, КО-4405. Необходимое количество контейнеров, установленных на контейнерной площадке, определено исходя из численности проживающего населения, норм накопления, периодичности вывоза отходов с учетом наиболее полного использования объема контейнера.
4.6.5. Рабочий ежедневно сразу после выгрузки контейнеров в мусоровоз производит уборку отходов находящейся на контейнерной площадке и территории вокруг нее в радиусе до 10 метров.
4.6.6. Не допускается установка контейнеров с перекосом, площадка на которой установлен контейнер, должна иметь ровную поверхность, в зимний период очищаться от снега.
4.6.7. В летний период контейнеры два раза в месяц, а в зимний период один раз в месяц подвергаются дезинфекции на полигоне отходов, по мере необходимости производится очистка контейнеров от примерзшего снега.
4.6.8. Покраска контейнеров и контейнерных площадок должна производиться по мере необходимости, но не менее 1 раза в год. Контейнеры должны иметь оттиск логотипа предприятия, контактный телефон. При неудовлетворительном техническом и внешнем состоянии контейнера и контейнерной площадки необходимо производить дополнительный ремонт.
4.6.9. Сбор отходов у населения в местах, где нет возможности установить контейнеры, производится в специализированную машину согласно графику, утвержденному руководителем организации, выполняющей муниципальную работу.
4.6.10. Вывоз крупногабаритного мусора осуществляется специализированной техникой по мере накопления в местах хранения мусора. Не допускается временное хранение крупногабаритного мусора в местах складирования более двух суток.
4.7. Критерии оценки качества выполнения работ.
4.7.1. Общие положения.
4.7.1.1. Для сбора бытовых отходов используются металлические контейнеры, установленные на контейнерной площадке. Проверке подлежат контейнеры и контейнерные площадки, обслуживаемые подрядчиком по муниципальному заказу или муниципальному заданию.
4.7.1.2. Контейнер, в котором объем заполнения отходов не превышает 100% объема контейнера, считается заполненным в пределах нормы.
4.7.2. Порядок оценки качества по обслуживанию контейнеров и контейнерных площадок.
4.7.2.1. Контроль качества по обслуживанию контейнеров и контейнерных площадок осуществляется в следующем порядке:
4.7.2.2. Комплексная проверка проводится еженедельно согласно графику с 13.30 до 16.30 часов комиссией с представителем Специализированной организации, организации, выполняющей муниципальную работу, и Ответственного органа администрации города. Комиссия оценивает качество обслуживания контейнеров и контейнерных площадок, надлежащее качество выполнения работ по санитарной очистке города Ханты-Мансийска. Результаты проверки оформляются соответствующим актом.
4.7.3. Расчет оценки качества.
4.7.3.1. Значение показателя качества каждого из оцениваемых элементов определяется в результате осмотра при объезде по маршруту путем их оценки и внесения в акты:
оценка "5" соответствует 100% оплаты за выполненные работы по маршруту;
оценка "4" соответствует 90% оплаты за выполненные работы по маршруту;
оценка "3" соответствует 80% оплаты за выполненные работы по маршруту;
оценка "2" соответствует 80% снятия оплаты за не выполнение работ по маршруту.
4.7.3.2. Нарушения, допускаемые при выставлении оценок, указаны в таблице N 1 "Нарушения при выставлении оценок".
