Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 10 июля 2012 г. N 842
Долгосрочная целевая программа
"Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013 - 2015 годы"
11 июля 2013 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 11 июля 2013 г. N 1378 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года"; Устав города Нижневартовска; постановление администрации города от 13.04.2009 N 478 "О целевых программах города Нижневартовска"; распоряжение администрации города от 26.03.2012 N 405-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013-2015 годы" |
Инициатор Программы |
Заместитель главы администрации города Нижневартовска |
Основные разработчики Программы |
Управление по потребительскому рынку администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
Цель Программы |
Создание условий для устойчивого развития сельского хозяйства и рыбной отрасли города, повышение конкурентоспособности продукции, произведенной предприятиями агропромышленного комплекса города Нижневартовска |
Задачи Программы |
1. Создание общих условий для функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли в городе. 2. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции. 3. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности |
Срок и этапы реализации Программы |
2013-2015 годы: I-й этап - 2013 год; II-й этап - 2014 год; III-й этап - 2015 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города за период 2013-2015 годов составляет 6300,0 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 2000,0 тыс. руб.; 2014 год - 2100,0 тыс. руб.; 2015 год - 2200,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
1. Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы: - увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами к уровню 2012 года: мяса скота и птицы (в живом весе) - на 35,8 тонны (на 6,4%); молока - на 30,6 тонны (на 10%); - увеличение поголовья крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, лошадей, свиней на 6% к уровню 2012 года; - увеличение количества сельскохозяйственной техники не менее чем на 5 единиц к уровню 2012 года; - проведение не менее 3 мероприятий в год, направленных на формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности. 2. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности): - увеличение обеспеченности населения города мясом и мясопродуктами (в пересчете на мясо) собственного производства по отношению к нормативу потребления с 4,7% до 5%; - увеличение ассортимента выпускаемой рыбопродукции не менее чем на 10 наименований; - увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города на 2 единицы; - увеличение численности работающих в сельскохозяйственном производстве на 4,9% к уровню 2012 года |
Координатор Программы |
Управление по потребительскому рынку администрации города |
Исполнители Программы |
Управление по потребительскому рынку администрации города. Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города. Отдел анализа общественного мнения администрации города. Пресс-служба администрации города. Предприятия и организации сельского хозяйства и рыбной отрасли всех организационно-правовых форм (по согласованию) |
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 11 июля 2013 г. N 1378 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Программа разработана с целью реализации комплекса мер для развития сельскохозяйственного производства на территории города Нижневартовска, стимулирования производства сельскохозяйственной и рыбной продукции, повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года", распоряжением администрации города от 26.03.2012 N 405-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013-2015 годы".
Участниками Программы являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории города и осуществляющие производство и реализацию сельскохозяйственной продукции, переработку и реализацию рыбной продукции (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители города), а также граждане, зарегистрированные и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории города.
Основные направления деятельности хозяйств: производство продукции животноводства, связанного с разведением крупного и мелкого рогатого скота, свиней; птицеводство - производство яиц, мясо птицы; растениеводство - выращивание картофеля, овощей открытого и закрытого грунта, заготовка грубых кормов (сена), рыбопереработка - производство пищевой рыбной продукции.
За 2011 год на территории города Нижневартовска производство мяса (в живом весе) составило 454,8 т, что превышает объем прошлого года на 114% (2010 г. - 397,5 т), производство молока 311,3 т - 97% к уровню 2010 года (322,1 т), получено яиц от птицы всех видов - 11 792,25 тыс. штук (или 88% к уровню 2010 года).
Поголовье крупного рогатого скота увеличилось на 2,3% (с 214 до 219 голов) (коров - на 6,8% с 73 до 78 голов), свиней - на 31,8% (с 1 828 до 2 409 голов), мелкого рогатого скота - в 2,1 раза (с 64 до 135 голов), кроликов - в 51 раз (с 2 до 103 головы).
Помимо продукции животноводства на территории города за 2011 год было произведено и реализовано картофеля 20 794,5 т или 100,6% к показателю аналогичного периода прошлого года (2010 г. - 20 680,6 т), овощей открытого и закрытого грунта увеличилось на 106,1% и составило 4 832,6 т (2010 г. - 4 554,3 т).
