Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 декабря 2011 г. N 2368
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выполнение запроса пользователя,
выдача требуемого издания, предоставление информации"
20 ноября 2012 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выполнение запроса пользователя, выдача требуемого издания, предоставление информации".
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности деятельности структурных подразделений муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека" Нижневартовского района (далее - МАУ "МБ") при предоставлении муниципальной услуги посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности МАУ "МБ" при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выполнение запроса пользователя, выдача требуемого издания, предоставление информации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МАУ "МБ".
Местонахождение МАУ "МБ" и его юридический, почтовый адрес:
628634, ХМАО-Югры, Нижневартовский район, ул. Школьная, 7, пгт. Излучинск.
Электронный адрес МАУ "МБ": miku-bs@mail.ru.
веб-сайт администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru;
веб- сайт МАУ "МБ" www.miku-bs.ru.
Телефоны специалистов МАУ "МБ", предоставляющих муниципальную услугу: 8(3466) 28-65-90; (Центр общественного доступа, справочно-библиографический отдел, отдел комплектования и обработки литературы), факс 8 (3466) 28-77-37.
График работы МАУ "МБ" (администрации):
понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00 час.;
перерыв: с 13-00 до 14-00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Личный прием граждан осуществляется директором МАУ "МБ" по адресу: ул. Школьная, 7, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, по рабочим дням (понедельник - пятница) с 09 до 13 час., с 14-00 до 16-00 час., тел. 8 (3466) 28-20-63.
Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах структурных подразделений, графики работы структурных подразделений МАУ "МБ" содержится в приложении к административному регламенту.
2.3. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выполнение запроса пользователя, выдача требуемого издания, предоставление необходимой информации, вне зависимости от формы хранения и содержания;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (опубликована: "Российская газета" от 21.01.2009 N7);
Гражданский кодекс Российской Федерации;
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1(с изменениями от 8 мая 2010 года) (опубликован: "Российская газета" от 17.11.92 N 248;
Федеральный закон "О библиотечном деле" от 29.12.94 N 78-ФЗ (опубликован: "Российская газета" от 17.01.95 N11-12);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2010) (опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (опубликован: "Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" от 20.12.2000 N 110-оз (опубликован: "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 15.01.2001, ст. 1073);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (опубликован: "Российская газета" 24.06.2009 N 113).
2.7. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
При первичном обращении за услугой в помещениях библиотек МАУ "МБ" или при нестационарных формах обслуживания, в соответствии с правилами пользования библиотеками и внутренними нормативными актами:
документы, удостоверяющие личность (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве и месте регистрации);
для граждан, не достигших 14-ти лет, - документ, удостоверяющий личность законных представителей;
документ, удостоверяющий полномочия представителя;
при повторном обращении пользователями муниципальной услуги в помещениях библиотек МАУ "МБ" - читательский билет.
Предоставления документов, необходимых для получения муниципальной услуги через веб-сайт МАУ "МБ", не требуется.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
завершение установленной законом процедуры ликвидации МАУ "МБ", оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие личность, или документы, удостоверяющие полномочия представителя (при первичном обращении);
у заявителя отсутствует читательский билет (при повторном обращении);
заявитель пребывает в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
заявитель причинил ущерб и (или) нарушил правила пользования библиотеками МАУ "МБ";
запрос заявителя противоречит нормам авторского права;
обращение заявителя не соответствует содержанию муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также по следующим основаниям:
временной нетрудоспособности по болезни единственного библиотечного работника (всех библиотечных работников);
отпуска единственного библиотечного работника;
срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с временем, указанным в листке нетрудоспособности библиотечного работника (библиотечных работников), и графиком отпусков работников, утвержденным директором МАУ "МБ".
В случае закрытия библиотеки МАУ "МБ" по вышеуказанным основаниям, заявители имеют право обратиться в другие библиотеки МАУ "МБ".
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой не должен превышать 30 минут, срок получения результата муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, нормам охраны труда;
рабочие места специалистов библиотеки должны быть аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары;
освещение рабочих и читательских мест должно соответствовать российским нормативам;
рабочие места для заявителей оснащены компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных, печатающими устройствами.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
результаты служебных проверок;
исполнительская дисциплина;
регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений заявителей и случаев досудебного обжалования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются заведующие библиотеками и библиотекари МАУ "МБ" (далее - ответственное лицо).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием письменного, устного либо переданного посредствам электронной связи запроса у заявителя в произвольной форме;
выдачу требуемого издания, предоставление информации.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему письменного, устного либо переданного посредствам электронной связи запроса у заявителя является поступление письменного, устного либо переданного посредствам электронной связи запроса заявителя в МАУ "МБ".
Ответственное лицо проверяет наличие всех необходимых документов, утвержденных пунктом 2.7. административного регламента, - 5 минут; регистрирует запрос заявителя в электронной базе данных читателей - 5 минут.
При поступлении запроса посредством электронной связи заявителю направляется ответ-уведомление о приеме его запроса к рассмотрению в течение 5 минут после прочтения запроса.
Результат административной процедуры - регистрация запроса заявителя в электронной базе данных читателей.
3.3. Основанием для начала административного действия выдачи требуемого издания, предоставление информации является регистрация запроса заявителя в электронной базе данных читателей.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 30 минут. Результатом является выдача требуемого издания. Ответственное лицо делает запись о выданном издании в читательском формуляре, получатель муниципальной услуги за каждый выданный экземпляр расписывается в читательском формуляре - 5 минут.
3.4. Выдача пользователю требуемого издания, предоставление информации может быть оказана в форме нестационарного обслуживания, предусматривающего обслуживание трудовых коллективов и отдельных граждан, которые не имеют возможности посещать стационарную библиотеку (в силу преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями), обслуживаемых по договорам с МАУ "МБ".
Доставка литературы осуществляется ответственным лицом, получателю муниципальной услуги сообщают о дате и времени посещения библиотекарем.
Максимальный срок доставки - в течение 3-х дней с момента поступления запроса.
3.5. Предоставление муниципальной услуги посредством обращения получателя муниципальной услуги через Интернет-сайт МАУ "МБ": заявитель самостоятельно осуществляет поиск необходимой ему информации в базе данных "ресурсы библиотеки" на компьютерах библиотеки, расположенных в свободном доступе в читательской зоне, - 30 минут, либо ответственное лицо найдет для заявителя нужный документ - 30 минут.
В случае отсутствия документа в фонде МАУ "МБ" по запросу оформляется заказ документов по межбиблиотечному абонементу из других библиотек - до 14 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача требуемого издания и (или) информации, которая фиксируется специалистом библиотеки в читательском формуляре.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения административного регламента МАУ "МБ" осуществляется управлением культуры администрации района, директором МАУ "МБ", заместителем директора МАУ "МБ" по инновационно-методической работе.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры, МБУ "МБ") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность лиц ответственных за предоставление муниципальных услуг закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2212 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека" Нижневартовского района (далее - учреждение), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию района.
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Регистрация жалоб, поступивших в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется в течение одного рабочего дня заведующим Центральной районной библиотекой муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека" Нижневартовского района, по адресу: ул. Школьная, 7, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628634.
5.1. После регистрации в течение одного рабочего дня жалоба передается на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
<< Назад |
Приложение. >> Список библиотек МАУ "МБ" |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. N 2368... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.