Таблица N 1. Нарушения при выставлении оценок
N п/п |
Элементы контроля |
Перечень нарушений |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заполнение контейнера отходов |
Отсутствие переполненных контейнеров |
Количество переполненных контейнеров на маршруте до 5% |
Количество переполненных контейнеров на маршруте до 10% |
Количество переполненных контейнеров на маршруте более 10%, наличие крупногабаритного мусора |
2. |
Техническое состояние и внешний вид контейнеров |
Контейнеры находятся в исправном техническом состоянии, покрашены и имеют оттиск логотипа предприятия |
Имеются разрывы сварных швов стандартных контейнеров, отсутствует логотип предприятия 1% от общего количества |
Евро контейнеры не исправны - не закрываются (открываются) крышки в автоматическом режиме, имеются разрывы сварных швов стандартных контейнеров, отсутствует логотип предприятия 2% от общего количества |
Крышки евро контейнеров отсутствуют, имеются разрывы сварных швов стандартных контейнеров, контейнеры не окрашены, отсутствует логотип предприятия 3% от общего количества |
3. |
Нахождение отходов на контейнерной площадке |
Отходы на контейнерных площадках отсутствует |
Количество контейнерных площадок с отходами на маршруте до 3% |
Количество контейнерных площадок с отходами на маршруте до 6% |
Количество контейнерных площадок с отходами на маршруте более 6% |
4. |
Техническое состояние и внешний вид контейнерной площадки |
Контейнерные площадки технически исправны, покрашены ограждения |
Ограждения контейнерных площадок деформированы, не покрашены 2% |
Ограждения контейнерных площадок деформированы, не покрашены 3% |
Ограждения контейнерных площадок деформированы, не покрашены 4% |
4.8. Порядок заполнения акта обследования.
4.8.1. Каждому из обследованных элементов контроля согласно вышеприведенной таблице устанавливают оценки от "5" до "2", в зависимости от выявленных на них нарушениях.
4.8.2. Если в процессе контроля выявлены нарушения соответствующим оценкам, то в качестве итоговой принимается средняя арифметическая величина из оценок по каждому элементу.
4.8.3. По итоговым оценкам актов обследования выводится общая среднемесячная оценка качества работ в целом по предприятию.
5. Порядок обжалования нарушений требований настоящего Стандарта
5.1. Общие положения:
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной работы. За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель), при условии его дееспособности и совершеннолетия, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
5.1.2.1. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу.
5.1.2.2. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю организации, выполняющей муниципальную работу.
5.1.2.3. Жалоба на нарушение требований Стандарта в адрес Ответственного органа администрации города Ханты-Мансийска.
5.1.2.4. Обращение в суд.
5.1.2.5. Обращение в иные органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб о нарушении требований настоящего Стандарта.
5.2. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу.
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу, с целью незамедлительного устранения нарушения в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
5.2.2. Иными предусмотренными действующим законодательством способами.
5.3. После поступления жалобы руководитель (или заместитель руководителя) организации, выполняющей муниципальную работу, в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения жалобы проводит служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, и определения ответственных за это сотрудников.
См. текст второго абзаца пункта 5.3.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении требований заявителя;
б) об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Решение об отказе в удовлетворении требований заявителя должно быть мотивированным.
5.5. В случае подтверждения фактов нарушения требований Стандарта к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта и внутренними документами организации, выполняющей муниципальную работу.
5.6. Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение направляется заявителю в течение 30 дней со дня подачи жалобы.
5.7. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований Стандарта в Ответственный орган администрации города Ханты-Мансийска:
5.7.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Ответственный орган администрации города на имя заместителя главы города, директора департамента градостроительства, архитектуры и ЖКХ либо на имя иного должностного лица.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении к настоящему Стандарту.
5.7.2. Подача и рассмотрение жалобы в Ответственный орган администрации города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения Стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет в течение 25 дней с момента регистрации жалобы Специализированная организация, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данной Специализированной организации или Ответственного органа администрации города.
5.8. Специализированная организация может не проводить проверочные действия в следующих случаях:
при истечении 10 дней со дня нарушения Стандарта;
содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
Днем подачи жалобы является дата регистрации письма в Ответственном органе администрации города либо дата почтового отправления.
5.9. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) данной Специализированной организации или Ответственного органа администрации города, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки.
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 5.7.1 - 5.7.3.