За 2011 год рыбоперерабатывающими предприятиями города произведено пищевой рыбной продукции в количестве 941,4 т (133,1% к аналогичному периоду 2010 года), в том числе реализовано 928,6 т на сумму 134 788,8 тыс. рублей (132,1% к аналогичному периоду 2010 года).
Но, несмотря на достигнутые результаты, в сельскохозяйственной отрасли сохраняется ряд проблем, сдерживающих ее дальнейшее развитие.
Бесспорно, что в условиях северного города производство сельскохозяйственной продукции высоко затратное. Прежде всего из-за высокой доли кормов в структуре себестоимости продукции. Сенокосные угодья на территории города ограничены, находятся в труднодоступных местах, а местные природные условия требуют производить заготовку грубых кормов (сена) в сжатые сроки (из-за короткого северного лета). При этом наблюдается ежегодный рост цен на закуп комбикормов для всех видов сельскохозяйственных животных и птицы.
Однако даже в этих условиях опыт ведения сельскохозяйственного производства свидетельствует о возможностях расширения сельскохозяйственного производства на территории города Нижневартовска.
Для увеличения объемов реализации животноводческой продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям необходимо наращивание поголовья сельскохозяйственных животных, совершенствовать материально-техническую базу. При формировании полного цикла производства продуктов питания сельского хозяйства (от сырья до готового продукта) необходимо оказывать содействие развитию переработки продукции, что, несомненно, позволит увеличить рентабельность хозяйств. Кроме того, необходимо компенсировать часть затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, что позволит не только сохранить имеющееся поголовье сельскохозяйственных животных, но и приумножить их, а также увеличить производство сельскохозяйственной продукции. Финансовая поддержка будет способствовать экономической стабильности сельскохозяйственных товаропроизводителей города и повысит конкурентоспособность сельскохозяйственной и рыбной продукции. Решение данной задачи на сегодняшний день актуально, но невозможно без поддержки и координации деятельности предприятий сельского хозяйства и рыбной отрасли органами местного самоуправления.
Исходя из этого, для устойчивого развития сельскохозяйственного производства требуется разработка механизма муниципальной поддержки, внедрение новых форм взаимодействия органов местного самоуправления и сельскохозяйственных товаропроизводителей города. Проводимая государственная политика в сфере развития агропромышленного комплекса с учетом вышеперечисленных факторов определяет необходимость принятия Программы.
II. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий для устойчивого развития сельского хозяйства и рыбной отрасли города, повышение конкурентоспособности продукции, произведенной предприятиями агропромышленного комплекса города Нижневартовска.
Программа направлена на решение следующих задач:
1. Создание общих условий для функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли в городе.
2. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции.
3. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности.
III. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013-2015 годы.
Этапы реализации Программы: I этап - 2013 год; II этап - 2014 год; III этап - 2015 год.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа финансируется из средств бюджета города Нижневартовска.
Объем финансирования Программы утверждается Думой города при утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы, составляет 6 300,0 тыс. руб., в том числе:
- 2013 год - 2 000,0 тыс. руб.;
- 2014 год - 2 100,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 2 200,0 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования Программы при составлении городского бюджета на соответствующий финансовый год могут подлежать корректировке путем уточнения по суммам и мероприятиям.
Для реализации отдельных мероприятий Программы привлекаются собственные средства сельхозтоваропроизводителей города.
Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере агропромышленного комплекса.
Механизм реализации Программы включает в себя направления:
- разработку и принятие правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- ежегодное уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
- совершенствование организационной структуры управления Программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий Программы;
- размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска информации о ходе и результатах реализации Программы, финансирования программных мероприятий на территории города Нижневартовска.
Инициатором Программы является заместитель главы администрации города по данному направлению.
Координатором Программы является управление по потребительскому рынку администрации города, которое осуществляет:
- текущее управление реализацией Программы;
- разработку планов работы по выполнению соответствующих мероприятий;
- участие в разработке проектов, соглашений и договоров в сфере поддержки и развития сельского хозяйства и рыбной отрасли;
- организацию работы по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой;
- в полном объеме, качественно и в срок контролирует целевое использование средств Программы.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы координатор Программы производит сопоставление показателей эффективности и выполнения мероприятий Программы с целевыми индикаторами.
