Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нефтеюганского района
от 27 мая 2013 г. N 1377-па-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации
заявлений о проведении общественной экологической экспертизы
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с обращением заявителя муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - муниципальная услуга), в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений администрацией Нефтеюганского района, действующей от имени муниципального образования Нефтеюганский район, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений и (или) возникновение (передачу) документированной информации (документа), в связи с непосредственным обращением (заявлением) организации, в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются общественные организации (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Комитет по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов администрации Нефтеюганского района (далее - Комитет) обеспечивает предоставление муниципальной услуги.
Местонахождение Комитета: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Нефтяников 10, промзона, база АНР, кабинет 103.
Режим работы комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.30.
обед - с 13.00 до 14.00.
выходные - суббота, воскресенье
Справочные телефоны комитета: (3463) 250-234, 250-239, 250-238.
Адрес электронной почты комитета: E-mail: sever@admoil.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- в Комитете, по адресу: 628305, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Нефтяников 10, промзона, база АНР, кабинет 103, E-mail: sever@admoil.ru;
- на сайте муниципального образования Нефтеюганский район - www.admoil.ru, раздел "Муниципальные услуги";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется Комитетом с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Комитет, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Нфтеюганский район - www.admoil.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте муниципального образования Нефтеюганский район в электронном виде на сайте www.admoil.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.3.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются Комитетом по адресу: г. Нефтеюганск, ул. Нефтяников 10, промзона, база АНР, кабинет 103.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;
- информация о процедуре и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент.
1.3.5. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно).
Часы предоставления консультаций по телефону: понедельник - пятница с 9.00 до 17.30;
1.3.6. Прием заявителей ведется в порядке очереди либо по предварительной записи по телефону: 25-02-39.
1.3.7. Консультации предоставляются по вопросу перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и источника получения документов.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов администрации Нефтеюганского района.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Комитет взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале регистрации (приложение 1 к административному регламенту) и направление выписки из журнала регистрации заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным.
Государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы является внесение записи в журнал регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
2.5. Перечень нормативных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Устав Нефтеюганского района;
- постановление администрации Нефтеюганского района от 13.09.2011 N 1569-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования Нефтеюганский район;
- постановление администрации Нефтеюганского района от 18.11.2011 N 2376-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации муниципального образования Нефтеюганский район, требующих межведомственного взаимодействия".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы, содержащее: наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы;
- копии доверенности с оригиналом для сверки, в случае подачи заявления представителем заявителя, а также документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения), устава общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на подписание доверенности учредительными документами, заверенная печатью организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС России) - до 01.07.2012.
2.7. Документом, находящимся в ведении государственных органов, который заявитель вправе предоставить с 01.07.2012 является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.8. С 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
- документы, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
- документы, исполненные карандашом;
- документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального Закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- не выполнены требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.11. Муниципальная услуга по настоящему административному регламенту предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Комитет в 7-дневный срок со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в его регистрации. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным.
Государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы является внесение записи в журнал регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. Требования к местам информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к информационным стендам
На информационных стендах содержится информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
2.14.3. Требования к местам ожидания
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.4. Требования к месту приема заявителей
Места приема заявителей оборудованы стульями, столом. Количество мест приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- открытость деятельности Комитета;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность донесения до заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистраций входящей корреспонденции.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале регистрации) либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Письменное уведомление заявителя о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале регистрации или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистраций входящей корреспонденции.
Основанием для начала административной процедуры является заявление о проведении общественной экологической экспертизы, поданное в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
принимает заявление о проведении общественной экологической экспертизы - 15 минут;
регистрирует заявление о проведении общественной экологической экспертизы в журнале регистрации входящей корреспонденции - 5 минут;
сообщает заявителю срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.4 настоящего административного регламента - 5 минут;
в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления направляет зарегистрированное заявление специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста Комитета, зарегистрировавшего в журнале регистрации входящей корреспонденции, заявления специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.1. С 01.07.2012 специалист Комитета, ответственный за производство работ по заявлению, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пунктам 2.7, 2.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.2.2.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование Комитета;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.2.3. Требования, указанные в пункте 3.2.2.2 настоящего административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
3.2.2.4. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3.2.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 1 рабочий день со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющий документ или информацию.
3.2.2.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста Комитета, зарегистрировавшего в журнале регистрации входящей корреспонденции, заявления специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, а в случае запроса документов и информации из ФНС России в рамках межведомственного взаимодействия - получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета:
- в течение 2 рабочих дней рассматривает и осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов;
- в течение 2 рабочих дней регистрирует заявление в журнале регистрации, готовит выписку из журнала регистрации для заявителя либо готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации либо письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Срок административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дней.
3.2.4. Письменное уведомление заявителя о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале регистрации или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выписки из журнала регистрации для заявителя либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выписки из журнала регистрации или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются по адресу, указанному в заявлении, либо выдаются заявителю лично по адресу: г. Нефтеюганск, ул. Нефтяников 10, промзона, база АНР, кабинет 103.
Результатом административной процедуры является направление выписки из журнала регистрации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур председателем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
1.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Председателю Комитета: г. Нефтеюганск, ул. Нефтяников, строение N 10, каб. 102 телефон 250-228 e-mail: sever@admoil.ru.
5.2.2. Первому заместителю главы администрации Нефтеюганского района, г. Нефтеюганск, д.21, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628309, телефон: (3463) 25-01-02, факс: 25-68-16, 22-93-82, E-mail: Osovskiyas@admoil.ru.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2 настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Нефтеюганский район, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2 настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2 настоящего административного регламента лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2 настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.