5.10. С целью установления факта нарушения требований Стандарта Специализированная организация осуществляет:
привлечение заявителя с целью установления факта нарушения;
опрос свидетелей факта нарушения Стандарта;
проверку текущего выполнения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществляет иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.11. По результатам осуществленных проверочных действий Специализированная организация:
а) готовит соответствующий акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, допустившей нарушение Стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, выполняющей муниципальную работу, ее руководителю в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
5.12. В сроки, установленные Федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, выполняющей муниципальную работу, и отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени Специализированной организации или Ответственного органа администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;
6) иную информацию в соответствии с Федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
6. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной работы
6.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников организации, выполняющей муниципальную работу.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам организации, выполняющей муниципальную работу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителей организации, выполняющей муниципальную работу.
К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий Специализированной организацией или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителю муниципальных предприятий и учреждений определяются работодателем или представителем работодателя.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
за 20 и более (до 30) нарушений организацией требований Стандарта в течение года - замечание;
за 30 и более (до 50) нарушений организацией требований Стандарта в течение года - выговор;
за 50 и более нарушений организацией требований Стандарта в течение года - увольнение;
за однократное и каждое последующее (до 10) в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Специализированной организацией по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки - выговор;
за десятое в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Специализированной организацией по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки - увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований Стандарта в течение года более 20 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
6.3. Ответственность за нарушение требований Стандарта организацией, выполняющей муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом.
Ответственность за нарушение требований Стандарта применяется к организациям, выполняющим муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом, по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий Специализированной организации или судебного решения.
Ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта организаций, выполняющих муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливается условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем:
за 20 и каждое последующее нарушение (до 50) требований Стандарта в течение года - неустойка в размере 0,1% стоимости муниципального контракта на выполнение муниципальной работы;
за 50 и более нарушений требований Стандарта в течение года - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта;
за однократное и каждое последующее (до 10) в течение месяца невыполнение рекомендаций, указанных в акте проверки Специализированной организацией по устранению нарушений Стандарта, в установленные сроки - неустойка в размере 2% месячной стоимости муниципального контракта на выполнение муниципальной работы;
за десятое в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в акте проверки Специализированной организацией по устранению нарушений Стандарта, в установленные сроки - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта на основании решения суда.
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации требованиям настоящего Стандарта
7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, выполняющих муниципальную работу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится Специализированной организацией не реже 4 раз в месяц.
Обязательной регулярной проверке подлежит соответствие деятельности организации, выполняющей муниципальную работу, требованиям данного Стандарта.
При проведении регулярной проверки Специализированная организация не должна вмешиваться в хозяйственную деятельность организации, выполняющей муниципальную работу.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 22 января 2010 г. N 42 в пункт 7.2. настоящего стандарта внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7.2. Регулярная проверка проводится сотрудниками Специализированной организации в присутствии представителя организации, выполняющей муниципальную работу.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 1 ноября 2010 г. N 1351 пункт 7.3. настоящего приложения изложен в новой редакции
7.3. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации, выполняющей муниципальную работу, каждому из требований, перечисленному в разделе 4 настоящего Стандарта.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 22 января 2010 г. N 42 в пункт 7.4. настоящего стандарта внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7.4. По результатам проверки Специализированная организация:
готовит акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, допустившей нарушение Стандарта, для устранения выявленных нарушений;
в обязательном порядке знакомит с актом проверки организации, выполняющей муниципальную работу, Ответственный орган администрации города и руководителя либо законного представителя организации, выполняющей муниципальную работу;
обеспечивает привлечение к ответственности организации, выполняющей муниципальную работу и допустившей нарушение требований Стандарта, ее руководителя в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
при возникновении разногласий в оценке качества выполняемой муниципальной работы проводит повторную проверку соответствия деятельности организации, выполняющей муниципальную работу, требованиям Стандарта с представителем Ответственного органа администрации города.
7.5. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть размещена на официальном сайте администрации города Ханты-Мансийска в сети Интернет не позднее 15 дней со дня окончания каждого квартала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.