Координатор Программы ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период.
Вопросы взаимодействия в рамках Программы и контроля за ходом ее реализации рассматриваются на заседаниях при заместителе главы администрации города по данному направлению.
Координатор Программы несет ответственность за эффективное и целевое использование средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации города по данному направлению.
Информация о результатах оценки эффективности реализации Программы за прошедший финансовый год доводится до сведения главы администрации города и Думы города не позднее 1 апреля следующего года.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 11 июля 2013 г. N 1378 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы определяется с учетом достигнутого уровня развития сельскохозяйственного производства города.
Реализация мероприятий Программы направлена на создание благоприятных условий для развития предприятий сельского хозяйства и рыбной отрасли в городе.
Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя Программы |
Базовый показатель на начало реализации Программы (2012 год) |
Показатели по годам |
Целевой показатель на момент окончания действия Программы (2015 год) |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Показатели непосредственных результатов | ||||||
1.1. |
Увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями города (тонн): - мяса скота и птицы (в живом весе); - молока |
559,2
305,4 |
571,0
315,0 |
583,0
325,0 |
595,0
336,0 |
595,0
336,0 |
1.2. |
Увеличение поголовья крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, лошадей, свиней (голов) |
3 974 |
4 053 |
4 134 |
4 212 |
4 212 |
1.3. |
Увеличение количества сельскохозяйственной техники (единиц) |
51 |
1 |
2 |
2 |
56 |
1.4. |
Проведение не менее 3 мероприятий в год, направленных на формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности (единиц) |
- |
3 |
3 |
3 |
9 |
II. Показатели конечных результатов | ||||||
2.1. |
Увеличение обеспеченности населения города мясом и мясопродуктами (в пересчете на мясо) собственного производства по отношению к нормативу потребления (%) |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
5,0 |
5,0 |
2.2. |
Увеличение ассортимента выпускаемой рыбопродукции (единиц) |
- |
3 |
3 |
4 |
10 |
2.3. |
Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города (единиц) |
18 |
19 |
20 |
20 |
20 |
2.4. |
Увеличение численности работающих в сельскохозяйственном производстве (человек) |
122 |
124 |
126 |
128 |
128 |
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 11 июля 2013 г. N 1378 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
VII. Перечень программных мероприятий, условия и размеры предоставляемых субсидий
Программные мероприятия направлены на комплексное решение поставленных задач в течение всего срока реализации Программы.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатели).
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города по направлениям:
- на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли;
- на возмещение части затрат на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных;
- на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных (коров, козо(овце)маток, конематок).
Затраты на приобретение включают документально подтвержденные затраты на приобретение и на оплату услуг по доставке от места приобретения до города Нижневартовска с учетом оплаты услуг на страхование имущества при транспортировке.
Субсидия на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли предоставляется получателям, кроме индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение субсидии на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования из бюджета города за счет субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 263-п.
Размер субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 500 тыс. рублей в год для одного получателя.
Размер субсидии на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 60 тыс. рублей в год для одного получателя.
При превышении размера субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по соответствующим направлениям, размер субсидии определяется в пределах суммы бюджетных средств по соответствующему направлению.
Субсидия на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется на одну голову в год в размере: коровы - 10 тыс. рублей; козо(овце)матки - 700 рублей; конематки - 3 тыс. рублей.
Предоставление субсидий приостанавливается в случае полного освоения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города.
Субсидии предоставляются в заявительном порядке. Один получатель вправе обратиться за получением субсидии не более одного раза в год по каждому из направлений поддержки.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) осуществляется комиссией по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета города не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Порядок предоставления субсидий, Положение о комиссии по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета города и ее состав утверждаются постановлением администрации города.
Таблица 2
Перечень
основных программных мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Мероприятия Программы |
Исполнители мероприятий Программы |
Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Цель: Создание условий для устойчивого развития сельского хозяйства и рыбной отрасли города, повышение конкурентоспособности продукции, произведенной предприятиями агропромышленного комплекса города Нижневартовска | ||||||||
Задача 1. Создание общих условий для функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли в городе | ||||||||
1. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) по направлениям: |
управление по потребительскому рынку администрации города |
5 070,0 |
1 600,0 |
1 700,0 |
1 770,0 |
бюджет города |
увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города на 2 единицы; увеличение численности работающих в сельскохозяйственном производстве на 4,9% к уровню 2012 года; увеличение обеспеченности населения города мясом местного производства по отношению к нормативу потребления до 5% |
|
- на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли |
управление по потребительскому рынку администрации города |
2 550,0 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
бюджет города |
увеличение количества сельскохозяйственной техники не менее чем на 5 единиц к уровню 2012 года |
|
- на возмещение части затрат на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных |
управление по потребительскому рынку администрации города |
270,0 |
100,0 |
100,0 |
70,0 |
бюджет города |
увеличение поголовья крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, лошадей, свиней на 6% к уровню 2012 года |
|
- на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке за одну голову в год: коровы - 10 тыс. рублей; козо(овце)матки - 700 рублей; конематки - 3 тыс. рублей |
управление по потребительскому рынку администрации города |
2 250,0 |
700,0 |
750,0 |
800,0 |
бюджет города |
получение дополнительного объема производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями города к уровню 2012 года: мяса скота и птицы (в живом весе) - 35,8 т; молока - 30,6 т |
2. |
Консультирование по вопросам выбора земельных участков для ведения сельскохозяйственной деятельности и процедуры оформления права на земельные участки |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
- |
- |
- |
- |
не требует финансирования |
повышение уровня информированности сельскохозяйственных товаропроизводителей города в области правовых и экономических отношений |
|
Итого по задаче 1 |
|
5 070,0 |
1 600,0 |
1 700,0 |
1 770,0 |
|
|
Задача 2. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции | ||||||||
3. |
Оказание содействия в предоставлении торговых мест для продажи сельскохозяйственной продукции, произведенной гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства |
управление по потребительскому рынку администрации города |
- |
- |
- |
- |
не требует финансирования |
продвижение местной сельскохозяйственной продукции на рынок города |
4. |
Оказание содействия в организации участия сельскохозяйственных товаропроизводителей города в выставках-ярмарках продукции местных товаропроизводителей городского, регионального, федерального уровней |
управление по потребительскому рынку администрации города |
- |
- |
- |
- |
не требует финансирования |
продвижение местной сельскохозяйственной продукции; увеличение ассортимента выпускаемой рыбопродукции не менее чем на 10 наименований |
|
Итого по задаче 2 |
|
не требует финансирования |
|
|
|||
Задача 3. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности | ||||||||
5. |
Организация и проведение городского конкурса среди сельскохозяйственных товаропроизводителей города и граждан, зарегистрированных и осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции на территории города |
управление по потребительскому рынку администрации города; пресс-служба администрации города |
1 200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
бюджет города |
формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности |
6. |
Проведение социологического исследования методом очного интервью с жителями города, руководителями организаций, осуществляющих производство и реализацию сельскохозяйственной и рыбной продукции, и главами крестьянских (фермерских) хозяйств |
отдел анализа общественного мнения администрации города |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
бюджет города |
оценка: - спроса жителей города на продукцию, произведенную сельскохозяйственными товаропроизводителями города; - общественного мнения о проблемах, сдерживающих развитие сельскохозяйственной отрасли в городе, и путях их решения |
7. |
Проведение конференций, совещаний, "круглых столов" и других мероприятий в области сельскохозяйственной деятельности |
управление по потребительскому рынку администрации города |
- |
- |
- |
- |
не требует финансирования |
проведение не менее 3 мероприятий в год, направленных на формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности |
8. |
Оказание информационной, методической, консультативной поддержки в области сельскохозяйственной деятельности |
управление по потребительскому рынку администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
- |
- |
- |
- |
не требует финансирования |
повышение уровня информированности в области правовых и экономических отношений |
9. |
Публикация в средствах массовой информации, размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска материалов, связанных с реализацией Программы |
управление по потребительскому рынку администрации города; пресс-служба администрации города |
- |
- |
- |
- |
не требует финансирования |
формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности |
|
Итого по задаче 3 |
|
1 230,0 |
400,0 |
400,0 |
430,0 |
|
|
|
Итого по Программе |
6 300,0 |
2 000,0 |
2 100,0 |
2 200,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.